Гизерих нагрузив на корабли огромное количество золота о каком событии идет

Тест по истории Древний Рим 5 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 15 заданий.

Вариант 1

А1. В Италии в отличие от Греции

1) редко выпадали дожди
2) земля была неплодородной
3) были невысокие, пологие горы
4) было много полезных ископаемых

А2. Рим стал хозяином всего Средиземноморья после

1) завоевания Египта
2) изгнания Тарквиния Гордого
3) окончания войны с царем Пирром
4) окончания Второй войны Рима с Карфагеном

А3. В Римском государстве в IV в. до н.э.

1) императоры обладали неограниченной властью
2) Народное собрание было высшим органом власти
3) за исполнение государственных должностей платили
4) Сенат в своих действиях отчитывался перед Народным собранием

А4. В Римской республике правом вето обладали

1) сенаторы
2) императоры
3) консулы
4) народные трибуны

А5. Римлянин Варрон называл рабов «говорящими» ору­диями труда, потому что римляне

Jäger в Адмиралтействе | Чем интересен этот европейский эсминец?

1) относились к рабам как в вещи
2) уважительно относились к рабам
3) заставляли рабов петь во время работы
4) отказались от использования плутов, мотыг и лопат

А6. Причина принятия земельного закона братьев Гракхов

1) уход плебеев из Рима
2) поражение Рима в войне с Карфагеном
3) ослабление военного могущества Рима
4) нехватка рабов в Риме и их высокая стоимость

А7. С какими событиями связаны даты 509 г. до н.э., 49 г. до н.э.?

1) с военными победами римлян
2) с проведением Олимпийских игр
3) с созданием памятников культуры
4) с изменениями государственного устройства

А8. Порядок управления, при котором государством управляют выбранные на определенный срок должностные лица, называется

1) империей
2) провинцией
3) державой
4) республикой

А9. Изменение отношения римских властей к христианству в IV в. н.э. было связано с

1) гибелью Иисуса Христа
2) призывами христиан к восстанию
3) приходом к власти императора Нерона
4) требованием христианской церкви быть покорным властям

А10. Кого из римских императоров называли «актером на императорском троне»?

1) Цезаря
2) Октавиана Августа
3) Константина
4) Нерона

А11. Прочтите отрывок из документа и укажите событие, о котором идет речь.

Голос застревает в моем горле, и пока я диктую, рыдания прерывают мое изложение. Город, который захватил весь мир, сам оказался захвачен; более того, голод предшествовал мечу, и только немногие из горожан уцелели, чтобы стать пленниками.

1) разрушение римлянами Карфагена
2) взятие Рима Ганнибалом
3) взятие Рима Аларихом
4) осада галлами Рима

Читайте также:
Могут ли болеть уши от золота

А12. Архитектурным памятником Древнего Рима является

1) Парфенон
2) колонна Траяна
3) Фаросский маяк
4) пирамида Хеопса

В1. Установите соответствие между высказыванием и его автором. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Настоящие Корабли-Призраки

Высказывание

А) «Лучше погибнуть в борьбе за свободу, чем зря рисковать своей жизнью»
Б) «Жребий брошен!»
В) «Так да погибнет всякий, нарушивший границы города!»

Автор

1) Спартак
2) Ромул
3) Тиберий Гракх
4) Цезарь

В2. Какие термины служат для обозначения зависимого населения в Римском государстве? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) колоны
2) апостолы
3) «рабы с хижинами»
4) патриции
5) легионеры

В3. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) битва при Каннах
Б) восстание Спартака
В) возникновение города Рима
Г) перенесение столицы Римского государства в Константинополь

Вариант 2

А1. В Италии, как и в Греции

1) теплый климат
2) обширные пастбища
3) высокие, обрывистые горы
4) полноводные, судоходные реки

А2. Рим установил свое господство над Италией после

1) окончания войны с царем Пирром
2) разрушения Коринфа и Карфагена
3) изгнания Тарквиния Гордого
4) подавления восстания Спартака

А3. В Римском государстве в I в. н.э.

