Не все то золото
Локация
Начало
Появление
Не всё то золото (англ. Fool’s Gold) — побочный квест во втором акте игры «Dragon Age II».
- 1 Принятие квеста
- 2 Прохождение
- 2.1 Спасение Мирина
- 2.2 Спасение Ивана
Принятие квеста [ ]
Квест появится только при условии, что в начале игры вы выбрали историю по умолчанию «Герой Ферелдена» или же загрузили сохранение из дополнения «Пробуждение», где Натаниэль Хоу погиб. В противном случае взамен будет доступно задание третьего акта В поисках Натаниэля.
Квест можно получить с самого начала второго акта. Идите в район Торговой гильдии в Верхнем городе. Там вместе с эльфийкой стоит гном Йевен. Поговорите с ним: он пожалуется, что по вашим стопам его три сына — Эмрис, Иван и Мирин — отправились на Глубинные тропы искать сокровища. Причём отправились одни без всякой поддержки.
Dragon Age 2 s 41 Не все то золото
Йевен просит вытащить их оттуда, пока ничего не случилось. Соглашаемся. В случае отказа квест не пропадет, можно подойти к гному в любой момент снова и взять задание.
Прохождение [ ]
В окрестностях Киркволла появится локация Глубинные тропы, входите туда.
Пройдя через группу порождений тьмы, вы наткнётесь на одного из братьев — Эмриса. От него узнаём, что Иван закрыл Мирина вместе с порождениями тьмы, а сам пошёл на поиски какого-то меча. Тут вам надо решить, кого из двух братьев вы будете спасать. Выбор в разговоре с Эмрисом особого значения не имеет, а вот за кем пойдёте в первую очередь — напрямую решает, кто из гномов выживет.
Перед спасением кого-либо можете заглянуть на южную площадку, кишащую пауками. В комнатке рядом в куче костей лежит Пояс Тирашана.
Спасение Мирина [ ]
Поворачивайте налево, и через пару шагов — на север. Там убейте порождений тьмы при поддержке гнома. Мирин поблагодарит вас и уйдёт. Идите дальше по тропам и наткнётесь на труп Ивана. Возьмите с него Жезл управления големом.
Идите дальше и увидите голема. Активируйте его с помощью жезла, и он поможет вам расправиться с другими големами.
- Примечание: В принципе, активировать его не обязательно, но лишняя помощь на высокой сложности прохождения игры не помешает. Актировать его надо сразу: если другие големы оживут раньше, вы его уже не расшевелите. Голем тут — существо капризное, в любой момент он может передумать подчиняться и вернётся на своё место. И в любом случае он покинет вас после уничтожения последнего голема.
Дальше внизу вас будут поджидать порождения тьмы. Деритесь, не отходя далеко от моста, иначе на вас заодно нападёт и огр. Его лучше оставить на потом, когда руки будут посвободнее.
Зайдите в сокровищницу на севере. Там осмотрите саму сокровищницу и найдёте деньги, потом — сложный сундук, в нём будут Поношенные сквернодавы Зоэя. Тут же рядом лежит предмет, открывающий одноимённый побочный квест Обруч для бочки с прожилкой лириума.
ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ DRAGON AGE 2 | ВСЕ DLC ПО DA 2
На этом всё, выходите с Глубинных троп и возвращайтесь к Йевену. Он будет расстроен, что Иван погиб, но эльфийка Дера будет очень благодарна, что вы спасли именно тех братьев, которых она любит.
Спасение Ивана [ ]
После разговора с Эмрисом идите на север. Там найдёте Ивана, борющегося с порождениями тьмы. Избавляетесь от врагов, и Иван поблагодарит вас за помощь. У него находится жезл, который можно выторговать или же выбить угрозами (если в группе есть Варрик, он с удовольствием погрозит Бьянкой). Иван отдаст вам жезл и ретируется.
Дальше сценарий идентичен тому, что было со спасением Мирина — големы, порождения тьмы, сокровищница.
В сокровищнице древнего меча гномов вы в любом случае не найдёте, но там будут большой меч Могущество и булава Сандаринский гром. Также не забудьте взять из сложного сундука Поношенные сквернодавы Зоэя, и рядышком — предмет для квеста Обруч для бочки с прожилкой лириума.
Возвращайтесь в Верхний город. Там будет очевидно, что Иван промыл мозги брату и солгал отцу, будто Мирин пожертвовал собой ради спасения братьев.
- Можете согласиться с его версией, Иван вас по-тихому поблагодарит.
- Если же вы раскроете правду, Эмрис поддержит ваши слова, и Йевен изгонит Ивана из семьи. Иван пригрозит вам напоследок, но больше вы о нём не услышите.
