Если смешать золото и серебро какой будет цвет

Содержание

Можно ли смешивать золотые и серебряные украшения?

Бытует миф о том, что смешивать золотые и серебряные украшения нельзя. Поскольку мода — это всегда то, что вы делаете из нее, она достаточно гибкая в отношении правил, и вы все равно можете создать «заявление» со своим уникальным внешним видом.

Вы были бы приятно удивлены, узнав, как удивительно выглядит, если вы сможете подобрать правильную комбинацию золота и серебра. Какие украшения вы носите, определяет вашу индивидуальность или настроение. Иногда вы хотите что-то смелое, а иногда вы хотите гладкий и простой стиль. Сегодня купить украшения можно через ювелирный магазин. Представлен широкий ассортимент.

Смешивание золота и серебра дает вам возможность играть с разными стилями и узорами и создавать общий красивый вид.

Еще одна веская причина смешивать серебряные и золотые украшения — тот факт, что вы всегда можете создать отличный образ с помощью одинаковых ювелирных изделий, просто с другой комбинацией.

Колеровка краски своими руками. Подбор краски. Как подобрать краску в цвет. Колеруем самостоятельно

Это может быть чем-то новым для вас, так как даже четыре-пять лет назад смешивание различных металлических украшений считалось бы «модной катастрофой».

Украшение

Если вам нравятся модные тенденции или стиль, вы знаете, насколько жизненно важно подходящее платье. Под этим мы подразумеваем не только брендовую или дорогую одежду. То, как вы носите свою любимую рубашку или джинсы, — это самое главное. Вы даже можете быть центром притяжения, надев простую заправленную белую футболку. Только подумайте о белых футболках и ваших любимых джинсах-бойфрендах, дополненных сочетанием смелых ожерелий и браслетов цепного типа, сложенных вместе!

С летним нарядом вы бы хотели, чтобы ваши украшения были более изящными, с упрощенным дизайном, но при этом индивидуальными; например, монограмма-браслет или имя-ожерелье бы подошли в данном случае.

Если вы отправляетесь на вечеринку, вы можете создать уникальный, роскошный ювелирный стиль, смешивая кольца из камня или другие украшения из камня в золоте и серебре или накладывая ожерелья Swarovski для дополнительного эффекта.

Следующим шагом является смешивание ювелирных изделий в определенной категории. Если вы любите носить аксессуары, вы бы знали, какое разнообразие украшений доступно для каждой части тела. К примеру, когда дело доходит до ожерелий, у вас есть подвески, медальоны, ожерелья из бисера, традиционные ожерелья, цепочки и чокеры.

Читайте также:
Сколько золота у ватикана

Источник: prim.news

Как смешать основные цвета, чтобы сделать серебро

Slider Image

При создании объекта на картине, которая должна выглядеть как серебро, как в случае натюрморта с серебряным чайным сервизом, вы можете сделать короткую стрижку с уже смешанным серебряным пигментом, который является блестящим и отражающим. Но это не учит вас, как смешивать основные цвета — технику, которая нужна каждому художнику — для изготовления серебра.

Процесс смешивания цветов начинается с трех основных цветов, из которых вы можете сделать остальные девять на цветовом круге художника. Как только вы поймете принципы смешивания цветов, вы можете сделать серый и добавить белые блики, чтобы объект на вашей картине напоминал серебро.

Смешивание акриловых или масляных красок

Вещи, которые вам понадобятся

  • палитра
  • Мастихин
  • Красная, желтая и синяя краски
  • Белая краска
  • Черная краска

Шаг 1: подготовьте палитру

Поместите небольшое количество каждого из цветов краски на палитру.

Шаг 2: холодный серый

Используйте палитру, чтобы вытянуть небольшое количество каждого цвета в чистый участок палитры. Смешайте 1 часть синего с 1 частью черного и добавьте небольшое количество белого для получения серебра. Отрегулируйте по мере необходимости, пока вы не будете удовлетворены результатами.

Шаг 3: теплый серый

Отрегулируйте температуру, добавив коричневый к смеси. Смешайте равные части желтого и синего, чтобы сделать зеленый. С помощью своего мастихина смешайте немного красного, пока не достигнете желаемого коричневого цвета. Добавьте коричневый к серому, чтобы создать более теплый оттенок серого.

Шаг 4: отрегулируйте значение

Отрегулируйте значение серебра, добавив больше черного или белого. Для более легкой ценности добавьте больше белого. Чтобы создать более темное значение, добавьте больше черного.

Шаг 5: добавь блики и тени

Используйте чистый титановый белый для создания бликов. Смешайте желаемый серый с небольшим количеством черного, чтобы добавить тени к объекту, который вы рисуете.

