Two Worlds 2. Проглотье.
Два мира 2. Трофей.
Халь Ден попросил меня помочь ему пройти испытание. Он готовится стать Провидцем, но не может преодолеть свой страх и сразиться с Мальчиком-Пальчиком, одним из самых коварных чудовищ Проглотья. Надо выследить и убить его. Я выследил и убил Мальчика-Пальчика. Теперь мне надо снять с него ожерелье, чтобы Халь Ден мог доказать, что убил чудовище.
В результате: я помог Халь Дену пройти испытание Провидца. Для этого мне пришлось выследить и убить одного из самых коварных чудовищ Проглотья Мальчика-Пальчика.
Два мира 2. Пропавший напарник.
Похоже, напарник Ревнара Морнар потерялся в Проглотье. Ревнар не может отправиться на его поиски, поскольку Провидцам не разрешается ходить в Проглотье поодиночке. Я обещал найти Мopнapa. Хотя Ревнар почему-то этому не обрадовался. Я нашел тело.
TWO WORLDS II ОБЗОР | ЗАБЫТАЯ ГОДНОТА
Похоже, это Морнар. Надо сказать Ревнару, что его напарник мертв.
Два мира 2. Любовь зла.
Провидец по имени Банаг подошел ко мне в лагере. Похоже, в университете кому-то что-то угрожает. Я согласился встретиться с Банагом в Забытой роще. Похоже, в университете Венефикуса есть женщина, которой грозит опасность. Это вольнослушательница Энн На.
Насколько я понял, она частенько прогуливается по террасе университета. Энн На не было на террасе. Студентка Маль Нис посоветовала поискать ее в общежитии. Оказывается, у Банага был роман с Энн На. Я сумел уговорить ее дать Банагу еще один шанс. Надо сказать ему, что она будет ждать его на прежнем месте. Надо пойти туда и встретить их у Забытой рощи. Похоже, у них все идет на лад.
Я рад: мне понравилась эта парочка. Они дали мне надежду, а это в наши времена такая редкость.
Два мира 2. Последний поход.
Мне было странное видение из прошлого. Двое мужчин разговаривали о пещере, которую долго пытались найти. Полагаю, она где-то неподалеку от того места, где я их видел. Надо бы выяснить, что к чему. Опять видел тех двоих, мужчин. Похоже, они выполняли здесь чье-то задание. Они должны были выдержать три испытания. Первое — в коридоре, где я их видел.
У них также была подсказка: «Дыхание богов преодолеет только кающийся грешник». Первое испытание, пройти через ловушки, приседая. Похоже, я выдержал первое испытание. Теперь надо двигаться дальше в подземелье, отыскать другие подсказки и пройти другие испытания. Кажется, я нашел второе испытание. Снова видел тех двоих мужчин. Они явно не знали, как.
Выдержать испытание. Но я услышал от них подсказку: «Пройдет лишь тот, кто следует путем истинного бога». Прохождение: 1 квадрат справа, вперед 1 квадрат, вправо 1 квадрат, вперед 2 квадрата, влево 2 квадрата, назад 1 квадрат, влево 2 квадрата, прямо 2 квадрата. Я выдержал второе испытание. Интересно, насколько глубоко это подземелье? Что ж, есть лишь один способ выяснить.
два мира 2 игрофильм весь сюжет Two Worlds 2
Я пришел на место третьего испытания. Мне надо выдержать его, если я хочу выяснить, что эти люди искали под землей. Я задавил Черного рыцаря интеллектом и ответил на все его вопросы. Последнее испытание на остроту ума пройдено. Теперь надо выяснить, что здесь искали те люди в видении из прошлого.
В результате: я выдержал три испытания и прошел путь до конца. Я обнаружил, что искали люди из видения. Оказалось, это был всего лишь старый дырявый кубок. Должен признать, подобного я никак не ожидал. Старый кубок дает возможность полной невидимости персонажа на 1 минуту.
Два мира 2. Мятежный дух.
