Это новый способ поддержки водителей, в виде переноса баллов на следующий месяц?
Прошу комментарий Яндекса, с каких пор это такие способы уменьшить количество водителей в статусе золото и платина?
P.S. Яндекс по почте ответил, что ничего изменить не могут, прекрасно
«Мне жаль, что так получилось, но вручную присвоить вам уровень «Золото» не получится.
Разработчики уже тестируют функцию восстановления уровня через приложение Яндекс.Про и подбирают оптимальные условия для водителей. Мы сообщим вам в приложении, когда эта функция станет доступна»
Показать ещё
97 комментариев
Написать комментарий.
Сегодня же откажусь от Яндекса и возьму машину другого бренда, если вопрос не решится
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
По баллам то все сходится, просто перенесли 80 баллов на декабрь
Развернуть ветку
20 комментариев
Первый раз за 4 года решил пробить статус золото, вчера специально до последнего докатывал баллы, и ориентировался на таксометр, обидно однако
Впервые заработал статус золото😎 Яндекс такси
Самокатов не было, хотя желание в последнии поездки было дикое
Развернуть ветку
3 комментария
Работать с яндекс ом равно как играть с наперсточник ком — он всегда выиграет, потому что правила известны ему одному. И меняет он их на ходу как ему надо.
Плрауже глаза о крыть на всю деятельность Яши.
В ЯНДЕКС ТАКСИ ВСЕ ОСНОВАНО НА ЛЖИ И НЕДОСКАЗАННОСТИ.
ИНФА СОТКА.
Развернуть ветку
Это точно , так как толком правило ни кому не известно , как в напёрстки играть, я работаю через таксопарк пешем курьером(тариф курьер) и недавно офигел, что теперь при ложном вызове, т. е поступает заказ, надо добраться то точки забора и когда находишься вблизи 100метров заказ отменяют, и курьер в случаи отмены заказа не получает ничего и даже активность не повышается,, т. Е грубо можно сказать Яндекс кидает на деньги курьера, при этом не компенсируют, и поддержка отвечает что сделать ничего не может в ручную пишет, что система опредила, что таких клиентов будут блокировать в следующий раз, только не уточнили что блокировать не реально по факту не могут , не будут же они блокировать весь дом или квартал, а номер телефона можно измененить и не раз, а доставку можно заказать и рядом с домом, соседний дом
Развернуть ветку
Это они тебе ещё рейтинг не понизили. Напишут что грубо общался с поддержкой. Мне вот неделю приходило уведомление что я не соблюдаю правило доставки до двери и типа грубо себя веду. Я что эти пакеты и доставки кидал в клиента или на дороге оставлял? Мне то это зачем? Все доставлял.
Так же как и ты я хотел себе хотя бы серебро чтобы рейтинг был почти 4,8 сам знаешь рейтинг копится по сотым долям баллов. В итоге он у меня за пару дней упал до 4,67 и мне закрыли доставку и курьер тарифы хотя у меня тачка в другом бренде и так заказы не шибко чтобы падали. На вопрос какие заказы я делал не так или в чем в моя вина поддержка мне отвечала что не может дать такие сведения.
УРОВЕНЬ в Таксометре Яндекс Про (Бронза, Серебро, Золото, Платина)
Блин да даже в нашем продажном суде тебе предъявляет статью. А тут ты виноват — и баста. Потом я не понимаю как у них действует система гео минималок. Вечное надувательство, причём другие водители тоже видимо не понимают. Можешь находиться в повышенной зоне доплаты и заказ оттуда же — а тарификация обычная без доплаты.
На вопрос поддержке каким образом происходят доплаты, может это из-за отсутствия у меня бренда мне ответили : «Доплаты могут зависит в зависимости от водителя (или его уровня)» Какой-то такой бред в таком духе. То есть захотим и если ты азиат поставим. А если древний грек и машина у тебя не жёлтая или ты слаянин африканец на киа то можем и поставить!
