Урок по золочению фона иконы и орнамента на нимбе с чеканкой. Обновленный двухдневный вариант.
Этот урок родился у нас через 6 лет после начала нашего творческого учительского пути. Он является более логической версией наших ставших классическими мастер-классов по Гладкому золочениюи по Резному золочению с чеканкой. За 6 лет информация которую мы бы могли и хотели дать нашим ученикам выросла втрое, а время проведения было ограничено одним днем. Теперь же появилась возможность обучиться в более комфортном режиме — за 2 дня на досочке 15*20см.
На этом мастер-классе вы научитесь ровно и без ошибок (без стыков, мути, желтых пятен) класть золотой лист в один слой , правильно полировать агатовым зубком, чтоб была именно равномерная полировка поверхности, а не штриховка агатом. Поговорим о том, как правильно выбрать клеевую и полиментную пропорцию для золочения, о требуемом качестве левкаса.
Также мы будем учиться правильно компоновать , переносить и вырезать орнамент цировкой (графьей) на иконописной доске и уточнять его на золоте, и в итоге сделаем выборочную полировку нимба (внутри орнамент глянцевый, а снаружи фон матовый) и чеканку фигурными пуансонами снаружи.
Как делают золотые кольца?
Именно подобную технику можно встретить на большинстве позолоченных старинных русских иконах в художественных музеях и храмах.
По окончанию мастер-класса у вас на руках будет досочка 15*20см с позолоченым матовым фоном и резным нимбом с выборочной полировкой агатовыми зубками и чеканкой. Доска будет готова к написанию образа святого. А самое главное — вы получите самые важные навыки работы с золотом, будет понимание как управлять этим процессом и вы перестанете бояться работать с сусалью.
Одинаково подходит и для совсем начинающих и для уже опытных иконописцев.
Стоимость мастер-класса по золочению 6000 руб + доска + золото. Время проведения суббота и воскресенье с 15.00 до 20.00
В стоимость входит использование всех инструментов и материалов кроме доски и сусального золота. Их можно принести с собой (доска 15*20+- пару сантиметров, с натуральным левкасом, не «Щигры», не «Православное слово», желательно не «Собор»;
золото- свободное, не трансфер, в идеале компания Раритетъ, но если какое-то уже есть, такое и берите, проверим, посмотрим вместе с вами.) либо приобрести у нас (доска 15*20 900р, 2 листочка золота 600р, понадобится около 4х листиков).
Для записи необходимо будет внести предоплату по 1000р за мастер класс.
Более подробную информацию расскажем по телефону +7 (977) 724-88-32,
Проводим уроки в районе м. Братиславская, Юго-Восток Москвы. Встречаемся в 14.30 в центре зала м Братиславская, дальше едем автобусом минут 5-7 . Если вы на машине- пришлём адрес отдельно позднее.
Предоплата 1000р, через Сбербанк. В случае вашей неявки, предоплата не возвращается! Если вы хотите перенести бронь, сделать это необходимо не позднее 5 дней до начала мастер-класса. Все условия бронирования гибкие, их можно обсудить по телефону.
ЗОЛОТАЯ РУДА КАК ПОЛУЧИТ ЗОЛОТО ИЗ КАМНЕЙ
Мастер класс по гладкой позолоте (архивная версия)
Во время этого мастер-класса вы научитесь золотить на полимент техникой матовой и глянцевой позолоты. Так же будет уделено внимание техническим ошибкам у начинающих позолотчиков, таких как стыки между листами золота, неправильная глубина прорези, исправление дефектов позолоты.
Научу золотить в ОДИН слой сусальным золотом, так как в среднем остальные позолотчики тратят золота в 2-3 раза больше, чем выходит у меня. Время проведения 5 часов. Количество человек в группе от четырех до восьми. Стоимость участия в мастер-классе 3000р.
Для мастер класса требуются следующие материалы. Доски 10х13 с качественным левкасом от нашей мастерской, на которых я сама золочу (пример можно посмотреть здесь) я могу принести, цена их 600р. Если хотите принести свою доску, она должна быть хорошо зашкурена и с натуральным (не акриловым грунтом!) левкасом, крайне НЕжелательно брать Щегровское производство досок.
