Если купленное в нашем интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 7 календарных дней с момента доставки, при условии:
- сохранения товарного вида изделия;
- сохранения целостности ярлыка и пломбы;
- отсутствия следов ношения.
При наступлении гарантийного случая возврат товара осуществляется в течение гарантийного срока, заявленного производителем.
Как оформить возврат?
Вы можете вернуть товар в розничном магазине SENAT или воспользоваться услугами Почты России.
Возврат в салон SENAT
Возврат интернет-заказов осуществляется в следующие салоны SENAT:
- ТЦ «Фантастика» (Нижний Новгород)
- ТРК «Золотая миля» (Нижний Новгород)
- ТЦ «Плаза» (Саров)
- ТЦ «Куба» (Саров)
- ТЦ «Звезда» (Нижний Новгород)
- ТЦ «Новый Век» (Нижний Новгород)
- ТЦ «Красный кит» (Мытищи)
- ТЦ «Моремолл» (Сочи)
В салоне SENAT наши консультанты проведут осмотр возвращаемого изделия и оформят с вами заявление на возврат.
Возврат, брак, обмен ювелирных украшений.
Срок рассмотрения заявления составляет 10 дней с момента оформления возврата в салоне.
Возврат Почтой России
- Позвонить по номеру 8 (800) 555-05-29 или напишите в чат на нашем сайте, что вы собираетесь отправить нам возврат изделия.
- Заполнить заявление на возврат.
Скачать бланк заявления Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если не было приложено заявление на возврат, то обработка возврата и проверка товара могут занять более долгий срок из-за невозможности идентифицировать заказ, данные покупателя и реквизиты для возврата.
Адрес: 603000, г. Нижний Новгород, ул. М. Горького, д. 70 (Склад SENAT)
Кому: ИП Перфилов
Срок рассмотрения заявления составляет 10 дней с момента его получения на нашем складе.
Обмен товаров
Обмен товаров отсутствует. Для того, чтобы получить изделие другого размера, необходимо вернуть заказ одним из способов, описанных выше и оформить заказ на новый товар.
Источник: senatnn.ru
В каком случае можно вернуть золото
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, если не подошел размер, украшение не понравилось, не получится. Обмен или возврат доступны, если товар имеет брак, допущенный при производстве, или поломку, которая произошла не по вине покупателя.
Можно ли по закону вернуть золото?
Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин? Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г.
Cached
В каком случае можно вернуть золото в магазин?
По общему правилу возврат ювелирных изделий невозможен, если они надлежащего качества. Исключение — если магазин сам предоставляет такую возможность (менять либо возвращать деньги). Вернуть ювелирные изделия можно, только если они ненадлежащего качества.
Cached
Почему нельзя вернуть золото?
Причина проста – ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?
С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Порядок здесь такой же, как и с любым другим товаром, если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла.
Можно ли вернуть золото Если не понравилось?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, если не подошел размер, украшение не понравилось, не получится. Обмен или возврат доступны, если товар имеет брак, допущенный при производстве, или поломку, которая произошла не по вине покупателя.
Можно ли вернуть ювелирное украшение если не подошло?
Ювелирное изделие не подошло по размеру, цвету, форме
Если вы в обычном магазине купили ювелирное украшение, оно качественное, но не подошло по размеру, форме, цвету, то вернуть его в течение 14 дней и получить деньги обратно нельзя.
Можно ли вернуть золото в день покупки?
Возврат ювелирных изделий надлежащего качества запрещен – так гласит Постановление Правительства РФ №55, утв. Перечень товаров надлежащего качества, которые невозможно вернуть продавцу.
Можно ли вернуть ювелирное изделие если оно не понравилось?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, если не подошел размер, украшение не понравилось, не получится. Обмен или возврат доступны, если товар имеет брак, допущенный при производстве, или поломку, которая произошла не по вине покупателя.
Какие ювелирные изделия не подлежат возврату?
№ 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Можно ли вернуть золото назад?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, если не подошел размер, украшение не понравилось, не получится. Обмен или возврат доступны, если товар имеет брак, допущенный при производстве, или поломку, которая произошла не по вине покупателя.
Что считается браком в ювелирных изделиях?
Дефекты ювелирных изделий могут проявляться в следующем: Брак крепления вставки — возможна потеря/выпадение драгоценных камней. Изменение цвета драгоценного металла вследствие несоответствия пробы, заявленной в документах либо ее отсутствия на украшении.
Можно ли вернуть золото в 585?
Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы
Можно ли вернуть ювелирные украшения?
Вернуть ювелирное изделие нужно сразу после обнаружения дефекта. Но не стоит забывать о специальных сроках, установленных нормами закона. в течение полугода, если был обнаружен скрытый брак. По нормам закона, купленный товар можно вернуть в течение всего гарантийного срока.
