Философский камень это золото

Многие задаются вопросом, что из себя представляет философский камень, благодаря которому можно превращать металлы в золото, да и вообще осуществлять трнасмутацию либых материальных веществ.

Сейчас даже в интернете можно скачать книги Альберта Великого и других мастеров с описаниями необходимых процедур (правда, довольно малопонятным языком, требующим дополнителнього толкования). Как правило, в них прямым текстом сказано: «используйте философский камень». Но при этом нигде прямо не сказано, где его, собственно, брать. Как будто его можно было купить в магическом магазине через дорогу, хотя в старые времена это, возможно, было недалеко от правды.

Но пока отвлечемся от темы и вспомним, кто в мироздании отвечает за создание не только материи, но и всего, имеющего форму? Кто исполняет Закон Формы? Первозданная царица. Она сама является Первозданной формой, и отвечает за формирование всего, что создает Бог в своем сознании. Образ всего мироздания, который она непрерывно творит и наделяет формой, находится в районе матки.

Что такое философский камень? 🔮

То есть, понятие Мать Мира, можно сказать, имеет не только образное, но и вполне прямое значение.

Этим же свойством (создание, трансформация и поддержка форм) обладает весь женский род деятельности в Мироздании. Крайне ошибочно считать, что роль матки в формировании материи ограничивается рождением детей. Изначально это была лишь одна из функций, ведь раньше человечество было бессмертно, и рождение детей было нечастым событием. Более того, оно было всегда осознанным: было известно, какая душа и для чего воплощается на Землю. Это только сейчас роль матки (да и женщины вообще) стала сводиться исключительно к продолжению рода, так как люди сейчас не только смертны, но и живут в условиях, как правило, не подходящих для какой-либо самореализации.

Матка на самом деле отвечает за ВСЕ процессы, связанные с созданием и изменением форм: начиная от простой организации собственного или семейного жизненного пространства (не раз отмечалось, что у женщины с пораженной маткой буквально «дом рушится»), до продвинутых магических способностей, связанных с материализацией.

А теперь вернемся к философскому камню и вспомним, что его, как правило, описывали как белый или красный порошок (красная тинтура).

Порошок этот весьма необычный, и получался он следующим образом:

«Порошки проекции начинают вырабатываться в организме человека, когда он становится способен управлять своей сексуальной энергией.

Белый порошок образуется в организме :

— мужчины после того, как ему удается воздерживаться от сексуальной эякуляции в течение более 4 месяцев при нормальном питании и постоянной, активной сексуальной жизни. Для того, чтобы достигнуть такой задержки, мужчина должен несколько часов в день заниматься йогой на протяжении 25-30 лет и следовать специальным сексуальным техникам;

— женщины, если она в течение длительного времени (более года) имеет постоянные сексуальные контакты с мужчиной, организм которого уже подготовлен для образовывания белого порошка. В этом случае белый порошок может даже начать образовываться в организме женщины немного раньше (1-2 недели), чем он начнет образовываться у мужчины.

ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ВЫМЫСЕЛ

. Красный порошок образуется в организме :

— у мужчины при наличие двух условий : во-первых, в его организме уже начал образовываться белый порошок. Во-вторых, организм поставлен в состояние, когда он поставлен на грань физической смерти. Это может быть к примеру длительное голодание. Если человек голодает с питьем воды, красный порошок образуется на 35-40 сутки (влажный путь, как его называют в алхимии). При голодании без питья воды (сухой путь), порошок образуется на 4-7 сутки.

— у женщины в случае постояных интенсивных сексуальных отношений, которые сопровождаются мультиоргазмами, с мужчиной, в организме которого образуется красный порошок.

