Empyrion galactic survival где взять золото

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Песочница с открытым миром Empyrion: Galactic Survival подкинет новичкам немало проблем, потому что в самом начале игры непонятно, чем вообще заниматься. Игрок оказывается на стартовой планете и без каких-либо подсказок должен выжить и понять, что ему делать дальше.

Это руководство по грамотному началу игры, чтобы понять основные принципы Empyrion: Galactic Survival и не погибнуть на неизвестной планете уже в первые минуты.

Короткие советы для новеньких

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

  • Чтобы переключиться на внешний вид вашего космического корабля, необходимо нажать клавишу V ;
  • Если сидя внутри корабля зажать ALT и использовать колесико мыши, можно расширить обзор;
  • Зажав ALT и ЛКМ вы можете вращать камеру вокруг корабля, что позволит увидеть врагов вокруг;
  • Всегда используйте мультитул через меню быстрого доступа, нажав ПКМ ;
  • Изучите, как работает дрон, и постоянно используйте его для разведки новой местности.

Золотой дождь в [Empyrion: Galactic Survival] #3 / Где найти золото / Фарм золота

Провиант на неизведанной планете

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

В Empyrion: Galactic Survival вам постоянно придется бороться с голодом, но главная проблема заключается в том, что искать пищу на неизвестных планетах очень сложно. Порой, ее может вообще не оказаться, и вы попросту умереть с голоду. Лучшим решением будет сразу же после приземления на новую планету начать строить собственную ферму и потом заняться выращиванием еды.

Для небольшой фермы вам понадобятся горшки и свет. Далее вам необходимо отыскать ростки, которые можно будет посадить в горшки. После этого, по сути, остается только ждать урожая. Если сделать небольшую ферму, например, 10 на 10 горшков, то вы будете стабильно получать 200 единиц растительного белка и другие ингредиенты для приготовления более сытной пищи.

Совет: Если вы выращиваете еду в специальном конструкторе, то оставляйте ее внутри. В таком случае она не начнет портиться и, по сути, эта конструкция будет работать как бесплатный холодильник для вашей пищи.

Строительство базы

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Не стоит ограничиваться одной базой и ни в коем случае не лепите там сразу все виды построек. То есть разместить на одной базе хранилище для оружия, ферму и какие-то другие постройки – не самое лучшее решение. Вам нужно все разделять и строить минимум 2, а то и 3 базы, причем рядом друг с другом. Например, на одной будет лежать оружие, на второй вы выращиваете себе пищу, а на третьей занимаетесь чем-то другим на выбор.

я нашел Золото и Кобальт, Таланы — задание на рыбу в игре Empyrion Galactic Survival EP06

Также стоит отметить, что куда эффективнее использовать солнечные коллекторы вместо топливных генераторов, при этом в основании сооружения обязательно ставьте топливный блок. В таком случае, когда есть солнечный свет, ваши здания будут брать энергию от него, а когда он пропадет, то начнут потреблять топливо. Так вы получаете огромную экономию.

Каждая база может обслуживать только 20 солнечных батарей, и это стоит учитывать перед тем, как вы придумаете, какие сооружения разместить. При этом в Empyrion: Galactic Survival довольно реалистично сделана смена дня и ночи. Здесь солнце всегда выходит из одной конкретной точки и садится в другой. Чтобы извлечь максимальную пользу из солнечных батарей, их, во-первых, нужно ставить лицевой частью к Солнцу, а во-вторых, размещать так, чтобы в течение дня на них попадало как можно больше солнечных лучей, то есть параллельно траектории движения Солнца.

Читайте также:
Унция золота это сколько рублей

Использование космического корабля

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Empyrion: Galactic Survival устроена так, что вам постоянно придется путешествовать на космическом корабле и посещать новые системы и планеты. Если научиться правильно обращаться со своим звездным судном, то вы легко сэкономите полезные ресурсы и сможете прыгать по системам гораздо дольше. Например, после варп-прыжка всегда выключайте все системы и только потом продолжайте исследование. Это сохранит ваше топливо!

