Прошло немногим более месяца, как вышло первое DLC к ACV, а разработчики уже успели выкатить новое бесплатное обновление под номером 1.2.2. Главными новшествами этого патча стали обновление речных рейдов и испытания мастерства. С рейдами я еще не успел ознакомиться, а вот в испытаниях провел три вечера. Дальше — мои впечатления от этого контента.
Начинается все с того, что недалеко от Рейвенсторпа падает метеорит. Эйвор идет на разведку и находит у кратера, который образовался от удара метеорита, незнакомую женщину, которая обследует место падения и указывает Эйвору на то, что в скале частично обнажилась дверь с неким символом. После короткого разговора, в ходе которого выясняется, что за дверью спрятаны сокровища Фрейи, Эйвор разрешает Хильдеран — так зовут женщину — поселиться в Рейвенсторпе. Она рассказывает Эйвор о том, что для того, чтобы отпереть дверь надо напитать некий амулет, энергией. Саму энергию можно получить только во время боевой медитации около определенных статуй, разбросанных по Англии.
Испытание Мастерства | Убежище в руднике Одина | Испытание медведя | Assassin’s Creed® Valhalla
Собственно, это и есть начало квеста, в результате которого вы сможете открыть дверь в святилище Фреи. Всего будет дано три задания и в ходе каждого задания вам надо будет пройти испытания мастерства на разных уровнях сложности и для разной специализации. Путь Медведя, Ворона и Волка, то есть испытания ваших навыков в ближнем бою, включая танкование, стеле-миссии и навыки стрельбы из лука.
Сами задания это не просто “ворвись и убей всех”. Для успешного прохождения надо получить определенное количество очков, которые начисляются за конкретные действия. Например, в ассассинских испытаниях вам надо не просто убить врагов, но сделать, спрыгнув на врага сверху.
В некоторых испытаниях охотника врагов надо поразить уязвимые места противников или уничтожить, сбив груз с веревки. В милишно-танковых — сбить врагов с высоты или блокировать их атаки. Награда за прохождение будет зависеть от того, сколько очков вы набьете — бронза, серебро и золото. Кроме этого вы получаете и “энергию” для медальона, которую сможете потратить на покупку предметов у Хильдеран.
Дело осложняется еще и тем, что проходить испытания придется не в том, что вы успели награбить или купить в шопике Юбисофт, а в том, что вам дадут. Скажем для милишно-танковых дают сет бригантины или тэна, а некоторые стелc-миссии придется выполнять в стартовом шмоте, то почти голым. Способности тоже урезаны до одной-двух.
Все сделано с таким расчетом, чтобы решали прямые руки и продуманная тактика, а не овергир. Многие испытания рассчитаны на ассасинский стиль игры, что доставляет отдельно. В игре, наконец-то, появилось развлечение, рассчитанное на любителей сложностей, но так ли все хорошо?
Начнем с того, что сложность у испытаний разная. Я имею ввиду, что одни пройти даже на бронзу непросто, а в других легко взять серебро уже на первом заходе. Например, в Убежище в руднике Одина надо пройти испытание охотника, очки дают за попадания в уязвимые места и попадания в голову. Дело осложняется тем, что в пещере полно горшков с маслом.
Попал в горшок — рядом стоящие враги сгорают, как спички. Тоже самое от падения с высоты. Попадаешь ему в голову, он до конца не умирает, но если валиться с уступа, то погибает и очки не защитываются. Причем противников мало и надо не только убить всех в голову, но еще и попасть всем в уязвимые места.
А испытание Пути Медведя в Крепости Темплбро я с первого раза без труда прошел на серебро и половину полоски до золота. Есть и другие испытания, в которых не обязательно превозмогать из последних сил.
При этом есть испытания, прохождение которых на золото не допускает ошибок и при этом они прямолинейны как трамвайная колея, вариативность тактики здесь очень низкая и поэтому надо просто исполнить одну единственную последовательность, но идеально. В результате прохождение превращается в закручивание одной и той последовательности до идеала.
В отзывах на том же реддите я читал про баги, которые мешают прохождению. Сам их не встречал, но видел несколько записей, например, когда стражник засекает Эйвор через стену, так что готов поверить. К сожалению, любой мало-мальски объемный апгрейд к ACV вызывает к жизни баги, когда мелкие, когда не очень.
