Какая формула получения золота за убийство героя в патче 7.07b?
Вы перед тем как говорить какие-то формулы сами проверьте на какой-нибудь демке совпадает ли написанное в строчке чата слева полученное золото за килл с тем, что вы расчитали по формуле.
Смотрел по сайтам формулы, никакие не подходят.
Вот, например, игра: номер матча: 3553478267 (кто не знает, вставлять в просмотр-записи-поиск по номеру матча). Арк Варден убил антимага на 0:32:45, просто кил, не сбил стрик и не получил стрик. Антимаг 23-го лвл, Арк Варден 22-го лвл. Получил 390 голды. Почему?
11 Nov 2017 в 22:43 #2
.Формула расчета золота за убийство:
110 + streak value + ( hero level × 8) ( + first blood )
Streak Value
.Killing Spree — 60 золота;
.Dominating — 120 золота;
.Mega Kill — 180 золота;
.Unstoppable — 240 золота;
.Wicked Sick — 300 золота;
Как выиграть за 4850 золота. Предмет, ломающий мету.
.Monster Kill — 360 золота;
.GODLIKE — 420 золота;
.Beyond GODLIKE — 480 золота;
. First blood — 150 золота
.В матче 3553478267, получил такое количество денег, потому что ему помогало еще 2 героя :
и
.Каждый из них (в том числе и сам ) получил дополнительное золото за Assist
12 Nov 2017 в 03:38 #3
Как тогда расчитывается Assist?
Вероятно, по этой формуле:
То есть нам нужна строчка 4 героя, если верить тому, что написано, что все находящиеся союзные в радиусе 1300 получают деньги за ассист.
Всё подставил, получил всё равно 354. (Это если прибавить 294 (это деньги за кил арк вардену) и золото за ассист (60,2)).
А в демке в строчке слева 390.
Получается делать килы с союзником выгоднее чем соло килы, странно (с союзником легче же). Интересно, с каким количеством союзников в радиусе 1300 тогда выгоднее всего делать килы?
И есть ли максимальное и минимальное число золота за ассист (думаю это нереально посчитать, там очень много разных коэффициентов).
12 Nov 2017 в 03:40 #4
А что за дичь от НСа была тогда? Что типа фб теперь ничего не даёт. Етить даёт ещё как. Я когда его услышал, даже забил и даже не агрился на фб, а присмотрелся, а там прилично сыпет так же
12 Nov 2017 в 04:34 #8
Кстати в той формуле устаревший коэффициент положения ОС (который самый последний в каждой строчке напротив 1 герой 2 героя итд).
Потому что вот почему:
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ЗОЛОТО В ПАТЧЕ 7.33
В этом патче с феями изменили. http://www.dota2.com/duelingfates/#BG14
Значит до этого раз миллиард раз меняли. Если бы была такая вкладка типо все изменения по голде, а не так что в этом поменяли голду за ассисты, в том за килы просто.
12 Nov 2017 в 04:38 #9
HoGOo сказал(а):↑
А что за дичь от НСа была тогда? Что типа фб теперь ничего не даёт. Етить даёт ещё как. Я когда его услышал, даже забил и даже не агрился на фб, а присмотрелся, а там прилично сыпет так же
Нажмите, чтобы раскрыть.
Он про экспу говорил
12 Nov 2017 в 04:48 #10
HoGOo сказал(а):↑
А что за дичь от НСа была тогда? Что типа фб теперь ничего не даёт. Етить даёт ещё как. Я когда его услышал, даже забил и даже не агрился на фб, а присмотрелся, а там прилично сыпет так же
Нажмите, чтобы раскрыть.
Оно дает 200 голды за киллыч и 0 (ноль) опыта. Для саппорта это манна небесная, для керри — лучше б от крипов не отвлекался.
