Готика 2 как получить золото

Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика.

В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом.

Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать на этом неплохие деньги. Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу. В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей. Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру, в которой засели бандиты.

Вскройте сундук. Какая-то странная рыба. Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой краденного — Хальвор. Придется потрясти воришку.

Возвращайтесь назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено. Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте, что не будете его сдавать.

Готика 2 Ночь Ворона | Золотодобыча

Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию. Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер, и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу, а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам.

Соглашайтесь. Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится. Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток.

Выходите через восточные ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем. Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян. Можно разобраться самому. Но зачем рисковать?

Бегите к Мике и сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно до бесконечности).

После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет. Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.

Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне “Мертвая гарпия” проводится состязание, кто выпьет больше пива, и что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно поссорить двух братьев, работающих в поле.

Просто сообщайте каждому, что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в город.

Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально, но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за рыбной лавкой.

Gothic 2 Секреты и Баги на золото

По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда.

Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится восвояси. Морская вода. Это наводит на определенные мысли. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.

В самой канализации можно найти пару зелий и статую Белиара. В одном из коридоров вас ждет Джаспер. Поговорите с ним и ступайте следом. Он представит вас Кассии. Она объяснит, кто они такие, и предложит присоединиться.

Соглашайтесь. Вот и попали в гильдию воров.

Спросите Джаспера о луке Боспера. Он скажет, что тот валяется где-то в сундуке в канализации. Сундук находится недалеко от входа. В нем вы также обнаружите серебро Корагона. Относите вещи их владельцам.

Читайте также:
Xp orx настройка на золото

От Карагона в награду получите пиво, прибавляющее +3 к жизни, +1 к мане навсегда.

Осталось поговорить с Ренгаром. В благодарность, что вы не сдали его ополченцам, он увеличит ловкость +1 и обучит умению акробатики, если ваша ловкость больше 90. Полезность последнего трудно недооценить. Во-первых, можно быстро удрать от большинства монстров. Во-вторых, перед вами откроется множество недоступных ранее мест.

В принципе, можно было воспользоваться альтернативным вариантом. Сдать Андре — Хальвора, Ренгара, Нагура, и отдать посылку Бальтмару. После этого Кардиф сообщит, что вас ждут за рыбной лавкой, но теперь Аттила попытается сделать из вас труп. С его тела снимите ключ.

Дальнейший путь известен. В этом случае воры будут учить вас за деньги, да и относиться попрохладней.

Итак, первое задание. Украсть кольцо у Константино. Для этого нужно иметь два навыка — подкрадывание и взлом. Дожидайтесь ночи и вскрывайте сундук. Кольцо отдайте Кассии.

В награду получите ключ от тайного хода в гостиницу. Также вас обучат знаку воров.

Второе задание — украсть шесть кровавых чаш. Их найти намного сложнее. Чаши разбросаны по всему городу, а часть запрятана в тайниках.

Первая находится в сундуке Лемара. Вообще она должна была находиться в доме торговца Лютера в верхней части города, но из найденной у него записки следует, что он отдал ее в качестве залога ростовщику.

Вторая — в доме Гербранда, в сундуке на втором этаже.

Третья — в доме Валентино в потаенной комнате на первом этаже. Чтобы открыть ее, дерните лампу рядом с лестницей на втором этаже. Ключ от сундука нужно украсть у хозяина. Хотя он уже должен быть у вас, если вы выполнили задание Игназа.

Четвертая — в доме судьи. Дерните щит на втором этаже рядом с креслом. Внизу откроется потаенная комната с сундуком. Ключ также нужно украсть у судьи (надеюсь, вы обучены этому навыку).

Пятая — на втором этаже мэрии. Если вас туда еще не пускают, то прокрадитесь за спиной стражи.

Шестая — в безымянном доме, во второй половине верхней части города. Чаша в сундуке. Ключ от сундука на камине.

Возвращайтесь к Кассии и требуйте свою награду. Больше заданий нет, но дела не окончены. Пора обокрасть самих воров. Забрать самое святое. Их сокровища.