Также всегда стоит разбирать шкафчик для брони после использования. Дело в том, что он постоянно требует топлива, а значит, куда экономичнее будет собирать его по необходимости, чем постоянно обслуживать.

Что касается улучшений корабля, то многим может показаться, что он медленно поворачивает. Для решения этой проблемы вам нужны блоки RCS, которые лучше прикрутить к своему судну в самом начале путешествия. Также некоторые новички ошибочно думают, что новый двигатель сделает корабль быстрее. Это не так! Новый двигатель лишь дает больше ускорения вашему судну для варп-прыжков, но на скорость перемещения в космосе никак не влияет.

Другие звездные системы и планеты

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Когда вы научитесь обращаться со своим кораблем, то придет время изучить другие звездные системы и планеты. Чтобы отправиться в путешествие, вам понадобится судно с варп-двигателем и баком для пентаксида. Также придется запастись самим пентаксидом, который используется во время варп-прыжков в качестве топлива. Найти этот ресурс можно на разных планетах и даже в космосе (это синие кристаллы, которые можно добыть).

Чтобы сделать варп-прыжок, для начала нужно разогнаться до 50 м/с. После этого нажать клавишу

, и корабль прыгнет в другую звездную систему.

Новичкам стоит сразу понять, что есть 2 вида варп-двигателей. SV – рассчитаны на маленькие корабли и позволяют делать только короткие прыжки. CV – подойдут для большого судна и с их помощью можно делать большие прыжки, но на расстояние до 30 AU за один раз.

Репутация у других фракций

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Помимо вас, в виртуальном космосе есть еще множество других рас. Некоторые из них объединились во фракции, и чтобы торговать с ними, вам придется заработать положительную репутацию.

На самом деле зарабатывать репутацию стоит исключительно для торговли, и только у тех фракций, с которыми вы сможете делать прибыльный бизнес.

Когда вы попадете на торговую станцию впервые, то вообще не сможете ни с кем торговать, потому что статус вашей репутации будет – «нейтральный». Чтобы изменить эту ситуацию, можно в самом начале игры перейти во вкладку Polaris и выполнить предложенное задание. Новичку сразу же достанется сражение с дронами Zirax на собственном космическом корабле. После прохождения этой миссии ваш статус становится «дружественным» и можно спокойно торговать.

Этих советов будет вполне достаточно для уверенного старта в Empyrion: Galactic Survival. Со временем вы наверняка глубже вникните в игровой процесс и придумаете несколько эффективных тактик для фарма еды, правильного строительства базы и экономного путешествия на корабле, но для этого понадобится провести в игре минимум 40-50 часов.

Читайте также:
Какие из металлов золото серебро медь не потонут в ртути плотность ртути

Если здесь найдутся опытные игроки в Empyrion и им есть что подсказать новичкам, то обязательно напишите об этом в комментариях!

Источник: coop-land.ru

Empyrion galactic survival где взять золото

Empyrion — Galactic Survival

Издатель : Eleon Game Studios
Зарубежный издатель : Eleon Game Studios
Разработчик : Eleon Game Studios
Жанр : Приключенческие игры, Инди, Симуляторы, Стратегии
Сайт игры : http://empyriongame.com

Дата выхода :
Не известно

Игра в данный момент в стадии раннего доступа в стиме.
Название достаточно точно передаёт суть, это выживание, но в масштабах галактики(в данный момент — системы).
Надо есть, добывать ресурсы,исследовать планеты и прочее, в общем классическая песочница с открытым миром и возможностью всё копать.Присутствуют мобы,в космосе вроде тоже,сам пока не добрался.

В плане постройки кораблей, очень похожа на «Space Engineers», но не с такими возможностями(не знаю,может что прикрутят ещё),физика аналогичная, нужно ставить двигатели со всех сторон, ремонт кораблей так же похож,но постройка сразу блоками,а не каркасом с последующей доработкой.

