Если гарантия на золото

Приобрел золотое, обручальное кольцо для ВЕНЧАНИЯ для любимой жены, которое через три недели носки деформировалось по кругу и на следующий день заметили, что изделие стало облазить. Сдал по гарантии на экспертизу, которая затянулась на 40 дней, выявили якобы с нашей стороны механическое повреждение и оказывается в данном изделии нельзя использовать моющие средства, поэтому иродированное покрытие начало облазить, лично для меня это нонсенс. продавец не предупредил обо всех, , подводных камнях, , хотя я при покупке изделия четко объяснял продавцу, что нужно изделие для повседневной, постоянной носки, высшего качества.

Так же мне не озвучили уход за изделием и не были предложены сопутствующие товары по уходу за кольцом. Обратился по гарантии на возврат денежных средств или замену изделия, пришел отказ. Затем вынужден был повторно обратиться по гарантии на ремонт изделия, пришел очередной отказ, в течение еще 40 дней.

Остался недоволен визитом в магазин, ,Санлайт, , в г. Новороссийск и также разочарован некомпетентным обслуживанием продавцов. ВЫВОД ТАКОВ:, , Ужасный магазин, низкое качество золота, обман в гарантии, хамское отношение сотрудников. Лично для себя решил туда больше ни ногой!

Возврат по гарантии — ОШИБКИ — что нельзя говорить в магазине — как вернуть товар правильно

Источник: otzovik.com

Гарантия, ремонт, возврат

Все продаваемые в наших салонах часы и аксессуары являются оригинальными, имеют инструкции на русском языке, фирменные гарантийные талоны.

Гарантия

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Все это мы обеспечиваем.

Читайте также:
Когда аватария получает золото

При покупке часов в салоне Гарольд — документы заполнит продавец при вас. А в случае заказа с доставкой — к вам поступит уже заполненный талон.

Практически все бренды предоставляют 24-месячная гарантию, вступающую в силу с момента их приобретения.

C 2018 года Omega предоставляет гарантию на 5 лет.

Гарантия Omega

Ремонт

Швейцарские бренды предоставляют международную гарантию, услугу ремонта можно получить в любом авторизованном сервисном центре мира. По выданному гарантийному талону вы можете обслуживать свои часы в сервисном центре в любой стране, любом месте, где он имеется.

Возврат товара, купленного в салоне

Постановлением правительства РФ № 471 от 27 мая 2016 г часы наручные включены в список технически сложных товаров, поэтому с этого момента, в соответствии с Российским законодательством (Ст.18 Закона «О защите прав потребителей»), при обнаружении недостатка в технически сложном товаре, возврат товара или обмен на новый возможен:

  • если после покупки (или замены) прошло менее 15 дней
  • если это существенный недостаток, т.е. который невозможно отремонтировать за 45 суток, либо неисправность, возникающая неоднократно после ремонта.
  • если превышен срок гарантийного ремонта более 45 суток (п.1 , ст. 20).

В остальных случаях покупатель имеет право только на бесплатный ремонт.

Но все вышеперечисленное относится к гарантийному случаю .

Как определяется гарантийный случай?

После сдачи часов с недостатком в сервис, там проводят техническую проверку качества (п.1, ст.21 ограничивает срок проверки 20 днями), для определения заводской ли это брак или вина клиента (гарантийный или не гарантийный случай).

Итак, если случай гарантийный, то при сдаче часов до 15 дней после покупки покупатель имеет право на обмен/возврат часов.

Если больше 15 дней, то на бесплатный ремонт не более 45 суток (а при превышении 45 суток ремонта тоже на возврат/обмен часов).

Часы с недостатком покупатель может сдать в авторизованный производителем сервис сам или через продавца, у которого покупал часы (п. 5, ст. 18).

Возврат товара, купленнного дистанционно в интернет-магазине

В случаях возврата часов и аксессуаров, купленнных дистанционно (с доставкой), мы руководствуемся законодательством РФ, а конкретно «Законом РФ «О защите прав потребителей», Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара»

Читайте также:
Поймешь что такое парень золото

Кратко

✅ Покупатель может сдать часы в течение 7 дней после покупки, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства.