В том же яндекс курьер пешком или вело такая же тема. Вечно ты виноват бабки за минут спишут, штрафы, за что толком не объяснят, скажут что вы виноваты не хамите поддержке или переключат на оператора который в сотый раз скажет «Чем я могу вам помочь». Яндекс — конченые черти. Но и другой похожий аггрегатор не многим лучше порой. Всем добра и удачных поездок в этой нелёгкой работе да и по такой погоде.
Развернуть ветку
Это вопрос безопасности клиентов. Чтобы у кого-нибудь не бомбануло и не поехал разбираться лично.
Развернуть ветку
Давайте всё проверим. Напишите, пожалуйста на почту: [email protected] . Обязательно во всём разберёмся.
Развернуть ветку
Что именно написать нужно?
Развернуть ветку
4 комментария
Развернуть ветку
Прикрепил скрины, отправил номер телефона и ву
Развернуть ветку
Прикрепил скрины, отправил номер телефона и ву
Развернуть ветку
Зачем водителю лишний раз Забивать голову золото серебро платина звёздочки рейтинг отзывы его Главная задача отвезти в целости и сохранности пассажира от точки А до точки б всё
Развернуть ветку
Ну так можно обо всем сказать — зачем лишний раз делать кешбеки, подписки всякие и т д) Раз сделали, значит полезна для бизнеса такая система мотивации. Вопрос в том, что у автора отобразилось золото, но на сервере последняя поездка отнеслась к новому месяцу, неприятно когда вроде бы у тебя уже золото а оказывается его забрали(
Развернуть ветку
Золото даёт возможность видеть конечную точку до того, как принят заказ
Развернуть ветку
6 комментариев
Врут они,что вручную не могут менять уровень,знакомый жаловался,ему вернули,тоже рейтинг на 00ч был в пределах необходимого для определенного уровня,а после написали что ретинг ниже был,мозги им вынес и вернули.
Развернуть ветку
А у меня платина
Развернуть ветку
Зрачки хоть немного сокращаются или весь глаз занимают?
Развернуть ветку
Всё просто, на 00:00 было 7945 баллов.
Каждый месяц последнего числа в 00:00 начинается учет баллов. Он может занять от 3х до 12ти часов первого числа.
Но баллы в 00:00 не обнуляются, а те которые зарабатываются после 00:00 перенесутся после учета на новый месяц.
Ведь автор не показывает что и после 00:00 продолжил работать, в надежде добить 8000.
Поддержка может присвоить любой статус, такое уже было, что человеку не хватало 10-20 баллов и ему присваивали золото, после просьбы в поддержку.
Источник: vc.ru
Как получить золотой уровень в Яндекс Такси
Достижение золотого уровня в программе привилегий Яндекс Такси может занять время и требует грамотного планирования, а также выполнения определенных условий. В этой статье мы рассмотрим различные способы, которые помогут водителям получить золотой уровень, а также рассмотрим, какие преимущества могут получить водители, достигшие этой цели.
- Что дает уровень Золото в Яндекс Такси
- Как накопить больше баллов в Яндекс Такси
- Сколько приоритета дает Золото
- Как получить максимальный приоритет в Яндекс Такси
- Полезные советы и выводы
Что дает уровень Золото в Яндекс Такси
Получение золотого уровня в программе привилегий Яндекс Такси является одним из главных достижений для водителей, так как это открывает массу новых возможностей и преимуществ. Водители, достигшие этого уровня, получают следующие преимущества:
- Часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс про бонусами.
- Полная стоимость полиса возвращается всем участникам программы с уровнями Золото и Платина, а также самозанятым и водителям-ИП с уровнем Серебро.
Как накопить больше баллов в Яндекс Такси
Чтобы достичь золотого уровня, водители должны накапливать баллы за выполненные поездки и поддерживать высокий рейтинг. Чтобы увеличить количество баллов, следует использовать сервисы Яндекса, которые входят в программу лояльности Яндекс Плюс. Список сервисов, которые вы можете использовать для накопления баллов, включает:
- Поездки на такси в Яндекс Go
- Покупки на Яндекс Маркете
- Заказы в Яндекс Еде и Лавке
Важно помнить, что копить и тратить баллы можно только с активной подпиской Яндекс Плюс в России, Беларуси и Казахстане. Однако, при вхождении в программу вознаграждений Яндекс Плюс и начале использования этих сервисов, вы автоматически получите баллы за каждую потраченную рубль при использовании данных сервисов.
