Эмаль на золоте как это

Дорогие братья и сестры, не так давно опробовала золочение с эмалью. Что скажете? Для меня это-первый такой опыт. И еще вопрос, мучающий меня давно. Где можно подучиться или почитать о стилях в иконописи, обязательно с картинками или фото -примерами.

Меня интересует, как обрести то чувство меры и воспитанности-грамотности здравого иконописца, чтобы не чудить в иконе??Я имею ввиду сочетание неграмотного стиля орнамента и письма, например. Или неграмотного применения той же эмали с письмом в греческом стиле. Подскажите, плиз, дорогие опытные коллеги.Последнее время все чаще задумываюсь об этом, и боюсь, что совсем не отвечаю своим желаниям и надеждам.
С радостным поклончиком, р.Б.Иулия.
P/S:А как прикрепить видео.

Файл № 486 380

20171207_012524.jpg
405.08 KB • 226
Файл № 486 379

20171207_012531.jpg
504.96 KB • 155
Файл № 486 378

20171208_094144.jpg
353.54 KB • 96

_________________
1Пет.4:10 «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией».

Эмаль на золоте. Урок маникюра.

Регистрация: 28.04.2015 Сообщения: 2015 Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение № 1000925 • 20 Дек 2017 22:36

Господи, я то думал, как эмаль с золочением умудрились считать. А у вас не эмаль, а так называемая «холодная эмаль».
Скажу по своему опыту. Если опыт есть, красить по золоту и под тупой — то иногда красиво получается. Но чаще всего все кривой и косо из-за рваного края.
Что касается раскраски по золоту, то достаточно, для начала, 2-3 книг по орнамента с цветными иллюстрациями.


_________________
Иконы и книги — http://iconandbook.ru
Регистрация: 05.07.2011 Сообщения: 281 Откуда: Ukraine,Kharkiv
Сообщение № 1000961 • 20 Дек 2017 23:43

Иван, простите, а что вы имели ввиду под «. красить по золоту и под тупой. «.
И что скажете о холодной эмали с золочением вообще? Насколько это уместно в современной иконописи.

_________________
1Пет.4:10 «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией».

Регистрация: 28.04.2015 Сообщения: 2015 Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение № 1000966 • 20 Дек 2017 23:59
Прости, опечатка. Была «красить . под лупой».

_________________
Иконы и книги — http://iconandbook.ru
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 380 Откуда: Сибирь
Сообщение № 1000978 • 21 Дек 2017 00:55

Вот посмотрите: это пишет молодая девушка. Здесь нет ни золота, ни эмалей, а икона есть. Кто ее учил так писать? Никто не учил. Просто пришло такое чувство, такое понимание и реализовалось в материале.

Читайте также:
Чем очистить золото после пожара

Поэтому, что уместно а что нет, в иконописи, это такая тонкая грань!

Файл № 486 470

image.jpeg
95.54 KB • 249

_________________
С Уважением, Дмитрий
Регистрация: 11.05.2009 Сообщения: 30158
Сообщение № 1000979 • 21 Дек 2017 01:11
Dutch писал(а):
Вот посмотрите: это пишет молодая девушка. . Кто ее учил так писать? Никто не учил.

Как мастера изготавливают изделия с горячей эмалью? «Как это сделано»

Угу. Іванка Демчук — http://ivannademchuk.wixsite.com/artist
И, между прочим, она профессиональный художник.

Регистрация: 09.05.2011 Сообщения: 1191 Откуда: Краснодарский край
Сообщение № 1001052 • 21 Дек 2017 09:37
Dutch писал(а):

Вот посмотрите: это пишет молодая девушка. Здесь нет ни золота, ни эмалей, а икона есть. Кто ее учил так писать? Никто не учил. Просто пришло такое чувство, такое понимание и реализовалось в материале.

Поэтому, что уместно а что нет, в иконописи, это такая тонкая грань!