Когда мужчина в течение длительного времени воздерживался от эякуляции, или его организм поставлен в экстремальные условия, то в этих случаях изменяется химический состав его крови. В первом случае (белый порошок), в организме происходит серьезная гормональная перестройка. Во втором случае (красный порошок), организм выбрасывает в кровь свои последние резервы, чтобы обеспечить жизнедеятельность своих органов. Новые вещества, которые появляются в этих случаях в крови человека, могут быть извлечены из организма, и после этого они образуют белый и красный порошки. То есть порошки проекции это натуральные биологические продукты, которые, получаются без применения дополнительных химических препаратов или специальных химических технологий. «

Читайте также:
Как ищут украденное золото

(источник указать не могу, так сайта, откуда он взят, уже давно не существует)

Эти порошки и есть тот самый философский камень, кторый используется в алхимических реакциях по трансмутации материи: он несет в себе особые соединения и энергии, являющиеся мощными катализаторами механизмов формирования, которые могли также и запускать процессы термоядерного синтеза. Изменялась атомная структура металлов, близких между собой по составу элементарных частиц, и свинец, например, мог превращаться в золото.

Добавлю, что извлечение порошка из организма мужчины было крайне неэффективным и болезненным процессом, обычно этим занимались женщины, обладающие высоким уровнем интеграции физического и эфирного тел: более 30. Этот уровень интеграции и был целью подготовительных практик.

В древние времена этим механизмом производства золота пользовались и правители. Например, египетский фараон Иниотеф I имел несколько жен с высоким уровнем интеграции для производства порошка, а практиковал с ними особый «энергетически прокачанный» мужчина. Пирамида Иниотефа, в которой происходили практики, также была концентратором энергий, направленных именно на материализацию. Была у него и лаборатория для производства золота из олова и свинца при помощи философского камня.

Философский камень, разумеется, мог использваться не только для материализации, но и для других целей — это было очень мощное по энергетике вещество. Применяли его и для достижения долголетия — так называемый эликсир бессмертия.

Но некоторым женщинам удавалась материализация предметов в матке и без посредства порошков, такие есть даже в наше время. Во время некоторых магических практик может происходить образование драгоценных камней в матке с последующим их выходом (таким образом кристаллизуются мощные энергии). Сам камень, полученные таким способом, является очень сильным артефактом. Были и те, кто осознанно мог управлять этим процессом, формируя не только драгоценные камни, но и, например, важные детали технических устройств древних цивилизаций, которые не могли быть получены «нормальным» путем в условиях отсутствия металлургии и машиностроения. Эти детали также потом выходили из 2-й чакры и отправлялись на производство.
Например, на Кавказе в 3-м веке н.э. одно время (недолгое) было электрическое освещение. Спирали для лампочек в буквальном смысле рожала одна из жен местного правителя.

Кстати, странные отчеты хирургов, которые иногда находят в матке драгоценности и другие необычные предметы, иногда относятся к спонтанному проявлению этой способности.

Изначально, когда возможности тела не были заблокированы, эта способность была естественной для всех женщин, и в те времена она, разумеется не была болезненной, и не была связана с какими-либо неприятными ощущениями.

Источник: mirai8.livejournal.com

Алхимия и философский камень

Алхимия и философский камень

Многие люди твёрдо верили в мрачные времена Средневековья в трансмутацию металлов, то есть в чудодейственную силу алхимии делать золото, даже несмотря на то, что трюки плутоватых алхимиков были уже тогда изучены досконально.

Много раз «золото» алхимиков оказывалось обманом — латунью, томпаком или бронзой. Ещё Аристотель в IV веке до н. э. упоминал, что из меди при сплавлении её с цинком или оловом образуются золотисто-жёлтые сплавы. Следовательно, уже в древности было известно, что «не всё то золото, что блестит».

Были также умельцы, которые получали «серебро» в виде серебристо-белого сплава добавлением к медному расплаву мышьяка; так, слишком упрощенно, понималось «искусство превращения» металлов: достаточно было, чтобы неблагородный металл приобрел лишь окраску желаемого благородного металла. В других случаях требовалась только ловкость фокусника, чтобы незаметно подбросить в расплав кусок благородного металла.

Читайте также:
Что такое безналичное золото

Как именно осуществить это — зависело от фантазии умельца. Некоторые «мастера золотой кухни» предпочитали пользоваться «для перемешивания» расплава полой палочкой, внутри которой прятали несколько зерен золота, а отверстие закупоривали воском. Если палочка была деревянная, то нижняя, полая, её часть полностью сгорала в расплаве. Таким изящным способом быстро уничтожалось вещественное доказательство, раньше, чем у кого-нибудь могло возникнуть подозрение и желание рассмотреть «волшебную палочку» поближе.

