Арена испытаний Дренора, на самом деле, ничем особо не отличается от пандарийской. Поменялись лишь способности да таланты, которые в Дреноре на этой самой арене применяют. И поскольку бронзу, серебро, а также золото арены испытаний мы рассматривали ещё до Дренора, теперь предлагаю оценить сразу бесконечный режим.
При прохождении бесконечной арены испытаний имеет смысл расставить на ней метки.
Таланты Дренора для арены испытаний
Айсер посещал арену испытаний Дренора с такой раскладкой талантов:
Таланты для арены испытаний Дренора.
Возможно, кто-то на арене испытаний Дренора найдёт применение и другим талантам — например, Опустошителю . Однако Айсер после нескольких экспериментов от этого, вообще-то, шикарного таланта отказался, взяв простые и неприхотливые -5% ко всему. Потому, что:
КОГОТЬ БЕЗДНЫ ТЕМНОЙ ЗВЕЗДЫ — самый большой гайд по получению секретного маунта из Дренора!
- большую часть времени арены испытаний Дренора приходится бегать – мобы практически не получают урон от Опустошителя ;
- при тяжёлом физическом уроне проще убежать, а магический он никак не снижает;
- Опустошитель требует использования глобального кулдауна.
Символы Дренора для арены испытаний
Стандартный набор Дренора с единственным замечанием – если у вас стоит символ Устрашающего крика , уберите его: по уму, он полезен только для треша подземелий.
Подготовка к арене испытаний в Дреноре
- Еда на арене испытаний продаётся своя, поднимающая самый выдающийся у нас стат Дренора, и действующая только там. Продаёт её Эхорут .
- На арене не работают любые зелья. Зато можно взять камни здоровья у Надаги .
- Настой Асер использовал силовой : бесконечный режим арены испытаний Дренора – это больше физический дамаг, и именно он больше всего даёт прикурить.
- Подбирать специальной экипировки для арены испытаний теперь не нужно – в Дреноре она скалируется сама.
- Кузнецам перед посещением арены испытаний стоит получить бафф от своей гарнизоннойсоратницыНашры: после не надо будет чиниться.
Структура арены испытаний Дренора на бесконечном режиме
- Структура арены испытаний в Дреноре осталась без изменений – всё те же повторяющиеся 10 волн с постоянно увеличивающимся уроном.
- Длительность каждой волны – 1 минута.
- Достижения выдают за прохождение первых 10, 20 и 30. Титул – только за 30.
- Для более простого ориентирования во время арены испытаний есть смысл поставить 4 метки. Дальнейшие места появления мобов будут называться относительно них.
1-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
КЛАССОВЫЕ МАУНТЫ — гайд по быстрому получению маунтов с оплота Легион в Shadowlands!
Начало 1-ой волны бесконечной арены испытаний Дренора.
- Ветростаж + потрошитель , появляются на площадке арены испытаний чуть правее красной метки.
- Напрыгиваем , сходу Демокрик . Фокусим моба, у кого меньше здоровья. Когда ветростаж отбрасывает – возвращаемся Рывком. Ярость — в блоки .
2-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
Вторая часть второй волны бесконечной арены испытаний: улепётываем от злых обезьянок и заек!
- Стая сборщиков , появляется на площадке арены испытаний чуть левее красной метки.
- При появлении: Удар грома , отходим чуть назад, выравнивая мобов, и станим . Дальше убегаем от них стрейфом по окружности арены.
- Как догонят – Героический прыжок + Рывок к народившемуся на жёлтом разбойнику . Удар щитом да убегаем дальше, набирая на нём ярость для спама Непроницаемых щитов . Удар грома – по кулдауну.
- Ударная волна , как откатится, Вмешательство на пандочку с забавным ником Сикара + Рывок к народившемуся на зелёном разбойнику. Дальше продолжаем так же бегать кругами, пока мобы не закончатся.
3-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
Прежде чем устремиться к Заклинателям, не забываем на третьей волне бесконечной арены сначала собрать Потрошителей.