✅ У покупателя есть семь дней, после покупки, чтоб решить будет он носить часы или все-таки вернет.

✅ После начала эксплуатации на полированных поверхностях часов сразу появятся царапины, товарный вид часов будет утрачен и возврат будет исключен.

✅ Приняв решение о возврате, покупатель извещает продавца и отправляет часы (весь комплект, вместе с коробкой, бирками и документами) продавцу с заявлением о возврате и требованием вернуть уплаченную денежную сумму.

✅ После получения часов (с требованием вернуть уплаченную денежную сумму) и проверки товарного вида, продавец возвращает деньги (за вычетом стоимости пересылки) в течение 10 дней. Либо возвращает часы покупателю с Актом несоответствия товара

Источник: www.haroldltd.ru

Есть ли гарантия на золото

Важно знать, что продавец не имеет права это сделать, если покупатель обратился к нему с данным вопросом.

По закону, срок возврата таких изделий составляет не менее полугода с момента покупки.Случается и так, что украшение имеет определенный срок службы, который заведомо установлен в магазине, однако если иной период определения производителем, то магазин или салон не имеет права устанавливать период меньше, чем он заявлен изначально.

В любом случае, если приобретаются изделия из драгметаллов со вставками из драгоценных камней, то необходимо еще в магазине поинтересоваться сроком действия гарантии.

Гарантия на ювелирные изделия

Пожизненная гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях: на украшении видны следы воздействия химических веществ; украшение имеет явные механические повреждения (в том числе воздействие прессов, зажимов, ударов, тяжелых весов, падения с высоты и т.д.); украшение подвергалось ремонту или замене ювелирной вставки; ювелирные вставки, как драгоценные, так и полудрагоценные камни, изменили

Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?

Продавец не имеет права скрывать от вас эту информацию.

Важным моментом является то, что гарантия на камни указывается отдельно, а на металл отдельно. При разных обстоятельствах уточнять информацию следует у продавца.Законом установлено, что качественное украшение из серебра без наличия дефектов вернуть не получится.

Читайте также:
Как отличить поталь от золота

По гарантии производится возврат бракованных изделий и только. Закон устанавливает срок в 2 года, если нет другой гарантии от производителя украшения и магазина/салона, продающего его. При этом продажа и возврат ювелирных украшений регулируется также стандартом 117-3-002-95, который утвердил срок возврата таких изделий с браком в полгода.

Бывает также, что украшение имеет прописанный срок службы – он указывается на этикетке товара.

Это и есть производственная гарантия, по которой фирма или фабрика обязуется предоставить покупателю качественную продукцию, а также принять некачественную обратно, если проявился какой-либо скрытый ранее дефект. В любом случае, если вы покупаете какое-нибудь сложное украшение из серебра с камнями и вставками, необходимо поинтересоваться о существовании на него гарантийного срока.

Порой бывает так, что

Есть ли гарантия на изделия из золота и серебра

Между тем, и после истечения этого срока покупатель имеет возможность защитить свои права.

Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель может получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок.

В этом случае покупатель может:

    получить возврат денег за украшение; потребовать у продавца компенсацию за ремонт; отдать изделие продавцу для устранения дефекта; потребовать замену товара на такой же или иной с перерасчетом.

Рекомендуем прочесть: Бланк заявления в полицыю за клевету

Иногда ответ на вопрос, есть ли гарантия на золотые украшения, отрицательный: продавец ее не дает.

Даже тогда покупатель не останется без защиты: Согласно

Гарантия на ювелирные изделия

Изготовитель обязан предоставить гарантию на этот вид продукции в обязательном порядке.

При обнаружении недостатка или заводского дефекта в течение срока гарантии, вы можете обратиться в магазин, где изделие было приобретено, и потребовать обмена или возврата товара. Доказывать вашу непричастность к поломке или дефекту должен в этом случае продавец, а не вы. Для этого, продавец назначает проведение экспертизы, на которой вы можете присутствовать.

Читайте также:
Какой пробы египетское золото

Если будет доказана ваша непричастность к поломке, то изделие будет отремонтировано за счет магазина или вам вернут за него деньги. Если же вина лежит на вас, то оно снимается с гарантии, а вы можете попробовать обратиться к независимым экспертам и получить их заключение.