В своих экспериментах «золотых дел мастера» обнаруживали необычайную изворотливость. Они использовали тигли с двойным дном, из которых при накаливании выливалось золото, или угли с запаянным внутри золотом. Иногда успеху способствовала золотая пыль — её вдували в расплав вместе с воздухом, накачиваемым воздуходувкой.

Однако в некоторых, почти безупречных, демонстрациях нельзя было сразу разгадать обман. Швейцарец Турнейсер, алхимик и чудо-доктор, которого переменчивая судьба гоняла по разным странам, однажды наполовину превратил железный гвоздь в золотой, и произошло это на глазах одного кардинала, засвидетельствовавшего письменно: «Турнейсер опустил раскалённый гвоздь в красную протраву, и опущенный конец превратился в золото.

Произошло это в Риме 20 ноября 1586 года». Гвоздь долгое время выставлялся для осмотра публике как доказательство истинного алхимического мастерства.

Однако, когда в 1730 году путешествовавший по Италии Иоганн Кейслер заинтересовался этим раритетом, то не смог получить вразумительного ответа. «По-видимому, уже многие годы стыдятся показывать этот гвоздь, после того как было обнаружено, что это — обман и весь фокус заключается в незаметной пайке»,- так написал Кейслер в своем отчёте, опубликованном в 1740 году. Турнейсер обманул зрителей простым фокусом. С большим искусством он припаял к железному гвоздю золотое острие, которое покрыл соответствующей краской. В процессе алхимической операции окраска исчезла, и одураченные зрители увидели блеск золота.

При превращении ртути в золото, наиболее популярном в те времена, необходимо было выделить золото, «запрятанное» в ртути. В измельчённом состоянии золото почти мгновенно растворяется в жидкой ртути, которая не меняет при этом своей характерной серебристой окраски. Известно, что такие амальгамы золота остаются жидкими вплоть до содержания его 10-12% и выглядят, как чистая ртуть. Отогнать жидкую ртуть — это детская игра для алхимиков. После испарения ртути в тигле оставалось чистое золото.

Следует отметить, что были также честные, убеждённые алхимики, которые стали жертвой самообмана. Они твердо верили, что получили золото при переплавке больших количеств серебра, ртути, свинца или при переработке их руд. В силу скудости знаний по аналитической химии, они не ведали, что лишь обогащали то небольшое количество золота, которое уже присутствовало в металлах и рудах. Серебряные монеты, часто служившие для эксперимента, всегда содержали небольшое количество золота — если они были чеканки до 1830 года. Удаление следов золота из серебра для чеканки было невозможным по тогдашней технологии или просто слишком дорогостоящим делом.

Однако же, какую связь имеет всё это со знаменитым философским камнем? Рецептура его сложного изготовления была описана в многочисленных алхимических трактатах и толстых фолиантах, но в такой форме, что никто, а часто и сам алхимик не мог ничего понять. Некоторые из этих «рецептов» составлены относительно ясно, как, например, пропись для изготовления философского камня в «Химическом своде» Базилиуса Валентиниуса. Если некоторые важнейшие данные в ней и зашифрованы алхимическими символами, то их разгадка всё же довольно проста. Описывалось изготовление химическим путём кроваво-красной жидкости из ртутной руды путем растворения последней в царской водке; смесь в конце концов нагревали в течение нескольких месяцев в закрытом сосуде — и эликсир мудрости был готов.

Следует заметить, что в некоторых деталях все рецепты совпадают. Так, часто указывается, что философский камень представляет собой ярко-красное негигроскопичное вещество. При получении его из ртути и других составных частей вещество несколько раз изменяет свою окраску — от чёрной к белой, затем к жёлтой и наконец к красной.

Читайте также:
Золото дураков что означает

Профессор К. ван Ниевенбург из Нидерландов в 1963 году взял на себя труд повторить многочисленные операции алхимиков с помощью методов современной науки. В одном из опытов он действительно наблюдал описанные изменения окраски.