Сначала наведайтесь к Лемару и украдите у него книгу. Ради интереса поговорите с ним после этого. Прочитав книгу, станет ясно, кто ему должен. Сначала отнесите ее Торбену. Он, недолго думая, присвоит ее себе, одарив вас опытом.

Выкупите назад. Отнести ее Корагону. В качестве награды получите особое пиво. Выкупайте обратно и у него.

Идите к хозяйке гостиницы Ханне. Отдайте книгу. В качестве награды получите кошелек с ключом. Ночью ступайте к ворам и вскройте сундуки в помещении, где днем стоит Рамираз.

Утром поговорите с ним. Он попеняет вам за кражу и похвастается, что у них есть запасы побольше, только вам их точно не видать. Посмотрим, посмотрим, мой друг. Можете попробовать расспросить о тайнике Кассию, но занятие это бесполезное.

Идите к причалу и прыгайте в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. На одном из пляжей вы обнаружите кучу ящериц и скрижаль. В скале за кустами находится вход в пещеру.

Внутри дерните факел, чтобы обезвредить ловушку. В дальнем конце вы обнаружите четыре сундука. Два вскрываются отмычками. Других два — ключом Ханны. В одном из них вы обнаружите статуэтку Инноса. Ее нужно вернуть Едде.

Читайте также:
Технология плавки золота в индукционной печи

Получите опыт и возможность бесплатно тренироваться у кузнеца Карло.

Источник: ogothic.ru

Gothic

Есть фишка с реально бесконечным опытом: наверняка вы знаете Василия, который живет на ферме Онара, а также коллекционирующий старые монеты. Находим старинные монеты (желательно, что бы их было 50 или больше: тогда мы не будем в минусе по деньгам,) относим их Василию, избиваем его, забираем старинные монеты, идём к Ли платить штраф (50 монет), а потом повторям процедуру с Василием сколько душе угодно. ***
Если в начале первой главы войти в город не через ворота, а, обойдя замок, спуститься с крутого утёса, прорвавшись сквозь толпы снепперов, и проплыть морем до порта, то стоящий у самого причала мужик Ларс, встретит вас удивлённым возгласом и 500-ми очками опыта, что в начале игры очень полезно.
***
В 4 главе, во время пребывания в рудниковой долине, как только завалите одного или двух драконов, сразу телепортируйтесь в башню Ксардаса, возле ее входа будет стоять предводитель Орков, разделайтесь с ним и заберите у него кольцо, и теперь если одевать и снимать кольцо, то каждый раз будет даваться +20 к силе (в «Готике 2: Ночь Ворона» трюк с кольцами не работает).
***
Если вам позарез нужен кусок руды, то идите в порт, оттуда, как обычно, к кораблю, после чего, резко направо. Там будет полно ящиков, но не беспокойтесь, перепрыгнув их, вы получите кусок руды, а также ещё пару полезных вещичек.
***
Есть еще способ пробраться в город: взбежите по цепи на входе у Хориниса.
***
Кожаные доспехи в Хоринисе можно получить на халяву. В городе есть склад, который охраняется. Если обойти дом Матео, залезть на стенку и, разбежавшись прыгнуть на крышу, то можно попасть с нее на склад. Доспехи находятся в сундуке, правда его прийдется взломать.
***
Когда найдете яйца дракона, несите их кузнецу Беннету во двор Онара. Он будет рад и предложит деньги (поторговавшись, можно получить не 300, а 350) и получите +350 опыта за каждое яйцо. Затем снова покупаете их за 200 золота и сдаете обратно получив опять 350 золота и +350 опыта за штуку и.т.д.
***
Если в первой главе выйти из восточных ворот (рядом с охранником Мика) и пойти направо, убивая встречающихся кровяных мух и волков. Дойдя до ступеней наверх и поднимитесь по ним. Вы окажетесь возле указателя пути. Теперь идите налево, пройдя немного сверните с дороги налево в лес. Идите пока не увидите серпантинную дорожку вдоль горы.

