Где тратить золото в fallout 76

Во всей серии игр Fallout ключевой валютой на пустошах являются бутылочные крышки. Несмотря на традиционный подход к валюте в игре, существенно изменились способы заработка крышек в Fallout 76. Дополнительно увеличились и расходы крышек, а также сферы из использования.

В качестве примера, в четвёртой части игры, если не удалось убедить NPC выполнить нужные действия, их можно было подкупить. Сумма взятки составляла около 100-300 крышек. В Fallout 76 роль людей NPC занимают роботы, поэтому давать взятки некому.

Куда уходят крышки?

Преимущественно крышки расходятся на быстрое перемещение по Аппалачи. Быстрое путешествие становится доступным в локации, которые ранее были посещены игроком. Немалую часть расходов составляет приобретение ресурсов и различных материалов у торговцев – это тоже роботы. Крышки ценятся у торговцев из гильдии Спасателей. Достаточно дорого могут стоять и чертежи, на основе которых можно крафтить различное оборудование и экипировку.

Плата за быстрое путешествие уже стала стандартной ситуацией в большинстве игр с открытым миром. Fallout 76 просто взяла эту идею и перенесла в свой мир. С помощью телепортации, можно мгновенно посетить различные точки карты, где уже довелось побывать ранее. Есть одно правило – чем больше расстояние между точками, тем выше цена за перемещение. Абсолютно бесплатно доступно перемещение в собственное убежище, лагерь и к локациям, где находится товарищ.

FALLOUT 76 | ОБЗОР ТОВАРОВ ЗА ЗОЛОТО!

В небольших и крупных городах, иногда даже на аванпостах, стоят торговые автоматы. В них за крышки можно приобрести боеприпасы и лекарственные препараты. Купить один предмет довольно дорого, а чтобы запастись перед битвой лекарствами, придётся сильно потратиться. За каждый препарат цена просто космическая.

Даже при наличии большого количества крышек, лучше отправиться на пустоши в поисках полезных предметов. Отдавать по сотне крышек за обычный стимулятор – большая роскошь.

Чертежи не всегда удаётся просто найти, иногда их приходится покупать. Товар стоит довольно дорого. Найти торговца чертежами можно в Greenbrier Hotel, он находится в подвале. Скорее всего это не единственный торговец на карте, но пока довелось встретить только его.

Пару простых путей заработка крышек

В игре есть много способов получения крышек, но некоторые из них дают их в небольших количествах. Часть из методов знакомы по предыдущим частям, они неплохо пополняют казну крышками. При этом убийство монстров приносит небольшую сумму крышек. Во время теста было убито около 20 супермутантов. После обыска их тел упало всего 10 крышек.

Зато на телах часто попадается различных хлам, который можно реализовать за крышки.

Побольше крышек часто удаётся найти в особых местах или тайниках. Они часто находятся в различных помещениях. Подобные локации называются «Тайниками крышек».

ВСЁ ПРО ЗОЛОТО — ОБЛИГАЦИИ, ЛИМИТЫ, ТОРГОВЦЫ ► FALLOUT 76

Участие в ивентах

Практически всё время на карте проходят какие-то групповые события. Они могут находиться совсем поблизости с текущим местоположением. Ивенты бывают самые разнообразные, от элементарных заданий по сопровождению робота до глобальных событий, в ходе которых придётся запустить огромный энергореактор. Отличаются задания и по количеству участников. В одних ивентах вполне неплохо себя чувствует одиночный персонаж, а в других – без большой группы не обойтись.

Читайте также:
К чему снится покойная бабушка дарит золото

За простые ивенты награда составляет от 25 до 40 крышек. В качестве награды за сложные задания полагается вознаграждение от 70 крышек. За небольшую плату можно быстро переместиться к точке проведения события.

Пришло время включить подсчёты и определить, с какого события можно получить наибольшую прибыль. В учёт стоит брать не только сумму вознаграждения, но и риски, затраты медикаментов, количество времени. Подобрав оптимальное событие, рядом можно сделать лагерь и постоянно отправляться на фарм крышек. Между событиями есть определённый перерыв, в который следует заняться исследование пустошей.

