На входе убиваем тварей и идём к кругу солнца. Говорим с Пирокаром о предводителе драконов и залах Индорала. Пирокар даёт нам доступ в закрытый зал, куда нас раньше не пускали. Идём в монастырь, спускаемся вниз и берём книгу Залы Индорала. Телепортируемся к Ксардасу и Ксардаса не застаём, только кучу демонов.
Говорим с Лестером и читаем послание Ксардаса. Ксардас пишет как можно открыть переплёт книги. Читаем книгу и получаем ключ и инструкции. Оказывается в монастыре есть тайная библиотека.
Спускаемся вниз в монастыре в зал с Таламоном. Становимся на ящик в конце зала и дёргаем за лампу. Потайная дверь открыта. Входим в катакомбы и зачищаем их от скелетов. Приходим к двери и окрываем её. Тайную библиотеку охраняют 3 демона.
Убиваем их и берём со стола карту к залам Индорала. Читаем книгу со знанием. Охотники на драконов узнают как выковать супернавороченный меч смерти драконов. Маги узнают как создать руну с заклинанием святая стрела. Маги также могут выпить слезу Инноса (+5 сила, +5 мастерство, восст. жизнь и лечит одержимость).
#10 «МНОГО ЗОЛОТА В НАЧАЛЕ ИГРЫ» Готика 2 Возвращение 2.0 Новый Баланс полное прохождение 2022
Теперь мы знаем как добраться до залов Индорала. Для этого нам нужен корабль, команда и капитан.
Маги бегут в круг солнца к Пирокару и учат шестой круг магии и получают супернавороченный амулет (неплохой резист ко всему). Охотники на драконов куют меч смерти драконов (нужно 6 руды 5 крови дракона) и покупают у Беннета супер броню за 20000 золотых.
Если вы охотник на драконов, то можно продать яйца драконов Беннету, которые разбросаны по всем пещерам в Хоринисе.
Маги могут отдать яйцо дракона алхимику в монастыре, который сможет сделать крутое зелье.
В качестве капитана судна 3 кандидата. Это старый моряк Джек в портовом районе. Чтобы его взять нужно просто поговорить с помощником кузнеца Харада Брайном о маяке Джека и Джек ваш. Второй кандидат — это Йорген возле монастыря. Чтобы его взять нужно поговорить с Пирокаром, затем зачистить башню Ксардаса от демонов и Пирокар отпустит Йоргена из монастыря.
Третий кандидат — это наёмник Торлоф. Чтобы его взять нужно совершить великую подлость в игре. Идём в замок в рудниковой долине и крадём ключ у охранника главных ворот (наверху возле ворот). Открываем дверь рядом с ним и дёргаем за рычаг. Главные ворота орков открыты и начинается бой орков с паладинами.
Возвращаемся к Торлофу.
В качестве команды можно взять 5 человек. Выбрать можно Лестера(возле башни Ксардаса), Горна (в лагере наёмников), Диего (в верхнем районе), Милтона (у входа в монастырь), Ли и Беннета (в лагере наёмников), Лареса (в портовом районе), Ватраса (у круга солнца, очень полезен). Есть ещё один чувак в таверне в портовом районе, но не берите его, а то он одержимый.
Секоб также стал одержимым, если вы маг.
Охотники на драконов должны сходить к судье в верхнем районе и получить от него доступ на корабль.
Теперь самое время закупиться, экипироваться и потратить все непотраченные скилл пойнты.
Если всё то идите к кораблю в портовом районе и поговорите с капитаном. Он даст вам ключ от каюты в корабле. Заходим туда и …
Где взять много ЗОЛОТА в 1 главе | Gothic 2: Возвращение 2.0 АБ
Источник: www.fatalgame.com
Сожалеть о минувшем поздно.
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Эликсиры, травки, тонкости алхимии
30 марта 2019, 18:23 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 8 минут
- Местоположение эликсиров
- Перманентные эликсиры в Хоринисе
- Перманентные эликсиры в Рудниковой долине (Минентале)
- Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)
- Список реагентов для приготовлений зелий
- Учителя алхимии во второй «Готике: Ночи Ворона»
Местоположение эликсиров
![]() |
![]() |
![]() |
Эликсиры в Хоринисе |
Эликсиры в Рудниковой долине (Минентале) |
Эликсиры в Долине строителей (Яркендаре) |
Перманентные эликсиры в Хоринисе
Эликсир силы
- В трюме «Эсмеральды» (корабль паладинов) в порту Хориниса. Для
охотника на драконов становится доступен в пятой главе, для остальных – раньше.