1) власть консулов передавалась по наследству
2) императоры обладали неограниченной властью
3) существовала республиканская форма правления
4) законы принимались после обсуждения в Народном собрании

А4. В Римской республике командование войсками возлагалось на

1) сенат
2) императора
3) консулов
4) народных трибунов

А5. Своего высшего развития рабство достигло в Древнем Риме, т.к.

1) рабы в Риме стоили очень дорого
2) в Риме очень хорошо относились к рабам
3) рабов в Риме использовали во всех отраслях хозяйства
4) рабы в Риме занимали высшие государственные должности

А6. Причина принятия земельного закона братьев Гракхов

1) усиление власти сената
2) вторжение войск Ганнибала
3) разорение земледельцев Италии
4) уменьшения числа рабов

А7. С какими событиями связаны даты 133 г. до н.э., 313 г. н.э.?

1) восстаниями рабов
2) принятием важных законов
3) военными победами римлян
4) созданием памятников культуры

А8. Порядок управления, при котором государством единолично управляет один человек, называется

1) империей
2) провинцией
3) колонией
4) республикой

А9. В первые века нашей эры христианство привлекало бедняков и рабов тем, что

1) было распространено по всему миру
2) пользовалось поддержкой римских императоров
3) призывало обездоленных людей подняться на восстание
4) обещало Царство Божие для тех, кто страдал и был унижен

А10. Римский император, признанный соотечественниками лучшим из императоров

1) Константин
2) Траян
3) Нерон
4) Цезарь

Читайте также:
Дороже золота кто спел

А11. Прочтите отрывок из документа и укажите событие, о котором идет речь.

Гизерих … нагрузив на корабли огромное количество золота и иных царских сокровищ, отплыл … забрав из дворца и медь, и все остальное. Он ограбил и храм Юпитера Капитолийского и снял с него половину крыши. Эта крыша была сделана из лучшей меди и покрыта густым слоем золота, представляя величественное и изумительное зрелище. Из кораблей, что были у Гизериха, один, который вез статуи, говорят, погиб…

1) борьба сторонников Цезаря с республиканцами
2) разрушение римлянами Карфагена
3) взятие Рима Ганнибалом
4) взятие Рима вандалами

А12. Достопримечательностью Древнего Рима был

1) Парфенон
2) Фаросский маяк
3) Пантеон
4) театр

В1. Установите соответствие между высказыванием и его автором. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Высказывание

А) «И ты, дитя мое!»
Б) «Даже дикие звери имеют норы и логова, а у тех, кто сражался и умирал за Рим, нет ничего, кроме воздуха и света!»
В) «Еще одна такая победа, и мы погибнем!»

Автор

1) царь Пирр
2) Ромул
3) Тиберий Гракх
4) Цезарь

В2. Какие два из перечисленных ниже понятий являются названием основных должностей в Римском государстве?

1) плебей
2) патриций
3) народный трибун
4) сенатор
5) легионер

В3. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) взятие Рима готами
Б) правление Октавиана Августа
В) принятие земельного закона Тиберия Гракха
Г) разделение Римской империи на два государства

Ответы на тест по истории Древний Рим 5 класс
Вариант 1
А1-3
А2-1
А3-2
А4-4
А5-1
А6-3
А7-4
А8-4
А9-4
А10-4
А11-3
А12-2
В1. А1 Б4 В2
В2. 13
В3. ВАБГ
Вариант 2
А1-1
А2-1
А3-2
А4-3
А5-3
А6-3
А7-2
А8-1
А9-4
А10-2
А11-4
А12-3
В1. А4 Б3 В1
В2. 34
В3. ВБГА

Источник: testytut.ru

Прочтите отрывок из документа и укажите событие о котором идет речь. Гизерих… нагрузив на корабли огромное количество золота