- Становимся перед Сикарой, лицом к красной метке. Поджидаем потрошителей , собираем их Ударом грома , после — Рывок на одного из заклинателей пламени (если перед ним лужи – лучше оббегаем их пешком).
- Стан , когда потрошители добегают до нас, и прыжок к другому заклинателю.
- Сбиваем ему каст и стараемся забежать за любую лужу так, чтобы в неё зашло как можно больше рвущихся к нашему нежному телу мобов.
- Отражение заклинания . Дальше по очереди выносим мобов с наименьшим здоровьем.
4-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
Самое начало 4-ой волны бесконечной арены испытаний Дренора – имена мобов уже появились, а сами они – ещё нет.
- Становимся на красной метке, лицом к Сикаре.
- При появлении мобов – Удар грома . Дальше фокусим завоевателя (держимся к нему как можно ближе).
- При Толчке пробегаем завоевателя насквозь, разворачиваемся спиной к Сикаре. Теперь фокусим уже ветростажа (иначе сорвётся).
- После отбрасывания снова фокусим завоевателя да пятимся в сторону зелёной метки.
- Подбираем появившегося разбойника Ударом грома (или, если дамаг слишком сильный, даём ему навестить пандочку, а потом провоцируем назад).
- Отбегаем вбок или назад от Толчка . Стан , когда вся троица соберется вместе.
- По очереди бьём мобов с наименьшим здоровьем.
5-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
На 5-ой волне бесконечной арены Рывок к заклинателю лучше делать отсюда.
- Прыжком забираем прибежавших Потрошителей. Станим их вместе с недобитками предыдущей волны.
- Обходя лужи, перебегаем на край арены. Рывок к заклинателю.
- Дожидаемся каста, сбиваем , забегаем за любую лужу возле заборчиков арены испытаний.
- Отражение заклинания . Провоцируем крутящихся возле пандочки разбойников да выживаем.
6-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
Начало 6-ой волны бесконечной арены испытаний Дренора.
- Становимся перед Сикарой, лицом к зелёной метке.
- Когда ветростражи добегают до нас – Удар грома , разворот, стан .
- За секунду до окончания стана – фир + втыкаем возле Сикары Издевательское знамя .
- Бегаем от ветростражей ( Удар грома – по кулдауну), пока не откатится стан или не ляжет один ветростаж. Стоя танкуем их только под двойным блоком с Демокриком . При срыве ветростажей — Рывок .
7-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
Самое время застанить всю эту толпу мобов и тикать.
- Собираем всю банду Ударом грома или прыжком , станим .
- Бегаем от мобов по кругу, и:
- по кулдауну сдаём стан , а также Удар грома ;
- не подставляемся под Толчки ;
- собираем сорвавшихся ветростражей Рывками .
8-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
Заклинатель на 8-ой волне бесконечной арены испытаний Дренора появляется прямо в красной метке.
- Рывок к заклинателю, который появится на красной метке.
- Сбиваем каст, забегаем за лужу рядом заборчиками арены испытаний.
- Отражение заклинаний , Непроницаемые щиты . Выносим заклинателя, вовремя выбегая из Толчков .
- Провоцируем прибегающих разбойников, стараясь завести их в лужи.
9-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
Начало 9-ой волны бесконечной арены испытаний Дренора.
- Собираем всех Ударом грома , стан .
- Аналогично пункту два 7-ой волны бесконечной арены испытаний Дренора, только:
- активно пользуемся всеми защитными кулдаунами + фир + прыжки / рывки / вмешательства ;
- как откатится — втыкаем возле пандочки Издевательское знамя (это будет после второй Ударной волны ).
10-ая волна бесконечной арены испытаний Дренора
Не смотрите, что на 10-ой волне бесконечной арены испытаний только два моба: оба они толстые и злые.
- Стукаем завоевателя, Рывок к заклинателю (появятся рядом с зелёной меткой).
- Дальше – аналогично 8-ой волне бесконечной арены испытаний Дренора.
Указанная тактика — далеко не единственно возможная: у каждого свой стиль игры, и арена испытаний Дренора даёт большой простор для разных решений. Однако Айсеру в Дреноре было удобнее проходить её именно так и, может быть, хотя бы некоторые описанные приёмы пригодятся и ещё кому-нибудь для более лёгкого прохождении бесконечной арены испытаний. А если нет — мы все с удовольствием послушаем другие пути.
