Сегодня мы решили протестировать золотую краску одного известного производителя на совместимость при окрашивании с различными поверхностями и предметами. На этот раз мы решили испытать цвет, которого многие до сих пор избегают. Золотой цвет, о котором мы сегодня говорим, в окружении большинства, встречается только на безымянных пальцах правых рук или в виде цепочек с кулонами. Вот почему нам было интересно узнать возможности этой краски вдвойне.
1. Краска под золото в современном дизайне
Когда мы делали обзор стилей в интерьере мы писали про барокко — смысл которого изящное богатство и вычурность. Стиль барокко просто создан для нашего «пациента». Но неужели этим всё и ограничивается? Конечно нет! И в этом мы сейчас убедимся.
Для тестирования мы использовали декоративный материал под названием «Metallico Gold» от польского производителя «Magnat». По официальной информации «MG» — это декоративное покрытие, которое отлично имитирует впечатляющий эффект благородного металла. Благодаря идеальному покрытию и свойствам материала, можно легко получить однородную металлическую структуру с характерным сатиновым свечением. И так, как заверяет нас производитель:
Цвет Стильный серый — покраска брашированного дерева в два слоя — Эксклюзиввуд.рф
Краска может наноситься как на гладкую поверхность, так и на архитектурные детали любого интерьера. Это может быть кирпич, штукатурка, металл и даже дерево…
Эта информация настолько заинтриговала нас, что мы решили проверить её лично и увидеть наличие заявленных характеристик своими глазами. Однако, прежде чем мы схватили кисти и узнали, как найти правильную «золотую середину», мы немного поискали вдохновение в готовых интерьерных решениях.
Скорее всего вы удивитесь, так же как и мы. Золотая краска успешно уживается во многих интерьерах и стилях, от классических до современных. Мы собрали интересный и познавательный набор интерьерных решений с использованием нашего благородного героя, который станет предметом следующей записи, ну а пока простая проверка на совместимость.
Похожие публикации
2. Металлическая декоративная краска под золото
Вполне ожидаемо, что после вскрытия банки цвет краски был далёк от заявленного. Приобретать нужный цвет материал стал только после интенсивного смешивания. Уже имея представления в каких разнообразных формах можно применить «Metallico Gold» и его аналоги мы решили немедленно воплотить наши идеи на всех подручных фактурах и материалах.
KUDO. Правила окраски деревянных поверхностей
Гипс, камень, дерево, керамика, металл и штукатурка стали предметами тестирования в нашей «лаборатории». Гипсовые детские фигурки животных утонули в золоте первыми. Краска нежно покрыла их богатым цветом старого золота. После такой обработки фигурки превратились из банальных детских игрушек в изысканные предметы декора.
Зверушки прошли свою процедуру моментально. Натуральные камни были следующими на очереди. Первый из них, маленький твёрдый булыжник, был окрашен дважды. Только это позволило достигнуть равномерного и полного окраса. И всё равно, полученный визуальный эффект нас полностью не удовлетворил.
А вот увесистый, с пористой поверхностью известняк стал интересно выглядеть уже после первого прохода кисточкой. Мы добавили ещё один слой. Эффект полученный после окраски песчаника нас реально вдохновил. Он отлично гармонировал с окружающей зеленью и переливался на солнце, а неровная пористая поверхность делала его похожим на настоящий огромный самородок.
Совершенно случайно образовалась отличная цветовая композиция из трёх элементов. К зелени и золоту добавился тёмный цвет натурального дерева перголы на заднем плане. Делаем выводы и берём на заметку.
Следующим материалом для тестирования была выбрана древесина. Если быть точным почти древесина, почти дерево. Вместо обычной доски или какой-нибудь полированной деревянной фигурки мы использовали огромную сосновую шишку, которая прибыла к нам из Средиземноморья. После двойной обработки шишка стала выглядеть как с картинки и, на наш взгляд, теперь может успешно использоваться в качестве настоящего новогоднего украшения.
Но наше тестирование двигалось вперед, и каждый последующий предмет становился всё ярче и ярче. Оказалось, настоящее золото спряталось ближе ко дну банки. Конечно в этом был и наш недочёт. И после повторного, более тщательного перемешивания, краска сменила свой цвет со старого, выдержанного золота на совсем новое.
Таким образом, мы случайно обнаружили её другие качества и возможности. После этого немедленно, с проходом в два слоя с помощью валика и кисточки, был подвергнут принудительному преображению горшок, который до этого имел привычный для всех стандартный цвет обожженной глины.
И вот, результат на лицо. Можно по разному относиться к Gold Colour, но на наш взгляд перемены разительны, и что важно в лучшую сторону. После горшка мы решили испытать краску на его «глиняном собрате». Стандартный, однорядный глиняный кирпич был покрыт в новый золотой цвет. Нет он конечно не превратился в слиток благородного металла, но приобрёл совершенно иной характер.
