Для чего золото в minecraft 1

Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарования

сразу отмечу:
Оранжевым — Выделены основные формулы
Зеленым — помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса
Коричневым — пример зачарования (кирка алмазная)

Зачаровывание — процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы.
Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки.
Второе что нам понадобиться этостол для зачаровывания

Стол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. «Зачем?»- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте .

СТРИМ MineCraft ИГРАЮ С ПОДПИСЧИКАМИ STREAM С ВЕБКОЙ МАИНКРАФТ BEDWARS STReamNika


Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30

. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8..

9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3..

4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6..

6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8..

8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50

На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 стола

Далее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов. И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах , но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до конца

Читайте также:
Бронницкий ювелир отзывы о качестве золота

Третье — это выбор предмета зачарования — Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделан

Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию

ВСЁ О РУДАХ В МАЙНКРАФТ | Интересные факты


I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования

Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)

Где Х берётся из таблицы
Материал. Броня. Меч / Инструмент
Дерево. N / A. 15
Кожа. 15. N / A
Камень. .N / A. 5
Железо. 9. 14
Пламя(только в креативе)..12. N / A
Алмаз. 10. 10
Золото. 25. 22

Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)
Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из
Далее наш модифицированный уровень меняется ещё раз- умножаясь на 0.75, 1 или 1.25, с большей вероятностью 1 , тут действует принцип похожий на бросание монеты 2 раза, если выпало 2 орла то увеличивается на 25% , если 2 решки то уменьшается на 25%, если же орел и решка не меняется

IIэтап
Рассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарования

IIIэтап
Теперь, когда у нас есть список возможных чар для предмета, может идти процесс зачарования
Выбирается случайный чар из возможных исходя из «веса» заклинания , чаще выбирается более «тяжелое»
Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)
Таблица «веса» заклинания:

Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2

Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2

Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1

Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень

Если повезет и будет ещё зачарование идем в к 3 этапу, уменьшая дальнейший шанс в 2 раза и исключая из списка конфликтные чары
К конфликтным чарам относятся подобные (эффективность 1-эффективность 5)
Шелковое касание — удача,
разные типы защиты (за исключением защиты от падения)
острота -Кара -Гибель жуков

В качестве примера я разберу довольно обычный случай, Алмазную кирку
и скажем 47 уровень (за частую где то так и выбирается, ибо 50 вылавливать очень сложно и долго в столе зачарования)
1 этап
модификатор для материала в среднем это будет 5 , а мы в примере будем идти самым распространенным вариантом
значит
Модифицированный уровень зачарования будет =
47+5+1 =53
итоговый скорее всего не изменится , это частое явление
2 этап
из графика видно возможные чары- эфф 4, шелк 1, Прочность 3 , удача 3
3 этап
вероятность Эфф= 10/18
вероятность Шелка = 1/18
вероятность Прочности = 5/18
вероятность Удачи= 2/18
4 этап
Скорее всего зачаруется эффективность, так и запишем, у нас есть первый чар эфф 4
будет ли второй?
53% что будет, ну раз мы идем путем большей вероятности в примере, то будем счиать второй чар
3 этап без учета эфф
вероятность Шелка = 1/8
вероятность Прочности = 5/8
вероятность Удачи= 2/8
4 этап второй чар
ну по оч большой вероятности мы зачаруем Прочность во второй попытке
значит у нас уже эфф4 и проч 3
будет ли третий чар?
53/2= 26,5% что получится третий
но так скажем не вышло=)
как итог мы потратили 47 лвл и получили кирку с двумя чарами, эффективность 4 и прочность 3, и да это самый распространенный вариант

Читайте также:
Можно ли сочетать золото и серебро в интерьере

Так как , многим не захочется считать проценты, я составил табличку для самого распространенного, для алмазных инструментов с учетом множества чар
вы можете взглянуть лишь нижнюю строку потраченого лвл, и увидеть процент (в числовом выражении) получения того или иного чара

сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете

Так же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный момент
не стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвл
для примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касанием
Значит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.
Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?

Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше

конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов

Как видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвл
разберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл
— А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касание
Что бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касания
и согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всего

Читайте также:
Сквозь это золото летели над свирью

Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :

Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)

Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно
-Алмазный — чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований
-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективе

Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)

Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30

Для брони
Для брони я пожалуй выделю разделы зачарования:
Алмазные:
— Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%
— Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)
-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл
-Если защита от взрывов 21 лвл
заметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен

Читайте также:
Как делать аффинаж золота

-Для шлема «акваланга» тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)

-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше

И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.

В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость

Источник: minecraftonly.ru

Где взять золото в Майнкрафт версии 1.19

Золото в Майнкрафте не так желательно, как в реальном мире.