Взаимодействие с миром похоже на Star Forge,но в отличии от него, всё нормально работает, и визуально выглядит лучше,нет проблем с текстурами и прочих «прелестей».

До ядра планеты пока копать не пробовал, хотя интересно,что же там.

Мультиплеер пока не проверял,приобрёл только одну игру для ознакомления, в мультиплеере будет интересней, хотя пока и одному очень много всего посмотреть осталось, пока даже лёгкий корабль не построил, чтоб на другую планету слетать.
В данный момент отстроил себе ховер чтоб фармить всякое, и небольшую стационарную базу, чтоб кислород и еду добывать.

Рекомендуемые:
OS: Windows (7 and 8), 64-bit system required
Processor: Quad-Core 2.8 GHz or better
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia 560 GTX or better
DirectX: Version 11
Hard Drive: 4 GB available space
Sound Card: DirectX® compatible

Минимальные:
OS: Windows (7 and 8), 64-bit system required
Processor: Dual-Core Processor 2.5 GHz or better
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTS 250 or equivalent
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 2 GB available space
Sound Card: DirectX® compatible
_____________________________________________________________________

Изображения из игры

Скрины (кликните здесь для просмотра)





На мой взгляд,если «инженеры» и дальше будут чесаться не по делу, то эта игра может забрать часть игроков к себе, естественно при условии что разработчики сделают всё обещанное.

До 12-го числа в стиме она со скидкой в 10% — 350р,

вообще, пусть на данный момент тут довольно пустовато (пре-альфа таки), но все равно очень играбельно (планеты!), даже если разрабы реализуют только то, что у них значится в планах как «сделать как можно раньше» — будет просто офигенно и уже круче всяких инженеров (по мне так уже, т.к. планеты! да есть космос и астероиды, но ПЛАНЕТЫ!), долго идущие же планы будут только бонусом
в целом же я бы сравнил игру как стармейд с движком инженеров и чуть больше сурвайвала сверху (тут не только кислород, но и еда и более сложное/затратное лечение), взял сабж в первый день на стиме и очень доволен, но пока жду апдейта по планетам, чувствую нужен будет вайп и капитально отстраиваться пока не хочется
_________________
TITS OR GTFO

В общем ждём кто в итоге реализует эту идее более полно.

А тут я себе вайп уже два раза делал, чтоб проверить какую линию развития лучше выбрать, в итоге пока получается,
что лучше всего пустить все силы на постройку GV(Граунд Виикл), с ним гораздо быстрее минералы искать и фармить еду.

Читайте также:
Minelab equinox 800 настройка на золото

Но естественно не забыв поставить кислородную станцию сперва,благо для неё ничего делать не надо.В итоге у меня хватило данной в начале еды,
чтоб построить мини базу с аппаратом для её изготовления, и при этом у меня уже был ховер с нормальным управлением
( по началу хватает материалов только на один нормальный ускоритель,соответственно управление оставляет желать лучшего )

Latspl :
На мой взгляд,стармэйд пока ближе всех подошёл к реализации идеи вселенской песочницы

разве что в наличествующем вооружении ‘мобов’ и растительности (в сравнении с SE). А вот в StarMade кораблики слишком ненатуральные выходят. Я понимаю что соблюдение центра массы и т п это перебор, но хотябы движки разной направленности, маневровые/гиро и т п могли бы добавить. Так же в star made довольно туго с организацией комнат/интерьера в кораблях (в них просто нет смысла).
Я бы сам хотел увидеть некоторую помесь из техмодов майнкрафта (Билдкрафт, Railcraft и им подобные) с SE — подвод топлива к двигателям, охладителя, энергии и т п)

Latspl :
что лучше всего пустить все силы на постройку GV(Граунд Виикл), с ним гораздо быстрее минералы искать и фармить еду.

За 20 минут организовал простенькую базу под открытым небом полсе чего пешком разграбил рухнувший корабль. С разграбленнымми ресурсами вопрос о сложности добычи пищи/постройки GV даже не стоял.