Наконец почти последний опыт — нанесение трафаретных узоров на «стены». Подходит ли эта золотая краска для стен? Работа довольно кропотливая, но полученный эффект стоил этого. Мы сделали несколько трафаретных изображений на сером гипсокартоне (цвет silver granite). После нанесения на гипсокартон незамысловатых природных узоров мы получили вполне приличный результат.
Блестящая золотая краска отлично отражает падающий на неё естественный свет и может стать интересным декоративным элементом интерьера. А при более качественном и профессиональном подходе к нанесению трафаретных узоров этот отделочный материал будет просто бесподобен.
Вывод: рекомендуется для нанесения трафаретным способом и однозначно подходит для росписи стен и других конструктивных элементов.
О том как быстро и красиво изменить стены в доме с помощью краски мы писали в этой статье. Обзор доступных вариантов работы со стенами включая акцент, шеврон и роспись.
3. Итоги тестирования и общие выводы
Веками золото ассоциировалось с богатством и изысканными дворцовыми интерьерами. Теперь этот королевский цвет входит в современные интерьеры, где он хорошо сочетается с другими цветами, придавая им уникальный блеск.
Золото возвращается в современный дизайн интерьера, но в несколько ином виде — сегодня оно чаще матовое, намеренно состаренное или, наоборот, блестящее, почти жидкое. В сочетании с современной формой мебели или необработанным фоном, например бетонными стенами, его применение создает сильный внутренний акцент.
Вот почему мы можем использовать сияние этого благородного металла в оформлении вашего дома, независимо от того, предпочитаем ли мы богатство цветов и аксессуаров или элегантность минимализма. И протестированный образец краски наглядно подтверждает это заявление remont-shkola.ru. Не бойтесь экспериментировать и начните хотя бы с малого. Начните с малых предметов интерьера.
О том, как выбрать краску для ремонта мы писали здесь. Кроме этого необходимо учитывать, что данное тестирование было ограничено только лишь визуальной проверкой укрывистости материала, его расходу и внешнему первоначальному эффекту после применения.
А сейчас предлагаем посмотреть короткое видео о том как можно использовать другой материал от «Магната» с эффектом позолоты. Он создан специально для финишной декоративной отделки стен и, возможно, именно он подойдет для воплощения ваших смелых дизайнерских идей. Magnat Style Perla Sabbia Gold — декоративная структурная краска.
Источник: remont-shkola.ru
Дерево в золоте
Поделки из природных материалов, чаще всего стараются сохранить в первозданном виде. В некоторых случаях используют краски, когда важна не текстура, а только форма изделия. Изделия из древесины можно не только покрывать лаком, но и красить в различные цвета.
Буквально на пустом месте, можно создать декоративное изделие, которое будет стоить больших денег. Затраты на инструменты и материалы невелики, но придется поработать своими руками.
Обычный пенек покрытый золотой краской, выглядит очень внушительно и по дизайну, и по цене. Но фото работы дизайнеров Патрик Фредриксон и Ян Stallard , которые используют отделку сусальным золотом. Цена таких работ просто заоблачная.
Похожего эффекта можно добиться покрасив изделие красками под металлик.
Это может быть серебро, золото, медь, бронза, или в крайнем случае алюминий. Красить под золото можно самые необычные изделия, статья поделки из макарон.
Попробовать свои возможности, можно на пеньке не слишком сложной фактуры. Такой будет проще и быстрее обрабатывать.
Готовое изделие должно использоваться в качестве журнального столика, поэтому высоту подбирайте по своим предпочтениям. Ориентиром может служить высота столика 450-550 мм. , диаметр от 300 мм. .
Начинаем работу с удаления всей коры на пеньке. Сделать это топориком кажется быстрее, но при этом легко испортить природную форму основы. Подойдут стамески с киянкой, ими работа получается более точной.
После удаления верхнего слоя коры, необходимо тщательно зачистить ствол от всех волокон. Иначе они будут отрываться вместе с краской и внешний вид окажется смазанным. Старайтесь меньше резать древесину, оставляйте все сучки, выступы и впадины.
Верхний спил бревна будет служить столешницей, поэтому его необходимо вышкурить особенно тщательно. После распиливания материала бензопилой, срез получается очень неровный. Шкурить его вручную очень долго и утомительно.
Даже с использованием шлифмашинок придется затратить 1-2 часа и это в лучшем случае.
Шлифовка самая трудоемкая часть работы. Начните вышкуривание с использованием наждачных шкурок №25, затем продолжить №16 и на финише, под покраску, пройдите наждачками №№10-12. .
Для отделки использовались баллончики с аэрозольной краской. В теплое время года лучше заниматься покраской на улице, или хотя бы в гараже.