Источник: tankowar.ru
Эпохальные ключи М+ в WoW Shadowlands
Таблица лута из М+ ключей в 1 сезоне Темных земель:
Уровень ключа | Илвл за прохождение | Илвл проводников | Илвл недельного сундука |
184 | 184 | — | |
2 | 187 | 184 | 200 |
3 | 190 | 184 | 203 |
4 | 194 | 200 | 207 |
5 | 194 | 200 | 210 |
> 6 | > 197 | > 200 | 210 |
7 | 200 | 200 | 213 |
8 | 200 | 200 | 216 |
9 | 200 | 200 | 216 |
10 | 204 | 200 | 220 |
11 | 204 | 200 | 220 |
12 | 207 | 213 | 223 |
13 | 207 | 213 | 223 |
14 | 207 | 213 | 226 |
15 | 210 | 213 | 226 |
FAQ по ключам в Shadowlands:
- Бушующий ➽ вихри, похожи на вихри на 2ом боссе в Святилище штормов.
- Воодушевляющий ➽ аура на иммун к контролю, аналог 8.2 сезонного.
- Злопамятный ➽ мобы оставляют после смерти ада с фиксейтом.
- Гордыня ➽ сезонный афикс, каждые 20% спавнится большой моб, при килле дает бафф на урон / хил, скорость бега и реген маны на 60 сек.
- Кишащий ➽ дополнительный треш.
- Упрямый ➽ минус агро на танке.
Критерии на количество ячеек выбора в недельном сундуке:
Рейд Замок Нафрия | 3 босса | 7 боссов | 10 боссов |
Ключи Мифик + | 1 ключ | 4 ключа | 10 ключей |
ПвП | 1250 ОЧ | 2500 ОЧ | 6250 ОЧ |
От чего зависит илвл недельного сундука:
Рейд Замок Нафрия сложность |
Нормал 200 илвл |
Героик 213 илвл |
Мифик 226 илвл |
Ключи Мифик + сложность |
2+ 200 илвл |
7+ 213 илвл |
14+ 226 илвл |
ПвП рейтинг арены |
1400+ 200 илвл |
1800+ 213 илвл |
2200+ 226 илвл |
FAQ по недельному сундуку:
⟪1⟫ В недельном сундуке можно выбрать только 1 шмотку или 750 Стигии. Увеличить количество шмоток, которые вы получите никак нельзя.
⟪2⟫ Можно увеличить количество вариантов выбора, одна клеточка в Великом хранилище — это один дополнительный вариант выбора.
⟪3⟫ Выгодно увеличивать на мейне количество вариантов выбора, так как прок вепона или нужного тринкета значительно усиливает персонажа.
⟪4⟫ Не забывайте, что выбрать шмотку в недельном сундуке вы можете после фарма тех боссов, которых вы уже освоили, чтобы не получить дубликат в слот.
⟪5⟫ В недельный сундук попадают шмотки только с тех рейдовых боссов которых вы хотя бы 1 раз убили. Нельзя получить лут с мифик Денатрия пока вы его не убили хотя бы 1 раз.
⟪6⟫ Рейдовые и Мифик+ варианты заполнятся автоматически по ходу сплитов, освоения и фарма ключей для шмота и проводников.
- Новые Аффиксы WoW Shadowlands
- Аффиксы Wow
- аффиксы Wow ШЛ
- Аффиксы ключей Wow
Источник: raidline.com
Зарабатываем золото на старом контенте: Гарнизон на Дреноре
Последние бои в Дреноре отгремели уже очень давно. Но это дополнение, пожалуй, остается до сих пор одним из самых недооцененных и спорных. Чего у Дренора было не отнять, так это легкость заработка золота в Гарнизоне. Особенно, в призме сравнения с предыдущими дополнениями.
Но те далекие и чудные времена, когда жетон был по 60 000 золотых, давно в прошлом. Как же сейчас обстоят дела в Дренорском Гарнизоне? Можно ли заработать на нем сейчас? Прочитав статью до конца, вы узнаете это.