Смешивание акварельных красок

Используйте те же цвета, чтобы смешать серебро в акварели, как в акриле или масле. Разница с акварелью заключается в том, что вы используете воду для регулировки глубины оттенка и значения цвета. Акварельные краски выпускаются в жидком виде в виде тубы или в виде сухого торта.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Акварельная палитра со смесительными колодцами
  • Области для смешивания цветов
  • Акварельная кисть
  • Чистая вода
  • Красная, желтая и синяя краска
  • Черная краска
  • Белая краска

Шаг 1: лужа цвета

Окуните акварельную кисть в чистую воду и несколько раз погладьте ее в хорошо перемешиваемой палитре, чтобы выпустить воду. Проведите мокрой кистью по синему пигменту и смешайте его с водой в отдельном колодце. Повторяйте, пока не получите желаемое значение синего. Повторите это с черной краской и смешайте с синей.

Шаг 2: отрегулируйте цветовую температуру

Поэкспериментируйте с различными оттенками синего и коричневого, следуя шагам смешивания, чтобы сделать коричневый цвет для достижения желаемого тепла.

Читайте также:
Балтийское золото это что

Другие люди читают

  • Как смешать акриловые краски в цвет золота
  • Как изменить цвет краски и тонировку краски

Шаг 3: отрегулируйте значение

Измените значение цвета, регулируя количество воды. Чем больше воды создает более легкую ценность, тем меньше ее ценность.

Совет

  • Не чистите кисть, так как вы смешиваете цвета. Это добавляет воды к вашей смеси и влияет на стоимость вашего цвета. Вместо этого дайте краске высохнуть в колодце, а затем удалите грязную краску с кончика кисти влажным бумажным полотенцем.

Развивая Глаз Художника

Используйте маленький видоискатель, чтобы выделить оттенок серого, который вы хотите использовать для воспроизведения серебряного объекта, а затем поэкспериментируйте с различными комбинациями цветов, чтобы получить желаемый оттенок, тон или оттенок цвета.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Маленький видоискатель
  • Черная краска
  • Белая краска
  • Различные оттенки синей краски
  • Краска сгоревшая
  • Утомленная краска сиены

Шаг 1: Визуально изолируйте с помощью видоискателя

Сделайте видоискатель из плоского кусочка картона, пробив в нем отверстие — или используйте бумажное полотенце или трубку для туалетной бумаги, чтобы визуально изолировать часть сцены, чтобы оценить ее характеристики. Изолируйте участок серебряного предмета, который вы хотите нарисовать, чтобы определить значение серого, оттенок и цветовую температуру.

Шаг 2: смешайте краску

Поэкспериментируйте с различными комбинациями синего, черного, белого и других цветов, чтобы создать нужный оттенок серебра. Как только вы поймете основы смешения цветов, вы можете подобрать предварительно смешанные оттенки коричневого и синего для создания различных серебряных эффектов.

  • Смешайте ультрамарин синий с обожженной сиеной в разных соотношениях для получения светящегося серебра.
  • Смешайте кобальт с выжженной сиеной для получения мягкого серебристо-серого цвета.
  • Попробуйте голубой Пталто и сожженную сиенну для теплого, зеленоватого серебра.

Совет

  • Процесс развития глаз вашего художника требует много практики, поэтому наберитесь терпения и не бойтесь экспериментировать. Цвета всегда выглядят по-разному, когда они окружены другими цветами, поэтому не расстраивайтесь, если цвет выглядит неправильно при первом нанесении его на холст или бумагу.

Добавление металлического оттенка

Для блестящей краски, которая отражает свет как зеркало, добавьте металлический порошок к желательному оттенку, тону или оттенку серого. Серебряный металлический порошок содержит крошечные кусочки серебра. Смешайте его с жидкой средой, чтобы создать консистенцию жидкой краски. При работе с маслом смешайте металлический порошок с небольшим количеством масла грецкого ореха, прежде чем смешивать его с краской.

Смешайте порошок с акриловым гелем при работе с акрилом. Избегайте смешивания металлических порошков с акварелью, потому что вода бросает тень на цвет — если только вы не желаете этого результата.

Совет

  • При работе с металлическими порошками работайте в хорошо проветриваемом помещении и надевайте респиратор.

Источник: ru.eurek-art.com

Крем-краска для волос «Kapous Professional» — отзыв

50 оттенков серого на моих волосах. Как получить графит, что будет, если покрасить волосы корректором? Оттенки 10.1, 9,1, 003-2 серебро, 003-1 перламутровый песок, 9.23, 9.21, 10.23, 7.33, 7.23, 1000 «осветляющий».