Выполнение сюжетных миссий

Если свои задания уже пройдены, можно помочь пройти миссии другу в команде. По ходу сюжета персонажу попадается достаточно много крышек. Особого дефицита крышек в начале игры не ощущается точно. В качестве дополнительной награды будут попадаться ценные ресурсы. Их смотрительница оставляет для волонтёров, помогающих новичкам.

Таким образом можно исключить расход крышек на медикаменты.

Помогать в прохождении сюжета можно даже, если свою сюжетную линию нет желания проходить. Дополнительное вознаграждение за помощь полагается в любом случае.

Использование перков харизмы и удачи

По мере увеличения характеристик Special «Удача» и «Харизма» повышается шанс нахождения таких же высокоуровневых карт. Если удастся найти перк «Коллекционер крышек», в тайниках герой будет получить больше крышек. Ещё один полезный перк – «Удачный искатель», он позволяет получить звуковую подсказку при прохождении мимо тайников с крышками.

Из линии «Харизма» довольно полезным оказывается перк «Невыгодная сделка». Он позволяет получать меньше цены при покупке товаров у роботов и большие – при продаже вещей.

Стать судьёй

В Fallout 76 довольно лояльно реализовано PVP. При получении повреждений от посторонних игроков, урон снижается до момента начала ответного огня. Если же персонаж не отвечал на выстрелы противника, он превращается на карте в красный маркер, а за голову нарушителя появляется награда. В случае успешного поражения злоумышленника герою полагается дополнительное вознаграждение.

Источник: geekhow.ru

Крышечки в Fallout 76: Лучшие способы заработка

Крышечки в Fallout 76: Лучшие способы заработка

Как и в предыдущих играх серии, в Fallout 76 крышки являются основной денежной валютой. С другой стороны, способы их получения и то, на что вы будете тратить крышки, в кооперативном сурвайвле совершенно иные.

Например, в Fallout 4 при общении с NPC-людьми в случае неудачи при попытке убедить персонажа в чем-либо ему можно было дать взятку — несколько сотен крышек. В Fallout 76, до выхода последнего крупного обновления Wastelanders, в качестве NPC были только роботы, поэтому такая возможность и необходимость отсутствовала.

Крышечки в Fallout 76: Лучшие способы заработка

Для чего нужны крышки:

В основном вы будете расходовать крышки на быстрые путешествия в ранее посещенные локации, покупку ресурсов и предметов у роботов торговцев из фракции Спасателей и приобретение чертежей для крафта снаряжения и объектов на базе.

Оплата быстрого перемещения из одной точки в другую — одна из основных механик, задействованных во многих онлайн-играх, и Fallout 76 не стала исключением. Вы можете мгновенно переместиться в одну из отмеченных точек карты, где бывали ранее. Чем дальше нужное место от текущей позиции персонажа, тем выше стоимость путешествия. С другой стороны, вам не нужно будет платить за перемещение в Убежище 76, свой лагерь (CAMP) или к месту расположения одного из членов группы (товарища).

Читайте также:
Как правильно содержать золото

Крышечки в Fallout 76: Лучшие способы заработка

Разбросанные по городам и аванпоста торговые автоматы с медикаментами или боеприпасами — еще одно направление, в котором будут уходить ваши честно заработанные крышки. К сожалению, цены на стимуляторы и препараты для бафов астрономические. Даже если у вас огромное количество расходников, лучше всего продолжить исследование игрового мира в надежде наткнуться на контейнер с медикаментами вместо того, чтобы потратить сотню крышек на их покупку.

Чертежи для постройки различных объектов в лагере — еще один затратный товар. Отправляйтесь в Greenbrier Hotel и спуститесь в подвал, чтобы найти подпольного торговца этими чертежами. Конечно, могут быть и другие места на карте, но здесь нам точно удалось встретить.

Несколько простых способов:

Есть несколько известных способов накопления крышек в Fallout 76, которые будут знакомы ветеранам Пустоши. Убийство врагов и обыск их тел — один из таковых, хотя из двух десятков супермутантов у нас выпало не более 10 крышек. Продажа хлама — другой вариант накопления валюты.

Намного больше крышек можно найти в специальных местах, которые иногда расположены внутри дома. Они так и называются — «Тайники крышек».