Для начала нужно вспомнить (или напомнить тем, кто не знает), что такое гарнизон? Гарнизон можно сравнить с личным поместьем. Да-да, каждый игрок вполне может примерить на себя роль этакого землевладельца. Строительство гарнизона происходит по принципу: вот тебе конструктор, собирай его сам. На выбор игроку даются разные здания, полезные и не очень.
А игрок уже сам решает, где и что ему строить. Но прежде чем приступить к строительству зданий предлагаю пробежаться по самому гарнизону и посмотреть, как он может принести прибыль своему владельцу.
Первая плюшка, которую принесет вам гарнизон, это бесплатное повышение питомца до 25 уровня. Как только вы улучшите свой форт до 3 уровня, появится квест с наградой в виде Идеальный тренировочный камень для питомцев. Как говорится, мелочь, но приятно.
Далее, прибыль будут приносить задания на командирском столе в гарнизоне. Иногда с них можно будет получить Медальон Легиона, Малый гронн клана Чёрного Кулака, Пузатая бочка нефти, Окутанная Бездной сумка, Огромный тайник огров и Окоченевшие руки героя.
Не забывайте отправлять соратников на задания с наградой в виде ресурсов гарнизона (для дальнейшего их обмена на различные ресурсы в торговой лавке) или на задания с наградой в виде первобытного духа (при наличии Портняжного дела).
Для того чтобы у вас появлялись такие задания, у вас должно быть как минимум три соратника экипировано в 675 экипировку.
И последним вариантом получения прибыли без строительства зданий и собирательства в гарнизоне станут сезонные события.
Тыквовин
Во время этого события приобретите Мерзкие ползуны и используйте их. После этого в вашем гарнизоне появится Арахний. Тусить в вашем гарнизоне теперь он будет на постоянной основе. Поэтому спокойно и методично можно выбивать с него (с некоторым шансом) игрушку Мешок с призрачными пауками.
Зимний Покров
В вашем гарнизоне 3 уровня появляются 4 ежедневных задания, за которые вы получаете Веселые припасы.
В локации, где вы выполняете задания, порывшись в сугробах, можно получить питомца Ворчунишка.
За Веселые припасы можно приобрести у Иззи Холлифиззл много полезных вещей. Но нас интересуют только предметы, которые дают нам прибыль. А именно:
Кроме того, опасный подарок может содержать один предмет из списка ниже:
По большому счету, основной строкой дохода в вашем гарнизоне будет грамотное сочетание профессий и построенных зданий.
Начнем, пожалуй, с самого прибыльного как в актуальное время, так и по сей день строения, а именно Хлева.
Хлев. В хлеву обитают пойманные животные – источник кожи, меха и мяса для гарнизона. Для наших с вами меркантильных целей понадобится Хлев третьего уровня. Построить его не сложно, для этого вы должны поймать в клетку 125 зверей. Ко всему прочему данное достижение на открытие строительства Хлева третьего уровня общее на аккаунт.
А это значит, что всем вашим персонажам можно будет не заморачиваться с достижением, если вы делали его ранее.
И пока наш с вами Хлев строится, мы отправляемся на поиски полезного соратника для нашего строения. Им будет Златогрив Свежеватель. Для этого отправляемся в Награнд и находим башню по координатам /way 40 76. Там вас будет поджидать Болкар Жестокий, который охраняет нашего будущего соратника. Освободив его, снова возвращаемся в свой милый и уютный гарнизон.
После завершения постройки Хлева назначайте Златогрива работником. Его наличие в Хлеву повышает шансы на получения Дикой Крови с каждого заказа. Пока сохраняйте ее. К ней мы вернемся чуть позже, так как это ценный продукт.
Торговую лавку вы можете строить на другом персонаже и передавать ему Дикую Кровь почтой.
За месяц можно разместить 224 заказа. И теперь нужно определиться, что это будет. Выбор невелик. Тут вступает в силу правило профессий. Исходя из вашей основной профессии (Кожевничество или Портняжное дело), вы будете пополнять заказы в Хлеву.