Smile

Всем привет, сегодня хочу рассказать о краске, с которой дружила долгие годы. Именно с ней я ставила множество экспериментов с корректорами, пыталась избавиться от рыжего цвета волос, а потом красилась в золотой. Именно с ней я отчаянно пыталась добиться пепельных и серебристых волос, а потом в ужасе закрашивала их в теплый, и так по кругу Это моя первая профессиональная краска для волос вообще. Сколько я форумов, отзывов перечитала, перепробовала оттенков уже не вспомнить. Эх ностальгия.

Читайте также:
Тени мейбелин тату розовое золото отзывы

Итак, к делу. Краситель продается в профессиональных магазинах для парикмахеров. Имеет демократичную цену (примерно 250р) и большой объем 100мл, разводится один к полтора с оксидантом, что еще больше повышает ее экономичность. Оксиданты у нее тоже одни из самых дешевых, я покупала большие бутылки за 180р, сейчас подорожали. Кстати они очень вкусно пахнут жвачкой.

Перчаток и бальзама, естественно в упаковке нет, как и у других профессиональных красок. Упаковка заметная и блестящая.

У меня нет выдавливателя для красок, поэтому ополовиненные тубы имеют такой неприглядный вид.

Эту краску отличает наличие пепельного корректора. В других красках за пепел отвечает синий корректор, благодаря чему блондинки могут получиться голубыми и зелеными. А тут нет, чистый графит (синий корректор тоже есть). Вот именно глубокий серый цвет. По правилам колористики (насколько я знаю) серый ничего не нейтрализует, используется лишь для усиления пепельных оттенков.

Вот смотрите какой я поставила эксперимент, чтобы узнать на что способен пепельный корректор во всей красе. Я нанесла его на корни и протянула, смешав с 3% окислителем. Глубины немного ему не хватило, но любопытство удовлетворенно.

Еще у капус есть 2, стоящих особняком тонирующих оттенка. На них никто не пишет отзывы в интернете, меня это просто убивало, что за фрукты такие? Долго я на них засматривалась, но купить не решалась, но позже все же любопытство взяло свое. Первым был оттенок 003-2 «серебро». Именно вот серебренный цвет всегда манил, столько красивых фото в интернете. Красила на .1,5%.

Добавила пепельный корректор. Получился максимально холодный цвет, без лишних фиолетово-голубых нюансов, но довольно прозрачный, при некотором освещении некоторые места желтили, потому, что серебро очень контрастирует с теплотой, любой. Наносить нужно было обильно и на светлую-светлую базу. На фото он прям как-то слишком хорошо выглядит, в жизни немного попроще цвет все равно.

Laughing out loud

Далее еще один неплохой вариант, я смешала 10.1 и 9.1 в равных пропорциях. Получился хороший такой пепельный блонд. Без зелени опять-таки и фиолета. При некотором освещении он даже отливал коричневатым, довольно не дешево смотрится за счет этого. Жаль волосы были в хлам на тот момент.

С этими оттенками мне все говорили, что я слишком седая Это и правда не очень идет моему теплому цветотипу, но очень хотелось попробовать.

На футболке пятно от краски. Это из серии специальных убитых футболок для окрашивания.

10.1 платиновый, совсем не впечатлил. Волосы просто остались светло-желтыми после осветления. Странноватый десятый ряд у капус. Слишком прозрачный. Недостаточно даже примерно такой базы.

Читайте также:
Как прибыльно торговать на золоте

Все пепельные оттенки требуют очень светлых волос. Пришлось сразу перекрашиваться.

А вот 10.1+ 9.1. Только 9.1 там очень мало, сантиметров 5. Получилась очень хорошая платина, чистая, с красивыми переливами. Сохранилось только такое фото, к сожалению.

А вот 9.1 в чистом виде. Мой кошмар. Он получился таким серым. Его скорее по плотности можно сравнить с корректором, чем с оттенком девятого уровня. А если еще и сравнивать с 10.1, то это просто пропасть!

Все-таки в каждой избушке свои погремушки, и у каждого красителя свои сюрпризы, пока не испробуешь все самостоятельно, теория не поможет. Да даже живые фото реальных людей, которые тоже попробовали этот продукт. Я смотрела фотографии этого оттенка у другой девушки здесь. Она хоть и писала, что оттенок цвета асфальта, но на фото был нормальный пепел, а у меня слишком серый.

Смотрите сами. Я даже закрою лицо, меня портил этот цвет. Хотя о таком многие мечтают, особенно когда из черного еще хотят за один день выйти .

Я сразу перекрасилась в оттенок 9.21 с фиолетовым корректором, он оставил волосам холодный цвет, но немного смягчил. Но это уже какой-то пепельно-русый, а не блонд,эх.

Кстати о фиолетовом корректоре. Многие, кто стараются краситься самостоятельно профессиональными красителями о нем наслышаны. Он спасает от желтых волос, так как стоит в цветовом круге напротив желтого. Состоит из красного и желтого. Но опять же. у каждого красителя свой взгляд на фиолетовый. Фиолетовый корректор в капусе имеет очень много красного, и совсем мало синего.