Ивенты:

Откройте карту и сможете увидеть несколько групповых событий, происходящих в разных ее точках. Это могут быть простые задания, такие как сопровождение робота, либо более крупные ивенты, требующие запуска огромного энергореактора. Некоторые можно завершить в одиночку, на прохождение других рекомендуется идти в группах. За небольшие события вам будут регулярно начислять около 25-40 крышек, более сложных — от 70 и выше. Вы можете быстро переместиться к месту проведения ивента, заплатив немного крышек.

Крышечки в Fallout 76: Лучшие способы заработка

Проверьте несколько событий и найдите наиболее выгодное по временным затратам и получаемым крышкам. После этого можете создать рядом лагерь и фармить крышки, выполняя данное событие (между одним и тем же событием есть кулдаун — это время можете потратить на любые другие действия).

Выполняйте сюжетные задания (или помогайте с ними своему товарищу по команде):

Основная сюжетная линия Fallout 76 обеспечивает стабильный приток крышек. По крайней мере, так происходит на ранней стадии игры. Кроме того, вы будете получать хорошие запасы ресурсов, которые Смотрительница Убежища 76 оставила для добросовестных волонтеров. Благодаря этому вам не придется расходовать деньги на медикаменты.

Крышечки в Fallout 76: Лучшие способы заработка

Даже если не хотите проходить сюжетные квесты, то помогите с ними своему товарищу. Вы будете получать дополнительную награду за помощи при их выполнении.

Перки удачи и харизмы:

Повышение удачи и харизмы может привести к высокоуровневым картам, которые предоставляют бонусы при сборе крышек. «Коллекционер крышек» увеличит количество валюты, найденной в тайниках, а «Удачный искатель» (Fortune Finder) позволит получить звуковую подсказку, если неподалеку находится тайник. Из харизмы очень полезен перк «Невыгодная сделка», позволяющий получить более приятные цены у торговцев при покупке или продаже предметов.

Крышечки в Fallout 76: Лучшие способы заработка

Become the lawman:

Система PvP в Fallout 76 сделана весьма лояльной. Даже если вас атакует какой-то другой игрок, вы будете получать заниженный урон до тех пор, пока не решите ему ответить (не выстрелите в ответ). С другой стороны, если кто-либо убил персонажа другого игрока, то вместо «белой точки» на карте он будет отмечен красным маркером. Также будет объявлена за голову этого преступника: если вам удастся убить такового негодяя, то вы получите дополнительную награду.

Читайте также:
Какое это средство выразительности золото волос выберите один

А на этом, мы заканчиваем Гайд «Крышечки в Fallout 76: Лучшие способы заработка». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76! Источник

Источник: wargm.ru

Fallout 76: Wastelanders — старый добрый «фолыч»?

Упорство, с которым Bethesda пытается удерживать на плаву Fallout 76, не перестаёт удивлять. Особенно забавно то, насколько странные решения компания для этого принимает. То людям, всё-таки купившим это чудо, предлагает 500 внутриигровых атомов за собственные оплошности. То вводит дорогущую платную подписку, открывающую доступ к приватным серверам. Последний же шаг издательства выглядит куда более адекватным – игра получила крупное бесплатное обновление Wastelanders, добавившее в Fallout 76 то, чего ей так не хватало, – NPC и нормальные диалоги.

С места в карьер

Чтобы в полной мере насладиться представленным здесь контентом, я создал совершенно нового героя и столкнулся с изменениями в первые же минуты. Роботы, населяющие Убежище 76, на которых персонаж натыкается по ходу стартового обучения, не просто бесконечно разговаривают – если к ним подойти и нажать на кнопку взаимодействия, появится меню с выбором реплик. Одно лишь это делает игру более похожей на Fallout, однако это только начало.

Сразу после выхода из Убежища герой встречает двух женщин. Раньше в Fallout 76 такого не было – одни роботы, мутанты и человеческие трупы в каждом втором здании. Выясняется, что по радио некто сообщил им и многим другим о зарытых в Аппалачии (это место действия игры) сокровищах. Никто не знает, о чём речь и где их искать, но все ринулись в некогда заброшенную локацию, дабы разбогатеть.

Не все новоприбывшие в Аппалачию вежливы.

Не все новоприбывшие в Аппалачию вежливы.