В Проглотье мне было видение из прошлого: двое влюбленных отчаянно спорили друг с другом. Похоже, они расставались, но действительно переживала из-за этого лишь женщина. Мужчина походил на любителя выпить — возможно, о нем что-то знают в городской таверне. Я доверился своей интуиции и нашел мужчину из видения в таверне.
Кажется, у него есть, что мне рассказать, однако, похоже, сперва придется купить ему пива — это развяжет ему язык. Я согласился помочь Мацеку с одной бедой, случившейся с ним в прошлом. Когда-то давно он совершил большую ошибку. Мацек сказал, чтобы я ждал его у ворот кладбища, которое находится на востоке от города.
Мацек отведет меня к могиле своей возлюбленной Алисии, которую он погубил. Воистину печальное зрелище. Ошибешься — и всю жизнь будешь сожалеть о том, что наделал. Парень явно усвоил урок. Только ничего уже не исправить.
Как оказалось, дух Алисии не находит покоя. И держит ее в этом мире. деревянный кулон, который сделал для нее Мацек. Мне надо сходить к ее отцу, который ненавидит Мацека, и попытаться уговорить его отдать мне кулон. Отец Алисии до сих пор оплакивает потерю дочери, но мне удалось получить этот кулон. Теперь надо вернуть его Алисии, чтобы ее дух мог, наконец, обрести покой.
Two Worlds 2 Тир Гиль
Два мира 2. Хроника.
Наверняка в хронике описана эта трагическая история. Страницы хранятся в близлежащей таверне. Думаю, следует их прочесть.
Игровые разделы
- TeraGame 116
- RTS/Real-time strategy 608
- Expeditions Viking 27
- Mount Blade 2
- 9 рота 4
- В тылу врага 2 Штурм 4
- Черные бушлаты 5
- Saboteur 6
- В тылу врага 2 22
- Мародер 43
- Men of War Vietnam 18
- Jagged Alliance Back in Action 11
- Штрафбат 9
- Партизан 6
- Pirates of Black Cove 14
- Jagged Alliance Crossfire 6
- Company of Heroes 2 79
- Jagged Alliance Flashback 58
- Огнём и мечом 2: На Карибы! 9
- Homeworld Remastered 24
- Homeworld 2 Remastered 19
- X-COM 2 20
- Xenonauts 51
- Galaxy Reavers 6
- Jagged Alliance 2 — Wildfire 26
- Бригада Е5 11
- 7.62 7
- 7.62 Перезарядка 2
- Звездные волки 2 5
- Джаз Работа по найму 6
- Звездные волки 5
- Space Siege 3
- Санитары подземелий 2 5
- Противостояние Ю. Осетия 4
- Haegemonia Legions of Iron 5
- Warhammer Mark of Chaos 14
- Операция Silent Storm Часовые 4
- Орбитальные ресурсные базы 2
- Противостояние Афганистан 3
- Nexus — Инцидент на Юпитере 5
- Commander Conquest of the Americas 4
- Fallout Tactics Brotherhood оf Steel 54
- GreedFall 18
- Borderlands 3 24
- Borderlands 4
- Ведьмак 2 Убийцы королей 69
- Dungeon Siege 3 33
- The Elder Scrolls 5: Skyrim 76
- Borderlands 2 60
- Корсары Каждому свое 78
- Ван Хельсинг. Новая история 38
- Risen 3 Titan Lords 202
- Wasteland 2 159
- Pillars of Eternity 36
- The Witcher 3 Wild Hunt 130
- Готика 4 40
- Два мира 2 28
- Tortuga Two Treasures 4
- Ex Machina Gold 2
- Spaceforce Rogue Universe 3
- Х-3 Воссоединение 7
- Гильдия 2 Пираты европейских морей 1
- X-3 Terran Conflict 14
- X3 Albion Prelude 7
- X-Rebirth 67
- Galaxy on Fire 2 Full HD 3
- Starpoint Gemini Warlords 8
- Air Missions HIND 20
- X — TENDED. Мод 3
- Call of Duty WWII 12
- Borderlands PreSequel 73
- Heroes Tales of Valor 3
- Operation Flashpoint Red River 13
- Enemy Front 35
- STALKER 6
- Tomb Raider Anniversary 6
- Collapse 3
- Tomb Raider Underworld 5
