Для чего обжигают золото

Содержание

Изменение цвета и стираемость золота после обжига обусловлены неправильным режимом обжига. Это может быть и пережог, и недожог. Для препарата жидкого золота (12%) ДКЗ рекомендуемая температура обжига: для фарфора – 790-810 0С; для стекла – 570-590 0С. Иногда цвет золота может подсказать, так например, если золото имеет чёрный оттенок, это скорее всего недожог, это устранимый дефект; если фиолетово-розовый – пережог, неустранимый дефект.

Можно ли использовать кисти из синтетики для под глазурной росписи?

Можно, например для графики. Необходим навык. Преимущество синтетики в её малой истираемости при работе с утелем, кисть служит долго. Для графики лучше использовать тонкие круглые синтетические кисти №0, №00, №1.

Какие художественные кисти применяют для росписи фарфора?

Для росписи керамическими красками чаще всего применяют кисти из волоса белки, реже – из волоса колонка, с выставленной, аккуратно подрезанной вершинкой, которые в живописи используются для акварели.Пучок волоса у основания кисти должен быть плотным.

Читайте также:
Вода будет дороже золота предсказания ванги

Серка против Обжига! Какие потери ЗОЛОТА?

Какие художественные кисти применяют для росписи фарфора?

Для росписи керамическими красками чаще всего применяют кисти из волоса белки, реже – из волоса колонка, с выставленной, аккуратно подрезанной вершинкой, которые в живописи используются для акварели.Пучок волоса у основания кисти должен быть плотным.

Что такое маркировочная зелёная краска?

Это подглазурная высокотемпературная краска на основе оксида хрома, применяется для проставления клейма, чаще на утельные изделия. Цвет после обжига зеленовато-коричневатый.

Есть ли в наличии краска для росписи «под Гжель» по готовому «белью»?

Некоторые живописцы пользуются для этой цели нашей кобальтовой краской №2 с последующим обжигом (не менее 1200 0С). Но это хуже, т.к. в отличии от традиционной подглазурной росписи краска здесь не защищена слоем глазури.

Брали у Вас шамотную массу ШМП, потом взяли ШМПУ и перестали получаться большие изделия (проседают, трескаются).

Масса ШМПУ (ШМУ) содержит больше флюса, она сильнее спекается, усадка у неё больше. Её надо жечь при более низкой температуре по сравнению с ШМП. При приобретении масс, обязательно берите у нас данные технической спецификации и пользуйтесь ими.

На изделия из ПФЛ-1 на верхней части горлышка бывает сборка глазури. В чём причина?

Масса ПФЛ-1 довольно хорошо спекается. При возникновении такого дефекта надо попробовать снизить температуру утельного обжига.

Сколько шаров и материала надо класть в фарфоровый барабан?

Фарфоровый барабан – это маленькая шаровая мельница. По Ильевичу А.П. и Левенсону Л.Б., коэффициент заполнения 0,4; т.е. 40% от объёма мельницы заполнено мелющими телами. Материала должно быть столько, чтобы заполнить пустоты между шарами и немного перекрыть их. Общая загрузка – не более 75% от объёма фарфорового барабана.

Как получить из скип@$рное масло?

В литературе встречаются рекомендации по выпариванию на песчаной бане или из открытой ёмкости в естественных условиях.

Золото из пирита без обжига/Gold from pyrite without roasting

В чём отличие между сплавом Х23Ю5Т (Электросталь) и GS SY?

По сравнению со сплавом Х23Ю5Т (Электросталь), GS SY отличает:

  • большая эластичность, что облегчает навивку спиралей,
  • меньшее выгорание при эксплуатации,
  • чуть меньшее электрическое сопротивление (Ом/м), что надо учитывать при расчёте нагревательного элемента.

Какой диаметр проволоки нужен для спирали на 1350 С?

Рекомендуемые максимальные рабочие температуры нагревательных элементов для GS SY (Х23Ю5Т-МВИ):

  • для 900-1100 0С – 0,15-0,4 мм
  • для 1100-1225 0С – 0,41-0,95 мм
  • для 1225-1275 0С – 1,0-3,0 мм
  • для 1330 0С – 3,0-5,0 мм
  • для 1380 0С – 6,0 мм и более.
Читайте также:
Почему не блестит золото

Что значит добавить электролит в шликер?