Итоги [ ]
В общем за спасение Мирина вы получите больше денег (в общей сложности, примерно 10 ), а за спасение Ивана — больше предметов, хотя и не особо ценных.
Дружба/Соперничество [ ]
Разговор с Йевеном:
- Себастьян ( +5 ), Изабела ( +5 ) — согласиться на задание;
- Себастьян ( +5 ), Изабела ( +5 ) — отказаться от задания;
Разговор с Эмрисом:
- Себастьян ( +10 ) — сказать, что спасёте Мирина;
- Себастьян ( +10 ), Авелин ( +5 ) — сказать, что вас больше интересует меч;
Последний разговор с Йевеном, если вы спасли Ивана:
- Себастьян ( +5 ) — сказать «Иван лжёт»;
- Себастьян ( +5 ), Авелин ( +5 ) — сказать «Он прав».
Источник: dragonage.fandom.com
Прохождение «Не все то золото»
Задание «Не все то золото» становится доступно для прохождения во второй главе, если в начале Dragon Age 2 была выбрана предыстория «Герой Ферелдена» или после импорта сохранения из дополнения Dragon Age: Origins — Awakening, в котором Натаниэль Хоу погиб. Если условия не выполнены, то в третьей глава появится задание «В поисках Натаниэля».
Шаг 1: Поговорить с Йевеном
Днем во дворе Торговой гильдии в северо-восточной части Верхнего города, позади имения Хоука, появляется гном Йевен (почтенный член Торговой гильдии гномов), который при встрече обвинит главного героя в пропаже своих сыновей — Ивана, Эмриса и Мирина. Мальчики, наслушавшись бравадных историй об Экспедии на Глубинные тропы, решили пройти тем же путем, найти сокровища и сказочно разбогатеть. После недолгой беседы отчаявшийся отец попросит спасти своих детей за достойное вознаграждение.
Шаг 2: Отправиться на Глубинные тропы
Согласившись помочь, отправляемся на поиски искателей приключений на Глубинные тропы (новая локация появляется к юго-востоку от Рваного берега на территории Вольной Марки). В первой пещере избавляемся от гарлоков. Добегаем по извилистой тропинке до Эмриса.
Старший брат расскажет о помешательстве среднего брата, Ивана, который запер младшего брата, Мирина, в комнате с Порождениями тьмы и пошел в одиночку за «Выпивателем сердец». Об уникальном мече Иван узнал из книг, купленных у орзаммарских торговцев. Шедевр древнего кузница из здешнего тейга давно не давал ему покоя. И при первой же возможности он предал своих братьев, чтобы воплотить свою мечту.
Шаг 3: Найти Мирина и Ивана
После беседы с Эмрисом решится судьба одного из двух братьев. Мирин и Иван находятся в разных частях Глубинных троп, поэтому придется решать, кого спасать, а кого обречь на верную погибель. Спасти сразу обоих братьев нельзя. От выбора зависит итоговая награда и судьба членов семейства. Перед спасением отпускаем Эмриса, спускаемся на площадку в низине, отбиваемся от пауков и в комнатке из кучи костей извлекаем [Пояс Тирашана].
Шаг 3.1: Спасти Мирина
Мирин находится в ближайшей северной комнатке, пытаясь отбиться от гарлоков-лучников и эмиссаров порождений тьмы. Если спасти Мирина, он поблагодарит за помощь и отправится к отцу. На теле мертвого Ивана в лириумном зале останется лежать [жезл управления големом], который он не успел использовать. Подбираем вещь, активируем голема у лестницы, проходим вместе с новым союзником по дорожке, уничтожая всех оживающих големов. Закончив зачистку, отпускаем голема.
Спускаемся по лестнице к залу с Порождениями Тьмы. Расправляемся с гарлоками-лучниками, эмиссаром порождений тьмы и огром. Устранив последнее препятствие, заходим в Сокровищницу, забираем 6 золотых монет, взламываем сложный сундук, достаем [Поношенные сквернодавы Зоэя], в углу подбираем [Обруч для бочки с прожилкой лириума] и возвращаемся обратно к Йевену в Торговую гильдию Верхнего города за наградой в 2 золотые монеты.
Шаг 3.2: Спасти Ивана
Иван находится во втором крупном лириумном зале по пути к Сокровищнице. Если спасти Ивана от гарлоков, он не обрадуется встрече и предложит поторговаться за [жезл управления големом]. Если в отряде есть Варрик, то вещь достанется бесплатно, иначе придется немного заплатить. После торга гном поспешит на выход, не обратив внимания на смерть Мирина, тело которого бесследно исчезнет.