- Сталкер Чистое небо 4
- Medal of Honour 2010 15
- Метро 2033 3
- Singularity 4
- Трансформеры — Битва за Кибертрон 5
- Снайпер Воин призрак 10
- Mass Effect 2 15
- Call of Juarez Bound in Blood 22
- Call of Juarez Сокровища ацтеков Утерянное золото 21
- Мафия 2 20
- Deus Ex Human Revolution 35
- Call of Juarez The Cartel 16
- Warhammer 40000 14
- Rage 30
- Deus Ex: Human Revolution The Missing Link 7
- The Godfather 2 11
- Mass Effect 3 63
- Sniper Elite V2 10
- Dead Island 18
- Half Life 2 17
- Inversion 16
- Galaxy on Fire 2 14
- Hitman Absolution 29
- Spec Ops The Line 21
- Tomb Raider 46
- Снайпер Воин призрак 2 25
- Call of Juarez Gunslinger 48
- The Bureau XCOM Declassified 56
- Far Cry 3 30
- Sniper Elite 3 44
- Far Cry 4 67
- Безумный Макс 48
- Rise of the Tomb Raider 9
- Far Cry Primal 45
- Мафия 3 40
- Sniper Elite 4 38
- Dead Effect 2 9
- Tom Clancy’s The Division 12
- Call of Duty Ghosts 7
- Far Cry® 5 43
- Bounty Train 13
- Patrician 3 9
- Обитаемый остров 4
- Patrician 4 22
- Ост-Индская компания 4
- Цивилизация IV Colonization 2
- Римская империя 5
- Space Empires V 7
- Endless Space 6
- XCOM Enemy Unknown 11
- Colin McRae DiRT 5
- Blur 1
- Survivalist 24
- State of Decay 26
- Invention 2 2
- 35 мм 5
Источник: teragame.ru
Игра «Два мира 2»: прохождение, коды. Two Worlds II
Two Worlds II — это долгожданное продолжение популярной серии игр от компании разработчиков RealityPump. Пользователи могут отправиться в путешествие по огромному миру, полностью открытому для исследования, чтобы пролить свет на дальнейшие события сюжета.
Что нас ожидает?
Прохождение «Двух миров 2» непременно придется по вкусу любому поклоннику жанра RPG. Большая часть игрового времени уйдет на разнообразную прокачку и увлекательные побочные миссии. Можно примерить на себя роль как мага-убийцы, так и лучника-разбойника. Путешественники отравятся на опасные острова, в глубине которых, неважно — чаща леса это или темная пещера, скрывается живое и неживое зло. Каждого бесстрашного путника в конце всегда будет ждать приятная награда, будь то очки для прокачивания или волшебный артефакт.
Участие в лошадиных скачках, необходимость принятия быстрых решений, сражение с разнообразными противниками, исследование захватывающих красот и увлекательная сюжетная история — это и многое другое ждет пользователей во время прохождения «Двух миров 2». Это именно то приключение, которое просто нельзя пропустить.
Также было выпущено дополнение «Пираты Летучей Крепости» для оригинальной «Два мира 2». Дата выхода аддона — 2011 год, он включает в себя дополнительную анимацию, противников, оружие и абсолютно новый сюжет.
Начало путешествия
По закону жанра в игре «Два мира 2» предусмотрена кастомизация героя. Воплотить свой реальный образ в цифровом мире, конечно, не получится, однако опробовать свои творческие способности определенно стоит. Для других параметров предусмотрено развитие по мере самого прохождения «Двух миров 2», которое будет отталкиваться от личной манеры игры.
Можно пойти тремя знакомыми путями: воспользоваться холодным и колюще-режущим оружием, стать воином дальнего боя, применить свои магические способности. Для каждого случая существует уникальный набор особенных навыков для прокачивания, персональная экипировка и защита.