Награды. За “энергию”, которую мы получаем в испытаниях у Хильдеран можно купить оружие, украшениях для поселения и рисунки татуировок. Оружие и доспехи — это хорошо, но выбор невелик и ни одного сета. Не знаю, может быть там что-то открывается за прохождение на золото, но пройдя квест до конца я не увидел, что ассортимент поменялся.
Подобьем итоги. На этот раз у Ubisoft получилось, в отличие от речных рейдов в 1.1.1 и обоих праздников. Испытания вышли интересными и в меру сложными, правда, дело несколько портят баги и несбалансированность, да и награды могли бы сделать покруче. Так что если вы сомневайтесь стоит ли попробовать — на мой взгляд стоит. Читая негативные отзывы на реддите мне кажется, что для некоторых казуальных суперменов испытания оказались сложноватыми после не слишком напрягающей боевики в ACV.
Что до самого квеста, то начинается все с лагеря Уенокан и это самое простое испытание. Надо просто зачистить его на любом уровне сложности. После этого открывается еще несколько статуй для боевой медитации. Следующее задание сложнее, надо пройти девять испытаний на бронзу и четыре на серебро. После этого открывается еще несколько статуй и дается финальный квест — восемь испытаний на серебро и пятнадцать на бронзу.
Возвратившись к Хильдеран вы идете вместе с ней к таинственной двери и открываете ее. Что там? Если вы не боитесь спойлеров, то можете посмотреть финальный ролик после моих слов о том, что если вам нравится видео, то ставьте лайки, а если понравился канал — то подписывайтесь на него.
Источник: wowcasual.info
Карта Assassins Creed Valhalla Mastery Challenge Расположение и список испытаний
Новое обновление Assassins Creed Valhalla, 1.2.2, добавляет в игру новый игровой режим под названием Mastery Challenge. В этом режиме игроки знакомятся со специальными святынями, в которых есть задания, которые они могут выполнить. Чтобы найти все эти святыни, вам нужно найти их в мире. Чтобы помочь вам в этом, используйте наше руководство по расположению карт Assassin’s Creed Valhalla Mastery Challenge ниже.
Прежде чем погрузиться в руководство, обратите внимание на несколько моментов. Вы открываете святыни, выполняя квесты, данные Хилидраном. Святилища отмечены на вашей карте шлемами валькирий. Медитируйте на святыни, чтобы активировать их. В испытаниях в святилищах используются готовые сборки, а не ваши собственные.
Испытания мастерства аванпоста Венлокан Расположение храма и испытания
Первое святилище, которое вы посетите, можно найти в области Скриопсескир на карте к северо-западу от Руин Врат Холма. Храм отмечен на вашей карте во время миссии «Вызов от богов». В этом храме нужно выполнить три задания:
- Медведь.
- Убийства с уроном от падения (480 ед.).
- Убийства в ближнем бою (360 очков).
- Убить все цели (160 очков).
- Волк.
- Непрямые убийства (720 очков).
- Устранить всех охранников (280 очков).
- Ворон.
- Убийства (702 балла).
- Сохранять анонимность (198 баллов).
- Украсть все артефакты (100 очков).
Чтобы разблокировать другие святыни, вам нужно получить бронзу в трех перечисленных выше испытаниях. Как только вы это сделаете, вы разблокируете больше святынь, которые сможете посетить.
Испытания мастерства аванпоста Каллева Расположение святилища и испытания
Одно из следующих разблокированных святилищ называется Аванпост Каллева. Это святилище находится в Сатсексе на северо-западной границе рядом с точкой быстрого перемещения. В этом храме нужно выполнить три задания:
- Медведь.
- Раш Bash Kills (490 очков).
- Убийства оглушающей атакой (384 очка).
- Убить цель (126 очков).
- Волк.
- Убийства выстрелами в голову (476 очков).
- Удар по слабым местам (348 очков).
- Убить все цели (176 очков).
- Ворон.
- Убийства с воздуха (702 очка).
- Сохранять анонимность (200 баллов).
- Устранить всех охранников (98 очков).
Как и в предыдущих святынях, вам нужно зарабатывать медали, чтобы открывать новые святыни. На этот раз вам нужно собрать смесь серебра и бронзы. Вы можете сделать это над парой святынь, включая эту.