Он скорее годится для того, чтобы застраховаться от зеленых ноток, при создании холодных блондов, чем нейтрализовать как следует в желтизну. Например переборщив с аналогичным корректором в другой фирме, я получала сиреневый оттенок, а с этим — красный! К тому же важно правильно определить фон осветления, который требуется нейтрализовать корректором.

Нельзя спутать желтый с светло-медным. Иначе добавив фиолетовый корректор, получится бордовый! Зато желтого не будет.

Smile

Корректор нельзя класть наобум. Существует правило десяти в колористике. Следуя правилу на 10 уровне тона добавляется 1 см корректора, 9м- 2 см, 8м — 3 см, и так далее.

Например, на десятом уровне, для нейтрализации желтизны и получения оттенка как в палитре, по правилам требуется всего горошина фиолетового корректора, на шестом уровне для нейтрализации уже оранжевого пигмента 5см синего, а на четвертом уровне, уже красный фон осветления, нужно 7см зеленого корректора. Но с зеленым дело я еще не имела. Страшно.

При нейтрализации нежелательных оттенков еще есть такой момент, что цвет уходит в затемнение. Не долго и в черный уйти. Думаю актуально для тех, кто только, что сделал смывку, получил красные волосы, и решил нейтрализовать его добавив в краситель много зеленого корректора. Короче все очень сложно

Smile

Однажды я совершила ошибку в работе с корректором. Я перестала одно время предварительно осветлять волосы порошком, перед окрашиванием. Цвет волос в итоге, после окрашивания был слишком желтым, особенно у корней. Я сначала добавляла, по правилу, 2 см корректора, получилось не идеально.

Читайте также:
Civilization 5 как золото

И я решила в следующий раз бахнуть корректора побольше, щедро так выдавила в красящую смесь, нанесла и была в шоке. Волосы получились просто цвета борща со сметанкой Красные! Я была готова к тому, что волосы станут как у Мальвины, или сиреневые, если будет слишком много корректора, но к красному совсем готова не была.

Я, похоже, не правильно оценила уровень нежелательного оттенка, нужно было брать синий, или немного синего и фиолетового, но не чистый фиолетовый в большом количестве. В такие моменты я радуюсь, что закосячила волосы себе, а не кому-то другому, с собой я еще могу договориться, попсиховать, да переделать все.

Будьте внимательны с корректорами, это одна из сложностей, в обращении с профессиональным красителем. Помимо того, что правила колористики общие, а оттенки корректоров у каждой краски разные. Нужен опыт и желательно обучение именно на конкретный краситель. ну это и так понятно. Всегда лучше уметь что-то, чем не уметь, а тут большинство любители, так, что хотя бы просто будьте внимательны. С корректорами лучшее — враг хорошего.

Далее я получала приятный оттенок блонда смешав 003-2 «серебро» и 10.23, корректор. Прохладный, но не седой блонд.

Ладно, перейду теперь к теплым оттенкам. Вот такой оттенок получился, когда я смешала 003-1 «перламутровый песок и 9.23, и чуть-чуть корректора. В одиночку 003-1, без единого отзыва использовать было страшно, вдруг он слишком желтый, или медный, не ясно с ним ничего.

Цифры тоже не соответствуют оттенкам основной палитры, название перламутровый песок звучит как что-то холодное, а прядь в палитре теплая. Мутный очень цвет. Вот что получилось. Теплый русый, ну ничего, нормальный. Руки все в краске, платье, так я и крашусь дома.

Перчатки ох как не люблю, не могу прочувствовать плотность нанесения краски, когда крашу сама себя.

Вот такой был результат. База была больше склонна к шоколадному цвету. Держался цвет, кстати очень хорошо.

Что мне в краске не понравилось, так это то, что она не ухаживает за волосами, увы. От некоторых красок волосы прям плотные, глянцевые, имеют зеркальный блеск. Тут такого нет. Волосы блестят как-то странно. Каждый волосок блестит сам по-себе, по этому нет зеркального эффекта.

Но она и не сушит волосы, за исключением «осветляющего 1000.

В заключение скажу, что краска, особенно в своей ценовой категории хорошая. Но нужно уметь ей пользоваться. Она имеет самые сильные пепельные оттенки из всех опробованных мною красок. Но некоторые нюансы оттенков не подходят под общие правила окрашивания, нужно учиться на своих ошибках, набивая шишки, или посещать семинары. Стойкость цвета очень зависит от выбранного оттенка, пеплы самые не стойкие, золото держится очень долго и блестит.

Возможно вам также будет интересно:

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
Загрузка ...