Тут Wastelanders наглядно демонстрирует, что простыми диалогами Bethesda ограничиваться не стала – некоторые реплики можно выбирать исключительно при наличии прокачанных характеристик. Это происходит в большинстве сюжетных диалогов. То требуется третий уровень харизмы, то четвёртый уровень интеллекта. Можно убедить героя в чём-то при наличии второго уровня удачи, а можно запугать, если у вас высокий уровень силы, – ситуации всегда разные. Для низкоуровневых игроков, конечно, есть и обычные ответы, зато «ветераны» Fallout 76 могут отыгрывать любые роли.

Такое нововведение явно придётся по душе любителям Fallout 3 и New Vegas – от диалоговой системы Fallout 4 с её «Сарказмом» отказались. Наличие зависящих от прокачки реплик приводит к совершенно разным ситуациям в одних и тех же квестах. Кто-то угрожает бармену – можно либо убить негодяя, либо договориться с ним. Кто-то хулиганит – вы либо хамите ему, либо впечатляете его харизмой, да так, что получаете в подарок уникальный предмет.

Если проходить новый контент в кооперативе, то каждый участник группы должен будет делать всё самостоятельно, а раз квесты здесь не общие, то и исходы у всех игроков могут быть разные. Надо признать, что Bethesda действительно постаралась сделать задания увлекательными, – постоянно возникает желание со всеми пообщаться, нажать на все реплики, всё изучить. Сами задания, возможно, не всегда блещут оригинальностью, но есть в Wastelanders что-то от старых Fallout, что-то, по чему со времён четвёртой части успел соскучиться.

Читайте также:
Сколько золота добывается в России ежегодно

По диалоговой системе из Fallout 4 в такие моменты совсем не тоскуешь.

По диалоговой системе из Fallout 4 в такие моменты совсем не тоскуешь.

Старая пластинка

Тем печальнее, что стартовая линейка новых квестов закончится примерно спустя четыре часа, а для получения доступа к следующей порции контента необходимо заработать 20-й уровень (вступление вы завершите примерно с седьмым). А это означает, что предстоит проходить старую, оригинальную «сюжетку» Fallout 76, которую по-прежнему трудно назвать захватывающей – это всё та же беготня от маркера к маркеру с чтением текстов в терминале, прослушиванием аудиозаписей и прочими «развлечениями».

Однако Bethesda всё же попыталась оживить старые квесты и локации, добавив то тут, то там людей. Зачищая один из домов, набитых гулями, я наткнулся на общительного мужчину. Силы для одной из реплик у меня не было, зато четвёртый уровень харизмы я к тому моменту заполучил – благодаря ей мужик подарил мне три порции антирадина. Позднее я пошёл вступать в ряды Огнедышащих (миссия, где нужно пройти тест в терминале) и обнаружил у одного из компьютеров женщину, которая «пытается стать лучшей Огнедышащей в Аппалачии», но не знает, как отвечать на вопросы теста.

Однако после этого начался следующий этап квеста, где нужно было за три минуты добежать по пустой локации до контрольной точки и обратно, и выстраиваемая разработчиками магия испарилась – это всё та же Fallout 76 с такими же идиотскими поручениями, выдаваемыми бездушными машинами. Новые вкрапления в сценарии иногда сильно контрастируют со старой основой. Не исключено, что Bethesda решит поколдовать над старыми квестами и модифицировать их, однако, думаю, она уже сделала бы это, если бы хотела.

Иногда характеристики оказываются полезны при обыске комнат – можете найти стимуляторы или другие ценные вещи.

Иногда характеристики оказываются полезны при обыске комнат – можете найти стимуляторы или другие ценные вещи.

Есть два стула

К счастью, в какой-то момент вы получите этот злосчастный 20-й уровень и откроете основной контент Wastelanders. Сначала предстоит встреча со Смотрительницей, а потом вы познакомитесь с двумя основными фракциями – рейдерами и поселенцами. Они обосновались в разных локациях и выдают собственные квесты, которые можно выполнять параллельно, но в какой-то момент придётся сделать выбор и примкнуть к одной из сторон. У обеих фракций есть уровни доверия, свои торговцы, бонусы за получение максимального ранга – в общем, будет чем заняться на протяжении более чем десяти часов.