После удаления всей ртути, введённой по прописям алхимиков, а также её солей путем разложения при высоких температурах или возгонкой он получил очень красивое красное негигроскопичное вещество. Сверкающие призматические кристаллы были химически чистым хлорауратом серебра AgAuCl4. Возможно, что это соединение и было тем самым философским камнем, который в силу высокого содержания в нем золота (44%) мог вызвать желаемое превращение, скажем, поверхностное золочение либо сплавление с неблагородными металлами. Конечно, с помощью этого соединения нельзя было наколдовать больше золота, чем оно само содержало.

Золотая монета «Георгий Победоносец» — КУПИТЬ

золото, деньги

Источник: gold.ru

Философский камень это золото

Философский камень и «чертово» золото

Алхимики стремились повелевать всеми стихиями

Появление химии, как и многих других наук, связано с развитием цивилизации. Первая цивилизация сформировалась в Египте. Родину пирамид звали «кеми» («черная»), арабы назвали науку «алкеми». Ближе к нашему времени ученые вернулись к греческому слову «химиа». Алхимия и химия — разные названия одной и той же области знания на разных этапах развития.

Алхимиков, кроме поиска эликсира здоровья и неких сокровенных знаний, делающих человека владыкой мира, одолевало стремление научиться превращать в золото разные недрагоценные вещества. Считалось, что этого можно добиться, если будет найден некий «философский камень». Его еще называли камнем жизни, потому что он давал алхимикам средства к существованию. А определение «философский» он получил из-за того, что для занятий химией при состоянии знаний в этой области в античном мире и во времена Средневековья необходимо было глубокое разностороннее образование.

Алхимик был способен поджечь воду, заставить огонь гореть, не обжигая человека, и делать разные другие «чудеса». Благодаря этому он был востребован жрецами и впоследствии церковью, а сама столь эффектная наука пользовалась чрезвычайным уважением мистиков. Последние, занимаясь алхимией, редко выходили за пределы первоначальных опытов и, в общем, мало чего достигли, но.

РЕЦЕПТ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ

В то же время известны произведения профессиональных алхимиков. Наиболее авторитетный из них — философ, священник, миссионер XIII — начала XIV веков Раймунд Луллий. Вот как, по его мнению, следовало получать философский камень: «Чтобы приготовить эликсир мудрецов, или философский камень, возьми, сын мой, философской ртути и накаливай, пока она не превратится в зеленого льва.

После этого прокаливай сильнее, и она превратится в красного льва. Дигерируй этого красного льва на песчаной бане с кислым виноградным спиртом, выпари жидкость, и ртуть превратится в камедеобразное вещество, которое можно резать ножом. Положи его в обмазанную глиной реторту и не спеша дистиллируй. Собери отдельно жидкости различной природы, которые появятся при этом.

Ты получишь безвкусную флегму, спирт и красные капли. Киммерийские тени покроют реторту своим темным покрывалом, и ты найдешь внутри нее истинного дракона, потому что он пожирает свой хвост. Возьми этого черного дракона, разотри на камне и прикоснись к нему раскаленным углем. Он загорится и, приняв вскоре великолепный лимонный цвет, вновь воспроизведет зеленого льва.

Сделай так, чтобы он пожрал свой хвост, и снова дистиллируй продукт. Наконец, мой сын, тщательно ректифицируй, и ты увидишь появление горючей воды и человеческой крови».

Из рецепта видно, что в процессе получения философского камня участвуют только два вещества: философская ртуть и кислый виноградный спирт. Философская ртуть — это металлический цельный свинец, а кислый виноградный винный уксус.

Нагревая, а затем накаляя, свинец тщательно окисляли (желтый лев — желтая окись свинца, красный лев — красный сурик), затем сурик нагревали на песчаной бане с уксусом, растворяющим окись свинца. Полученное вещество выпаривали в реторте, на конце трубки которой получали кристаллизационную воду (безвкусная флегма), ацетон («спирт») и капли красно-бурой маслянистой жидкости.