Так же хочу предостеречь, что приносить с собой большие доски не целесообразно. Ведь наша задача научиться позолоте (гладкой или резной не суть важно) по всем этапам золочения, а из-за больших объемов доски вы можете не успеть пройти и закрепить на практике все этапы золочения за 4 часа. Можно например успеть положить золото, но не успеть отполировать или сделать чеканку.
Задача группы научиться делать все эти этапы золочения, а не отзолотить икону на заказ. Согласитесь обидно заплатить деньги, а успеть сделать лишь 30% задуманного. Потому призываю вас приносить небольшие доски, оптимально — 10х13, ну максимум 15х20.
Я принесу все остальные материалы — агатовые зубки собственного производства, полим ент Lefranc, высокоочищенный клей, шлифовальные губки Microfine и прочие материалы. Все эти материалы можно будет так же приобрести на месте.
Мастер класс по золотой резьбе (архивная версия)
Во время этого мастер класса вы научитесь золочению с элементами чеканки и золотой резьбы, как по левкасу, так и по сусальному золоту. Так же будет уделено внимание техническим ошибкам у начинающих позолотчиков, таких как стыки между листами золота, неправильная глубина прорези, исправление дефектов позолоты. Научу золотить в ОДИН слой сусальным золотом, так как в среднем остальные позолотчики тратят золота в 2-3 раза больше, чем выходит у меня. Время проведения 5 часов. Количество человек в группе от четырех до восьми . Стоимость участия в мастер-классе 3000р.
Для мастер класса требуются следующие материалы. Доски 10х13 с качественным левкасом от нашей мастерской, на которых я сама золочу (пример можно посмотреть здесь) я могу принести, цена их 600р. Если хотите принести свою доску, она должна быть хорошо зашкурена и с натуральным (не акриловым грунтом!) левкасом, крайне НЕжелательно брать Щегровское производство досок.
Так же хочу предостеречь, что приносить с собой большие доски не целесообразно. Ведь наша задача научиться позолоте (гладкой или резной не суть важно) по всем этапам золочения, а из-за больших объемов доски вы можете не успеть пройти и закрепить на практике все этапы золочения за 4 часа. Можно например успеть положить золото, но не успеть отполировать или сделать чеканку.
Задача группы научиться делать все эти этапы золочения, а не отзолотить икону на заказ. Согласитесь обидно заплатить деньги, а успеть сделать лишь 30% задуманного. Потому призываю вас приносить небольшие доски, оптимально — 10х13, ну максимум 15х20.
Я принесу все остальные материалы — агатовые зубки собственного производства, полим ент Lefranc, высокоочищенный клей, шлифовальные губки Microfine и прочие материалы. Все эти материалы можно будет так же приобрести на месте.
Мастер класс по холодной эмали и двойному золочению
Во время этого долгожданного многими мастер класса вы освоите технику холодной эмали и двойного золочения.
На данный мастер-класс приглашаются только те позолотчики, кто уже обладаетнавыками резной позолоты (!) так как предварительно дома вам необходимо будет подготовить доску или оргалит с элементами резной позолоты (подробнее об этом можно узнать в разделе Программы проведения мастер-классов или пообщавшись со мной в соц.сетях или по телефону)
Во время урока вы научитесь тому, как правильно наносить мордан под второе золото, как готовить холодную эмаль к катализу и наносить на поверхность отзолоченного орнамента.
На мастер-класс я принесу как новые материалы — холодную эмаль и катализатор, так и новые инструменты пуансоны и прочее. Эмаль можно будет приобрести как в виде набора, так и отдельными цветами.
Этот мастер-класс так же хорош тем, что позолотчики уже владеющие определенными навыками позолоты, могут обсудить на уроке различные профессиональные тонкости и моменты со мной и другими позолотчиками. Время проведения мастер-класса 4 часа. Количество человек в группе от четырех до восьми. Стоимость участия в мастер-классе 4000 руб.