12 Nov 2017 в 04:50 #11
legenddoto сказал(а):↑
.Формула расчета золота за убийство:
110 + streak value + ( hero level × 8) ( + first blood )
Streak Value
.Killing Spree — 60 золота;
.Dominating — 120 золота;
.Mega Kill — 180 золота;
.Unstoppable — 240 золота;
.Wicked Sick — 300 золота;
.Monster Kill — 360 золота;
.GODLIKE — 420 золота;
.Beyond GODLIKE — 480 золота;
. First blood — 150 золота
.В матче 3553478267, получил такое количество денег, потому что ему помогало еще 2 героя :
и
.Каждый из них (в том числе и сам ) получил дополнительное золото за Assist
Нажмите, чтобы раскрыть.
Почему может дать 2к+ ?
12 Nov 2017 в 07:41 #12
jigurda013 сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.
Потому что за ассист начисляется всем, в т.ч. тому, кто сделал фраг. А за ассист расчитывается с учётом разницы нетворсов или т.п.. Сложные формулы короче.
Короче так: чем больше вес, тем больнее падать.
12 Nov 2017 в 07:47 #13
legenddoto сказал(а):↑
.Формула расчета золота за убийство:
110 + streak value + ( hero level × 8) ( + first blood )
Streak Value
.Killing Spree — 60 золота;
.Dominating — 120 золота;
.Mega Kill — 180 золота;
.Unstoppable — 240 золота;
.Wicked Sick — 300 золота;
.Monster Kill — 360 золота;
.GODLIKE — 420 золота;
.Beyond GODLIKE — 480 золота;
. First blood — 150 золота
.В матче 3553478267, получил такое количество денег, потому что ему помогало еще 2 героя :
и
.Каждый из них (в том числе и сам ) получил дополнительное золото за Assist
Нажмите, чтобы раскрыть.
чет я умер недавно на сапорте 1 левла от паджа не фб он был 2 ым.
дали за меня 283
12 Nov 2017 в 07:47 #14
eMKaBe сказал(а):↑
Кстати в той формуле устаревший коэффициент положения ОС (который самый последний в каждой строчке напротив 1 герой 2 героя итд).
Потому что вот почему:
В этом патче с феями изменили. http://www.dota2.com/duelingfates/#BG14
Значит до этого раз миллиард раз меняли. Если бы была такая вкладка типо все изменения по голде, а не так что в этом поменяли голду за ассисты, в том за килы просто.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Лучше в таких вопросах русскую геймпедию НИКОГДА не чекать, её могут не обновлять по полгода-год в некоторых моментах, в английской версии быстро и качественно обновляют.
12 Nov 2017 в 08:22 #15
eMKaBe сказал(а):↑
Какая формула получения золота за убийство героя в патче 7.07b?
Вы перед тем как говорить какие-то формулы сами проверьте на какой-нибудь демке совпадает ли написанное в строчке чата слева полученное золото за килл с тем, что вы расчитали по формуле.
Смотрел по сайтам формулы, никакие не подходят.
Вот, например, игра: номер матча: 3553478267 (кто не знает, вставлять в просмотр-записи-поиск по номеру матча). Арк Варден убил антимага на 0:32:45, просто кил, не сбил стрик и не получил стрик. Антимаг 23-го лвл, Арк Варден 22-го лвл. Получил 390 голды. Почему?
Нажмите, чтобы раскрыть.
12 Nov 2017 в 10:44 #16
LevGanin сказал(а):↑
чет я умер недавно на сапорте 1 левла от паджа не фб он был 2 ым.
дали за меня 283
Нажмите, чтобы раскрыть.
.Земля тебе пухом
13 Nov 2017 в 05:23 #17
Delaveur сказал(а):↑
Лучше в таких вопросах русскую геймпедию НИКОГДА не чекать, её могут не обновлять по полгода-год в некоторых моментах, в английской версии быстро и качественно обновляют.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да, кстати, спасибо за совет.
Там обновляли 8 ноября 2017.
