Герои 3 опыт или золото

Золото (ориг. Gold) – важнейший ресурс, присутствующий во всех играх серии Герои Меча и Магии, а также валюта в серии Меч и Магия.

  • 1 Использование
  • 2 Источники
  • 2.1 Heroes of Might and Magic III
  • 2.2 Heroes of Might and Magic V
  • 2.3 Might and Magic: Heroes VI
  • 2.4 Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff

Использование [ ]

Золото является самым главным ресурсом в игре, являясь, по сути, аналогом денег в игровом мире. Используется при покупке и улучшении войск, строительстве и улучшении построек, покупке артефактов, найме героев и в других целях.

Источники [ ]

Прежде всего золото приносят головные постройки в городах – ратуши (количество добываемого золота в день соответствует уровню постройки). Также золото находится, либо добывается в процессе разведки территории. Кроме этого,

дополнительный доход золота приносят шахты, артефакты и особые умения героев.

Heroes of Might and Magic III [ ]

Зависимость дохода от уровня ратуши:

Где качать героя? Heroes 3 (Гайд)

Артефакты, приносящие золото:

Вторичный навык героев Имущество:

Базовый 125 золотых в день
Продвинутый 250 золотых в день
Эксперт 500 золотых в день

На карте приключений
Золото можно найти во время путешествий в размере 500-1000 ед., в сундуках – 1000-2000 ед. Кроме того герои в пути смогут найти множество объектов, которые могут принести золото, как единовременно, так и каждую неделю (подробнее см. Список объектов карты приключений (HoMM III)).

Спецпостройки в городах

  • В Бастионе – Сокровищница – в понедельник добавляет 10% от золота, имеющегося в начале недели.
  • В Твердыне – Гильдия наёмных работников – позволяет продать существ, правда по заниженной цене.
Читайте также:
В ярком золоте день утопает и ручьи по оврагам шумят нужна запятая

Heroes of Might and Magic V [ ]

Зависимость дохода от уровня ратуши и строений
Дом старейшин 500 золотых в день
Ратуша 1000 золотых в день
Магистрат 2000 золотых в день
Капитолий 4000 золотых в день (нельзя построить больше одного)
Постройка Слезы Асхи + 5000 золотых в день

Дополнительные источники золота:

  • Золотая шахта (+ 1000 золотых в день)
  • Заброшенная шахта специализированная на золото (+ 1000 золотых в день)
  • Артефакт «Рог изобилия» приносит 500-750 золотых в воскресенье
  • Артефакты Мешочек и Сума бесконечного золота приносит по 250 и 1000 золотых в день соответственно.
  • После разграбления многих Строений-сокровищниц можно получить золото
  • Юниты со способностью Налогоплательщик
  • Можно найти на карте (500-1000 золотых на месте и 1000-2000 в сундуках)

Might and Magic: Heroes VI [ ]

ЗолотоHoMMVI

ГЕРОИ 3 | Фишки, которые не знают 90% игроков | Хитрости, секреты, лайфхаки в 2019.

Система добычи золота осталось такой же, какой и была в предыдущих частях. В пути можно найти примерно 400-600 золотых, а также по 500-1500 в сундуках. В отличии от предыдущих игр, рынок теперь снабжает город дополнительным золотом. Каждая фортификация приносит дополнительно 250 золотых в день.

Зависимость дохода от уровня ратуши и строений

Дом старейшин 500 золотых в день
Ратуша 1000 золотых в день
Магистрат 2000 золотых в день
Капитолий 4000 золотых в день
Рынок + 500 золотых в день
Уникальное строение 4-го уровня + 5000 золотых в день

Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff [ ]

В этой игре золото является не просто ресурсом, а основой игрового процесса. Получить его можно несколькими способами:

  • Каждые 5 дней от королевы (размер меняется от класса, улучшения класса, а также нахождения месторождений кристаллов).
  • За победу над врагами.
  • Каждые 5 дней от захваченных замков.
  • За выполнение контрактов по поимке.
  • В сундуках с сокровищами.
  • +2000 золотых даёт артефактМешочек лепрекона.

Источник: mightandmagic.fandom.com

Зависимость уровня героя и очков опыта

Уровень героя напрямую связан с количеством опыта, чем больше опыта, тем соответственно выше уровень. Для увеличения количества очков опыта, герой может посещать объекты на карте, которые служат для увеличения опыта, проводить бои с противником или монстрами на карте или получить вторичный навык «Обучение», который позволяет увеличить получаемые героем очки опыта на 5%,10% или 15% в зависимости от уровня вторичного навыка.