Продолжаем исследовать игровой процесс
Уютный инвентарь достаточно ограничен по вместительности. Предметы, как правило, используются для улучшения и совершенствования того, что пригодится в различных игровых ситуациях. Если активно прокачивать навык кузнечного мастерства, то откроются соответствующие дополнительные возможности. То же самое касается, например, и зельеварения.
Стоит также отметить, что распределение очков требует грамотного подхода. Основные параметры не требуют каких-либо объяснений: если хочется большой уровень здоровья или улучшенный навык владения мечом, то опыт тратится на соответствующие характеристики. А вот что касается целесообразности других пунктов, то здесь все немного сложнее, ведь не все умения могут пригодиться во время прохождения. Кстати, изменить некоторые дефолтные особенности в игре помогут моды для «Двух миров 2», которые создавались самими пользователями.
Отличие от «Аркании» и прогнозируемое будущее
Провальное продолжение этой легендарной игры знатно потрепало нервы всем преданным поклонникам и любителям жанра. Много надежд было возложено на RealityPump, ведь компания могла поработать над ошибками и довести неудачную первую часть до ума.
С выходом Two Worlds II стал понятен дальнейший путь, по которому, очевидно, пойдет серия. Территория ММО РРГ — вот вероятное будущее для следующих частей. Игровой мир хоть и получился огромным, при близком изучении оказывается пустым. Обилие заданий в стиле «достань мне этот предмет/разберись с тем персонажем» никак не помогает заполнить уже готовое пространство. Конечно, не все так плохо и во время прохождения «Двух миров 2» нам встретятся и другие, более осмысленные квесты, с продуманными историями и интересными НПС.
Что касается игрового мира, то он не является «бесшовным», то есть при всей заявленной открытости в «Двух мирах» по-прежнему существует множество запретов на перемещение. Несмотря на это, по нему всегда приятно побродить пешком или проехаться на лошади. Кстати, чтобы овладеть навыком езды верхом, придется проявить первоклассное мастерство.
Предыстория сюжета
События продолжаются, и бог огня Азиираль встретил момент своего падения. Восстановить могущество удалось темному властелину Гандохару, чья цель разрушения баланса стихий вот-вот воплотится в реальность. Пустота должна заполниться темной магией — вот чего ждет мир.
Гандохар смог окончательно овладеть мраком и теперь направил свой взор на могущество Азиираля, которое оказалось заперто внутри Киры, потомка Сирот. Но разве одинокой хрупкой девушке под силу удержать столь тяжкое бремя и не сломиться? Тем временем Гандохар, взойдя на престол, занял себя новыми коварными планами. Но не все потеряно!
Во вселенной «Двух миров 2» еще остались отважные воины, готовые вызвать тирана на поединок. В Анталоре грядет новая война!
Настоящее время
Пять лет минуло с того момента, как развернулись драматические события предыдущей части игры. Мир оказался одной ногой в бездне, и у главного героя больше нет ни сил, ни надежды на спасение сестры. Его будущее кажется безысходным, а мрачная темница Вахмаара, в которой его заперли, «убивает» все мысли о спасении. Но помощь приходит, откуда ее не ждали!
Однажды герой оказывается спасенным не кем иным, как орками, которых он сам всегда ненавидел и презирал. Именно этот момент и положил начало великому путешествию, во время которого откроется страшная правда о прошлом Гандохара. Так сможет ли наш герой одержать победу над темным властелином и спасти Киру от верной гибели? Решает только игрок.
Читы в «Двух мирах 2»
Сложности во время прохождения всегда можно исправить с помощью подходящих кодов. В этой главе мы подробно рассмотрим этот способ.
Во-первых, нам необходимо разобраться с клавишей «тильдой», которая выглядит как символ «~» или буква «ё». С ее помощью можно вызвать консольную строку, в которую и набираются коды для «Двух миров 2». Очень важно с самого начала ввести Two/Worlds/Cheats 1, при этом убрав знак «слэш». Таким образом все последующие читы для «Двух миров 2» смогут активироваться внутри игрового процесса.
- Для восстановления здоровья можно ввести команду healtH. Это один из самых полезных кодов, который может спасти жизнь персонажа в самый критический момент.