Изображение через Mojang

Золото — это редкий минерал, который игроки могут найти в Minecraft.Золото труднее найти, чем другие полезные ископаемые, такие как железо и уголь, но найти его не так сложно, как алмаз. Если вы добудете достаточно, вы в конечном итоге найдете немного золота в своих приключениях. Однако недавнее обновление 1.19 для Minecraft изменило место, где можно найти минерал.

Где золото в майнкрафте

Золото, как и все остальное в Minecraft, можно добывать под землей. Золото находится глубоко под землей, и вам обычно приходится копать глубоко, чтобы найти его. Обновление 1.19 немного изменило место, где вы можете найти золото. Вам по-прежнему нужно будет копать, но теперь минерал может появляться в определенном биоме.

Мир Minecraft измеряется координатами XYZ. Каждая буква в координатах определяет, где вы находитесь в мире. Координата Y определяет ваше положение вверх и вниз на карте. Положительное значение Y увеличивается, когда вы идете вверх, а отрицательное значение Y увеличивается, когда вы направляетесь вниз.

Отрицательные значения Y также означают, что вы находитесь ниже уровня земли и глубоко под ней. Вы можете найти свои координаты XYZ на ПК, нажав клавишу F3 в Windows или клавишу fn+F3 на Mac.

В биоме Бесплодных земель вы можете найти золото между уровнями Y 256 и 32. Бесплодные земли — это самая большая область, где потенциально может появиться золото, и это ваш лучший шанс найти все золото, которое вам нужно. К сожалению, Бесплодные земли редко появляются в мире Minecraft.

Читайте также:
Почему на мне желтеет золото

Если вы не можете найти биом бесплодных земель, золото будет появляться между уровнями Y 32 и -64, причем уровень Y -16 является наиболее вероятным местом появления. Золотые блоки можно добывать только железной киркой или сильнее. Золотые слитки и слитки также можно найти в сундуках, расположенных в шахтах или подземельях.

Статья в тему: Как пройти все мини-игры в The Moxie в Deathloop — Gamepur

Для чего в Майнкрафте используется золото?

Из золота можно делать доспехи, оружие и инструменты. Однако золото не очень прочный материал и легко ломается, что делает его практически бесполезным в бою. Вам, скорее всего, понадобится золото для косметических целей, например, для создания золотых блоков, чтобы построить себе дом из чистого золота.Ношение золотой брони в Нижнем мире также предотвратит нападение свиньи на вас. Вы также можете использовать золото для обмена с пиглинами.

Источник: zatoch-ka.ru

Золото в minecraft

Золото в minecraft

Золото в minecraft — предмет, который чаще всего используется при крафте часов, электрических рельс и в декоративных целях. Хотя золото не является очень частым и эффективным ингредиентом при крафте блоков/предметов, оно воспринимается игроками как ценная и редкостная вещь. До обновления Beta 1.5, в котором были добавлены электрические рельсы, золото, несмотря на свою редкость, имело очень мало применений. Но после выхода обновления Beta 1.6, в котором было убрано функционирование ускорителей, ценность золота значительно возросла.

Способы получения: Переплавка золотой руды, крафт из золотых самородков или «распаковка» золотых блоков. Также выпадает в виде дропа с зомби-свиночеловека.Изредка встречается в сундуках в заброшенной шахте,храме в пустыне и храме в джунглях.

Применение: меч, броня, вспомогательные инструменты, золотой блок, часы, золотое яблоко, электрические рельсы. Вспомогательные инструменты (лопата, кирка и т.д.), оружие и броня, сделанные из золота отличаются очень низкой прочностью, поэтому практически их применять невыгодно, но они обладают самым высоким потенциалом зачаровывания по сравнению с другими предметами (получают более мощные чары при меньших затратах опыта), что подходит для решения специфических задач (например, золотой шлем с зачаровываниями Родство с водой и Дыхание незаменим для подводных работ).

Золото в minecraft
Золото в minecraft

Золото в minecraft

Как ингредиент при крафте

Золото в minecraft

Часы

Золото в minecraft

Электрические рельсы

Золото в minecraft

Золотой шлем

Золото в minecraft

Золотая кираса

Золото в minecraft

Золотые поножи

Золото в minecraft

Золотые ботинки

Золото в minecraft

Золотой самородок

Золото в minecraft

Блок золота

Золото в minecraft

Золотой меч

Золото в minecraft

Золотая кирка

Золото в minecraft

Золотой топор

Золото в minecraft

Золотая лопата

Золото в minecraft

Золотая мотыга

— Когда золото впервые было добавлено в игру, золотая мотыга обладала огромным запасом прочности. Позже это значение было сильно уменьшено.
— До выхода Beta 1.2, вспомогательные инструменты из золота имели очень низкую прочность и большое время добычи блоков. Но после этого обновления, время добычи сильно сократилось (даже меньше чем у алмазных инструментов), но зато их прочность стала меньше чем у деревянных.
— С версии 12w06a с некоторой вероятностью может быть получен после убийства зомби-свиночеловека.

Источник: minecraftin.ru

Рейтинг
Загрузка ...