Идите по ней, пока не увидите скелет ополченца. Возле него лежат некоторые вещи и кольцо силы. Возьмите их. Теперь одевая и снимая кольцо вы будете получать +5 силы просто так (в «Готике 2: Ночь Ворона» трюк с кольцами не работает).
***
Попасть к ворам можно сдав Ренгарда и Хальвора. К вам пришлют наемного убийцу Аттилу. Мочим его, берем ключ и идем в канализацию.
***
Самый простой способ добраться до замка в рудниковой долине через орды орков — это превращение в кого-нибудь, только не в овец, стервятников и т.д. Успейте превратиться в человека на бревне на вверху, а то часовой может замочить.
***
25 съеденных вами яблок прибавят вам +1 силы (работает только один раз!).
***
Если съесть 50 черных грибов, вам дадут +5 к мане.
***
У девушки в таверне наёмников, по имени Текла, после выполнения квестов или просто можно взять вкусный обед. Да ещё какой. Если съесть его, то получим +1 к силе. Похлебку можно получить:

  1. Присоединившись к наемникам.
  2. Долго упрашивать дать еще. Текла пошлет вас за травами к Сагитте.
  3. Надрав задницу Булко.
  4. Освободив Беннета из тюрьмы.
  5. Убив драконов в 4й главе.
Читайте также:
Разбор старые рукописные книги ценились на вес золота

Источник: gothic2good.blogspot.com

GAMIUM CLUB

Где то в горах расположенных вокруг Замка короля в Готике 2 есть пещера, а в ней персонаж со своей веткой диалога. Туда можно забрести только спускаясь с вершин, случайно. Я не стал вникать в его историю. Она даже вроде не переведена на русский. Продолжил путешествии. А начав играть через несколько лет уже не нашёл этой пещеры.

Наверно это пасхальное яйцо.

Даже в самом начале игры Gothic можно заработать на ошибке разработчиков. В старом лагере украдите заготовки у кузнеца Хуно. Подойдите к горну и нажмите кнопку использовать, начав изготовление меча. После этого как можно чаще продолжайте нажимать кнопку использовать. В результате раскаленных заготовок будет произведено гораздо больше.

То же самое можно сделать и на следующих этапах: наковальне, ведре с водой и точильном камне. В итоге из 40 заготовок можно получить до 80-90 мечей для продажи.

Замечен очень полезный баг: если в момент применения заклинания мгновенного действия нажимать «вперед» очень быстро, то на применение заклинания не тратится мана. Боец с минимумом маны может сколько угодно забрасывать противника огненными/ледяными ударами (Fire/Ice Bolt). Если же это заклинание, способное заряжаться, например огненный шторм (Fire Storm), то пока вы удерживаете клавишу «вперед», будет увеличиваться мощность заклинания. Как только вы отпустите клавишу, наберете максимальный заряд или у вас кончится мана, заклинание применится на том уровне, которого оно успело достичь.

В процессе сотворения заклинаний телепортации/трансформации также необходимо какое-то время удерживать «вперед». Чтобы после применения заклинаний трансформации в какого-нибудь зверя вернуть себе прежний облик, нужно нажать Enter. Последнее примененное вами заклинание будет «висеть» на клавише 3.

Для того чтобы взбираться на возвышенности и уступы, нужно подойти к ним поближе, зажать клавишу «прыжок» (jump), затем нажать и удерживать клавишу «вперед». Если вдруг проснулась тяга к подводному спорту, то запомните, что нырять и передвигаться под водой придется, зажав правую клавишу мыши.

Не читерские методы заработка есть и в дополнении Gothic 2: Night of the Raven. Можно использовать мага который даёт квест на испытание Зелья забвения. Есть в городе дворик. Единственный вход в который преграждает охранник. Там размещены два сундука конфискованные у торговца.

Но об этих сундуках позднее. За стеной паралельной входной арке стоит кузница с кузнецом и подмастерьем. А в тупиковом уголочке вход в хижину мага. Этому магу можно продавать каменные таблички и парочку других ценных вещей. Затем избивать и вынимать из инвентаря пока он в отключке.

