Имитация золота это как

Существуют самородные «близнецы» золота, не менее благородные, чем оно само. Таков, например, электрон — смесь золота и серебра или поликсен — природная платина с примесью различных соединений, которые придают ей золотистый оттенок. Из этих сплавов изготавливали античные монеты, а в современном мире их используют для создания ювелирных изделий.

Казалось бы, зачем изобретать то, что и так можно найти в природе? По химической стойкости и великолепному внешнему виду по природные «имитации» не уступают настоящему золоту. Однако при этом они не уступают солнечному металлу и в цене. Изобретательность, так же как и жадность, всегда были присущи человеку, поэтому во все века люди искали другие, более дешевые способы для имитации золота. Сегодня их существует предостаточно.

Древнейший из составов для имитации золота — латунь, медно-цинковый сплав. Несмотря на то, что цинк как таковой открыли довольно поздно, латунь была известна еще древним римлянам. В древнем мире ее получали, добавляя в медь галмей, то есть цинковую руду с незначительными примесями олова, никеля, свинца, марганца, железа.

Имитация золота и серебра

Почти одновременно с английским золотом появилось золото французское — сплав меди и цинка с добавлением олова (83,6% меди, 9,4% цинка и 7% олова). Разные по пропорциям варианты этого сплава называли также симилором, орайде или мангеймским золотом. Все они служили для имитации золота при изготовлении поддельных украшений.

Наконец, в изобретении различных имитаций золота отличилась и Германия. Здесь были созданы золотистые сплавы с добавлением алюминия: коричневатый сплав меди, цинка и алюминия, получивший название дюраметалл и голдин — золотисто-желтая «алюминиевая бронза», состоящая из 90% меди и 10% алюминия.

Читайте также:
Может ли быть в кварцевом песке золото

Тончайшую фольгу для позолотных работ, все чаще стали заменять листками других металлов, а то и просто золотой краской на основе сульфида олова. Такие покрытия называли сусальным или муссивным золотом. Современные мастера, чтобы не путаться в терминах, именуют сусальным золотом только сам благородный металл, а покрытия, созданные для его имитации, обозначают словом «поталь».

Источник: www.mironovstudio.info

Как имитируют золото

Как имитируют золото или как глубоко зарылась собака.

Проба иностранная, увы, не гарантия наличия золота в изделии. Я не обсуждаю старые и достойные ювелирные марки и российские ювелирные заводы, я лишь обращаю внимание на импортные пробы золотых изделий иностранных производителей вообще.
С импортными пробами ситуация мудрено-мутная. Помните продажи кастрюль и сковородок с 24-каратным золотом? Это напыление не совсем ясного состава на молекулярном уровне. Мы знаем, что 14-каратное золото – это наша 585 проба, 18-каратное – 750, но в реалии может статься, что у купленной цепочки лишь треть звеньев золотые, а остальные из неизвестного сплава («unknown alloy»).

Серебро, Бронза, Медь, Золото. Имитация благородных металлов акриловыми красками. МК Удовиной Наташи

Мы называем такие подделки “комбинированными”, т.е. часть изделия представляет собой золото, а другая сделана из фиг знает из чего. На таких изделиях может стоять подлинное клеймо, так как в Пробирной палате такое могут попросту не заметить.
Переведите дух, если у вас сплав электрон (30-40% серебра к 70-60% золота) или хергольд (низкопробный состав, золото 375-500й пробы), все-таки это будет золото. Бывало, привозили в Россию вместо золота такую пакость, как томпак, гольдин или псевдоплатина бельджика, а это совсем обидно.

Самое обидное и неприятное может быть, когда при ремонте выяснится, что сплав столь хрупкий что и паять мастера не возьмутся. При мне изделие из белого золота производства США при переплавке частично превратилось в серую труху. Турецкое золото на треть осело в виде сухого остатка-порошка гриффельного цвета. Поэтому чего удивляться, что в России зачастую отказываются брать в ремонт изделия из Турции, спаять элемент турецкого украшения зачастую бывает невозможно.
Особенно велика вероятность приобрести фальшивое золото в Израиле, Италии, Китае, ОАЭ, Турции. Вероятно, контрабандой оттуда же и поступает к нам псевдозолотая продукция.
А если импортные золотые изделия вы покупаете в наших магазинах, то на них обязательно должны стоять клейма нашей родной русской Пробирной палаты. Бывает правда, что на экспертизу представили только замок браслета или цепочки, на них, как правило, и ставят клеймо, а вот другая часть подкачала. А бывает, что из всей партии украшений проверили лишь одно, и было оно очень качественным, вот остальные слабоваты…

Читайте также:
Почему не могу перевести золото в опыт

Встречаются откровенно фальшивые изделия со старыми клеймами союзных республик (такими и мы пользовались до 1994 года).
Имеются в продаже украшения, в которых нет золота вообще, название такому самому распространенному сплаву — «томпак» (сплав меди и цинка), на глаз его отличить от золота сложно. Сравнить без профессионального анализа вы впрочем сможете зная, что настоящее золото, в отличие от хитрых сплавов, издает характерный хрустальный звон. Но придется таскать с собой в виде тестера настоящее свое золотое изделие.

