Здравтвуйте! Отдала в ремонт золотой браслет,а мастер отдал его другому заказчику. Вес изделия не взвесил,данные ,кому было отдано не знает. Что делать?
22 сентября 2016, 08:44 , Людмила, г. Кунгур
Ответы юристов
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Направьте претензию, если откажутся удовлетворять — обращайтесь в суд.
Статья 902ГК РФ Размер ответственности хранителя
1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное
.2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:1) за утрату и недостачу вещей — в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
Источник: pravoved.ru
Сдала золотые часы в ремонт, а квитанцию не дали, мне их вернут или нет?
Ситуация такая, сломались золотые часы, я отнесла их в ремонт там заговорили меня и только дома до меня дошло, что квитанцию мне не дали.
Как спаять золотое кольцо 585 пробы. Обработать и отполировать золото. Ювелир с нуля.
Что теперь делать, отдадут ли мне их ? Или все можно проститься ? Часы ещё от мамы им лет 50, там все механизмы внутри золотые.
И фото их у меня нет и есть ли смысл в милицию обращаться если не отдадут ?
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
комментировать
в избранное
4 года назад
Да всё вам отдадут!
Не переживайте. Вместо того, чтобы себя накручивать, съездите туда ещё раз, ДО окончания ремонта, и объясните ситуацию. Типа: «Ребята, а квитанцию-то вы мне не дали. Это ведь не страшно?».
А еще лучше позвоните им. У вас с мастерской какой договор был? Определенная дата, когда вы должны подъехать?
Не надо сразу людей к преступникам причислять. Заранее. Они мастера по ремонту, что ж сразу думать, что они поживиться хотят?
Не волнуйтесь. У меня как-то из ломбарда квитанции не было. Всё отдали. Повспоминали, что в день, когда я приходил света не было, компьютер соответственно не работал, квитанцию распечатать не смогли, но не дали вообще ничего, никаких бумаг. И приемщица была новенькая, ко всему прочему.
Я назвал свои данные: ФИО там, какая вещь. Естественно, всё отдали, вещь-то у них.
Поэтому, не волнуйтесь, пожалуйста.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Тема: Отдала в ремонт, сломали совсем
Добрый день! У меня возникла такая ситуация. Я обратилась в салон оптики, где покупала свои очки, для того чтобы мне выправили заушники, проще говоря подрегулировали. В данном салоне оптики практикуются профилактические работы очков своих клиентов и чек при этом не требуется. В результате проведения работы, мастер сломала оправу.
#СекретыЮвелира Ремонт золотых серёжек без пайки -сваркой. Износ соединительных колечек.
Далее был проведен ремонт, который сделан безобразно. На мою претензию и просьбу заменить оправу последовал отказ.Как действовать в такой ситуации? Простить, забыть? Или все-таки можно что-то сделать? Чека на покупку очков у меня нет, так как покупались они больше 2-х лет назад.
Единственное, что у меня осталось — это копия претензии, подписанная заведующей салона.
03.01.2010 17:52 #2
Moderator Регистрация 31.10.2009 Сообщений 15,191
03.01.2010 17:56 #3
Moderator Регистрация 25.10.2009 Адрес Подмосковье Сообщений 5,601
ст.35 ЗоЗПП (забыли указать).
03.01.2010 17:59 #4
Moderator Регистрация 31.10.2009 Сообщений 15,191
ст.35 ЗоЗПП (забыли указать).
Спасибо, Вы очень внимательны. Я бы указала, но у Вас скорость даже больше чем у ТУ-154.
03.01.2010 21:40 #5
Junior Member Регистрация 03.01.2010 Сообщений 3
Спасибо за ответы. В целом все ясно.
Претензия была написана в виде заявления:
В связи с некачественным проведением ремонта (разошлись заушники, очки держались неплотно) и поломкой оправы мастером, прошу произвести замену оправы на новую. При починке имеющейся оправы, очки сохраняют свою функцию, но оправа в месте пайки вылядит неопрятно, т.к. в месте пайки краска легла неровно.
Меня смущает тот факт, что при произведении ремонта не было подтверждения приема вещи. Как доказать, что очки были сломаны мастером? Или предположим я приду и скажу, что по закону они мне обязаны оплатить стоимость в двухкратном размере, а в ответ мне могут запросто ответить: пишите заявление, генеральный директор рассмотрит. и затем предоставят точно также отрицательный ответ. Одним словом, как нужно действовать, если претензия не удовлетворяется?
03.01.2010 23:02 #6
Moderator Регистрация 31.10.2009 Сообщений 15,191
Меня смущает тот факт, что при произведении ремонта не было подтверждения приема вещи. Как доказать, что очки были сломаны мастером?
Не смущайтесь. Закон предусматривает ответственность исполнителя за некачественную работу. Непригодный материал исполнитель у заказчика просто не принял бы без какого-либо подтверждающего согласие документа, чтобы «застраховаться» от ответственности.
1) Статья 35 пункт 1 «Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи)»
(*Под непригодным материалом следует понимать материал,который по своему характеру или качеству не может обеспечить необходимое качество результата работы.)
2) «Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков».
3) ГК РФ «Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика
1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
3. Если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков».
Источник: xn—-btblbaqjodtclke3aehp.xn--p1ai