Читайте также:
Как получить карту русское золото

В случае победы в бою, очки опыта за бой начисляются следующим образом. Суммируется величина HP всех убитых юнитов противника(действие артефактов на количество HP не учитывается) и в случае боя с героем противника, сверху добавляется ещё 500 очков опыта. Если герой противника сбежал с поля боя, то опыт будет получен только с поверженных существ. Оставшаяся армия не берётся в расчёт и 500 очков за героя тоже не будут начислены.

В таблице ниже представлена зависимость уровня от количества требуемых очков опыта.

Уровень До следующего уровня Количество очков опыта
1 11 300 107 501 2 147 400 657
83/. 82 990 2 147 483 647
  • На старте каждый герой имеет первый уровень и случайное количество опыта
  • Начиная с 13 уровня, количество очков до следующего уровня увеличивается на 20% относительно прошлого.
  • При достижении 75 уровня, герою автоматически присваивается 88 уровень. Количество очков опыта остаётся от 75 уровня, а статы соответствуют 88. Следующие повышения уровня происходят бессистемно. Возможен вариант, когда у героя количество очков станет отрицательным, а уровень нулевым или будет происходить бесконечное повышение уровня. Верхний предел уровня – 32767. Это обусловлено типом переменной выделенной под уровень.

Объект на карте «Дерево знаний» будет соответственно иметь два режима работы:

  • До 75 уровня дерево будет давать герою количество опыта равное разнице между уровнями(текущим и следующим).
  • После 75 уровня дерево однократно будет давать 1 777 278 601 очков опыта, уводя значение в отрицательную область. При дальнейшем посещении деревьев они будут давать 105 очков опыта.

Источник: homm3sod.ru

HandBookHMM.ru

Подписаться на обновления по RSS

Вашему вниманию предлагается проект, целью которого является знакомство и изучение замечательного мира Героев Меча и Магии. На сайте представлены справочники по всем частям Heroes и King’s Bounty! Возможно, именно здесь Вы найдете информацию, которую так долго искали. Мы всегда рады новым игрокам, ценителям и любителям классических игр!

Читайте также:
Можно ли продать золото из микросхем

Получение опыта и уровни героя

Общая информация

Опыт (XP) — это один из показателей силы героя. Количество опыта напрямую не влияет на боевые возможности героя, но набор опыта позволяет герою повышать уровень, улучшая свои первичные характеристики и развивая вторичные навыки.
На некоторых картах, особенно в кампаниях, уровень героя может быть ограничен определённым значением. Набрав этот уровень, герой перестанет получать опыт и повышать уровень, но сохранит возможность развиваться всеми способами, не связанными с получением опыта.
В этом разделе показаны все способы приобрести опыт для героя, а также количество очков опыта, необходимое для перехода на следующий уровень.

Победа в сражении

После каждого выигранного сражения герой получает определённое количество очков опыта, которое зависит от количества уничтоженных им враждебных существ. 1 единица опыта = 1 единице базовой 1 жизни любого 2 убитого монстра 3 , т.е. справедлива формула: 1XP = 1HP 4

1 здоровье, добавленное с помощью артефактов, не учитывается
2 кроме вызванных духов стихий и повторного убийства оживлённых любым способом существ
3 уничтоженные боевые машины не приносят опыта

4 Идея с коэффициентами на количество опыта, как у Троллей и Циклопов в Героях 1, к сожалению не получила развития ни во второй, ни в третьей части игры. Таким образом, одинаковое количество опыта даётся за уничтоженных Зомби и Дракончиков (по 20 HP), Каменных Големов и Личей (по 30 HP), Огров, Вампиров Лордов и Джиннов Повелителей (по 40 HP). Система была изменена только в Героях 4.

Дополнительный опыт герой получает так же при захвате города/замка (+500XP), или при полном разгроме армии вражеского героя (+500XP). Если вражеский герой оборонял замок и был разбит, этот опыт складывается (+1000XP). Если вражеский герой откупился или сбежал, победитель не получает дополнительный опыт за победу над героем. Если герой сбежал из Твердыни через туннель побега, победитель получит только +500XP за штурм замка.