Для мастер класса требуются следующие материалы. Доски 10х13 с качественным левкасом от нашей мастерской, на которых я сама золочу (пример можно посмотреть здесь) я могу принести, цена их 600р.
Итоговый Урок «Разработка и комбинирование орнамента» (2 дня по 6 часов)
Этот итоговый урок сделан для того, чтоб собрать воедино те техники золочения и украшения икон, которые мы изучали на мастер-классах до этого, на одной доске побольше (не 10*13, а 15*20 см).
Принять участие в обучении по этой программе могут только те, кто уже проходил обучение по нашей программе (мастер классы по гладкой и резной позолоте, а так же двойной позолоте и холодной ювелирной эмали).
В отличие от предыдущих мастер-классов, мы не изучаем новых техник золочения, но делаем иную, не менее важную работу — учимся самостоятельно разрабатывать орнамент, беря за основу различные элементы из книг по орнаменту и дорабатывая их так, чтобы они органично смотрелись применительно к иконе. Использовать 3-5 шт знакомых всем орнамента на разных иконах постоянно из года в год — не выход для настоящих ценителей своего же труда.
Второй важный навык получаемый на уроке — это правильное комбинирование элементов орнамента на доске вместе с образом святого. На словах это кажется легко, но в процессе работы ни один из участников имеющих немало опыта в золочении (а на этот урок приходят к нам самые умелые и трудолюбивые из наших учеников, решившие до конца пройти процесс обучения по нашей программе) не сказал что это было легко. За 12 часов (2 дня по 6 часов) участники получают огромный объем знаний относительно этого предмета.
Участникам будут представлены разнообразные элементы орнамента (поля, углы, нимбы картуши, и т.д.), из которых можно будет составить цельный вариант украшения иконописной доски, а так же несколько типовых прорисей образов святых (можно принести свои, но необходимо предварительно согласовать это с нами ☺).
Источник: agat-zub.ru
Как сделать золотые буквы в Фотошоп?
Графический редактор располагает широкими возможностями для дизайна текста, можно сделать надписи с различными эффектами. Сейчас будем учиться делать золотые буквы в Фотошопе. Приготовьтесь к кропотливой работе, нужно делать все пошагово и не пренебрегать мелкими нюансами, тогда все получится.
Шаг 1: подготовка к работе
1. Создайте новый рисунок размером 1200х800 px и откройте окно «Слои».
2. Сделайте фон черным, воспользовавшись инструментом «Заливка».
3. Выберите белый цвет в палитре и напишите что-нибудь, используя инструмент «Текст». Мы выбрали шрифт Times New Roman Bold размером 230 пт, рис.2.
4. Расположите текст посередине с помощью инструмента «Перемещение». Чтобы изменить размер надписи используйте «Свободную трансформацию» в меню «Редактирование».
Шаг 2: делаем золото
1. Нажмите внизу окна слоев кнопку fx и выберите в списке «Наложение градиента». Кликните один раз по его цвету для редактирования. Появится окошко с цветовой школой. Если на панели инструментов у вас стояли стандартные цвета (черный и белый), то градиент будет черно-белым.
На шкале вы увидите ползунки, это контрольные точки цвета. Кликните два раза мышкой на нижний левый ползунок и выберите на палитре желтый (#ffff00), рис.3, точно так же измените конечный цвет градиента, кликнув на второй нижний ползунок справа. Оттенок поставьте ближе к золотому (мы взяли #cc9900), рис.4. Нажмите «Ок».
В окошке со стилями градиента измените стиль на «Зеркальный», непрозрачность и масштаб поставьте 100%, рис.5, снова кликните «Ок». Должно получиться примерно как на здесь, рис.6.
2. Снова нажмите fx и «Тиснение». Измените метод на «Жесткая огранка», глубина 195%, размер 90, рис.7, выберите «Двойное кольцо» для контура глянца и поставьте галочку напротив «Сглаживание» рядом с контуром, рис.8. Уже похоже назолото. Можно еще увеличить глубину по вкусу.