Сколько приоритета дает Золото
Один из вопросов, которые часто возникают у водителей, связанный с золотым уровнем, состоит в том, насколько высокий приоритет у водителей, которые его достигли. Для того, чтобы понять, какие преимущества дает золотой уровень в Яндекс Такси, необходимо узнать некоторые подробности о системе получения заказов.
Как получить максимальный приоритет в Яндекс Такси
Чтобы получить наибольший приоритет в системе Яндекс Такси, водители могут выполнять следующие действия:
- Придать своему автомобилю профессиональный вид, оклеив его специальным дизайном Яндекс Такси. Это позволит привлечь больше внимания и увеличить шансы на получение заказов.
- Поднимать свой рейтинг, поощряя клиентов оставлять положительные отзывы и оценки. Чтобы возможность оценить мастерство водителя была максимальной, водители должны следовать основным правилам Яндекс Такси и быть готовы к различным ситуациям.
- Заработать золотой уровень в программе привилегий. Золотой уровень в программе привилегий Яндекс Такси требует активного использования сервисов Яндекс, а также выполнения определенных требований.
- Выполнять заказы на автомобилях не старше трех лет. Это отнюдь не означает, что автомобиль должен быть новым; для того чтобы его можно было использовать в Яндекс Такси, необходимо пройти некоторый ряд условий и требований.
- Возить с собой подтвержденное детское кресло. Это позволит получить больше заявок от клиентов, которым нужно перевезти детей, и сделать ваш автомобиль еще более привлекательным для заказов.
Полезные советы и выводы
Достижение золотого уровня в программе привилегий Яндекс Такси может занять время и потребовать некоторых усилий, однако это достижение позволит вам получить множество преимуществ и значительно увеличить количество заказов. Чтобы реализовать эту цель, необходимо планировать свои действия, искать новые возможности и следовать основным правилам и требованиям Яндекс Такси, а вознаграждения за ваши старания не заставят себя ждать.
Как получить максимальный приоритет в Яндекс Такси
Если вы хотите получить максимальный приоритет на Яндекс Такси, то можно воспользоваться несколькими способами. Во-первых, оклейте свой автомобиль в соответствии с официальными требованиями компании. Более того, наличие автомобиля не старше 3 лет также повышает ваши приоритеты.
Во-вторых, старайтесь выполнить как можно больше заказов и получить положительные отзывы от клиентов. Также рейтинг в приложении влияет на ваше место в рейтинге водителей. В-третьих, можно зарабатывать баллы уровней в программе привилегий, выполненные заказы и специальные акции. Максимальный приоритет достигается при наличии детского кресла, если это необходимо для конкретного города. Эти простые шаги помогут вам получить нужный приоритет и увеличить свою прибыль в Яндекс Такси.
Можно ли поднять рейтинг в Яндекс Такси
Рейтинг в Яндекс Такси можно поднять, получив 30 наивысших звездочек. Однако, показатель не должен падать ниже 4-х, иначе доступ будет закрыт до конца отчетного периода. Для увеличения рейтинга нужно работать над получением максимального количества баллов.
Для этого можно обеспечить комфорт в транспорте, закрепиться в приложении своими пассажирами, не нарушать правила дорожного движения, прибывать вовремя к месту назначения и не отказываться от заказов. Большое значение имеет отзыв о водителе, который оставляет пассажир, поэтому важно быть вежливым, слушать пожелания клиентов и учитывать их потребности. В целом, для повышения рейтинга в Яндекс Такси необходимо проявлять грамотность, внимательность и уважение к клиенту.
Как получить уровень Яндекс
Для получения статуса «Бронзовый» в Яндексе необходимо набрать 300 баллов, которые начисляются за каждый выполненный заказ. Обновление статуса происходит не ежемесячно, а моментально после набора нужного количества баллов. Важно учитывать, что число баллов может отличаться в разных регионах.