Потом опять продавать и так до бесконечности. Не все предметы сохраняются в его инвентаре. Но каменные таблички точно.

Есть торговец с неограниченным запасом заготовок. Делая из них мечи и продавая их, можно озолотиться. Выучите первый навык кузнечного дела в Хоринисе и отправляйтесь в усадьбу Онара к кузнецу. Кузнец выполняет несколько прописанных действий: накаляет болванки, выковывает мечи, закаляет их в воде. Скупите все заготовки.

Как только кузнец подойдет к горну и начнет накалять железный прут, поговорите с ним опять и вновь купите появившиеся из ниоткуда заготовки. Когда он начнет выковывать меч, можно купить заготовки еще раз. Продолжать этот процесс можно бесконечно. Готовые мечи продайте этому же кузнецу.

Можно продавать Чёрное паладинское пиво по 3 золотых за кружку. Получаем его бесплатно бесконечное количетво у мужика за прилавком с кружками на площади с помостом. Там ещё предсказатель сидит напротив.

Проникнуть во дворик и опустошить арестованные сундуки торговца можно. По той самой высокой стене, что напротив арки и по ней незаметно выбраться наружу. Как это сделать можете сами догадаться. Или посмотреть видео расположенное внизу статьи. Один раз получилось с первого раза. Герою не требуется прокаченная акробатика.

Читайте также:
Куда артели сдают добытое золото

Только ваша ловкость рук.

Можно проникнуть в верхний город. Раньше времени. Проскользнув за спиной охранника. Выбраться от туда, не тревожа охрану, можно спрыгнув со стены на крышу храма. С него на землю и тут же подлечиться у местного проповедника.

Только не всегда получается соскачить и не погибнуть.

Даже можно отправится на корабле паладинов на остров с супер монстрами. Для этого нужно пройти по канату на корабль и в каюту. Записали проникновение на видео прикрепив его снизу к статейке.

Но можно ещё проще. Чтобы пройти в те места, проход в которые нам обычно запрещают со словами Туда нельзя!, нужно обнажить оружие и проследовать дальше. На это охранники вам скажут лишь Убери оружие! Мы попробовали при входе в Хоринес. Не сработало.

Ну и забили на этот способ. Нам по старинке сподручней.

Как только обогатились советуем посетить Заведующего паладинским складом. Он стоит на возвышении по дороге к кораблю паладинов. Не доходя до арки в скале. При первом открытии окна торговли у него полявляется супер шпага продаваемая за бешанные деньги. Лучше перед общением с ним сохраниться. Она толи может и не появится толи если её сразу не купить исчезает. Толи и то и другое.

Шпага черезвычайно убойная. Но для её использования нужно иметь прокаченную ловкость. Может быть она только в дополнении Ночь ворона, а не в самой Gothic 2.

Еще одна полезная недоработка присутствует в первых двух частях «Готики» и в дополнении ко второй части. Используя ее, можно неограниченно увеличивать силу, ловкость, здоровье, максимальный уровень маны, а также навыки владения оружием.

Нужно добыть эликсир для увеличения какого-нибудь атрибута, а также несколько бутылочек для лечения. Очень желательно иметь хорошие доспехи. Последнее, что вам понадобится — слабый монстр с высокой скоростью атаки. В Gothic для этого отлично подходят падальщики, в Gothic 2 — полевые хищники, в Gothic 2: Night of the Raven — полевые хищники или богомолы из Яркендара.

Задача — попытаться выпить эликсир так, чтобы этот процесс был прерван атакой монстра. Тогда эликсир останется в инвентаре, а соответствующий показатель навыка все равно будет увеличен.

Изучив язык древних, используйте вместо эликсиров таблички древних. Это поможет повысить навыки владения оружием.

Рунический камень полезный для персонажа-мага. В лагере пиратов выйти к берегу от пещеры, где находится Самуэль, и пойти к горизонту. Наткнёмся на камень.