В реторте оставалась черная масса химически чистого свинца, пригодного для растирания в порошок. Порошок свинца поджигали — он превращался в окись — и снова восстанавливали, прокаливая, растворяя в уксусе и выпаривая ацетон. Когда выпаренный и собранный ацетон приобретал способность гореть, а капли маслянистой жидкости зрительно напоминали кровь, операцию прекращали, так как «философский камень» был очищен от примесей первоначального свинца. Как видим, философский камень — это чистый свинец в порошке. С точки зрения алхимика, свинец в слитке (свинец) и свинец в порошке (философский камень) — разные вещества.

Читайте также:
Филигрань золото что это

«ЗОЛОТЫЕ» МОНЕТЫ СОЛДАТСКИХ ИМПЕРАТОРОВ

Впервые философский камень был широко использован для изготовления золотых монет в Римской республике в III веке н. э. С тех пор как императоры приняли на себя обязанности управления жизнью республики (начиная с Гая Цезаря), они всегда остро нуждались в деньгах. Правители первой династии Юлиев-Клавдиев производили массовые казни наиболее богатых патрициев («проскрипции»), отнимали их имущество, распродавали и раздавали полученные деньги.

Тит Веспасиан прекратил проскрипции и увеличил налоги (знаменитое «Деньги не пахнут!» сказано им по поводу введения налога на общественные уборные). Марк Каракалла предоставил в 212 году н.э. римское гражданство всем свободным подданным Римской республики, чтобы те вместо дани платили регулярные, значительно большие налоги Риму. Затем наступила эпоха солдатских императоров — период частой смены правителей, провозглашенных армией. Именно они решили увеличить количество золота в казне путем применения философского камня.

Поскольку свинец весит почти столько же, сколько и золото (лишь ненамного больше), взвешивание золотой монеты в античности не могло показать долю содержания в ней свинца. Золотые монеты — ауреусы и антонинианы — весили 5–7 граммов. По приказу императоров порошок философского камня насыпали между двумя пластинками будущей монеты, после чего чеканили деньги нужного веса. Теперь из того же количества золота получали большее количество золотых монет.

«ЧЕРТОВО» ЗОЛОТО СЛАВЯНСКИХ КЛАДОВ

Римские провинции в III веке н.э. вели обширную торговлю с населением нынешних украинских земель: готами, гепидами, скифо-сарматам и, славянами — последние в этот период как раз начали формироваться, выделяясь из балтославян. У наших предков римляне покупали, в первую очередь, рабов, а также меха, мед, воск, а продавали им вино, оливковое масло, ткани и предметы статусного употребления для социальной верхушки. В связи с активной торговлей на территории нынешней Украины находилось значительное количество тогдашних римских монет, включая и золотые, которые как раз и выпускались для обслуживания крупных торговых операций.

Власть и положение в обществе у наших предков зависели исключительно от силы рода и от влияния того или иного человека на других людей. Богатство использовалось только для укрепления своего влияния. Человек, имевший вес в обществе, устраивал торжества — «учты» и раздавал гостям статусные предметы, а те, в свою очередь, приглашали его на свои «учты» и тоже дарили подарки.

После смерти влиятельного человека все статусные предметы (а также деньги), которые не были розданы во время тризны, закапывали в укромном месте, причем навсегда. Отсюда такое большое количество кладов на Украине. Следует также добавить, что славяне, жившие деревнями в 3–5 домов, все свое имущество хранили в многочисленных хозяйственных ямах глубиной 0,5–2 метра. В случае гибели деревни их содержимое тоже могло превратиться в клад.

Прежде чем перейти к судьбе этих кладов и «чертову» золоту, следует обратить внимание на широко известный среди специалистов факт: все скифские курганы-«могилы» разграблены задолго до XIX века, когда началось их изучение археологами. Существовала целая наука о том, как искать золото в могилах. Например, в грозу следовало подождать, пока молния ударит в ее вершину. Огонь молнии выжигал траву, оставляя след на одной из сторон кургана. Исходя из того, что металл притягивает электричество, в этом месте и следовало искать сарматское захоронение: сарматы хоронили свою знать в скифских «могилах», устраивая в курганах боковые подзахоронения.