Активируем голема у лестницы, проходим вместе с новым союзником по дорожке, уничтожая всех оживающих големов. Закончив зачистку, отпускаем голема.
Спускаемся по лестнице к залу с Порождениями Тьмы. Расправляемся с гарлоками-лучниками, эмиссаром порождений тьмы и огром. Устранив последнее препятствие, заходим в Сокровищницу, взламываем сложный сундук, достаем [Поношенные сквернодавы Зоэя], из второго сундука забираем большой меч [Могущество] и булаву [Сандаринский гром], в углу подбираем [Обруч для бочки с прожилкой лириума] и возвращаемся обратно к Йевену в Торговую гильдию Верхнего города за наградой в 2 золотые монеты.
- Если сказать правду о предательстве Ивана, то отец отречется от сына и выставит из дома. Предатель в гневе пообещает отомстить главному герою, но угрозы так и останутся пустыми словами.
- Если подыграть Ивану и не рассказывать о предательстве, отец поблагодарит за спасение детей и никогда не узнает правды о смерти младшего сына.
доп. задание
- Регион: Вольная Марка, Киркволл
- Локации: Верхний город, Торговая гильдия, Глубинные тропы
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Йевен, Дера, Эмрис, Иван, Мирин
- Враги: Оскверненные пауки, Ядовитые пауки, Гарлоки, Гарлоки-лучники, Эмиссары порождений тьмы, Големы, Орк
- Награда: 2 (+6) золотые монеты, Пояс Тирашана, Поношенные сквернодавы Зоэя, Обруч для бочки с прожилкой лириума, Большой меч «Могущество», Булава «Сандаринский гром»
Лучшие комментарии
Прохождение «Шепчущий холм»
Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .
Прохождение «Дела семейные»
Я почему-то после завершения хозяек леса не могу сказать барону, что стало известно об Анне. .
Прохождение «Пропавший без вести»
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Не понимаю я разрабов, с этим кристаллом можно было так сюжет закрутить: например, отдаешь кристалл .
Активные обсуждения
Прохождение «Шепчущий холм»
Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .
Прохождение «Шепчущий холм»
Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…
Прохождение «Дела семейные»
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «На ощупь»
Можно ли перед воином вернуться куда нить жратвы набрать? А то здоровья маааало
Источник: faqusha.ru
Прохождение игры Драгон Эйдж 2, часть 2
Настало время заглянуть к дядюшке. Когда зайдете в дом, услышите спор матери и дяди о завещании. Оказывается, он проиграл бумаги на семейное имение работорговцам. Сестра с бойким нравом Бетони предложит отправиться к нынешнему владельцу дома и выгнать его, забрав завещание.
Чтобы попасть внутрь, можно воспользоваться подвалом в «Клоаке». В особняке нужно убить работорговцев и обследовать комнаты. С трупа главаря снимем новый доспех. Когда найдем заветную бумагу, нужно вернуться в «Фамильный домик». Там опять Гамлен унижает мать.
Помашите перед его носом завещанием, отдайте сестре портер матери, который нашли в имении.
Прохождение Dragon Age 2 – Усмирение
Когда прибудем в «Висельник», то узнаем о том, что в городе сейчас находится «Серый страж». Идем к местной целительнице Лирен. Она все же признается в связях с «Серыми». Когда будем выходить, то встретимся с шайкой Ферелденских жителей. Скажите, чтобы сами родом оттуда, и они уйдут.
Следуйте в Клоаку, где логово Андерса.
Андерс является магом и «серым стражем», сбежавшим из ордена. Ему нужно объяснить суть проблемы. Он попросит в ответ за услугу вытащить из «Круга» своего старого друга Карла. Вам придется ночью в «Верхнем городе» помогать Андерсу отбить нападение храмовников.
Когда будете общаться с Карлом, на вас нападут храмовники. Самый серьезный противник – Лейтенант. После боя придется принимать решение относительно Карла. В любом случае, Андерс теперь в вашем отряде. У него есть карта «Глубинных троп», что весьма кстати.
Прохождение Dragon Age 2 – Безумцы не идут в обход
Когда загляните в «Висельник», увидите, как девушка борется с тремя парнями. После боя поговорите с ней. Изабелла обратиться с просьбой — проследить за ходом будущей ее дуэли с Хайдером.
Ночью идите в Верхний город, расправьтесь с пиратами и поговорите с Изабеллой. Она оказалась права – вместо одного оппонента пришла целая куча. В церкви послушайте разговор девушки с Хейдером и вступите в бой. Она после всего присоединится к вам.