Если построить Хранилище третьего уровня, то количество заказов в Хлеву, а также других зданиях можно увеличить до 36. Это значит, вам нужно будет появляться в гарнизоне только один раз в неделю.
- Для Портняжного дела вам нужно ловить Самцов лютоклыка. Вы получите один предмет для заказа в Хлеву в виде Могучий волк в клетке. После выполнения этого заказа можно будет получить 15 Роскошного меха (или 22, если в Хлеву есть соратник сотого уровня) и с небольшим шансом Дикую Кровь. Мех мы будем перерабатывать с помощью рецептов Выкройка: изначальное ткание, Рецепт: отрез волшебной ткани и заказов в Швейной лавке в отрезы волшебной ткани для дальнейшего создания из нее Сумок из волшебной ткани.
- Для получения прибыли при создании Сумок из волшебной ткани нужно иметь большой запас Первобытного духа. Его можно будет получить путем обмена по курсу один Первобытный дух на 5 различных ресурсов при наличии торговца в вашем гарнизоне (торговцы достаточно редки, поэтому просто копите ресурсы и рано или поздно вам повезет их потратить). За стак (200 штук) руды, травы, шкуры или меха вы получите 40 Первобытного духа. Который в свою очередь может стать 80 отрезами волшебной ткани (для сумки нужно 100 отрезов). Но даже этот, на первый взгляд, несправедливый курс один к пяти намного выгоднее (примерно в 3 раза), чем обычная продажа реагентов на аукционе.
Швейная лавка снабжает вас отрезами волшебной ткани. Один заказ длится 4 часа и стоит 5 роскошного меха. В итоге вы получите 1 или 2 отреза волшебной ткани, если есть соратник. Таким образом, за 24 часа мы получаем до 12 отрезов (360 отрезов в месяц).
Доход: Швейная лавка – 360 отрезов в месяц и Рецепт: отрез волшебной ткани (кд 24 часа) – 600 отрезов в месяц. В конечном итоге вы получаете возможность сделать почти 10 сумок из волшебной ткани в месяц. Доход может быть просто бесконечный при наличии Первобытного Духа. Как видите, если у вас нет большого количества Первобытного духа, то вариант с загрузкой в Хлев шкур более выгоден.
Помните, я упоминал Дикую Кровь. Настало время изучить и этот аспект дохода в гарнизоне. Для обмена ее на золото вам нужно построить Торговую лавку (причем не важно, какого она будет уровня). Ежедневно там меняется торговец и нужно ловить момент для покупки нужных реагентов по минимальной (16 ресурсов гарнизона за единицу) цене. А также именно здесь можно обменять Дикую Кровь на Окровавленный кошель с золотом, в котором содержится около 50 золотых.
- Алхимия также не осталась в стороне. Мы будем создавать Дренорское зелье невидимости. Для его производства вам понадобится рыба. Добыть ее можно в уже знакомой вам Торговой Лавке, а также снарядить корабли вашего флота Сетями.
Доход: Покупайте в торговой лавке в равных пропорциях Мясо рыбы-сабли (и затем делайте из него Масло из рыбы-сабли) и Мясо безротого скрытиуса. Для получения одного Дренорского зелья невидимости потребуется 6 ресурсов, вместо пяти при создании Барабанов неистовства. Однако данное зелье стоит в три раза дороже, чем барабаны.
Полезные здания, которые нужно также построить
- Казармы – Увеличивает количество соратников, которых вы можете нанять. Вплоть до 25 соратников.
- Хранилище – Увеличивает количество заказов во всех зданиях до 36 на третьем уровне.
- Травяной сад – Трава и дополнительный источник первобытного духа в вашем гарнизоне. А также шанс получения дорогого питомца Росток Ночной Тени.
- Шахта – Руда и дополнительный источник первобытного духа в вашем гарнизоне.
Как видите, потратив минимум усилий и времени, вы можете иметь довольно приличный доход с гарнизона даже в актуальное время. А если помножить это на количество ваших персонажей? Горы золота вам просто обеспечены.
Опубликовано: 2019-11-20 12:50:05
Источник: bwe.su