Имена собственные пишутся с большой буквы.
Заглавия книг, названия журналов, газет, картин, кинофильмов, спектаклей, заводов, фабрик, кораблей и т.д. не только пишутся с большой буквы, но и заключаются в кавычки.
Издательство «П росвещение » , спектакль «К от в сапогах » , газета «И звестия » .
УМК под редакцией Т. А. Ладыженской, 5 класс.
Проверить правописание любого слова
Результаты поиска
Слово/Фраза
путешествие по Золотому кольцу Большая буква и кавычки в именах собственных
Большая буква и кавычки в именах собственных
о путешествии Буквы е и и в окончании имен существительных
Буквы е и и в окончании имен существительных
путешествие Соединительные о — е в сложных словах
Соединительные о — е в сложных словах
отправиться в путешествие Буквы е и и в окончании имен существительных
Буквы е и и в окончании имен существительных
Записи 1-4 из 4
Источник: gramotei.online
САМОЕ долгожданное ВИДЕО НА НАШЕМ КАНАЛЕ! Как писать ЗОЛОТОЙ предмет? Художник Надежда Ильина
Как написать крутой короткий продающий текст: правило «золотого сечения»
Перед вами составленный лично вами продающий текст вашего оффера. Сколько страниц составил ваш продающий текст? Пять, десять или всего лишь одну?
Конечно, Вам, как продавцу, хочется правильно написать продающий текст — изложить как можно больше информации о выгодах своего коммерческого предложения. И чем больше выгод и преимуществ Вы изложите в своем продающем тексте, тем лучше он будет продавать. Это факт.
Безусловно, длинный продающий текст, подробно и исчерпывающе отвечающий на все вопросы потребителя, всегда работает гораздо лучше, чем короткий, который не предоставляет в распоряжение покупателя интересующей его информации во всех подробностях.
Но часто бывает так, что мы ограничены в размере написания продающего текста. Например, рекламной площадью печатного издания, поста в инстаграм, объявления, буклета, листовки либо факса.
Как быть в таком случае?
Чтобы ваш короткий продающий текст работал, используйте правило «золотого сечения». О нем я узнала из книг Джея Левинсона – автора концепции партизанского маркетинга. С тех пор сколько я работаю в маркетинге столько это правило успешно применяю. Продающие тексты, составленные по этому правилу, эффективны и работают. Проверено лично мною.
Правило «золотого сечения» работает, когда вам нужно правильно написать продающий текст для сайта, объявления в печатном издании или на авито, для поста в инстаграме и т.д., а также для почтовых рассылок и всевозможных pos материалов, необходимых для проведения прямого маркетинга , pr-акций, программ стимулирования сбыта, ивентов и т.д.
После многих тестирований и экспериментов, я утверждаю, что с применением «золотого сечения» эффективность короткого письменного обращения возрастает в пять-шесть раз.
- Суть правила «золотого сечения» при написании продающего текста
- Правило «золотого сечения» по шагам
- Пример продающего текста, написанного по правилу «золотого сечения»
- Резюме
Суть правила «золотого сечения» при написании продающего текста
Правило «Золотого сечения» требует соблюдения определенной пропорции в композиции основных элементов продающего текста, которое улучшает внешний вид и эстетическое восприятие рекламной информации.
Золотое сечение как таковое является мощным маркетинговым орудием влияния на подсознательное читающего, которым мало кто пользуется, да и вообще знает о нем. Проверьте его сами. И если удобочитаемость, восприятие текста, запоминаемость данных и, как результат ваша прибыль повысятся, то вы будете пользоваться им с гораздо большей уверенностью.
«Золотое сечение» встречается в архитектуре, в живописи и в музыке. Известно, что великие пирамиды Гизы построены именно с использованием этого соотношения. Оно часто встречается у ацтеков. Микеланджело положил его в основу «Давида» — своей известнейшей скульптуры. А Леонардо да Винчи применял его в своих самых знаменитых работах, называя его «божественной пропорцией».
Страдивари писал, как с его помощью он определял места для f-образных вырезов на корпусах своих знаменитых скрипок. Возможно, не всегда золотое сечение применялось намеренно, однако то, что оно присутствует в большинстве шедевров искусства, отнюдь не случайно.