До какой температуры применяют огнеупорные плиты из кордиерита?

До 1250 0 С, но нужно учитывать величину нагрузки на плиты. При большой нагрузке плита при 1250 0 С может деформироваться. Тонкие кордиеритовые плиты (7 мм) – лещадки, очень хорошо подходят для небольших печей декорирующего обжига (700-850 0 С). Они лёгкие, не требуют обработки поверхности.

Есть ли в порошковой массе ТФЛ-1 электролиты? Можно ли готовить на обычной воде?

Масса ТФЛ-1 не содержит электролитов. Шликер из ТФЛ-1 можно приготовить на обычной (жёсткой) воде, используя обычное жидкое стекло и соду. Но нужно учитывать, что чем хуже будет качество воды, тем большее количество электролита понадобится для получения шликера с нормальными реологическими свойствами.

Из какой массы можно получить белый фарфор при электрическом обжиге?

Что такое шеллак?

Шеллак – природный продукт, секрет лаковых червецов. Шеллак применяют для изготовления политур, для обработки дерева, в керамике – для пропитки при изготовлении гипсовых моделей и форм.

Что такое отходы?

Это чистые обрезки, отходы, получаемые при формовании керамических изделий, а также брак сушки. Сушьё (отходы) можно использовать вторично для приготовления шликера. Этот шликер не рекомендуется применять для изготовления сложных, хрупких изделий, из-за того что эти отливки имеют большую пористость и меньшую механическую прочность по сравнению с отливками из чистой массы. Сушьё не должно содержать включений гипса.

Какая температура допустима для трубок МКР?

По техническим условиям рекомендуемая температура эксплуатации составляет:

  1. Для МКР (муллитокремнеземистых трубок) – не выше 1350 о С
  2. Для МКРЦ (с добавкой двуокиси циркония) – не выше 1500 о С
  3. Для К (корундовых) – не выше 1600 о С

Мы брали у Вас массу ТФЛ-1. Шликер получается нормальный, но бывают посечки, трещины при обрезке изделий. В остальном масса нас устраивает.

Масса ТФЛ-1 предназначена специально для литья, но не у всех потребителей получается удовлетворяющий их по пластичности (обрезке) шликер. Причины этого могут быть разными: жесткая вода, недостаточно качественные электролиты, сложные формы изделий (ажур) и т.д.
Чтобы повысить пластичность шликера из ТФЛ-1, можно добавить беложгущейся пластичной глины (например, Часов-Ярской) до 2% по сухому, либо добавить более пластичной фарфоровой массы ( у нас используется порошковая и пластичная масса ФЭТ-1 для этих целей). Следует учесть, что введение этих добавок может понижать скорость набора черепка.
Дополнительно можно применять и такие методы, как обрезка изделий смоченным водой резачком, обработка обрезанного края увлажненной губкой. Кроме этого, не следует допускать пересыхания изделий в формах.

Как получить прозрачную цветную глазурь однородную по тону?

Для получения прозрачных окрашенных глазурей лучше использовать соли или оксиды металлов-хромофоров, т.к. не все керамические пигменты способны полностью раствориться в глазури, не создавая эффекта заглушенности.

Читайте также:
Где обменять золото старое на новое

Наши изделия из красной гончарной массы часто после обжига имеют трещины на дне (дно совершенно плоское)

Лучше, если изделие имеет ножку, хотя бы небольшую. Для совершенно плоского дна можно применить при сушке гипсовые подложки. При обжиге – подставки, чтобы уменьшить площадь контакта дна изделия с плитой.

Каковы условия предоставления скидок?

ООО «КЕРАМИКА ГЖЕЛИ» имеет гибкую систему скидок. Размер скидки определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от объема закупаемой партии и условий платежа. Более подробную информацию Вам предоставят менеджеры по продажам нашей компании.