Легальность деятельности магазина не дает никакой гарантии качества изделия, магазины это серийные закупщики. Лучшие магазины могут продавать драгоценные камни в не лучшей оправе и наоборот. Когда покупаешь подарок, то думаешь о том что наши драгоценные милые сердцу люди должны получить подарок, а лучше созданный на заказ. Закз украшения почти панацея от обмана.

Разумно, покупать украшения из золота стоит только известных российских заводов или бутиках «Булгари», «Тиффани», «Картье»… но как полагают эксперты, вероятность купить подделку сводится к нулю. Оптимально, конечно приобретать у авторов ювелирных изделий, изготовителей единичных украшений. Наличие клейма, знание о местонахождении изготовителя и его данных (как правило сам автор является индивидуальным предпринимателем) это те из гарантий, которые заслуживают внимая и доверия.

Для имитации драгоценных металлов в ювелирных украшениях используют массу сплавов:

Простите нас за злой экскурс.

Источник: xn--90adah4afaqblv.xn--p1ai

Имитация золота это как

Технология нанесения золота. Золочение или позолота применяется с давних пор.

Технология и способы золочения: как наносится золото на поверхность предметов?

Одним из первых методов нанесения золота на поверхность считается так называемое листовое золочение, в основе которого — применение тонких листов благородного металла (сусальное золото). Этот способ золочения применяется и сегодня: для декора домашнего интерьера, при оформлении икон, для внутреннего убранства храмов, в декоративно-прикладном искусстве. Сусальное золочение применимо по отношению к металлам и другим поверхностям. Интересный факт: сусальное золото используется не только в декоративных целях, а и широко известно применение сусального золота в пищевой промышленности и косметологии.

Читайте также:
Признаки золота в глине

Позже был изобретен огневой метод, основанный на использовании смеси золота и ртути – амальгамы (данный способ применяется и для извлечения золота из руды). После нанесения смеси на изделие, его нагревают, в результате чего ртуть испаряется, а золото пристает к поверхности. Не смотря на то, что срок службы покрытий, полученных таким способом, более ста лет, он не безопасен, т.к. пары ртути ядовиты.

И наконец, третий способ золочения, используемый в ювелирном деле, часовом производстве и в электронной промышленности, — гальванический метод, в основе которого — применение химического раствора и пропущенного через него тока. На сегодняшний день применение гальваники – это наиболее эффективный метод нанесения золота на металлическую поверхность, поскольку позволяет получить тончайшее, а самое главное равномерное покрытие из золота.

Почему так популярна позолота?

Технология золочения металлов позволяет нанести золото на поверхность таким образом, что внешне отличить позолоченные изделия от золотых не возможно. В этом и есть секрет популярности золочения. Для каждого металла или сплава характерна своя технология процесса.

Технологии золочения более 3000 лет. Развитое древними мастерами искусство позолоты не устаревает, а напротив: совершенствуется и находит все новые сферы применения. Так сегодня широко используется более дешевая имитация драгоценных металлов – поталь.

Данный материал представляет собой те же тончайшие листы сплавов цветных металлов золотого, серебряного или бронзового цветов, имитирующие одноименные металлы. Применение потали вместо золота гораздо удешевляет процесс «золочения». Поэтому использование золотого аналога практикуется как в различных направлениях декоративно-прикладного искусства, так и в домашних условиях, в качестве развлекательно-познавательного хобби.

Сферы применения золочения

Позолота или золочение – процесс имитации золотого покрытия в результате нанесения тонкого слоя золота на поверхность предмета в декоративных и одновременно защитных целях. Смысл декоративной функции покрытия логичен: дабы придать предмету эксклюзивности, дороговизны, попросту — сделать его раритетным. Почему защитных?

Читайте также:
Кто выиграл олимпийское золото в мужском

Здесь тоже все просто: золото – универсальный материал, который не поддается коррозии и не тускнеет, а также с легкостью переносит колебания температур. Таким образом, золотое покрытие не потрескается и не потемнеет, а сойдет лишь вследствие физического износа. При этом толщина слоя позолоты не регламентирована и может варьироваться от долей мкм до нескольких мкм. Соответственно чем толще слой золота, чем чище само золото (выше его проба/каратность), тем более прочным и долговечным будет такое покрытие, разумеется, при условии соблюдения технологии нанесения драгоценного металла.

Подходящими поверхностями для нанесения золотого покрытия могут быть: дерево, керамика, металл, фарфор, гипс, картон и др. Нанесенный на такую поверхность драгоценный металл создаст иллюзию, что предмет изготовлен из чистого золота. Nokia 6700 Gold прекрасным образом демонстрирует свой позолоченный корпус.

Другие статьи:

Источник: www.bee-gold.com

Рейтинг
Загрузка ...