В 13:05 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Прочтите отрывок из документа и укажите событие о котором идет речь. Гизерих… нагрузив на корабли огромное количество золота

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Прочтите отрывок из документа и укажите событие о котором идет речь. Гизерих… нагрузив на корабли огромное количество золота

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

4) Взятие Рима вандалами

Читайте также:
Где находят золото в заБайкалье

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Русакова Таисия Митрофановна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 777 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

  • Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
  • По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкас#10..
  • Причина принятия земельного закона братьев Гракхов: 1) Усиление власти сената 2) Вторжение войск Ганнибала
  • Расположите в правильной последовательности следующие события. А) взятие Рима Готами Б) правление Октавиана Августа
  • Какие два из перечисленных ниже понятий являются названиями основных должностей в Римском государстве? Укажите два верных
  • Достопримечательностью Древнего Рима был: 1) Парфенон 2) Фаросский маяк 3) Пантеон 4) Театр

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.

Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

2020 — 2023 — UCHEES.RU

Источник: www.uchees.ru

Древний Рим Итоговый тест

Голос застревает в моём горле, и пока я диктую, рыдания прерывают моё изложение. Город, который захватил весь мир, сам оказался захвачен; более того, голод предшествовал мечу, и только немногие из горожан уцелели, чтобы стать пленниками.

Читайте также:
Золото азербайджана сок отзывы

1) Разрушение римлянами Карфагена

2) взятие Рима Ганнибалом

3) взятие Рима Аларихом

4) осада галлами Рима

12. Архитектурным памятником Древнего Рима является:

1) Парфенон 2) колонна Трояна 3) Фаросский маяк 4) пирамида Хеопса

В1. Установите соответствие между высказыванием и его автором.

Высказывание

А) «Лучше погибнуть в борьбе за свободу, чем зря рисковать своей жизнью»

Б) «Жребий брошен!»

В) «Так да погибнет всякий, нарушивший границы города!»

3) Тиберий Гракх

В2. Какие термины служат для обозначения зависимого населения в Римском государстве? Укажите два верных ответа.

3) «рабы с хижинами»

В3. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А) битва при Каннах

Б) восстание Спартака

В) возникновение города Рима

Г) перенесение столицы Римского государства в Константинополь

Итоговый тест по теме «Древний Рим»

2вариант

1. В Италии, как и в Греции:

1) тёплый климат

2) обширные пастбища

3) высокие, обрывистые горы

4) полноводные, судоходные реки

2. Рим установил своё господство над Италией после:

1) окончания войны с царём Пирром

2) разрушения Коринфа и Карфагена

3) изгнания Тарквиния Гордого

4) подавления восстания Спартака

3. В Римском государстве в I в. н.э.

1) власть консулов передавалась по наследству

2) императоры обладали неограниченной властью

3) существовала республиканская форма правления

4) законы принимались после обсуждения в Народном собрании

4. В Римской республике командование войсками возлагалось на

1) сенат 2) императора 3) консулов 4) народных трибунов

5. Своего высшего развития рабство достигло в Древнем Риме, так как:

1) рабы в Риме стоили очень дорого

2) в Риме очень хорошо относились к рабам

3) рабов в Риме использовали во всех отраслях хозяйства

4) рабы в Риме занимали высшие государственные должности

6. Причина принятия земельного закона братьев Гракхов:

1) усиление власти сената

2) вторжение войск Ганнибала

3) разорение земледельцев Италии

4) уменьшения числа рабов

7. С какими событиями связаны даты 133г. до н.э., 313г. до н.э.?