Эх больная тема..
Dutch , при всем уважении к личному творчеству художников, но, все же православная икона это не совсем то, что приходит к кому-то как чувство, в голову или еще как.. Может быть (в лучшем случае), может выйти что-то типа рериховских мистерий.. только где Рерих, и где православная икона..
Православная икона — это, в первую очередь то, что приходит Церкви — как адекватный опыт, как чувство, как Откровение, как осмысление и т.д., этим камертоном, как по звездами поверяется курс личного творчества иконописцев. Это в идейном, сущностном плане. За ним уже естественно включаются и все правила живописи, рисунка, построения композиции и т.д. Обойти все это на личном чувстве не получится никак, особенно, если мы говорим об иконе, а не о чем-то другом.

Я к тому, что все, конечно, может иметь права на существование, НО я категорически против воровства «имен и знамен», под которыми теперь часто выводится непонятно кто, что и зачем.. За правду я в общем.

Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 380 Откуда: Сибирь
Сообщение № 1001084 • 21 Дек 2017 10:41

В чем правда Брат?!
Лесник! Вы, конечно, очень глубоко копаете. Я туда еще не до рыл. Но рою туда же, только с другой стороны. Ваше понимание иконописи, очень всеобъемлюще и сруктурированно — это радует. Но рассматривая «Троицу» этой девочки, я как зритель, в первую очередь, опираюсь только на визуальный посыл, что несет в себе это произведение.

Читайте также:
Золото обои на планшет

Я вижу чистоту, умиротворяющую тишину, раздумья уставших путников, преклонивших свои главы и мне от этого хорошо. Не это ли, тот самый камертон о котором Вы пишите? По мне так это оно! Когда художник пробивается к душе и сердцу зрителя, это, наверно и есть Божий дар. Коннчно, это не каноническая иконопись, но работу то, она свою делает?… Дыхание Божие здесь есть.


_________________
С Уважением, Дмитрий
Регистрация: 05.07.2011 Сообщения: 281 Откуда: Ukraine,Kharkiv
Сообщение № 1001098 • 21 Дек 2017 10:53

Спаси Господи за ответы. Вы знаете, я частенько вижу подобные работы на Facebook. И, честно говоря, мне они не понятны , как икона.Возможно это авторская живопись по мотивам иконы. но нет чувства, что это икона, нет духа. LESNIK верно подметил, икона — это то, что идет от нашей Церкви, а не от автора. Это-опыт Церкви, в красках переданный и несущий суть веры.

Просто изящная живопись,хорошая композиция- но нет духа нашей иконы. Эти работы невероятно изящны. Но это не икона.
Думаю, я знаю даже учителя девушки Демчук. Скорее всего, это Святослав Владыка, из Львова (или копирование работ сербов-иконописцев) Мои знакомые иконописицы ходили на его мастер класс в Киеве, когда тот приезжал. Но, мне не показалось подходящим идти, т.к. посмотрев его работы в Ютубе, я задумалась-тот ли это дух?

Святые отцы ведь учат прежде иметь дар рассуждения, чем просто бежать и всюду учиться. Учат, вроде как, проверять себя-чем ты себя наполняешь? Ведь-чем себя наполнишь, то потом и будет на доске в иконе. Считаю, что постоянное употребление слова «сакральный» и довольно упрощенный иконописный рисунок (хотя и напоминающий постоение ликов и фигур Георгиоса Кордиса) не повод говорить об авторской иконе и об иконе вообще. Я увидела в этих работах
на Ютубе превращение знаний об иконописи в мистечковое такое , упрощенное, схематичное письмо. Когда-то так же работы Рублева, имеющего дух монашеский и лучшие знания иконописи того времени, скромные деревенские рисовальщики пробовали перерисовывать и недорого продавали- стали появляться иконы такого качества, что пришлось церкви написать «Слово о честных иконах и иконописцех. »
Я ,конечно же, не великий иконописец, не знаю — доросту ли вообще. Но мне все-таки хочется писать лучше. Не в авторском смысле. А в смысле профессиональном, в ключе иконописи, которая передана нам Церковью. Очень хочется писать так, чтобы в иконе был дух, а не странная хорошая живопись, но при этом духовная пустота.