Прохождение Dragon Age 2 – Враги среди нас
Когда будете блуждать по городу, встретите девушку, которой нудна помощь. Ее брат Керан куда-то пропал. Мы отправляемся в Казематы для общения с другими храмовниками. Оказывается, исчез не только Керан, но и прочие храмовники. Узнаем месторасположения лагеря, где могут быть пропавшие.
Нужно будет помочь капитану Каллену против одержимого храмовника и поговорить с ним.
Капитан поведает о том, что почти все храмовники перед исчезновением заходили в бордель. Следуем в бордель. Вивика расскажет, что пропавшие посещали «Диковинку с Востока». Идем наверх, где нас ждет девушка, владеющая даром внушения. Нам решать – убить ее или отправить в Круг.
Следуем в Клоаку. Заходим в убежище «магов крови», где придется убить одержимых и демонов. Придется также драться женщиной-предводительницей. Нужно найти и спасти Керана. После всего в Казематах вас ждет награда.
Прохождение Dragon Age 2 – Милосердный поступок
Чтобы получить данное задание, нужно зайти в жилище своего дяди, где ознакомиться с письмом, что лежит на столе. Кто-то просит прийти в определенное место. Неизвестным окажется Траск, с которым мы встречались в квесте «Блудный сын». Послушайте, что он скажет и постарайтесь помочь. Прохождение данного квеста не составляет особого труда.
Прохождение Dragon Age 2 – Что упало с возу
Изабелла в «Висельнике» попросит вас помочь ее знакомому. Он находится в одной из комнат заведения. Знакомый Изабеллы попросит найти образец товара, который у него украли. Когда доберетесь до порта, пообщайтесь с рабочими. Они направят к своему главному.
Он попросит заплатить за груз. Заплатите, следуйте на склад, но путь преградят наемники. Скажите, что на складе пожар и они убегут. Внутри разберитесь с пиратами и заберите образец товара. В «Висельнике» вас ждет награда.
Прохождение dragon age 2 — Бесплатный сыр
Очередное письмо. Пишет бывшая работодатель, которая рекомендует вас как прекрасного наемника. Дождитесь ночи, следуйте в Нижний город. Там поговорите с Ансо-гномом. Он сильно нервничает.
Он тайно продает храмовникам лириум, а последняя партия украдена контрабандистами. Наша задача – вернуть товар и убить злодеев. В заброшенном доме Эльфинажа находим сундук, убиваем кучку недругов. Открываем сундук, но тот пуст. Говорим об этом Ансо. На выходе нас ждут работорговцы. Придется убить их. Других бандитов уничтожит сбежавший эльф Фенрис. Он обратится потом за помощью.
Нужно убить Денериуса – главаря всей организации. Идем в его поместье.
Внутри здания придется драться со злобными духами, демонами, блуждать по комнатам, В итоге окажется, что Денериус просто сбежал. Поговорите с Фенрисом и осмотрите все сундуки. Предложите Фенрису вступить в отряд.
Прохождение Dragon Age 2 – Экспедиция к глубинным тропам
Прежде, чем пойти в экспедицию, необходимо завершить все активные квесты. Кроме этого, подумайте о снаряжении. По завершению всех дел поговорите с Бартрондом. Помните, что в экспедиции потеряете или брату, или сестру. Решать вам, брать ли Бетони с собой.
Варрика менять нельзя.
Когда окажетесь на месте, увидите, что вход завалили. Поворачивайте вправо и следуйте к указателю на карте. В пути придется убивать недругов.
Когда встретите Сендела, направьте его к отцу. Самим же придется драться с силами тьмы. В одной из комнат нас ждет битва с Огром. После уничтожения гиганта идите дальше. Нас ждут драконы, что сулит много опасностей.
Если сможете выжить, возвращайтесь для доклада к Бартронду.
Дальнейшее прохождение Dragon Age 2. Гномы поставили лагерь, Бодан выражает благодарность за спасенного сына. Мы же продолжаем искать сокровища. Одна из комнат опять сулит битву с големом и духами.
В помещении, где находится артефакт, смотрим ролик. После ролика говорим с Варриком, ищем другой выход, который за соседней дверью, но ключа нет. Ключ находится у старого духа. Он отдаст его, если мы убьем духа, который ему давно надоел. Драться с ним очень сложно.
Когда доберетесь до сокровищ, дайте приказ Варрику замочить духа, сами берите все то, что найдете в сундуках. Один из них содержит ключ наружу. Когда вернетесь в Кирквел, узнаете, что Бетони была забрана в Круг…
Источник: znakos.ru