Эликсир ловкости
- В сундуке Гильдии Воров в канализации города Хориниса, находящемся в запертой на ключ комнате;
- В логове полевых жуков к югу от фермы Онара;
- Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, на северо-восток от таверны «Мёртвая гарпия»;
- В продаже у торговца Цуриса в третьей главе;
- В продаже у торговца Саландрила в третьей главе.
Эликсир духа
- В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня (только для мага Огня);
- В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.
Эликсир жизни
- В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.
Перманентные эликсиры в Рудниковой Долине (Минентале)
Эликсир духа
- В инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц;
- У мага-скелета в склепе, расположенном на юго-западе Рудниковой долины.
Эликсир силы / ловкости
- На выбор, за выполнение квеста «Верховный шаман Хош-Пак» – либо «Эликсир силы», либо «Эликсир ловкости».
Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)
Эликсир духа
- В кладе, зарытом в пещере, находящейся на краю болота, к западу от лагеря магов Воды;
- В сундуке в северных комнатах библиотеки Зодчих на севере ЯркендараВнимание! Добавляет +3 к мане вместо +5).
Полезные травки и их местоположение
Растений в игре много, но среди них особое значение имеют всего несколько видов. Внимание! В легенде к карте и в тексте присутствуют разночтения. «Царский щавель» в тексте и «Коронное растение» на карте – это одно и то же! (тяжёлое наследие пиратских локализаций)
- Царский щавель, который требуется для приготовления любого напитка, увеличивающего характеристики героя на постоянной основе;
- Драконий корень, который в сыром виде даёт +1 к силе, а в эликсире +3 к силе;
- Ягода гоблина, которая в сыром виде даёт +1 к ловкости, а в эликсире +3 к ловкости;
- Лечебный корень, который в эликсире даёт +20 к максимальному здоровью;
- Огненный корень, который в эликсире даёт +5 к максимальной мане.
![]() |
![]() |
![]() |
Травки в Хоринисе |
Травки в Рудниковой Долине (Минентале) |
Травки в Долине строителей (Яркендаре) |
Искусство быть алхимиком
(и экономить на покупке зелий)
Прежде всего, стоит знать, что приготовление любого алхимического эликсира требует трёх вещей:
- Знания рецепта напитка;
- Наличия в инвентаре пустой лабораторной колбы;
- Наличия в инвентаре всех нужных реагентов для изготовления напитка.
Все напитки делятся на «простые напитки» (восстанавливают здоровье, ману, увеличивают скорость передвижения) и «сложные напитки» (навсегда увеличивают те или иные характеристики героя). Простые напитки, включая «чистые напитки» изучаются всегда строго последовательно, от меньшего к большему, «сложные напитки» можно изучать по желанию.
Простые напитки
- Лечебная эссенция (+50 здоровья), лечебный экстракт (+70 здоровья), лечебный эликсир (+100 единиц здоровья), чистое здоровье (здоровье до 100%);
- Эссенция маны (+50 маны), экстракт маны (+70 маны), эликсир маны (+100 маны), чистая мана (мана до 100%);
- Зелье ускорения (временно увеличивает скорость передвижения героя).
Рецепты чистых напитков можно купить (отобрать) у Константино или Сагитты.
Сложные напитки
Эти напитки навсегда повышают отдельные характеристики вашего протагониста, а потом:
- Отложите их приготовление на более поздний срок, поскольку учителя не могут повышать ваши характеристики выше 200 единиц (а большинство и того меньше);
- Не тратьте их на «непрофильные» для вашего героя характеристики – ману для воина, ловкость для мага и т.п..
- Эликсир силы (сила +3);
- Эликсир ловкости (ловкость +3);
- Эликсир жизни (здоровье +20);
- Эликсир духа (мана +5);
- Драконий напиток (+15 к силе ИЛИ ловкости, в зависимости от того, что больше).
Рецепты по изготовления чистых жизни и маны можно изучить только после того, как вы изучите всю линейку простых напитков.