Отличается от русской.
13 Nov 2017 в 10:31 #18
legenddoto сказал(а):↑
.Формула расчета золота за убийство:
110 + streak value + ( hero level × 8) ( + first blood )
Streak Value
.Killing Spree — 60 золота;
.Dominating — 120 золота;
.Mega Kill — 180 золота;
.Unstoppable — 240 золота;
.Wicked Sick — 300 золота;
.Monster Kill — 360 золота;
.GODLIKE — 420 золота;
.Beyond GODLIKE — 480 золота;
. First blood — 150 золота
.В матче 3553478267, получил такое количество денег, потому что ему помогало еще 2 героя :
и
.Каждый из них (в том числе и сам ) получил дополнительное золото за Assist
Нажмите, чтобы раскрыть.
Не верю, я позже поищу матч, я был 9 лвла кем-то и меня убил веник 12 лвла, он получил с меня 420 я с него 390 причем я сапортил и не фармил, а он фрифармил всю игру и это не первый мной замеченный случай! Обратите внимание если сможете на игры где вас убивают перефармленые герои или выше вас лвла, если вы их убьете вам дадут меньше голды чем если бы он вас убил. Однако, если сливаться по кд раза 3 то тогда голда вообще не падает.
Источник: dota2.ru
Патч 7.11 в Dota 2 изменил формулы получения и потери золота
В Dota 2 вышел патч 7.11. Изменения коснулись экономики игры. Разработчики изменили формулы выкупа, камбэка и получения золота за убийство.
Теперь расчет стоимости выкупа осуществляется по формуле:
Стоимость выкупа изменена со 100 + (Уровень * Уровень * 1.5) + (Время * 0.25) на 100 + общая ценность героя / 13.
— Выкуп больше не уменьшает количество получаемого золота после возрождения.
— Золото за помощь в убийствах для отстающей команды больше не зависит от разницы в золоте между командами — теперь на него влияет только ценность убитого. Раньше за убийство игрока поддержки давали много золота, если в команде был богатый керри.
Теперь система камбэков работает по следующей формуле:
Ценность погибшего героя * 0.026 + 70 ) / # число убийц
Множитель золота, основанный на позиции погибшего игрока в рейтинге нетворса, теперь выглядит так: 1,2/1,05/0,9/0,75/0,6
Источник: kanobu.ru
Золото в доте
Золото это валюта которая используется в доте для покупки всех вещей и да же для воскрешения вашего героя. В большинстве 5х5 модов, кроме -random и alliance pick модов, вы начинаете с 603 золота после того как выбрали героя. Баланс игры основан на количестве играющих в нее игроков. Если в одной из команд меньше игроков чем в другой, можно поставить компьютеров на пустые места чтобы у всех было равное количество золота.
Reliable / Unreliable Gold (Надежное / Ненадежное Золото)
Золото делится на две категории:
«Reliable gold» – Любое золото, полученное от убийства героев относиться к этому золоту.
«Unreliable gold» – Любое другое золото (убийство крипов, нейтралов и тд).
Количество вашего золота отображается сверху экрана, в то же время как имеющееся «Надёжное» отображается желтым цветом на таблице.
Когда вы умираете, то вы теряете определенное количество «Ненадежного Золота» и никогда не теряется «Надежное Золото».
Покупая артефакты вы сперва используете «Ненадежного Золота» и уже потом «Надёжное».
Во время выкупа героя их таверны в первую очередь используется «Надёжное».
Вначале игры каждая команда получает 4265 золота, которое делится на всех игроков этой команды:
4265 золота на игрока если за одну сторону один игрок
2132 золота на игрока если за одну команду играют двое
1421 если трое игроков
1066 если их четверо
853 если их пятеро
Каждых 0.875 секунды каждый игрок получает 1 единицу «ненадежного» (2 единицы в легком моде -easy mode), впоследствии чего каждый герой получает 8 золота каждых 7 секунд.