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)

Features:
— Added fully procedural planets: Added random distribution of resources and POIs and random terrain generation (controllable via Seed)
— Added new starting planet Akua with breathable atmosphere (temperate planet with vast oceans)
— Added male / female character without helmet and possibility to remove helmet
— Added swimming
— Added 2 new creatures on Akua
— Added a first (2D) Minimap
— Added door for SV and GV (to build dropships)
— Added emergency O2 bottle (can be used to refill O2 without Oxygen Station)
— Added work light that illuminates an area (not just a spotlight). Increased spot angle of old work ight.
— Neodymium is now used in templates (can be found on e.g. Omicron)
— Added size of resource deposit to HUD / Map object text
— Prepared automatic email when user quits on an ‘Internal Error’
— Added «Rename Game» option
— POIs need now to be discovered and are then marked on map (similar to resources) in setting with Seed>0
— Added flare block (no light source just flare) for SV and GV
— Added bunk bed
— Added several community builds (dropship SV, SV, alien tower, GV): Thanks to Arturius1967, Boan929, Dead8Eye, Fabrizio and Glorfinnin

Changes:
— Improved New Game menu
— Improved Constructor and Food Processor GUI: now showing more items simultaneously (thanks to Kane for the idea)
— Better ship controls: Increased sensitivity (faster turning)
— GV now hovers certain distance over ground when powered. Added “Hover Distance” in info panel of GV
— Temporarily deactivated orbital gravity. Reason: Exiting a game while in the gravity zone of a planet caused the disparition of your ship after resuming game (the ship was pulled to the planet and was lost).
— Moved Dinos from Omicron to Akua
— Now player is dying faster (again) if running out of Oxygen or Food
— For resource detection height now matters
— Slightly changed location of planets in Orbit
— More detailed in-game message when block cannot be placed
— Adapted color of Silicon Ore (to better differentiate from Crushed Stone)
— Adapted prefab of Crushed Stone
— Increased rate of fire for Pulse Laser SV
— Radar turret are now placeable also on SV and GV
— Attack distance of turrets reduced to 250m on planets (but still 500m in space)
— Balanced space drones (less hitpoints)
— Tweaked sound of Desert Worm on Omicron
— Slightly increased amount of starting resources in Escape Pod
— Templates change: Laser ammo does not use advanced CPU anymore
— Small generator cannot be placed in CV anymore
— 3D Map: Hover texts now exactly match the better positioned icons
— Changed icon for base on map and added icon for GV on map
— Decreased damage inflicted by sentry guns
— Gravity unit is now g (instead of m/s²)
— Reduced fire range of Laser Rifle and Laser Pistol
— Better ground blast particle colors. Added special particle effect for ground blast on water
— HUD: Moved message boxes to top (left of MiniMap)
— Video Options: aspect ratios < 16:10 are marked as not supported. Increased minimum resolution.
— Slightly different preview icons for window transparent/non-transparent
— Pulse laser SV now shoots blue plasma (similar to turret GV)
— Adapted new WIKI links (Gamepedia)
— Tweaked sound of fridge
— Changed sun color on Omicron Moon in evening/morning
— Renamed GV as HV (Hover Vessel) to better differentiate (the letters ‘G’ and ‘C’ look too similar)

Читайте также:
Как сделать колоду для золота

Bug Fixes:
— Fixed problem with drill that caused the creation of additional terrain around the player while mining
— Fix for turret bug: sometimes after resuming a game the turrets did not attack anymore
— Fixed texture bug with several creatures (Desert Worm, Desert Golem, Otyugh, etc)
— Fixed bug with line/plane tool
— Fixed another save game corruption bug
— Fixed clipping issue in multiplayer with Assault Rifle
— Fixed bug that Durian sprout showed up in Control Panel
— Fixed bug that gravity display did not show on first entering GV
— Fixed problem with jetpack thruster of male character
— Fixed perish time display
— Fixed landing gear position
— Fixed wrong emissive texture in map view of planet (e.g. Aestus)
— Enabled quick-fill of O2 / Water Generator with fuel packs
— Fixed wrong normal maps in 3D map view
— Fixed bug with Undo function

А главное — отсутствует общая цель. Прогресс ради себя самого быстро исчерпывает интерес, к сожалению. Для хорошей песочницы пока не хватает возможностей. Будет бета со всеми механиками — возможно станет интереснее.