Подобным же образом искали клады древних славян. Для этого необходимо было ночью пойти в лес, в поросшее папоротником сырое место (к слову, папоротник любит сырость) и ждать появления голубого огонька. Вызванная атмосферным электричеством вспышка и есть знаменитый «цветок» папоротника. Заметив такой огонек, необходимо было следить за его перемещениями, пока он не достигал земли и не переставал двигаться («цветок папоротника падал на землю»). Это означало, что в этом месте высока вероятность наличия металла, поэтому здесь и следовало копать клад.

Читайте также:
Поймешь что такое парень золото

Чтобы искать клады древних славян, нужно было знать места их поселений, а славяне селились небольшими деревнями на расстоянии километра одна от другой с промежутком километров в тридцать между племенами. Кроме того, необходимы были атмосферные условия, способствующие возникновению в сыром воздухе электричества. Древним кладоискателям приходилось кооперироваться с ведьмами — хранительницами знаний славянских волхвов, которые, как считали наши предки, могли обеспечить соответствующую погоду, а также знали все «дурные» места — области поселений, святилищ и захоронений древних славян.

Итак, в результате всех этих действий славянский клад найден. Что же представало перед глазами кладоискателя? То же, что и перед глазами археологов: слитки бронзы, бронзовые, серебряные или золотые пластины к наборному поясу, фибулы (застежки плаща), серьги, колты (височные навески), пластины-аппликации в виде людей и зверей из тех же металлов, серебряные и золотые монеты. Все это хранилось, как правило, в грубо вылепленном горшке. В более поздних, чем III век н. э. кладах, могли содержаться серебряное или золотое блюдо, кувшин, чаша, доставшиеся в результате набега на римскую провинцию или полученные в подарок от римской администрации.

Большую часть кладов древних славян и гепидов (германского народа, жившего тогда на территории нынешней Волыни) составляли именно клады III века. «Золотые» монеты в них были изготовлены из философского камня, то есть порошкового свинца, а остальные предметы клада были преимущественно бронзовыми. Торжествующий кладоискатель, разбивая дома горшок, явственно видел на монетах золото, брал их в руки — и они превращались в свинцовую труху! Трухой же были и бронзовые украшения. Вот почему золото из славянских кладов называли «чертовым» — оно не давалось в руки.

Впрочем, славянские клады, закопанные антами, которые активно грабили провинции Восточной Римской империи, содержали большое количество серебра и нередко золота, поэтому клады всегда манили.

ЗАБВЕНИЕ И ВОЗРОЖДЕНИЕ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ

Судьба философского камня, из которого изготавливали «чертово» золото наших кладов, в самой Римской республике была такой: в конце III века последний солдатский император Гай Диоклетиан, решившийся выпускать чистые золотые монеты, приказал собрать в своих владениях все книги, где написано о том, как изготавливать философский камень, и сжечь.

«КАМЕНЬ ЖИЗНИ» СЕЕТ СМЕРТЬ

В заключение рассказа о философском камне добавлю, что в Древнем Риме его использовали еще и как высококлассный яд. Дело в том, что свинец — отрава кумулятивного действия. Он накапливается в организме и не выводится, а увеличение его концентрации вызывает вначале психическое заболевание, а затем и смерть.

Древние римляне применяли свинец очень широко: из него изготавливали подошвы солдатских сандалий, вымащивали им желоба акведуков, в свинцовых ведерках проваривали чистое неразбавленное вино перед подачей его на пиршественный стол. При таком активном бытовом использовании свинца его трудно было распознать в вине и пище. Порошок философского камня был в этих условиях идеальным медленным ядом. Император Тиберий, например, желая передать власть более близкому родственнику, на то время несовершеннолетнему, решил воспользоваться им для устранения от наследования внучатого племянника Гая Калигулы. По приказу Тиберия Калигуле регулярно подсыпали в питье или пищу порошок философского камня, пока яд не возымел действия: Калигула окончательно сошел с ума и задушил дедушку (или Тиберий был задушен в присутствии Калигулы, но с одобрения последнего) в 37 году н.э.

Все безумства последующих четырех лет правления Калигулы были вызваны действием философского камня, поскольку яд не мог быть выведен.

Источник: xfile.ru

Рейтинг
Загрузка ...