1) восстаниями рабов

2) принятием важных законов

3) военными победами римлян

4) созданием памятников культуры

8. Порядок управления, при котором государством единолично управляет один человек, называется:

1) империей 2) провинцией 3) колонией 4) республикой

9. В первые века нашей эры христианство привлекало бедняков и рабов тем, что:

1) было распространено по всему миру

2) пользовалось поддержкой римских императоров

3) призывало обездоленных людей подняться на восстание

4) обещало Царство Божие для тех, кто страдал и был унижен

10. Римский император, признанный соотечественниками лучшим из императоров:

11. Прочитайте отрывок из документа и укажите событие, о котором идёт речь.

Читайте также:
Золото не реагирует с серой ни при каких условиях

Гизерих «…» нагрузив на корабли огромное количество золота и иных царских сокровищ, отплыл «…» забрав из дворца и медь, и всё остальное. Он ограбил и храм Юпитера Капитолийского и снял с него половину крыши. Эта крыша была сделана из лучшей меди и покрыта густым слоем золота, представляя величественное и изумительное зрелище. Из кораблей, что были у Гизериха, один, который вёз статуи, говорят, погиб…

1) борьба сторонников Цезаря с республиканцами

2) разрушение римлянами Карфагена

3) взятие Рима Ганнибалом

4) взятие Рима вандалами

12. Достопримечательностью Древнего Рима был:

2) Фаросский маяк

В1. Установите соответствие между высказыванием и его автором.

Высказывание

А) «И ты, дитя моё»

Б) «Даже дикие звери имеют норы и логова, а у тех, кто сражался и умирал за Рим, нет ничего кроме воздуха и света!»

В) «И ещё одна такая победа, и мы погибнем!»

3) Тиберий Гракх

В2. Какие два из перечисленных понятий являются названиями основных должностей в Римском государстве?

3) народный трибун

В3. Расположите в правильной последовательности следующие события.

1) взятие Рима готами

2) правление Октавиана Августа

3) принятие земельного закона Тиберия Гракха

4) разделение Римской империи на два государства

Предмет: История Категория: Тесты Целевая аудитория: 5 класс

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(85) «Итоговый тест по истории Древнего мира 5 класс » [«seo_title»] => string(51) «itoghovyi-tiest-po-istorii-drievniegho-mira-5-klass» [«file_id»] => string(6) «161826» [«category_seo»] => string(8) «istoriya» [«subcategory_seo»] => string(5) «testi» [«date»] => string(10) «1422279804» > >
object(ArrayObject)#883 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(287) «КСП 3 урока элективного курса «Медицинская география» Тема урока: Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае. » [«seo_title»] => string(179) «ksp-3-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia-tiema-uroka-razvitiie-miediko-ghieoghrafichieskikh-priedstavlienii-v-drievniem-rimie-drievniem-iranie-drievniem-kitaie» [«file_id»] => string(6) «201765» [«category_seo»] => string(10) «geografiya» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1429114000» > >
object(ArrayObject)#861 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(291) «Конспект 3 урока элективного курса «Медицинская география» на тему: Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае. » [«seo_title»] => string(182) «konspiekt-3-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia-na-tiemu-razvitiie-miediko-ghieoghrafichieskikh-priedstavlienii-v-drievniem-rimie-drievniem-iranie-drievniem-kitaie» [«file_id»] => string(6) «201762» [«category_seo»] => string(10) «geografiya» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1429113834» > >
object(ArrayObject)#883 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(71) «Итоговый тест по истории древнего мира» [«seo_title»] => string(43) «itoghovyi-tiest-po-istorii-drievniegho-mira» [«file_id»] => string(6) «152366» [«category_seo»] => string(8) «istoriya» [«subcategory_seo»] => string(5) «testi» [«date»] => string(10) «1420827368» > >
object(ArrayObject)#861 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(81) «Проверочные тесты по истории Древнего мира. » [«seo_title»] => string(49) «provierochnyie-tiesty-po-istorii-drievniegho-mira» [«file_id»] => string(6) «161263» [«category_seo»] => string(8) «istoriya» [«subcategory_seo»] => string(5) «testi» [«date»] => string(10) «1422196933» > >

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
Загрузка ...