добавлено спустя 2 минуты:
Интересно, сколько народу у них занимается проектом?

добавлено спустя 29 минут:
Ага, их там всего четверо. Ну, неплохо.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

P.S. В SE тоже планеты будут так что и там может можно побегать будет.

Источник: www.elite-games.ru

Солнечная энергия в Empyrion – Galactic Survival: гайд

Empyrion – Galactic Survival

В этом гайде вы узнаете все советы и хитрости, как правильно добывать солнечную энергию в Empyrion – Galactic Survival. И как обеспечивать полную функциональность базы с помощью этой энергии.

Читайте также:
Как понять что перед тобой золото

Условия для добычи энергии солнца

Для начала нужен солнечный конденсатор. Он действует по принципу простого генератора и выдает 5 МВт. В момент когда заряд батареи конденсатора иссякнет, он начнет брать горючее из баков. Справа внизу на панели управления есть датчик, который показывает уровень зарядки батареи. Основная батарея первоначально берет энергию батареи, а потом горючее из емкостей.

Потом нужна будет солнечная панель, для которой наивысший показатель на базе составляет 20.

Расположение солнечных панелей

Безошибочный вариант распределения панелей в Empyrion – Galactic Survival выполняет основную роль. Для стабильной работы они должны находиться в естественном солнечном свете. В момент попадания тени от здания продуктивность панелей понижается и их нужно разместить по траектории обратной от тени. Производительность понизится и в том случае, если база будет находиться выше или ниже экватора, либо окажут воздействия плохие погодные условия.

Внизу слева индикатор выдает наивысший показатель результативности работы. При установке панель нужно отрегулировать, меняя уклон и местоположение. Настраивать до загорания четыре зеленых блочков. Нижний правый датчик дает информацию о данной на сей момент производительности.

Потребление энергии и выход

Датчик в разделе статистики отображает показания панелей на данный момент и усредненный показатель их производительности. Еще он сигнализирует об актуальном потреблении энергии своей базой в Empyrion – Galactic Survival. При меньшей усредненной мощности чем потребляет база, солнечные батареи не подзаряжают батарею, это будет отрицательно сказывается на быстроте расхода горючего в баках.

При отсутствии баков можно заметить, что на вашу батарею не идет зарядка для поддерживания базовой мощности. В этом случае вся база утрачивает энергию, напряжение снижается до минимума и все покрывается мраком и темнотой.

Для поддержания базы на солнечной энергии в Empyrion – Galactic Survival, ваш расход обязан быть равен ориентировочно трети от усредненной производительности (при ухудшении погодных условий еще больше).

Работа базы только на солнечной энергии:

  • При запуске базы непосредственно на энергии солнца, стоит держать под особым присмотром величину мощи «Потребления» базы. Это делается для содействия всех устройств на должной высоте.
  • Существуют различные варианты, можно прибавить число панелей, максимум до двадцати. Это повысит эффективность и мощь. Одна панель вырабатывает до 50-60 кВТ, а в совокупности можно получить до 1МВт мощности.
  • Наилучшим вариантом применения солнечной энергии в Empyrion – Galactic Survival считается возможность группирования элементов на приборной панели. Можно включить маловажные либо потребляющие немалый объем энергии в категорию «Генератор мощности». Потом поставить кнопки включения и выключения для тех устройств, для которых будет потребляться мощность генератора. И в случаях, если необходима большая мощность генератора, их можно активизировать.
  • На устройствах «Always On» отсутствует кнопка вкл/выкл и их невозможно отключить.
  • Антенна Deco потребляет 20кВт и ее невозможно выключить.
Рейтинг
Загрузка ...