Испытания мастерства форта Темплбро Расположение храма и испытания
В центре карты Вы найдете форт Темплбро вдоль юго-восточной границы в Юрвикшире. В этом храме нужно выполнить три задания:
- Медведь.
- Убийства в ближнем бою (480 очков).
- Парирование (400 ед.).
- Убить цель (120 очков).
- Волк.
- Убийства ядом (440 ед.).
- Убийства взрывом (330 очков).
- Убийства выстрелом в голову (170 очков).
- Устранить всех охранников (60 очков).
- Ворон.
- Убийства (495 баллов).
- Убийства ядом (370 ед.).
- Остаться анонимным (100 баллов).
- Украсть сокровище (35 баллов).
Это святилище является одним из самых сложных для прохождения в игре. Он открывается во время выполнения последней задачи основной цепочки заданий для Хильдирана.
Лагерь бандитов в Лолингстоне. Испытания мастерства. Местонахождение и испытания храма
Последний храм — это Лагерь бандитов в Лолингстоне находится в юго-восточном углу Лундена. В этом храме нужно выполнить три задания:
- Медведь.
- Убийства огнем (441 ед.).
- Убийства от урона от падения (330 ед.).
- Парирование (180 очков).
- Убить цель (49 очков).
- Волк.
- Убийства выстрелами в голову (494 очка).
- Удар по слабым местам (377 очков).
- Устранить всех охранников (129 очков).
- Ворон.
- Убийства с воздуха (495 очков).
- Убийства с выступа (380 очков).
- Остаться анонимным (85 баллов).
- Украсть все артефакты (40 баллов).
Этот храм является одним из самых сложных для прохождения в игре. Он открывается во время выполнения последней задачи основной цепочки заданий для Хильдирана.
Это все пять святилищ и все 15 испытаний на мастерство, которые в настоящее время есть в игре. Если вы хотите пройти сюжетную линию с Хильдиран, вам нужно будет получить золото во всех перечисленных выше испытаниях. Это открывает полную сюжетную линию. Удачи.
Источник: kudapropal.ru
Assassin’s Creed Valhalla — Как победить Штейнбьорна (легендарного медведя)
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
История пасхальног.
Please enable JavaScript
В Assassin’s Creed Valhalla, если вы знаете, где искать, вы найдете действительно свирепых животных, называемых животные легендарный. Эти невероятные звери Обычно они большие, устрашающие на вид и готовы убить вас всего за несколько ударов. Совершенно ясно, что Штейнбьорн (Белый Медведь) — самый сильный противник в игре с уровнем мощности 400..
Как только Эйвор окажется в волшебной стране Йотунхейм, вам нужно будет отправиться на север от точки синхронизации зоны. Когда вы пойдете в этом направлении, вы можете найти Стейннбьерна за дверью. Как и все легендарные животные, значок Штейнбьорна не появится на карте, пока вы его не найдете.
Где найти Стейннбьерна в Assassin’s Creed Valhalla
Steinnbjorn — невероятное испытание и, без сомнения, одна из самых важных битв для Эйвора. Когда вы решите принять это испытание, мы настоятельно рекомендуем вам не пытаться его выполнить, если у вас меньше 370 лошадиных сил. Даже в этом случае битва все равно будет очень и очень сложной, поэтому убедитесь, что вы взяли с собой лучшее снаряжение и оружие, и будьте готовы к битве.
Вы заметите, что Стейннбьорн, кажется, сделан изо льда, что, естественно, означает, что стрельба из лука — не лучший вариант. Лучший способ сразиться с этим легендарным животным — использовать имеющееся у вас огнестрельное оружие.
Как победить Стейннбьерна, легендарного белого медведя в Assassin’s Creed Valhalla
Стейнбьерн может быть очень страшным, но это не значит, что у него нет слабых мест. Вы можете найти эти точки в своем назад, особенно в их caderas. Лучший вариант — дождаться, пока он выполнит стандартную атаку выпадом. Легко увидеть и легко увернуться.
Другие гиды Романсы Assassin’s Creed: Valhalla — Путеводитель по всем романам
Если вам удастся совершить «идеальное уклонение» в нужное время, это замедлит время, предоставляя отличную возможность атаковать слабые места Штейнбьорна. Вам решать, использовать ли оружие ближнего или дальнего боя, так как, если они стреляют, оба будут работать.