Читайте также:
Сколько грамм золота в одной коронке

Это-то меня и мучит последнее время.
Проверьте себя: представьте, вы приходите в наш православный храм, а там всюду только эти работы. На стенах, в иконостасе, даже двухрядном. Скажите, вы сможете молиться в этом храме? Помогут ли эти работы вам найти в себе покаяние за свои грехи, подвигнут ли срочно идти на исповедь? Да и вообще, сможете ли вы исповедоваться у священника в окружении этих изящных работ?

Вы будете себя чувствовать в храме.

_________________
1Пет.4:10 «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией».

Регистрация: 05.07.2011 Сообщения: 281 Откуда: Ukraine,Kharkiv
Сообщение № 1001113 • 21 Дек 2017 11:04

В этом посте я не претендую на залепливание всех икон золотом и эмалями. Это в моем опыте первая такая работа. Я тоже не считаю, что везде нужно золото и декор. Часто, работа без золота вообще и хорошо написанная- намного лучше. Я писала об использовании и грамотном, если так будет правильно сказать, эмалирования и золота в контексте письма в определенном стиле.

_________________
1Пет.4:10 «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией».

Регистрация: 28.04.2015 Сообщения: 2015 Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение № 1001171 • 21 Дек 2017 11:30

насчёт холодных эмалей. То, что называют холодной эмалью — вообще не эмаль. Это просто краска с клеем. Поэтому логично в вашем случае говорить не о холодных эмалях, а вообще как писать орнаменты по золоту? Ведь вы можете заменить холодную эмаль краской (той же яичной темперой) и ей писать орнаменты и по чеканке, и просто по золоту.

Образцов много — смотрите, изучайте.
Что касается уместности росписи по золоту — тут у каждого своя мера и вкус. На мой взгляд, хорошо смотрится роспись по золоту на нимбах и на тонких полях. Но тут есть еще один момент. Золото имеет высокую отражающую способность. Такую, что даже в темноте все равно видны лики и фигуры. И тут важно, на мой взгляд, не забивать раскраской золото.

А где эта мера — каждый решает сам.

Читайте также:
Как передать золото в переработку


_________________
Иконы и книги — http://iconandbook.ru
Регистрация: 28.04.2015 Сообщения: 2015 Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение № 1001215 • 21 Дек 2017 12:23

Что касается канона и не канона в иконе, то есть ещё один аспект, о котором хоро бы упомянуть. Канон в иконе — свод иконописных правил. И однажды количество правил перешло в качество — появился иконописный язык. То есть изображаемое на иконе не только смотрится, но и читается. Как книга.

Этот иконописный язык, который на иконе выражен я явных и не явных символах (которыми занимается иконография) знают воцерковленные христиане. Внутри канона по рисунку возможно движение, но невозможно движение по трансформации символа.
Соответственно, если начинается уход от канона, то того, кто это делает есть два пути: изобрести свой язык и научиться всю Церковь по нему читать (а это сотни миллионов человек). Либо смириться с репутацией двоешника и Незнайки. Ведь если по правилам русского языка мы пишем слово «корова», а кто-то начинает постоянно писать » карово», мы все понимаем, что подразумевается животное корова. То есть опознование сути слова происходит. Но тому, кто упорно хочет писать «карово», тому придётся либо смириться с ярлыком неуча, либо сумасшедшего, либо он должен будет провернуть реформу всего русского языка и внедрить её в обучение, чтобы » карово» стало нормой.
С иконой тоже самое. Придерживаясь канона и символа, иконописец позволяет всем людям легко читать язык иконы. Придерживаясь символа, но отходя от канона, художник (уже не иконописец, или иконописец-двоечник) просто создаёт препятствие для чтения иконы. И тогда икону верующему тяжело читать. Как вам тяжело читать «иоетутикзт» («этот текст».