Драконий напиток (Embarla Firgasto) становится доступен в шестой главе, после прочтения рецепта, найденного в залах Ирдората. Этот напиток повышает либо силу, либо ловкость (в зависимости от того, какая из характеристик больше) на 15 единиц, и уменьшает максимальную ману на 2 единицы.
Лечебная эссенция | +50 здоровья | Луговой горец 2 лечебных растения |
Лечебный экстракт | +75 здоровья | Луговой горец 2 лечебные травы |
Лечебный Эликсир | +100 здоровья | Луговой горец 2 лечебных корня |
Чистая жизненная энергия | Здоровье до 100% | Луговой горец 3 лечебных эссенции |
Эссенция маны | +50 маны | Луговой горец 2 огненные крапивы |
Экстракт маны | +75 маны | Луговой горец 2 огненные травы |
Эликсир маны | +100 маны | Луговой горец 2 огненных корня |
Чистая мана | Мана до 100% | Луговой горец 3 эссенции маны |
Напиток скорости | Двукратное увеличение скорости передвижения | Луговой горец Трава снеппера |
Эликсир силы | +3 к силе | Царский щавель Драконий корень |
Эликсир ловкости | +3 к ловкости | Царский щавель Ягода гоблина |
Эликсир жизни | +20 здоровья | Царский щавель Лечебный корень |
Эликсир духа | +5 маны | Царский щавель Огненный корень |
Драконий напиток | +15 к силе ИЛИ к ловкости | Царский щавель 20 драконьих яиц |
Снеф из лагеря бандитов в Яркендаре может дать рецепт для приготовления Молотка Лу; рецепт по приготовлению Двойного Молотка Лу лежит в сундуке в комнате Снефа (правда, ключ от него проглотила болотная акула, который живёт около бандита Логана). Хотя, в принципе, можно просто отдать рецепты пирату Самуэлю (+опыт), а потом купить у него уже готовые коктейли.
Кроме того, за 10 золотых монет маг Огня Неорас из монастыря Инноса согласится готовить для вас простые напитки.
В четвёртой главе он же предложит вам поучаствовать в эксперименте – приготовить «Эликсир из яйца дракона» (+3 к силе навсегда).
Игнац (будет учить вас после выполнения его квеста) |
|
Лечебная эссенция | 1 очко опыта |
Эссенция маны | 1 очко опыта |
Напиток Скорости | 5 очков опыта |
Алхимик Константино (будет учить, если герой его ученик или ученик одного из других ремесленников Хориниса, а также если он уже умеет готовить один из простых напитков (чему, в свою очередь, можно научиться у Игнаца)) |
|
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Сагитта (будет учить после выполнения ее квеста) |
|
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Маг Огня Неорас (будет учить только мага Огня или паладина) |
|
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир маны | 10 очков опыта |
Маг Воды Риордин (будет учить вас после выполнения его квеста) |
|
Эссенция/Экстракт жизни | 1/3 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Ватрас (в шестой главе, на корабле) |
|
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Напиток скорости | 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Смешивание табака
Помимо различных зелий, на алхимическом столе можно смешать разные виды табака. Для этого потребуются следующие реагенты: Яблочный табак, Мёд, Болотное растение, Тёмный гриб. Получившиеся образцы можно отдать трём персонажам:
- Медовый табак – Абуину (деньги и опыт);
- Грибной табак – Дару (опыт);
- Болотный табак – Садовнику возле дома губернатора города (опыт).
Количество опыта зависит от главы – чем позже, тем больше.
Источник: www.pyatnicyn.ru
Задания в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven
Задания или квесты (англ. Quest) в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven — список задач, появляющихся в Gothic II и дополнении Gothic II: Night of the Raven, в виде списка, разделенного на главы. Квесты разделены по главам, в которых их можно получить.
Глава I [ ]
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) | Лорд Андре | 100 опыта |
Скидка на одежду у Лобарта
2 легких свитка заживления ран
0 или 100 золота
3 лечебных эликсира
‘только к главе III’ ‘
Возможность купить 10 яблок в Baltram
Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина
Возможность научиться варить зелья
80 или 120 золота
По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.
Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)
Учимся связывать животных
Ключ от монастыря Инноса
Свиток призыва волка
Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)
Меч бесплатно во время задания Меч Альрика
только к главе IV
«Только к главе III»
«Только к главе III»
На выбор: + 2% к борьбе с двуручным оружием / 100 золота.
Возможность научиться силе
10 косяков болотной травы
Скидка на одежду у Лобарта
Членство в Гильдии воров
Возможность научиться снимать рога драконьей змеи
Возможность научиться варить зелья
Возможность научиться сражаться с двуручным оружием
Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)
Скидка на одежду у Лобарта
10 овечьих шкур
в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов
только к главе II
скидка на одежду у Лобарта
опционально: 5 отмычек
за каждую 30 опыта
+1 очко силы, способность изучать силу
возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)
по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь
по желанию: бесплатная ночь с Надей
Глава II [ ]
Доказательство(основное задание) | Лорд Хаген | 500 опыта |
Побег Билгота | Билгот | 300 опыта |
Рудокопы и руда (основное задание) |
Лорд Гаронд | 900 опыта |
как наемник 500 золотых
кольцо вечных побед (страж / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
как наемник 100 золотых
кольцо жизненной силы (страж / наемник) или пустой рунный камень (маг огня)
На выбор: свиток ледяной стрелы / свиток исцеления легких ран / свиток света
На выбор: самородок руды / кольцо ловкости / королевский щавель.
‘только к главе III’ ‘
Яркендар [ ]
Глава в поместье Яркендар.
Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)
скидка на вход в пиратский лагерь
возможность научиться силе и ловкости
+3 маны от Ватраса
доступные варианты: Кольцо рудной кожи / 200 золота
великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
доступно только перед входом в хижину Грега
Ватрас может принять участие в Ритуале обращения
5 красных каменных скрижалей
1000 золотых монет
optional: Коготь Белиара
до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)
по желанию: 2 самородка руды из Финна
скидка на вход в пиратский лагерь
Глава III [ ]
Беннет в тюрьме (основное задание) |
Ларес, Ходжес | 900-1000 (зависит от главы) опыта |
‘только в главе III’ ‘
необязательно: свиток заживления легких ранений
дополнительно: 121 золото
35 или 300 золота
800 или 1200 золота
300 или 350 золота за каждый угол
Глава IV [ ]
Амулет Ангара | Ангар | 1100 опыта |
Позёрство | Дар | 600 опыта |
доступные варианты: эликсир силы / эликсир ловкости / 3 лечебных эликсира / 3 эликсира маны
возможность научиться силе и ловкости
варианты: зелье выделений драконьих яиц / 3 лечебных зелья / защитное кольцо
самородок руды (паладин / охотник на драконов) или пустой рунный камень (огненный маг)
350 золота за каждое яйцо
Глава V [ ]
Глава VI [ ]
Чертоги Ирдората (основное задание) |
Автоматически в начале главы |
Моя команда | Автоматически в начале главы |
Назад на корабль (основное задание) |
Автоматически после победы над Драконом-Нежитью. |
Пропущены в списке, то присувуют в игре:
- Свадебный подарок. Описание: Стражники из города украли у Марии, жены Онара её свадебный подарок — золотую тарелку.
- Статуэтка Инноса. Описание: У Эдды, жительницы портового квартала, украли её статуэтку Инноса.
- Ароматный табак. Описание: Абуин ищет новые сорта табака.
- Серебро Корагона. Трактирщик Корагон был обворован. Воры унесли его серебро, пока он ненадолго отлучился из-за прилавка.
- Луркеры. Беглый каторжник Керво панически боится луркеров, бродящик около пещеры.
- Сундук мастера-медвежатника. Джеспер дал мне ключ от двери, за которой находится сундук мастера-медвежатника Фингера. Что ж, посмотрим, удастся ли мне его взломать.
- Доверие Бальтрама. Торговец с рыночной площади Бальтрам отказывается иметь со мной дело, пока я не принесу ему 10 окороков и 10 бутылок вина.
Примечания [ ]
- Источник — польская википедия. Перевод из ресурсов интернета и игры.
- На сторонних ресурсах указан квест «Одержимые» (только для мага) глва 3-6. Но похоже это ошибка, в сейве прохождения за мага его нет.
Источник: gothic.fandom.com