- С помощью команды AddGold # (где # заменяется на любую цифру) можно пополнить свои запасы золотых монет в «Двух мирах 2». Код пригодится всем любителям внутриигровых покупок, да и простой денежный запас никогда не будет лишним.
- Если перспективы долгой прокачки не выглядят столь привлекательно, то поднять необходимый уровень навыков поможет команда AddSkillPoints #. То же самое работает и с параметрами — AddParamPoints #. Помним, что в обоих читах необходимо заменить знак «решетки».
- Чтобы повысить общий уровень персонажа, достаточно ввести команду AddExperiencePoint #.
- И наконец, говоря об облегченном прохождении «Двух миров 2», нельзя не упомянуть самую полезную команду — RestFog. Этот код открывает видимость на всей карте, что значительно упрощает процесс исследования. Больше никаких затуманенных точек, теперь все как на ладони!
Сюжет дополнения «Пираты Летучей Крепости»
Этот масштабный аддон привлек к себе внимание еще на старте благодаря собственному уникальному сюжету, который никак не пересекается с сюжетной линией из основных «Двух миров 2». Повествование начинает бывалый пират, который вспоминает приключения известного пиратского капитана по имени Эдвин Тил. Именно с ним встречается главный герой нового дополнения, который отправился в путешествие по Анталору в надежде найти работу. Движимый поручением, он прибывает на судно «Странствующий гнев» и внезапно попадает в плен.
С этого момента и начинается история «Пиратов Летучей Крепости». Игрок получает два главных квеста: объединиться с капитаном Тилом и его избранницей, чтобы оказать им помощь в преодолении преград на пути к совместному счастью, а еще отыскать драгоценный артефакт, который, как гласят легенды, может исполнять любые желания. Для выполнения заданий придется пройти через многое, в том числе раскрыть тайны на архипелаге, пробраться на парящий в воздухе корабль-крепость, познакомиться с картографом и подарить ему долгожданный покой и еще многое другое.
Особенности дополнения
В аддоне есть три финала, которые зависят от того, как игрок захочет распорядиться найденными сокровищами. Можно оставить их на том же месте и просто отправиться дальше своей дорогой, устроить счастливое будущее для самого себя или же выполнить просьбу одной призрачной пары, которая встретилась герою чуть раньше.
Помимо основного сюжета, в дополнении предусмотрены разнообразные побочные задания. Полное прохождение может занять около шестнадцати часов, что очень неплохо расширяет основную игру.
Источник: www.syl.ru
Игра «Два мира 2»: прохождение, интересные эпизоды
В игре «Два Мира 2» прохождение может увлечь вас с первой минуты и не отпускать до самого конца, потому что данная ролевая игра выполнена в классическом стиле, но с добавлениями различных необычных элементов, которые и делают ее на самом деле уникальной. Сама сюжетная линия проекта довольно большая и потребует от вас не одного десятка часов, чтобы ее завершить, но кроме нее вы найдете еще и огромное количество побочных квестов, которые вы можете выполнять для своего удовольствия, а также для дополнительных денег, опыта и редких предметов. Однако в данной статье будет описана только сюжетная линия игры «Два мира 2», прохождение которой местами может оказаться довольно сложным. Именно поэтому вы можете воспользоваться данным гайдом, если у вас возникнут затруднения в процессе.
«Побег из тюрьмы»
Как и во многих других ролевых играх, в проекте «Два мира 2» прохождение начинается в тюрьме – вы являетесь заключенным, а вашей целью является, естественно, побег. Это обучающее задание, так что в процессе вы будете получать подсказки, как использовать те или иные возможности вашего персонажа.
Итак, все начинается с того, что таинственная девушка по имени Дар Фа расправляется с вашими охранниками и освобождает вас из заточения. Вам нужно поговорить с ней, посмотреть ролик и побежать следом. Отыщите тайный переключатель, чтобы открыть секретный проход, на выходе из которого вас научат пользоваться навыком скрытности.