Работаете ли вы с иностранными компаниями, если да, то с какими странами?

Как работать с препаратом жидкого золота? Какие кисти использовать? Чем отмывать? Вредно ли дышать этим золотом, запах довольно резкий.

Хотелось бы узнать побольше тонкостей.

Для работы мы, в первую очередь, рекомендуем вам не экономить на ПЖЗ. Да, золото сейчас очень дорогое. Но лучше один раз купить хорошее, чем выбрасывать деньги на ветер, покупая плохое, быть недовольным результатом и пытаться куда-то деть банку с плохим материалом.
Перепробовав много разных фирм, мы советуем вот эти варианты препаратов благородных металлов:

По своему опыту мы не рекомендуем кисти с натуральным ворсом, так как таже белка лезет во время работы. Мы советуем использовать для росписи золотом кисти «синтетика», но не с рыжим ворсом, а под натуральный. Такие кисти, например, фирмы «VISTA-ARTISTA» можно найти в «Леонардо» . Их волоски заостряются на кончике, как у настоящего ворса, они не убиваются и не выпадают. Рыжая синтетика совсем не годится, так как очень быстро становится «метлой». Плюс синтетики с имитацией в том, что она бывает всех размеров. «Нулёвками» можно очень тонко писать, а плоскими широкими покрывать большие поверхности.

Чтобы отмыть золото, можно купить специальный растворитель. Его продают там же, где и само золото ( Раритетъ , БризКолор , Лаборатория Керамики ). Но оно дорогое: за 100 грамм вы заплатите 400 — 1000 рублей. Есть намного более бюджетный вариант: растворитель №646, который можно купить в любом хозяйственном магазине, Ашане и на строительном рынке. Он подойдет не только для отмывки кистей, но и для разбавления загустевшего золота.
Когда золото стоит на воздухе, оно густеет, и чтобы им было удобно писать его нужно чуть-чуть разбавлять, в пропорции не более 10% от емкости. Если у вас 10 граммовая емкость, то добавляется всего 1 грамм на всю емкость. Мы советуем при работе с золотом отливать его немного в какую-нибудь крышечку или баночку. Так основная масса золота не будет сохнуть, а вам будет удобнее работать и легче следить за густотой золота. Когда золото густеет в маленькой емкости, то используйте пипетку и добавляйте 1-2 капельки растворителя.
Не забывайте плотно закрывать основную тару с золотом!
Маленькие баночки можно купить в «Леонардо», магазинах для мыловарения или магазинах для шитья.

Читайте также:
Ищущие золото много земли перекапывают а находят мало

Золото не надо долго взбалтывать. Используйте качественные материалы, тогда не будет проблем с осадком. Можете немного помешать золото, чтобы была однородная жидкая текстура. Если вы отливаете золото в баночку, то добавьте немного растворителя в застывшую массу и помешайте кисточкой. Застывшее в баночке золото всегда можно развести и использовать крайне экономно.

Поверхность для росписи золотом обязательно должна быть обезжирена и подготовлена к росписи! Как бы странно не звучало, но не используйте просто спирт. Он неидеален, так как при росписи золото все равно собирается капельками. Вам поможет тот же растворитель №646 или скип@$пленочку», и по ней хорошо писать золотом.

Используйте для протирания хлопчатобумажную тряпочку или салфетку.

Препаратом жидкого золота невозможно отравиться. Во время работы рекомендуется использовать респиратор, можно ограничиться любым строительным. Но, если вы очень чувствительны к резким запахам, то лучше использовать респиратор для покраски с фильтрами 3М 7503. Он защитит вас от всех неприятных ощущений, если они у вас есть. В целом не беспокойтесь, золото — это не страшно.

Лучше остерегайтесь свинцовых глазурей и солей. Вот, что реально опасно для вашего здоровья даже в виде сухого порошка!

Температура обжига ПЖЗ 760°С- 810°С. Перед обжигом дайте золоту подсохнуть час или два!