Однако, достичь Бронзы довольно просто, для этого не нужно особой подготовки или специальных усилий. После получения статуса у вас появятся дополнительные возможности в работе с Яндексом, в том числе, расширенные статистические данные и поддержка технической службы. Поэтому, стоит постоянно следить за количеством набранных баллов и нацелиться на получение Бронзового статуса для оптимизации работы с Яндексом.
Как быстро набрать баллы в Яндекс Такси
Если вы являетесь водителем Яндекс Такси и хотите набрать больше баллов в программе, чтобы получить дополнительные бонусы, то вам нужно совершать как можно больше выполненных заказов. В зависимости от региона и тарифа начисляется разное количество баллов за каждую поездку.
Чтобы узнать, сколько баллов заработаете за поездку в вашем городе, перейдите в соответствующий раздел на сайте. Чтобы быстро увеличивать количество выполненных заказов, рекомендуется быть на связи со своими клиентами и быть готовым передвигаться по городу в нерабочее время. Также полезно для поощрения своих клиентов готовить приятные сюрпризы в виде конфет или бутылочек воды. Так вы можете стать любимым водителем и повысить количество ваших заказов.
Для того чтобы достичь золотого уровня в Яндекс Такси, нужно уделить внимание своим поездкам и рейтингу. Уровень назначается на основе баллов, набранных в течение месяца. Для получения золотого уровня требуется набрать достаточное количество баллов, которые назначаются с учетом оценок и частоты поездок.
Баллы начисляются в течение месяца и назначаются после подсчета в начале следующего месяца. Например, если вы получили золотой уровень во время одного из месяцев, преимущества этого уровня будут действовать только в течение этого месяца. Важно помнить, что для поддержания золотого уровня необходимо постоянно совершать поездки и максимально оценивать свою работу, чтобы набрать необходимое количество баллов и получать дополнительные преимущества за свой уровень.
Такси — это удобный и распространенный вид транспорта, который предоставляет возможность быстро и комфортно перемещаться по городу. Отличительной чертой такси является его доступность: оно доступно практически в любое время суток и способно обеспечить быструю доставку в нужное место. С профессиональными водителями за рулем и разнообразными тарифами, такси является надежным способом передвижения как для поездок на работу и деловых встреч, так и для путешествий и поездок по городу.
Источник: svyazin.ru
Яндекс.Такси начал поощрять водителей за хорошие поездки
Сервис Яндекс.Такси запустил программу поощрения водителей.
Суть: таксисты получают за поездку баллы и копят их, чтобы получить бонусы.
▪️ Эконом: 3 балла
▪️ Комфорт: 4 балла
▪️ Комфорт+: 5 баллов
▪️ Детский: 5 баллов
▪️ Минивэн: 5 баллов
▪️ Бизнес: 6 баллов
Баллы обнуляются ежемесячно.
От количества заработанных очков зависит уровень поощрений от Яндекс.Такси: Бронза, Серебро, Золото и Платина. У каждого свои преимущества. Вот, что можно получить:
На «Бронзе» водитель получает 3% кэшбека и скидку на брендирование, на «Серебре» добавляется приоритет при распределении заказов и повышается кэшбек до 4%.
На «Золоте» также появляется возможность компенсации неоплаченных наличных заказов раз в месяц. Если у водителя рейтинг активности выше 90, то ему будет отображаться конечная точка маршрута ещё до начала поездки. Кроме того, золотой статус позволяет обслуживаться в Центре для водителей без очереди. Кэшбек — 6%.
Наконец, «Платина». Она включает все вышеуказанные привилегии, а также увеличивает количество доступных поездок «по делам» вдвое. Плюс доступен прямой звонок в техподдержку и кэшбек 7%.
Важно: получить Золото и Платину можно с рейтингом водителя 4.8 и 4.9 соответственно.
Максимальный размер кэшбека: 7000 рублей в месяц.
Для получения «Платины» водителям необходимо работать около 40 часов в неделю и не получать негативных отзывов.
Пока тестирование системы поощрений проходит в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. К середине лета она заработает по всей России. [Яндекс.Такси]
(9 голосов, общий рейтинг: 4.56 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
Источник: www.iphones.ru