Какой товар возврату не подлежит?
К ним относятся: хлопчатобумажные, шелковые, льняные, шерстяные и синтетические ткани, а также товары из нетканных материалов (например, ленты, тесьма или кружево) и иные подобные товары, стоимость которых определяется за единицу длины. Швейные и трикотажные изделия.
Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?
В обычном магазине
Продавец обязан обменять непродовольственный товар, если он не подошел покупателю. На практике это означает, что покупатель может вернуть товар без объяснения причин. Всегда можно сказать, что не подошел по цвету или фасону.
Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
Закон о защите прав потребителей в 2023 году допускает возврат товара в течение 14 дней, даже если он качественный. Такое право предусмотрено на случай, если вам по какой-то причине не понравилась купленная вещь, или вы поняли, что покупка вам не нужна.
В каком случае нельзя вернуть товар?
В списке исключений важно каждое слово. Например, возврату не подлежат «текстильные товары; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия) и другие товары, отпускаемые на метраж».
В каком случае могут отказать в возврате товара?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
В каком случае нельзя сделать возврат товара?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Какие могут быть причины для возврата товара?
Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия.
Можно ли вернуть товар без причины?
Российское законодательство регламентирует право граждан вернуть купленный ранее товар без объяснения причин. Это возможно в отношении товаров, как надлежащего качества, так и испорченных продуктов. ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает основные правила поведения при возврате вещи, а также сроки и ограничения.
Что делать если не хотят делать возврат?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Вам также может быть интересно
Зачем хранить прах дома Религиозные традиции: в большинстве концессий, включая православие, настаивают и даже
Как отправить письмо приставам Подать заявление, ходатайство, объяснение, отвод, жалобу в порядке подчиненности в
Источник: ostrovtenerife.ru
Можно ли вернуть золото
Многие покупатели осведомлены о праве возврата товара на протяжении двух недель, но, как уже выяснилось, к золотым изделиям должного качества это не относится.
Если изделие бракованное, то сам факт этого необходимо доказать.
Стоит заметить, что проведение экспертизы осуществляется исключительно за счёт магазина.
Неверно указанная проба даже на качественном изделии также даёт право вернуть или поменять его. Но и здесь нельзя обойтись без экспертизы.
Сроки, в которые допускается вернуть украшение с заводским браком, чётко оговорены законодательством:
- ОСТ 117-3-002-95 указывает, что срок возврата ювелирного товара с невидимым (скрытым) дефектом составляет 6 месяцев.
- Если гарантия от производителя — менее 24 месяцев, но в течение этого срока покупатель заметил, что в украшении наличествуют изъяны, он также имеет право прийти в магазин за возвратом. Об этом говорится в статье 18 Закона о защите потребительских прав.
- Когда производитель не обозначает гарантийный период товара, действует такое определение, как срок службы изделия — его выявить несложно. Если недостатки покупки были выявлены ранее этого срока, возврат допускается.
О том, как должна выглядеть книга жалоб и предложений, вы можете узнать из нашей статьи.
Правила
Любое ювелирное украшение возможно вернуть или поменять лишь тогда, когда на нём обнаружены дефекты или оно сломалось вскоре после приобретения (не работает застёжка, выпал камень из кольца и пр.)
Иногда можно, проявив некоторые дипломатические навыки, договориться с продавцом об обмене или возврате украшения, если оно по ряду причин оказалось неподходящим.
Например, изделие покупается в качестве подарка и мог не подойти размер или внешний вид украшения не понравился получателю.
Также некоторые ювелирные магазины самостоятельно обозначают сроки возможного возврата или обмена товара, не связанные с законодательством.
Таким образом, можно договориться полюбовно и не тратить время и нервы на малоприятные формальности. Если при договорённости покупатель возвращает изделие в течение двух недель, его, как правило, просят заплатить небольшую неустойку.
Несмотря на то, что положения о возврате качественных ювелирных изделий в течение 14 дней не существует в законодательстве, на практике такое происходит нередко.
О том, возможно ли вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества в магазин, вы можете узнать из видео:
Не все граждане Российской Федерации знают свои права о возврате товаров в магазин. Если приобретен товар ненадлежащего качества и человек хочет его вернуть, ему следует обратиться к тексту Федерального Закона 2300-1 «О защите прав потребителей». В нем указаны все аспекты, касающиеся возврата и обмена любой покупки.
Можно ли вернуть или обменять ювелирные изделия?
В Федеральном Законе указываются правила возврата и обмена таких товаров, как бытовая техника, электро приборы, продукты питания, вещи, обувь и так далее. Что касается золотых и серебренных украшений, то их возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей настоящего закона. положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.