Когда проходишь новую квестовую линейку, от Fallout 76 неожиданно для себя начинаешь получать удовольствие. Задания всяко веселее выполнять, когда после их завершения с кем-то говоришь и лично получаешь награду, а уж о тех миссиях, в которых какой-то герой становится напарником и помогает зачищать локации, и говорить не приходится. Диалоги здорово озвучены и написаны (лучше, чем в Fallout 4!), связанные с характеристиками реплики порой приводят к забавным результатам – никогда не знаешь, как собеседник отреагирует на угрозу переломать ему конечности. Тут, кстати, гораздо полезнее становятся напитки и медикаменты, временно улучшающие ваши показатели, – если не хватает харизмы, просто попейте пива.

Среди видов оружия появились луки, для стрельбы из которых, очевидно, необходимы стрелы. Сражаться нужно не только со старыми врагами и прибывшими в Аппалачию людьми, но и с новыми существами, в том числе с летающими зубастыми плавунами нескольких типов – это такие бесформенные создания, которые либо кислотой плюются, либо огненными шарами, либо замораживают героя. После прохождения добавленной «сюжетки» открывается торговец, принимающий новую валюту, и он среди прочего продаёт схемы для создания гранат из останков плавунов.

Читайте также:
Правда что серебро будет дороже золота

Единственное, чем опасны плавуны, – это падение кадровой частоты при встрече с ними.

Единственное, чем опасны плавуны, – это падение кадровой частоты при встрече с ними.

Тут становится гораздо заметнее, сколько средств и сил было потрачено на Wastelanders. Персонажи обращаются к главному герою, учитывая выбранный игроком пол, локации сильно изменились, появились публичные события и новые ежедневные поручения. Гуляя по просторам Аппалачии, можно встретиться с людьми, которые охотно поболтают и даже дадут нарисованную карту сокровищ. А некоторых позволяют сделать союзниками и поселить на своей базе – они не только защищают её, но и дают задания.

От прошлого не избавиться

Несмотря на все улучшения и нововведения, в Fallout 76 остались неизменными некоторые раздражающие элементы. В самые неподходящие моменты персонаж хочет пить или есть (хорошо хоть, спать не требуют), из-за онлайн-составляющей V.A.T.S. работает без замедления, в реальном времени. Стрельба кошмарная, искусственный интеллект иногда невероятно тупой, а бывает, что враги стоят или лежат на месте и смиренно позволяют наносить им урон до самой их смерти. А ещё нужно тратить драгоценные крышки при каждом использовании быстрого перехода – зачем это здесь?

Оптимизация на базовой PlayStation 4 по-прежнему довольно паршивая. Когда начинаются перестрелки или взрывы, кадровая частота сильно проседает, да и в спокойных ситуациях это иногда происходит – к примеру, когда крутишь камерой. Если вы думаете, что платный приватный сервер как-то исправляет этот недостаток, то это не так – проверено. Трупы могут висеть в воздухе, пара квестов не выполняется, пока не перезайдёшь в игру… Впрочем, состояние игры значительно лучше, чем было на старте, – уже нет ощущения, что мир Fallout 76 держится на честном слове и вот-вот развалится. Но вылеты с ошибкой ещё происходят, а баги до конца исправлены не были.

Без живых персонажей таких забавных ситуаций бы не было.

Глупо спорить с тем, что создатели Wastelanders проделали огромную работу, однако я не уверен в том, достаточно ли этого для привлечения новой аудитории. Любители Fallout 76, которые оставались верными игре с первого дня, очень довольны Wastelanders. Новый контент, дополнительные развлечения, изменённые локации и тонны нового лута – чего ещё можно желать? Один из самых ценных трофеев – китайская маскирующая броня, делающая персонажа полностью невидимым после приседания без ограничений по времени. Таким вещам поклонники наверняка рады.

В то же время после выхода Wastelanders в Fallout 76 смешались мультиплеерная «выживалка» и одиночная RPG с ветвистыми диалогами, и гибрид этот пока что выглядит странновато. В течение недели только ленивый не сравнивал игру с No Man’s Sky, но симулятор исследователя планет превратился из сносной игры в отличную, а Fallout 76 была откровенно плохой и стала просто нормальной. Если Bethesda и дальше планирует обновлять игру таким образом, то вряд ли кто-то будет против – я не без интереса буду следить за появлением свежих квестов и сюжетных линий. Судя по отзывам аудитории и реакции разработчиков, и те, и другие рады тому, что получилось, – надеюсь, это далеко не конец.

Источник: stopgame.ru

Рейтинг
Загрузка ...