3. Но не спешите закрывать окно стилей, слева под «Тиснением» поставьте галочку напротив «Контур».
4. Там же, в окне стилей, поставьте галку перед «Глянец» и выделите его мышкой, перейдя в настройки. Выберите режим«Осветление основы», непрозрачность поставьте примерно 50%, а цвет ярко-желтый (#ffff00), рис.9.
5. Теперь выберите «Тень», режим наложения «Нормальный», непрозрачность 100%, цвет #999900, смещение и размах = 0, размер = 6, контур «Двойное кольцо» плюс «Сглаживание», рис.10. Вот что получилось, рис.11.
Шаг 3: усиливаем эффект
Как научиться делать золото
all-pages scroll-adaptive—>
14 мая 2015, 14:46
Как сделать гриллзы: 5 обязательных шагов
Что нужно делать, чтобы сиять ярко? Читайте ответ в статье
Гриллзы всегда были отличительной частью хип-хоп культуры. Покрытие зубов металлом уже давно перестало быть просто модным украшением. Небольшой экскурс в историю – золотые насадки стали популярным аксессуаром еще в 80-е и уже позже стали частью стиля и культуры Нью-Йорка в 90-е.
Затем мы наблюдали, как Dirty South перенял эту эстетику в нулевых (бриллиантовые улыбки!), что в итоге вывело гриллзы в массы. Теперь мы видим гриллзы почти у каждого рэпера (а также у тех, кто пытается быть похожим на рэперов).
Гриллзы стали настолько заметным элементом хип-хоп культуры, потому что, наряду с цепями и кольцами, они были способом показывать своё богатство, при этом не таская с собой наличку. Стиль самого украшения – вложение в образ, отражение того, кем вы являетесь, чем занимаетесь и откуда родом. И сейчас некогда нишевый предмет стал вещью, которую носят звезды всех форм и размеров.
Вне всяких сомнений, гриллзы стали одной из форм искусства. Одни из самых культовых гриллз-мастеров — Ян Маркс, который называет себя Богом Золотых Зубов (The Gold Teeth God). Он делал их многим — от Кайли Дженнер до Fredo Santana. Элли Доэрти из Complex встретилась с мастером лично, чтобы узнать всё о процессе создания этого аксессуара.
Прежде всего, необходимо сделать слепок тех зубов, на которые вы впоследствии хотите надеть золото или бриллианты. Можно даже выбрать форму или комплект онлайн или сделать ее в некоторых ювелирных лавках. Затем смесь для формы смешивают в емкости и наносят на зубы примерно на 2,5 минуты, чтобы материал успел схватиться.
Она представляет собой зеленый или синий материал, которым заполняются слепки, чтобы затем на их основе создать уникальную модель для ваших зубов. Эту шпатлёвку заливают в такие же формы.
Перед добавлением золота на форму следует добавить восковую полоску. Когда форма попадает в литейную машину, воск убирается.
В итоге золото принимает форму слепка. После прохождения через машину форма представляет собой чистое золото. И оно зачастую имеет очень грубую форму, поскольку обжигалось какое-то время. Особенным гриллзы делает то, насколько хорошо они сидят во рту, насколько комфортно их носить.
Перед полировкой лишнее золото убирают, оставляя место под бриллианты или любые другие дополнения. Затем каждый зуб сглаживается до тех пор, пока он не будет хорошо сидеть во рту. Ни один уважающий себя Бог Гриллзов не хочет, чтобы во рту были грубые углы и выпуклости. Особенно после того, как он потратил как минимум десять тысяч на золотые фиксы.
Если гриллзы причиняют вам боль, то самый безопасный выход – снять их. The God рекомендует регулярно чистить гриллзы и полоскать ротовую полость тем, кто хочет носить их каждый день. Также с гриллзами не рекомендуется есть и спать. И не стоит забывать чистить свои собственные зубы, поскольку золото, конечно, дорого стоит, но зубы тоже вряд ли обойдутся вам дешево.
Источник: www.rap.ru