В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:
- о замене ювелирного изделия на точно такое же;
- о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;
- о снижении цены из-за наличия брака на украшении;
- об устранении дефект за счет продавца;
- о возмещении расходов, которые понес покупатель при устранении брака;
- о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).
Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:
- в случае, когда украшение не подходит по размеру, фасону и т. д. — то возврат золота и серебра в магазин не возможен;
- в случае, если ювелирное изделие бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен.
Что говорится в ЗоЗПП о торговле ювелирными изделиями?
В Федеральном Законе «О защите прав потребителей» в статье 26.2 указываются правила продажи ювелирных изделий. Текст данной статьи содержит положения, что условия торговли украшениями из золота и серебра устанавливаются Правительством России.
Постановление Правительства Российской Федерации № 55 содержит в себе аспекты, касающиеся торговли ювелирными изделиями. Все особенности данной процедуры указаны в 7 главе рассматриваемого постановления.
Согласно закону, торговля ювелирными изделиями должна соответствовать следующим критериям:
- наличие пробирных клейм, вне зависимости украшение ввезено из-за граница или является отечественного производства;
- оттисков именников — для украшений российского производства;
- по закону, разрешается продажа продукции из золота или серебра весом до 3 граммов без пробирного клейма;
- продавать драгоценные камни (бриллианты, изумруды) разрешается только при наличии соответствующего сертификата;
- до выставления украшений на витрину для продажи следует провести их полный осмотр, включающий проверку на наличие пробы и именника, отсутствие брака, также стоит проверить сохранность ярлыков и пломб;
- ювелирные изделия, сделанные из золота или серебра с наличием драгоценных камней должны иметь специальную упаковку;
- по закону, взвешивать украшение, по требованию покупателя, необходимо в его присутствии;
- если в кассовом чеке не указаны — проба, вид покупки, информация о драгоценном камне, артикул, то продавец обязан выдать товарный чек, содержащий всю вышеуказанную информацию.
В соответствии с данным Постановлением № 55, на каждом ювелирном изделии должен быть ярлык, отражающий информацию:
- название украшения;
- сведения об изготовителе;
- вид драгоценного металла — золото или серебро;
- артикул;
- проба;
- вес;
- способ обработки;
- цена ювелирного изделия.
Если в ювелирное изделие вставили камень, не принадлежащий к драгоценным, то в соответствии с нормами закона, следует указать эту информацию на ярлыке.
Правила обмена и возврата
Согласно закону, возврат или обмен продукции из золота или серебра возможен только при наличии заводского брака в самом ювелирном изделии. В соответствии с положениями 476 статьи Гражданского Кодекса следует, что продавец не несет ответственность за возникший брак после того, как ювелирное изделие было передано покупателю. По закону, вернуть можно украшения из золота или серебра только при наличии заводского брака.
По закону, можно вернуть ювелирное изделие, при наличии оснований:
- есть проба на продукции из золота или серебра, но она не соответствует действительности;
- из ювелирного изделия выпадают вставки;
- часы, приобретенные в специальном ювелирном магазине, в скором времени перестали работать, либо работают не исправно, либо сломался браслет;
- при покупке браслета или цепочки из золота или серебра вскоре появились дефекты — болтающиеся звенья, плохо работающий замочек, поломалась застежка, порвалось изделие.
Срок
Вернуть ювелирное изделие нужно сразу после обнаружения дефекта. Но не стоит забывать о специальных сроках, установленных нормами закона.
По закону, продукцию из золота и серебра, возможно вернуть или обменять:
- в течении 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект;
- в течении полугода, если был обнаружен скрытый брак.
По нормам закона, купленный товар можно вернуть в течении всего гарантийного срока. Обычно период гарантии устанавливает производитель. Если изготовитель не обозначит дату гарантии, то продавец вправе сам ее указать. Поэтому сроки возврата ювелирных изделий могут быть различными.
Причины для отказа в возврате денег или обмене товара
Сотрудники магазина могут отказать в приеме и обмене ювелирного изделия, если покупатель нарушает, установленные законом правила:
- не соблюдает сроки;
- дефект товара произошел после совершения сделки о купле-продаже;
- истек гарантийный срок продукции из золота или серебра.
Если покупатель учтет все нормы настоящего закона, касающиеся возврата и обмена, то продавец обязан будет выполнить его требования.
В случае, необоснованного отказа в возврате или обмене товара от продавца, можно подать жалобу. Изначально ситуацию необходимо попробовать решить мирной договоренностью, если конфликт не разрешится, то следует обращаться с иском в судебную инстанцию.
Посмотреть образец искового заявления можно
Источник: dpvolga.ru