Правило «золотого сечения» при написании продающего текста по шагам
Правило «золотого сечения» требует, чтобы все главные элементы продающего текста располагались перед глазами читающего. Для этого они должны располагаться на одном листе не более формата А4, находиться друг от друга в строго определенных пропорциях.
Считается, что расположение элементов продающего текста в соответствии с правилом «золотого сечения» позволяет воздействовать на читателя на более глубоком подсознательном уровне, задерживает его внимание на продающем тексте более дольше.
Написание продающего текста с использованием золотого сечения требует следующих этапов:
- Отмерьте и проведите горизонтальные линии на расстоянии 0,618 высоты (z) от нижней границы страницы (линия B) и 0,618 высоты от верхней границы страницы (линия С). Аналогично проведите вертикальные линии. (См. рис. ниже.)
- Отмерьте снизу расстояние в 0,618 интервала от нижнего края границы до горизонтальной линии С (на рисунке оно обозначено буквой Q) и проведите там еще одну горизонтальную линию (линия D),
- То же самое проделайте в верхней части страницы (линия А).
- У нас получились четыре горизонтальные линии: А, В, С, D, где А – самая верхняя линия, D – самая нижняя.
- На линии А следует расположить заголовок письма.
- На линии В следует указать главные выгоды (не более трех).
- На линии С – ваше УТП, реверсирование риска либо яркое свидетельство покупателя.
- На линии D следует расположить призыв к действию.
Теперь подробнее разберем список главных элементов, которые непременно должны присутствовать в том порядке, который указан на рисунке, чтобы ваше короткое письменное воздействие на потенциальных клиентов было максимально эффективным.
В нем всего 4 пункта, но каждый пункт очень важен. Поймите и примите его за скелет вашего рекламного письма и… получайте больше клиентов.
Итак, скелет короткого продающего текста в соответствии с правилом «золотого сечения» может выглядеть так:
2. Выгоды. Описывайте в своих коротких письменных рекламных текстах не более трех выгод. Но если вы можете предложить всего одну исключительную выгоду, то лучше на ней и сосредоточиться.
«Человеческий мозг может сосредотачиваться только на двух пунктах (плюс-минус один). Три преимущества – это ваш максимум, одна чудесная выгода – ваша цель.»
3. Реверсирование (снижение) риска. Гарантия, если простыми словами. Что это значит? Это значит переложить часть риска принимаемого решения о покупке с потенциальных и существующих покупателей на свои собственные плечи.
4. Постскриптум. Многие люди не пользуются этим приемом. Некоторые копирайтеры настаивают, что это первая часть любого письма, которую читают от начала до конца. На втором месте с небольшим отставанием идет заголовок.
Я бы не стала придавать такое значение P.S., также как и P.P.S. но, тем не менее, я люблю постскриптумы и всегда ими пользуюсь.
Постскриптум – это уникальная возможность акцентировать еще раз внимание читателя на главной выгоде вашего продающего текста, скрыто или явно запрограммировать его на нужные вам действия.
P.S. Хороший постскриптум увеличивает процент отклика на сообщение в продающем тексте в разы!
Пример того, как написать продающий текст по правилу «золотого сечения»
Ну а теперь пример короткого продающего текста, написанного с использованием правила «золотого сечения».
Это вариант того, как написать короткий продающий текст письма – личного обращения с целью акцентировать внимание читателя на прилагаемую брошюру, в которой предоставлено подробное описание предложения моделей коллекции в несколько десятков страниц. Всевозможные контакты + призыв к действию были предоставлены на каждой странице брошюры.
Кстати, данный текст усилен еще и «Врезкой Джонсона». Об этом эффекте я расскажу в другой раз. А сейчас проанализируйте самостоятельно данный рекламный текст с точки зрения правила «золотого сечения».
Резюме
Некоторые утверждают, что «золотое сечение» – это выдумка. Но то, что оно повышает эстетическое удовлетворение и восприятие – факт, а значит, им стоит пользоваться независимо от того, существует ли у золотого сечения научное обоснование или нет.
Если вы никогда не писали продающих текстов, то следуйте этой модели на первых порах, и ваши тексты всегда будут выглядеть профессионально в печатных изданиях, листовках, письмах, факсах. И самое главное – ваши продающие тексты будут продавать!
