в конец autoexec.cfg дописать
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Будет выглядеть вроде
.
//============================================================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того профиля.
После этого тильдой(«`», «~») вызывается консоль.
Простейшая функция — показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п.
add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в datadata.pakscriptsadvmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев — обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip. Походу если все pakи распаковать — еще и прирост производительности получим.
Герои 5 — Как включить КОНСОЛЬ + ВСЕ ЧИТЫ к героям 5 (Гайд)
Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy — дает соответсвенно сабж
add_skill 19 — дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money — выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.
======================================================
Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет
Содержимого
Герои 5 — ЧИТЫ, О КОТОРЫХ НИКТО НЕ ЗНАЕТ (Гайд)
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z /myscripts/testscript.lua»)
Достаточно в конец autoexec.cfg дописать — (найдеш в папке с игрой!)
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells- получить все спелы
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
add_exp 99999 – опыт
add_money 1000. — деньги
Источник: gameguru.ru
Коды Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды
Для активации консоли в игре Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды необходимо отредактировать файл autoexec_a2.cfg, который находится в следующей директории:
главная_папка_игрыProfilesautoexec_a2.cfg
Открываем файл с помощью Блокнота и добавляем в конец секции // Startup следующую строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Должно получится следующее:
// Startup
exec profilesmap-aliases.cfg
exec profilesstart.cfg
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
- C:Documents and Settings\My DocumentsMy GamesHeroes of Might and Magic V — Tribes of the EastProfilesinput_a2.cfg
- или
- Мои документыHeroes of Might and Magic V — Tribes of the EastProfilesinput_a2.cfg
Должно получится следующее:
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’
bind show_console ‘`’
Сохраняем файл. После этих действий, если все сделано правильно, в игре Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды будет активирована консоль.
Заходим в игру. Открываем нажатием клавиши [~] (тильда) консоль и прописываем enable_cheats. После введения данной команды произойдет активация чит-кодов в Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды.
Список чит-кодов
Примечание: Чит-коды Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды работают только в одиночной игре.
- большинство кодов чувствительны к регистру — водите все чит-коды только так, как они написаны;
- перед редактированием файлов не забывайте создавать их резервные копии;
- перед использованием чит-кодов рекомендуется сохранить игру, так как не все чит-коды можно отменить.
Комментарии
Нашли какой-то чит-код к игре, который отсутствует здесь, или обнаружили неполное описание — напишите в комментариях. Игроки за подобную информацию будут Вам благодарны.
Источник: other-games.ru
Чит коды Heroes of Might profiles» а в нем файл input.cfg. Используя Блокнот откройте
его и проверьте есть ли там следующая строка:
//debug keys
bind show_console ‘`’
если нету, то добавьте ее.
Хак битв:
Те, кому кажется что ATB пиктограммы двигаются слишком медленно
могут добавить следующие строки в файл autoexec.cfg находящийся
в папке «profiles» в каталоге с игрой:
setvar ATBAction_AddRemove_Time = 0.2
setvar ATBAction_FadeOut_Time = 0.2
setvar ATBAction_Move_Time = 0.2
setvar ATBBar_ScrollSpeed = 0.2
Источник: dosgames.ru