Имеются некоторые способности, которые могут увеличить количество золота:
«Track», если цель погибает в течении 30 секунд после того как вы использовали на него Трек вы получите дополнительно 75/150/225 золота в зависимости от уровня и по 50 золота всем союзным героям которые были под баффом Трека. Это бонус золота является «надежным» золотом.
«Hand Of Midas» (Мидас), использование Мидаса на вражеских крипов уничтожает их, а герой получает в два-три раза больше золота, чем он мог бы получить, просто убив данного крипа; количество золота, полученного от Мидаса зависит от крипа, на которого используется Мидас. Это золото считается «ненадежным».
«Devour», 1 магия в Дума, которая дает дополнительно 40/60/80/100 ненадежного золота после определенного времени.
«Goblin’s Greed», пассивка Алхимика дает 2/4/6/8 дополнительного золота зf каждого убитого юнита (кроме зданий и иллюзий), этот бонус возрастает на 2 золота с каждым убитым крипом за последние 30 секунд, но не больше чем до 18.
Каждый раз, когда вы убиваете крипа, героя, рошана или здание, вы получаете определенное количество золота, «надежного» или «ненадежного».
Самая первая смерть в героя в игре, не от нейтральных юнитов, дает дополнительно 200 золота убийце и называется First Blood – Первая Кровь.
Если герой убит крипами одной из сторон, но один из героев брал участие в убийстве, то он получит награду за это убийство. Если во время такого же убийства участие брало два и больше героев, то убийство записывается за крипами, а награду получают все герои, которые брали участие, точнее имеют ассисты за убийство. Если герой погиб от крипов или зданий без участия героев, золото делится поровну между всеми игроками.
Каждый раз когда вы убиваете героя вы получаете награду:
Стрик_Умершего_Героя+200+Уровень_Умершего_Героя*5 количество «надежного» золота.
Награда за стрик насчитывается следующим образом:
0 если герой не имел убийств после последнего воскрешения
0 если герой имеет только одно убийство после последнего воскрешения
0 если герой имеет два убийства
50 за Killing Spree (Три убийства подряд)
100 за Dominating ( Четыре убийства подряд)
150 за Mega Kill! ( Пять убийств подряд)
200 за Unstoppable! ( Шесть убийств подряд)
250 за Wicked Sick( Семь убийств подряд)
300 за Monster Kill. (Восемь убийств подряд)
350 за Godlike! (Девять убийств подряд)
400 за Beyond Godlike! (Десять убийств подряд)
Герои, которые находятся на расстоянии 1000 рендж и имеют ассист за убитого героя, получают «надежное» золото, зависимо от количество всех героев которые получили ассист.
1 Герой: 95+9* Уровень_Умершего_Героя
2 Героя: 20+8* Уровень_Умершего_Героя
3 Героя: 10+6* Уровень_Умершего_Героя
4 или 5 Героев: 6* Уровень_Умершего_Героя
Ассисты дают золото также когда крипы убили героя.
Можно продавать вещи, если они вам не нужны, за 50% их общей цены, и свитки за 80%.
Золото можно потерять:
Покупая вещи. Сперва будет использоваться «ненадежное» золото.
Выбирая героя (250 золота), случайный выбор бесплатный, используя -random команду.
Случайный выбор из категории героев, используя команду -random str/agi/int (100 золота).
Каждый раз когда ваш герой погибает вы теряете 30* Уровень_Умершего_Героя «ненадежного золота», единственный способ уменьшить это количество, это – собрать Бладстоун, вы будете терять на 25 золота меньше за каждый заряд Бладстоуна.
Когда вы не хотите ждать, пока воскреснет ваш герой и выкупаете его. (100+Уровень*Уровень*1.5+Время_Игры*15, при этом сума округлена так что делится на 50). В первую очередь используется «надежное золото».
Источник: dotainside.ru