Хорошего Вам дня,
Наталия Андреева, специалист по прямому маркетингу, к.э.н.
P.S. Даже если вы будете применять только эту модель, то ваши продающие тексты будут работать с полной отдачей.
Поделись статьей, чтоб не нарушать закон энергообмена))
Источник: altmarketing.ru
Горячая линия Золотой 585, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, для чего нужна горячая линия Золотой 585, как связаться по телефону? Можно ли отправить обращение онлайн?
О компании
Золотой 585 — известная в России торговая сеть, деятельность которой связана с производством, изготовлением и продажей ювелирных изделий. Кроме розничной сети в виде отдельных магазинов, у компаний есть площадка через которую продается львиная доля продукции онлайн.
С правилами компании, ассортиментом, ценами и условиями ознакомьтесь на сайте: https://www.585zolotoy.ru .
Горячая линия ювелирной сети Золотой 585
Необходима консультация специалистов, обращайтесь на действующий номер телефона: 8 (800) 5555 585.
Звонки бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Это что касается обращений в пределах страны, если клиенты находятся за рубежом, дозвониться можно по отдельному номеру: +7 (931) 585 0 585. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Отдельно уточним, что обратиться в контакт-центр с мобильных телефонов можно и на короткий номер *585.
С остальными контактами компании ознакомьтесь на официальном сайте: https://www.585zolotoy.ru/about-us/contacts .
Отдел управления персоналом
Дозвониться до сотрудников отдела кадров можно на номер телефона: +7 (812) 24 42 585.
Звонки оцениваются по расценкам вашего оператора.
Отдел закупок
Любые вопросы о деятельности ювелирной сети, в разрезе проводимых закупок можно обсудить с менеджерами по телефонной линии: +7 (812) 24 42 585 (добавочный 4019).
Франчайзинг
Адреса ломбардов и ювелирных магазинов
Адреса и график работы ломбардов и ювелирных магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки торговой сети готова ответить на замечания, вопросы от клиентов, покупателей в личном кабинете, онлайн мессенджерах или в социальной сети.
Социальные сети
Оставляйте комментарии в сообществах:
- ВКонтакте: https://vk.com/my585zolotoy .
- Одноклассники: https://ok.ru/my585zolotoy .
- Facebook: https://facebook.com/my585zolotoy .
- Instagram: https://instagram.com/585zolotoy .
- Twitter: https://twitter.com/my585zolotoy .
Читайте новости, участвуйте в акциях и делитесь впечатлениями с другими пользователями.
Мессенджеры
Отправляйте запросы, жалобы или пожелания через мессенджеры, используя:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизуйтесь и используйте для обращений вкладку «Техподдержка» в основном меню.
Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.
При трудностях с авторизацией, свяжитесь с менеджерами по горячей линии.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобства пользователей было разработано мобильное приложение.
С его помощью клиенты смогут делать заказы, просматривать товары, оставлять отзывы, но и обращаться в техподдержку.
Приложение доступно для смартфонов работающих под Android или iOS.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Возникают трудности с покупкой, оформлением «корзины», оплатой, заказом доставки?
Обращайтесь в поддержку доступным способом.
Обратиться за помощью смогут все желающие (клиенты, покупатели, партнеры и т.д.).
Обратите внимание, что специалисты не смогут помочь только в личных вопросах, которые не касаются работы интернет-магазина.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не рассчитывайте на помощь сотрудников контакт-центра в личных вопросах, не нужно интересоваться конфиденциальными данными третьих лиц.
Поддержка отвечает строго в вопросах, связанных с работой интернет-площадки, заказа товаров, сложностей с покупкой, оплатой, доставкой, обменом или возвратом.
Как подать жалобу?
Хотели бы оставить жалобу на работу торговых точек, сообщить о халатности сотрудников?
Воспользуйтесь доступными методами обратной связи:
- Горячая линия.
- Мессенджеры.
- Социальные сети.
Жалоба должна содержать информацию о заявителе (ФИО, контакты), быть информативной и включать по требованию доп. материалы.
График работы
Режим работы службы поддержки ежедневный с 09:00 до 18:00.
Оцените статью
Источник: techis.ru