Посмотрев схватку двух мощных героев, вам нужно будет научиться быстро бегать – пока что у вас нет оружия, и если вы не воспользуетесь своей скоростью, то охранники быстро вас настигнут. Оторвавшись от преследователей, вы окажетесь в трудной ситуации – вас с Дар Фа разделит перегородка, тут-то вы и научитесь взламывать замки. Этот процесс в данной игре представляет мини-головоломку, которая не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Воссоединившись с Дар Фа, вам останется только научиться драться, одолев стражника дубиной, после чего вы можете телепортироваться в Альсорну, откуда и начнется ваше основное путешествие в игре «Два мира 2». Прохождение состоит из четырех больших глав, разделенных на задания, которые вам нужно будет постепенно выполнять.
«Врата в пустыню»
Как вы уже поняли, прохождение игры «Два мира 2» начинается в Альсорне, где вам нужно будет получить свое первое задание от Кассары – вам предстоит отправиться в Хатмандор. Однако для этого сперва отправляйтесь в Байю, где вас ожидает Одвал, который выдаст вам другое задание – без него вы не сможете продвинуться по сюжету.
Дело в том, что вам нужно будет не только добраться до Хатмандора, но еще и проникнуть внутрь, а как вы узнаете от стражника, пропуск может получить только житель города. Таким образом, вы не можете получить собственный пропуск, так что вам нужно будет искать другие варианты.
Всего их существует целых четыре, но вам нужно очень внимательно думать над вашим выбором, так как он может повлиять на многое. Во-первых, вы можете вернуться в деревню и поговорить с Мэтом, который за круглую сумму выдаст вам поддельный пропуск. Но это, как вы уже поняли, не единственный вариант.
Немного дешевле от Тобиаса можно получить данные о заброшенном пути контрабандистов – сэкономите деньги, но наживете немного лишних проблем. Однако оба этих решения неверные – в первом случае Мэт убежит через секретный ход, а во втором Тобиас направит вас по ложным координатам.
Так что вам лучше обратиться к Дагве, так как она на самом деле знает про секретный проход, но это можно будет сделать только в том случае, если вы ей помогли, как только оказались в Байе. Ну а другой вариант – это помощь жены писца, которую вы сможете найти с помощью Льюсэма – естественно, ей также нужна с вашей стороны помощь. Ну и последний вариант – самый радикальный. Вы можете помочь Ледо свергнуть нынешнего правителя Байи Алиму, и тогда он даст вам пропуск, который вы сможете использовать, чтобы войти внутрь. Как видите, прохождение игры «Два мира 2» нельзя назвать простым уже с самой первой миссии.
«Путь в Хатмандор»
В игре «Два мира 2: Пираты Летучей крепости» прохождение является нелинейным, и в этом вы могли уже убедиться в самом начале. Вам сразу же было предложено несколько вариантов решения задачи, несколько из которых были неверными, а среди правильных были более или менее выгодные и удобные. В любом случае получив пропуск в город, вам нужно до него добраться.
Будьте внимательны, так как на пути вам будут встречаться опасные Варны – первый раз их атаку отобьют стражники, но затем вам придется справляться самостоятельно. Обратите внимание, что даже до Хатмандора можно добраться разными путями – на главной дороге будет много Варнов, но на обходном пути вам также встретятся серьезные препятствия.
Как бы то ни было, добравшись до города, вы узнаете, что пропуска вам будет недостаточно – отправляйтесь к капитану стражи, который попросит вас об услуге. Вам нужно узнать некоторые сведения от осведомителя. Найдите Ярада и потребуйте информацию, которой он, естественно, бесплатно делиться не захочет. Чтобы получить данные, вам нужно будет раздобыть на имперском складе лекарства для его матери – только после этого он расскажет вам все, что знает, а вы сможете передать эти сведения капитану стражи, получив тем самым допуск в город. В игре «Два мира 2» прохождение квестов может быть как линейным, так и очень разветвленным, так что всегда думайте, прежде чем принимать решение.