Гарантии на ювелирные украшения из золота по закону

Можно также получить неустойку за каждый день невозврата денежных средств, которая компенсирует нарушение прав потребителя.

Позже с таким заключением можно будет обратиться в суд, если правда на вашей стороне. Если на изделие установлен срок гарантии меньше двух лет, то все равно, вы можете обратиться в магазин при выявлении брака в течение именно этого срока.

Для этого необходимо написать претензию продавцу с требованием о возмещении убытков, потерянного времени. Кто и как рассчитывает неустойку? Размер неустойки рассчитывается самостоятельно. В-третьих, даже если гарантийный срок не был установлен изготовителем вовсе, нужно обратить внимание на срок службы товара, который также может быть установлен изготовителем.

В течение срока службы товара изготовитель несет ответственность за товар и обязан при обнаружении дефекта безвозмездно его устранить.

Квалифицированная юридическая помощь по Вашей проблеме, все регионы (ПЛАТНО):☎ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве Личная консультация Спасибо за ответ! Да на ювелирные изделия есть гарантия, но вам необходимо найти камень, так как салоном будет проведена экспертиза по какой причине выпал камень.

Рекомендуем прочесть: Адвокат пенсиооный платеж 2023

Знай свои права: ювелирные изделия обмену не подлежат?

Законом предусмотрено право изготовителя устанавливать гарантийный срок.

Если он установлен, то при обнаружении недостатка товара покупатель не обязан доказывать, что недостатки возникли до момента передачи ему товара, такая обязанность будет лежать на продавце.

Но гарантийный срок может быть и не установлен. В этом случае покупатель также имеет право при обнаружении дефекта товара обратиться к продавцу, только теперь покупателю придется доказывать, что ему продали товар ненадлежащего качества.

Сделать это можно путем проведения экспертизы. Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности: — существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев.

Читайте также:
Можно ли вывести золото за границу

— законом предусмотрено, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет,

Распространяется ли гарантия на ювелирные изделия при потери камня

О гарантии на купленное кольцо из серебра или другое украшение вы можете узнать непосредственно в салоне. Продавец не имеет права скрывать от вас эту информацию.

По гарантии производится возврат бракованных изделий и только.

Закон устанавливает срок в 2 года, если нет другой гарантии от производителя украшения и магазина/салона, продающего его. В таких случаях возврат ювелирного украшения в магазин по гарантии невозможен.

Для того чтобы обезопасить себя от лишней траты нервов и времени, всегда уточняйте у продавца гарантийный срок изделия и порядок возврата в случае его ненадлежащего состояния.

  1. Статья 236 ТК РФ. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику
  2. Образец заявления на прекращение регистрации транспортного средства в ГИБДД
  3. Какие бывают виды ЭЦП?

Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?

При этом продажа и возврат ювелирных украшений регулируется также стандартом 117-3-002-95, который утвердил срок возврата таких изделий с браком в полгода.

Бывает также, что украшение имеет прописанный срок службы – он указывается на этикетке товара. Это и есть производственная гарантия, по которой фирма или фабрика обязуется предоставить покупателю качественную продукцию, а также принять некачественную обратно, если проявился какой-либо скрытый ранее дефект. В любом случае, если вы покупаете какое-нибудь сложное украшение из серебра с камнями и вставками, необходимо поинтересоваться о существовании на него гарантийного срока.

Порой бывает так, что гарантия на камни в украшении прописывается отдельно, тогда как гарантия на серебро подпадает под обычные нормы закона.

Обо всех этих нюансах вас должны были проконсультировать при покупке изделия.

Другие материалы по теме

  • Нужно ли для покупки квартиры согласие супруги
  • Жалоба на загрязнение воздуха
  • Когда в страховании суброгация а регресс
  • Бланк найма квартиры
  • Заявление на товар через интернет магазин
  • Ходатайство в налоговую инспекцию о трудовом стаже
  • Как поставить на учет авто на себя в другом регионе

Источник: econsalting.ru

Рейтинг
Загрузка ...