Читайте также:
Что такое маньчжурское золото

На примере это будет выглядеть следующим образом:
Наш герой Оррин начального уровня нападает на Гуннара, героя игрока-компьютера, и полностью разбивает его армию.
Армия Гуннара состоит из 10 злобоглазов (10*22HP), 15 адских троглодитов (15*6HP), 15 гоблинов (15*5HP) и 4 минотавров (4*50HP). Кроме того, Гуннар имеет палатку первой помощи.
После победы к опыту Оррина добавится новый суммарный опыт 220XP + 90XP + 75XP + 200XP (за войско) + 0XP (за палатку) + 500XP (за победу над героем) равный 1085 XP. Таким образом, общий опыт превысит 1000 XP, и герой перейдёт на следующий уровень (см. таблицу опыта).

Взаимодействие с объектами на карте приключений

Не вступая в бой и без вреда для своей армии герой может получить опыт в следующих объектах

Камень Познания Дерево Знаний
Дерево Знаний
Сундук с Сокровищами
Увеличивает опыт на 1000 Повышает уровень героя на 1, добавляя разницу в опыте между уровнями 500, 1000 или 1500 опыта

Следующие объекты могут дать, в том числе, и прибавку к опыту.

Ящик Пандоры
Ящик Пандоры
Событие
Событие
Хижина Провидца 1 Хижина Провидца 2Хижина Провидца 3
Хижина Провидца
Может дать прибавку к опыту Невидимо на карте
Может дать прибавку к опыту
Одна из возможных наград за выполнение задания — прибавка к опыту

Примечание — В сундуке с сокровищами можно получить не только опыт, а объекты из второй таблицы вообще могут содеражать всё, что угодно. Ознакомиться с возможностями этих и других объектов можно в этом разделе.

Посещение Сирен приводит к жертве части армии в обмен на опыт. «Курс обмена» — такой же, как при сражениях, 1HP=1XP.

Сирены
Забирают 30% войск и дают взамен опыт, равный количеству здоровья (HP) потерянных войск.
30% потерянных войск считаются независимо для каждого отряда и округляются вверх. Тем не менее, каждый отряд из одного существа выживает при встрече с сиренами

Жертвенный алтарь позволяет жертвовать воинов или артефакты за опыт. Его можно многократно посещать и выбирать, что жертвовать, на своё усмотрение.

Читайте также:
Когда шарль де голь обменял доллары на золото

Жертвенный Алтарь

Жертвенный Алтарь

Жертвовать артефакты могут нейтральные и добрые герои. Количество опыта за пожертвованный артефакт определяется уровнем артефакта.

Уровень артефакта

*Можно пожертвовать только вместе с другим артефактом и получить за это 0 опыта.

Жертвовать воинов могут нейтральные и злые герои. Большинство существ приносят не меньше опыта, чем их запас здоровья. Существа, для которых это неверно, выделены красным.

Существо
Существо

Здание «Академия Битвы» в подземном городе

Академия Битвы

Это уникальное строение подземного города однократно увеличивает опыт каждого героя, посетившего город, на 1000. В частности, оно позволяет нанимать новых героев не первого, а второго уровня.

Вторичный навык «Обучение»

Обучение
Увеличивает получаемый героем опыт
Начальное Обучение
На 5%
Развитое Обучение
На 10%
Эксперт Обучения
На 15%

Навык увеличивает весь получаемый героем опыт, кроме опыта от Дерева Знаний. Изначально им владеют 7 героев.

Нетрудно оценить бесполезность этого навыка: разница в количестве опыта для пары подряд идущих уровней составляет примерно 20% (минимум 17% между 11 и 12 уровнями, см. таблицу и формулы ниже). Так что даже при навыке на уровне Эксперта выигрыш в количестве опыта всегда оказывается меньше одного уровня. Таким образом, навык просто занимает один из восьми ценных слотов, а несколько уровней тратятся на его развитие вместо развития более полезного навыка.

Таблица соответствия опыта и уровня героя

Эта таблица отличается от таковой для Героев 1 и 2. Возможно, что таблицу изменили из-за неточности в Героях 1, где переход с 6 на 7 уровень стоил 1700 опыта, а с 7 на 8 — только 1300. Каждый новый уровень в Героях 3 действительно стоит дороже предыдущего. Уровни в Героях 3, начиная с 5-го, требуют немного большего количества опыта, чем в Героях 1 и 2.
Значения опыта для 2-12 уровней заданы вручную, а разница в опыте для следующих уровней вычисляется по формуле:

XPdiff(N) = [XPdiff(N-1) * 1,2] , где
XPdiff(N) — разница в минимальном количестве опыта на N и N-1 уровнях,
[] — целая часть.

Источник: handbookhmm.ru

Рейтинг
Загрузка ...