Первым слоем можно нанести грунтовку, хотя нельзя сказать что без грунтовки ничего не получится.
Для покраски этого пенька пришлось нанести пять слоев краски, с высушиванием каждого слоя. Сколько слоев наносить, это определите по ходу дела.
Фото alifeofdesign , автор Грэм Гриффорд.
Надо добиться чтобы древесина нигде не проглядывала, по виду это должно напоминать гигантский слиток золота.
Успехов Вам в украшении нашей жизни!
Источник: skumekay.ru
Золочение по дереву
Как отделать поверхность изделия золочением, серебрением, бронзированием? Золочение по дереву, особенно резьбы, известно с древнейших времен. Особенно широко его применяли для украшения интерьеров и мебели в XVII – XVIII и первой половине XIX веков. В мебели стилей барокко, рококо и ампир позолота является одним из основных способов отделки. Она придает поверхности древесины не только высокую стойкость, но и очень эффектна при сочетании позолоты различных оттенков, от красноватого до зеленоватого, от блестящего до матового.
При золочении кроме общих для всех видов отделки материалов, таких, как клеи, лаки, шлифовальные материалы, применяют и специальные, к которым относится фольга, левкас, полимент и некоторые лаки. Тончайшие листочки металлов, которые получают проковкой металлических пластинок с прокладками из пергамента и других материалов до тех пор, пока масса каждого листочка не станет равной эталонной – около 1 г/ м кв. называют фольгой. При этом толщина фольги доходит до одной стотысячной доли миллиметра.
Обычно для отделки применяют сусальное золото, или двойник, где лицевая сторона (сусало) из золота, а оборотная – из серебра или меди. Его получают совместной проковкой платинок двух металлов. Сусальное золото выпускают в виде книжечек размером 120 х 70 мм или 91,5 х 91,5 мм. В книжечке может быть 10, 30 или 60 переложенных папиросной бумагой листочков.
В настоящее время взамен золотой фольги иногда применяют ее имитацию – поталь (шумиха) – сплав меди и цинка (4:1), которая также поступает в продажу в виде книжечек по 100 листочков размером 110 х 110 мм или 150 х 150 мм. Поталь окисляется кислородом воздуха, поэтому при применении ее необходимо защищать слоем лака.
Другим заменителем золотой фольги является муссивное золото, которое представляет собой двухлористое олово в виде порошка, который при смеси с лаком образует эмаль. Покрытие из эмали обладает высокой прочностью, почти не окисляется и хорошо имитирует позолоту.
При золочении применяют левкас и полимент. Левкас изготовляли несколькими способами. Например, в 16 – 20%-ный раствор качественного плиточного столярного клея, нагретого на водяной бане до температуры 50 – 60 градусов, через мелкое сито постепенно вводят порошок осажденного и затем высушенного мела в количестве около 1,5 кг на 1 л клеевого раствора.
После тщательного перемешивания получают однородную белую массу, свободно стекающую с кисти в виде длинных нитей. Перед употреблением состав подогревают. Чтобы повысить твердость грунта в состав левкаса иногда добавляют мраморную пудру или тонкомолотый шпат, а для предохранении его от порчи добавляют раствор антисептика, который вводят при приготовлении клеевого раствора.
Связующий раствор, который применяют для приклеивания фольги к левкасу называется полиментом. Сухой полимент представляет собой тонкий порошок, полученный путем переработки железистой глины – болюса.
Жидким полиментом называют пасты, полученные смешиванием осажденного болюса или жирной глины, с пчелиным воском, салом, мылом и другими компонентами, имеющими хорошую адгезию к фольге. Полимент приготовляют различными способами, например 1 кг болюса размешивают с водой до получения пастообразной массы, которую затем нагревают на водяной бане.
В отдельной посуде приготовляют следующий состав: в небольшом количестве воды разводят 15 г высококачественного мыла (можно «Детское), 10 г очищенного пчелиного воска и 10 г свежего несоленого свиного сала. Этот состав постепенно вводят в подогретый раствор болюса, постоянно помешивая, и варят в течение 4 – 5 ч. После этого полимент сливают в эмалированную или стеклянную посуду и хранят в холодном месте с плотно закрытой крышкой. Перед употреблением его разводят горячей клеевой водой (слабым раствором клея) до рабочей консистенции. Для приготовления полимента рекомендуется применять дистиллированную воду.
Чтобы приклеить фольгу к левкасу вместо полимента можно применять масляные краски. Чаще всего применяют так называемый гульфарбенный лак, представляющий собой смесь масляного лака с натуральной сгущенной олифой в соотношении 2:1. Для ускорения высыхания в лак вводят 15% сиккатива. Скип@$https://mirzam.ru/sdelaj-sam/zolochenie-po-derevu.html» target=»_blank»]mirzam.ru[/mask_link]