Хватит ли у вас сил поднять куб золота с ребром в 200мм? ( ρ з ≈ 19,3 г/см3).
Решение: 200мм = 20см — ребро
m = V • p V = 203 = 8000см3
V = a3m = 8000см3 • 19,3 г/см3 = 154 400г. ≈ 154 кг.
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться
Хороший ответ
Tik-Tok: Деда если ты сейчас споешь 3 песни то я дарю тебе ящик п#вa (2022)
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник: uchi.ru
Методическая разработка урока математики по теме: «Объем призмы. Решение прикладных задач»
Кадомский технологический техникум
Урок – математика, 2 курс.
Тема: «Объем призмы. Решение прикладных задач»
Цели урока:
- обучающие — обобщить и систематизировать имеющие у учащихся сведения о призме и ее объем, формировать умения применять теоретические знания к решению практических задач;
- развивающие — развитие пространственного воображения, логического мышление, умение работать с геометрическим материалом.
- воспитательные — воспитывать: интерес к предмету, навыки контроля и самоконтроля, сознательное отношение к учебе, деловые качества учащихся.
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков на практике.
Форма организация познавательной деятельности: групповая, индивидуальная.
Оборудование: презентация, лист контроля, листы с тестами, индивидуальные карточки — задания, геометрические модели фигур, компьютер, экран.
Tik-Tok: Деда если ты сейчас споешь 3 песни то я дарю тебе ящик п#вa (2022)
Девиз урока: «Недостаточно только получать знания, надо им найти приложение.» И.Гете – великий немецкий поэт.
1. Оргмомент.- 3мин. (Преподаватель проверяет готовность учащихся к уроку и объявляет тему урока) Слайд 1 -3
Ребята, у вас у каждого на парте есть лист контроля (Приложение 1), вы его будете заполнять в течение всего урока. По мере выполнения заданий вы будете набирать баллы, а в конце урока сами себе поставите оценку. (Задания- тесты, задачи прикладного характера, практическая работа представлены в трех вариантах. Первый вариант для слабых учащихся, второй для средних учащихся, а третий для сильных.) В течение урока каждый учащийся может набрать дополнительный баллы, чтобы повысить себе оценку.
2. Актуализация опорных знаний.
а) мотивационная беседа.- 5мин.
«Никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг геометрия!». Эти слова, сказанные великим французским архитектором Ле Корбюзье в начале XX столетия, очень точно характеризует и наше время. В самом деле, посмотрите вокруг — всюду геометрия!
Современные здания и космические станции, авиалайнеры и подводные лодки, интерьеры квартир и бытовая техника – все имеет геометрическую форму. Геометрические знания являются сегодня профессионально значимыми для многих современных специальностей: для дизайнеров и конструкторов, для рабочих и ученых. И уже этого достаточно, чтобы ответить на вопрос: «Нужна ли нам Геометрия?»
Сегодняшний урок посвящаем призмам. На уроке мы будем решать практические задачи по теме « Объем призмы». Задачи по этой теме на практике встречают очень часто. Исходя из этой темы, какие задачи вы можете перед собой поставить на этом уроке? (задачи – уметь применять накопленные знания по теме в реальных жизненных ситуациях.
б) устная работа. 12 мин (повторить ранее изученные определения призмы и ее элементов. Учащиеся отвечают на вопросы.) Слайд 4 — 15
в) работа с тестами10 мин. Приложение 2
Каждый правильный ответ 1 балл. Начинайте работать. Будьте внимательны (учащиеся отвечают на тесты). Время для ответов — 7мин.
Проверим выполненное задание. На экране вы видите правильные ответы. В листах контроля поставьте себе ваши баллы. Слайд 16
Я рада, что мы успешно справились с этим заданием.
3. Совместная работа преподавателя с группой. 15 мин. (решение прикладных задач) Ребята, кроме тех формул, которые мы вспомнили в тесте, нам также потребуется сегодня на уроке еще одна формула. В курсе физики вы изучали формулу для расчета массы тела через его объем и плотность. Может, кто-то из вас помнит её? (Если учащиеся затрудняются, то напомнить самой: m=Vρ)
а) работа у доски.( вызываются учащиеся для решения задач. Слайд 17-19
б) работа с карточками – заданиями (Учащиеся получают карточки – задания и решают задачи самостоятельно.) Приложение 2. Время на решение задач 20 мин.
Проверим выполненное задание. На экране вы видите правильные ответы. В листах контроля поставьте себе ваши баллы. Слайд 20
4. Практическая работа — (работа в группе по 2 человека) – по модели вычислить объем призмы. (Учащиеся получают геометрические модели призм)
Время проведения практической работы 10 мин. Слайд 21
5. Подведение итогов урока.-8 мин.
Подходит к концу наш урок. На уроке мы повторили формулу вычисления объема призмы, научились пользоваться этой формулой для практических расчетов. Я думаю и надеюсь, что полученные знания пригодятся вам в жизни. А сейчас вам нужно посчитывают свои баллы в листе контроля и поставить себе оценку. (Учащиеся выставляют в лист контроля знаний свои оценки и сдают преподавателю) Слайд 22
7. Рефлексия. 3 мин. Перед вами находятся листочки с рисунками, на которых я предлагаю вам поставить знак вашего отношения к проведенному уроку .
Приложение 1
Лист контроля
Фамилия Имя ____________________________________________
Виды деятельности на уроке
Максимальное количество баллов
Источник: www.informio.ru
Хватит ли у вас сил поднять куб золота с ребром в 200 мм (ρ з ≈ 19,3 г/см3).
Проведем через любую точку а прямой а, кроме точки пересечения о прямых а и b, прямую с, параллельную прямой b. полученная прямая с не совпадает с прямой а (так как а пересекает b) и удовлетворяет условию.
Ответ разместил: Гость
1) 15 * 8 = 120 (р.) — стоят 15 тетрадей или 6 блокнотов. 2) 120 : 6 = 20 (р.) — стоит 1 блокнот. не поняла, стоимость скольких блокнотов нужно найти, так что напиши сам. цену блокнота (20 рублей) умножь на количество блокнотов. вот и ответ)
Ответ разместил: Гость
Рельсы, провода, железная дорога, теплотрассы. ряды окон в типовых зданиях,
Ответ разместил: Гость
углы с соответственно параллельными сторонами равны, если они оба острые или оба тупые. углы с соответственно перпендикулярными сторонами равны, если они оба острые или оба тупые. эти две теоремы изучаются одновременно. удачи
Похожие вопросы:
Геометрия, 12.03.2019 16:51
Вправильный треугольник abc вписан параллограмм adef так, что вершины d, e,f лежат соответственно на сторонах ab, bc, ac. через середину m стороны bc проведена прямая am, которая пересекает прямую de в точке k. докажите, что четырёхугольник cfdk являеться параллелограммом
Геометрия, 17.03.2019 16:45
Две окружности с радиусами 2 и 3 касаются внешним образом в точке a. прямая m касается этих окружностей в точках b и c. найдите площадь треугольника abc. поставлю везде высший
Источник: otvetovik.com