«Тайный агент»
Именно в Хатмандоре и будет происходить в первой главе игры «Два мира 2» прохождение – усыпальница, таверна и другие локации будут вам доступны, чтобы выполнять разнообразные задания. Валарин, капитан стражи, дает вам следующее задание, в ходе которого вам нужно будет стать теневым членом скрытого мира Хатмандора, ведь любой город ведет двойную жизнь – ту, которую видят все, и ту, которая скрывается за маской.
Ваша задача – узнать как можно больше о Башне Клыков, а также об убийцах, о которых вы уже узнавали для капитана до попадания в город. Отправляйтесь в таверну, где вам нужно найти Базеля – если вы добьетесь доверия этого человека, то вы можете не беспокоиться о своем месте в этом городе. Но для этого вам нужно выполнить несколько заданий, чтобы продолжить в игре «Два мира 2» прохождение. Сладкой мести вам пока не видать – нужно запастись терпением.
«Эскорт»
Итак, первое задание от Базеля – «Эскорт», именно оно всерьез запустит в игре «Два мира 2» прохождение. Усыпальница первосвященника Нармера – это место, куда сразу же отправляются все неопытные игроки, совершая большую ошибку. Вам еще рано идти туда, поэтому вам лучше заняться эскортом.
Вам нужно сопроводить Ярска к месту встречи с партнерами в канализации, обеспечивая его безопасность. Если вас заметят – ничего страшного, вы просто получите меньшую награду и меньше уважения от Базеля, но если вам удастся лучше спрятаться, то не прозевайте момент, когда «партнеры» атакуют Ярска – защитите его, и тогда вы получите максимальную награду и уважение. Многие геймеры принимают эту локацию за другое место в игре «Два мира 2». Священная пещера, прохождение которой потребует от вас высокого уровня и серьезного напряжения, будет гораздо позже, а убежище в канализации – это далеко не она, так что не стоит ожидать от этой миссии чего-то сверхъестественного.
«Сверток»
Как окажется, выполнение задания «Эскорт» недостаточно, чтобы завоевать доверие Базеля, поэтому вам придется еще немного побегать. Если говорить точнее, то он даст вам задание «Сверток» — никакой конкретики сам Базель вам не расскажет, а просто скажет встретиться с Ризой, которая работает тут же в таверне. После разговора с ней вы сможете найти сверток, а также узнаете пароль, который вам позволит попасть к нему. Забрав сверток, выходите на улицу, где вас уже ожидает Риза.
«Доставка»
Итак, вы снова встретились с Ризой, которая вам выдаст дальнейшие инструкции – полученный сверток вам нужно отнести человеку, который его ожидает. Вот теперь вам нужно отправляться в усыпальницу, о которой речь уже шла выше, так как она расположена в нужном вам храме. Попасть внутрь будет непросто, так как вход охраняют жрецы, которые бдительно следят за дверью – проскользнуть мимо или же отвлечь их никак не удастся, придется сражаться. После победы вы сможете отдать сверток адресату и вернуться к Базелю за вознаграждением – теперь вы стали «своим» в его глазах, так что сможете работать дальше над своей целью.
«Работа по устранению»
Итак, теперь вам предстоит выполнить гораздо более серьезное задание, которое выдаст Базель. Вам нужно будет устранить того самого осведомителя, который изначально выдал вам информацию об убийцах и Башне, которую вы передали капитану стражи. Естественно, Базелю это не понравилось, поэтому он хочет, чтобы Ярад замолчал навсегда.
Отправляйтесь к Ярску, которого вы защищали в канализациях, и он скажет вам, где найти осведомителя. На пути к нему вы встретите Ризу, которая постарается вас убедить не убивать Ярада. Что бы она ни сказала, встретиться с осведомителем придется, и после недолгой схватки у вас появится возможность выбора – либо вы убиваете его, либо даруете ему жизнь, если он исчезнет из города навсегда. Будьте внимательны с выбором, так как он повлияет на дальнейшее развитие сюжета – например, в задании игры «Два мира 2» «Слеза Малиель», прохождение которого будет усложнено при одном выборе, а при другом вам придется несладко в квесте «Месть Миррда».