Источник: www.icon-art.info

Эмаль на золоте как это

Техника ювелирной эмали. Текст, Фотография, Картинки, Картинка с текстом, Эмаль, Техника, Роспись, Золото, Длиннопост

  • 19
  • 40
  • 11
  • 3
  • 1

3 года назад

Боже,какая красота!Эти изделия выглядят оригинально ,эксклюзивно,в них воплощены самые необыкновенные фантазии и замыслы.Особенно любимы мною ювелирные украшения с эмалью . Они завораживают своей изысканностью и красотой, разнообразием цветов и оттенков, которыми расписаны . Такие украшения и изделия неповторимы .И в это году муж наконец подарил мне гарнитур. Как невероятно он красив. Эмаль выгодно подчеркивает красоту металла и драгоценных камней, создавая интересные цветовые переливы и дополнительный блеск.Это роскошно. Анна Ивановн,все это время была очень занята. Сегодня добралась до почты, увидела рассылку сайта «Искусство» и свершилось ЧУДО . БлагоДарю Вас за публикацию.

3 года назад

Читайте также:
Для чего золото в сокровищах пиратов

Невероятной красоты изделия,кто понимает.

3 года назад

Интересная техника. Подумала сейчас, какое украшение будет орудием массового поражения женщин в такой технике? Наверное мозаичное колье.

3 года назад

Интересная техника. Подумала сейчас, какое украшение будет орудием массового поражения женщин в такой технике? Наверное мозаичное колье.

3 года назад
3 года назад

Спасибо, интересно и полезно знать.

3 года назад

Спасибо. Очень интересно написано. Мне очень понравились серьги.

3 года назад

3 года назад

Очень интересно!
Спасибо за пост!

3 года назад

Боже,какая красота!Эти изделия выглядят оригинально ,эксклюзивно,в них воплощены самые необыкновенные фантазии и замыслы.Особенно любимы мною ювелирные украшения с эмалью . Они завораживают своей изысканностью и красотой, разнообразием цветов и оттенков, которыми расписаны . Такие украшения и изделия неповторимы .И в это году муж наконец подарил мне гарнитур. Как невероятно он красив. Эмаль выгодно подчеркивает красоту металла и драгоценных камней, создавая интересные цветовые переливы и дополнительный блеск.Это роскошно. Анна Ивановн,все это время была очень занята. Сегодня добралась до почты, увидела рассылку сайта «Искусство» и свершилось ЧУДО . БлагоДарю Вас за публикацию.

3 года назад

3 года назад

3 года назад

Маргарита, пожалуйста рада что понравилось.

3 года назад

3 года назад

Невероятной красоты изделия,кто понимает.

3 года назад

Красотища! И публикация очень интересная. Спасибо

Источник: obiskusstve.com

Задать вопрос эксперту геммологу. Страница номер 2

Вы можете задать Вопрос эксперту по тематике нашего портала, мы постараемся обязательно ответить Вам на страницах нашего сайта.

Если Ваш вопрос достаточно популярный и рассмотрен в нашем FAQ, то он может остаться без ответа или же просто быть удален.

На вопросы отвечают:

Администрация (ответов за последние 30 дней: 0, рейтинг: 0)
Администрация сайта
Выберите тему вопросов: —>

Выберите город: —>

Ярослав , г. Санкт-Петербург

скажите пожалуйста можно ли изумруд поцарапать стальным ножом, спасибо.

Анастасия , г. Москва

На морском жемчуге такие пятна… Что это значит? Не уже ли он речной? Заранее спасибо!

Вероника , г. Москва

Старинные серьги. Помогите определить камень.

Юлия , г. Москва

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, уяснить и разобраться в камнях: белый агат и белый оникс — это одно и то же или нет? С уважением, Юлия Альбертовна.

Полина , г. Другой город

! Очень хочу приобрести себе тигровый глаз,но в интернете начиталась что в нём содержится крокидалит или асбест,который очень вреден..можно ли покупать данный минерал? Заранее спасибо за ответ

Алина , г. Краснодар

Источник: www.dragkamen.ru

Рейтинг
Загрузка ...