Источник: kastdecor.online

Печь обжига сульфидных руд с труднообогатимым золотом

Вашему вниманию представляем технологический узел производства компании «Тульские Машины» для термической подготовки упорной сульфидной золотосодержащей руды на базе обжиговой печи барабанного типа.

Комплекс обжига золотосодержащей руды ТГ 2

Цель работы барабанной печи для обжига золотосодержащей руды

Золотодобывающие предприятия давно столкнулись с проблемой низкой извлекаемости золота из упорных сульфидных руд. Данный тип руды очень распространен и присутствует практически на каждом месторождении золотосодержащей руды в большем или меньшем объеме. В случае с обычной окисленной рудой для извлечения золота достаточно провести специальную обработку руды вполне доступными химическими реагентами, с которыми атомы золота образуют растворимые комплексы. Золотосодержащий раствор подается на золото-извлекающую фабрику, где золото переводится в металл. В упорных сульфидных рудах процент вскрытия золота по этой технологии оказывается очень низким, 20 – 30% от общего содержания золота. Для увеличения выхода золота в металл в этом случае применяют искусственное окисление сульфидов с помощью специальных литотрофных бактерий или термическим способом при температурах 500 – 700 о С.

Читайте также:
Золото трои где хранится

Оба эти метода применяются при работе с концентратами, полученными путем обогащения исходной руды и содержащими значительное количество сульфидов и связанного с ними золота. Термическую обработку концентратов производят, как правило, в обычных подовых печах, обладающих весьма ограниченной производительностью. Переработка необогатимых сульфидных руд, содержащих тонкое «невидимое» золото, оставалась нерешенной проблемой.

Особенности режима работы барабанной печи для обжига сульфидных руд

Основной особенностью термической обработки руды является очень точное соблюдение режимов обжига. В случае превышения температуры или времени обжига сырье может стекловаться и получить золото уже будет невозможно, а в случае незначительных недоборов по времени или температуре отвлекаемость ценного продукта кратно падает и может составлять 30-40%. В случае применения нашей технологии извлекаемость золота достигает 95 % и выше. Это удается благодаря применению особого распределения движения теплоносителя внутри печи, что и обеспечивает необходимый температурный режим по длине печи, представленный на рисунке ниже.

График зависимости температурного режима печи от ее длинны

Температурное плато на последней трети печи и позволяет выдержать обжигаемую руду заданное время при нужной температуре.

Для обеспечения столь высоких показателей применяется целый комплекс инновационных решений. Корпус печи изнутри оборудован специальными пластинами и лопатками особенной конфигурации, обеспечивающими взвесь продукта на необходимых участках. Подающий узел позволяет тонко регулировать и тщательно подбирать режимы подачи.

Теплогенератор, оснащенный передовой автоматикой, обеспечивает заданный температурный режим с высокой точностью. Кроме того, особое внимание уделено рекуперации тепла и снижению расходов энергоносителя. А комплексная система пылеулавливания и аспирации позволяет беречь экологию нашей планеты. На рисунке ниже представлены снимки руды до и после обжига в печи.

Сравнение руды

Сульфидная руда до и после ообжтига

Легко видеть, что исходная руда серого цвета обрела характерный для окислов железа красновато-коричневый цвет. Это означает, что произошло полное окисление сульфидов железа и освобождение золота в извлекаемую форму.

Работа комплекса термической обработки начинается с подачи исходной руды в бункер питателя самосвалом или погрузчиком, после чего руда поступает в загрузочную камеру печи и продвигается вперед. Внутри печи происходит сушка и последующий обжиг сырья. Обожженный материал просыпается из печи и поступает в холодильник, после охлаждения руда с температурой 50-60 градусов транспортером отгружается для дальнейшей переработки.

Компоновка комплекса обжига сульфидной руды

Компания «Тульские машины» предлагает комплекс обжига золотосодержащей руды под ключ. Мы имеем возможность проектирования, привязки к местности, производства, поставки и монтажа обжигового комплекса разной мощности по обжигу руды от сотен килограммов до 20 тонн в час. Топливом могут служить жидкие, сжиженные или газообразные углеводороды.

Источник: tulpech.ru

Рейтинг
Загрузка ...