В мирах Gothic некоторая живность не умеет плавать. Например, волки. Узнать это не так просто: обычно они в воду не попадают. Только если погонятся за главным героем. Когда какой-нибудь неосторожный волк все-таки попадает в чуждую стихию, то становится совершенно беспомощным. Но мы же благородные рыцари.

Не смеем даже помыслить загонять волков в воду. И уж темболее воспользоваться их беспомощностью.

В Gothic II. В Рудниковой долине. За великой стеной орков. Можно найти табличку с обращением разработчиков. Чтобы попасть туда, необходимо в режиме Marvin нажать клавишу [K] — проити сквозь стену, стоя лицом к стене.

Режим Marvin активируется последовательным нажатием клавиш [B], [M], [A], [R], [V], [I], [N], [B]. Текст послания:

OK man, you made it behind the great orc wall. As you see, the story of the orcish hordes behind this wall is a complete fake, there is nothing more to find there. This place is abandoned, it’s the end of the world. But me (a mighty alien dwarf, which not depends to this game story, and which name is not of public interest here) wanted to warn you. You’ve been tricked to believe a story, which is not true. They want to get you! Do not believe anything they say. Keep you eyes open!

Читайте также:
По чем принимают золото в золотой Руси

The mighty alien dwarf.

Хорошо, мужик, ты таки смог перебраться за великую стену орков. Как ты видишь, история про орочьи орды за стеной — подделка, здесь нечего больше искать. Это место заброшено, тут край земли. Но я (могущественный гном из иных земель, который не имеет отношения к твоей истории и имя которого не стоит разглашать) хотел предупредить тебя.

Ты был обманут и поверил истории, которая далека от истины. Ты — цель их обмана! Не верь ничему из того, что они скажут. Держи глаза открытыми! С уважением, могущественный гном из иных земель.

В режиме MARVIN доступны следующие коды:
[F3] — игра переходит в оконный режим
[F4] — переход в обычный режим
[F5] — остановить камеру
[F6] — запустить камеру вновь
[F7] — переключение между частями игры
[F8] — восстановить здоровье и ману
[H] — уменьшить количество здоровья
POS1 — сменить персонажа
[K] — проити сквозь стену
[O] — Очень интересная вещь с помощью неё можно например перейти в любой персанаж, снять с него броню возвратится обратно и одеть её на себя. Что бы получилась надо посмотреть например на Лорда Хагена и нажать [O].
[F8] — полет
[F2] — консоль

Команды вводить в консоли:
Cheat god — режим бога.
Cheat full — жизни и манна.
Goto pos — телепорт.
Insert gold — деньги.
И самое главное edit abilities в этом редакторе можно очень интересно поменять характеристики героя.
Например: 1=1000 получаем 1000 здоровья.
MP — Очки опыта.
< Attribute (Атрибуты)
1-жизни
2,3-маны
4-сила
5-ловкость
Hitchance (Защита)
1-от оружия
2-от стрел
3-защита от огня
4-от магии
Hithange (талант)
1-одноручное оружие
2-двуручное оружие
3-лук
4-арбалет
Level — уровень

Вызовите экран с характеристиками персонажа. По умолчанию [C]. Введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.

Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква C, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.

CLERKS, GERRET — режим slo-mo;
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD — персонажи толстеют;
GODZILLA — все NPC становятся очень большими;
GUARDIAN — неуязвимость;
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN — дает один кусок руды;
MELVILLE — регенерация;
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK — ускоряет персонажа;
TAKI — пополнение маны и здоровья;
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;
MARVIN — включает Marvin mode, в котором вам доступна консоль (клавиша F2). Наберите в консоли команду insert armor, и прямо перед вами появится небольшой мешок, где есть все имеющиеся в игре доспехи, включая Доспех Ворона.
Нажмите в режиме Marvin mode клавиши Alt + E -и появится окно со скрытыми настройками, которые можно изменять, вводя команды в консоль в нижней части экрана.

Рейтинг
Загрузка ...