При отделке комнаты в стиле ампир решено применить гипсовую лепнину на потолке, откосах окон. Для поддержания общего стиля надо окрасить её под золото или бронзу. Какие сложности существуют при подобного рода работе, как готовить гипс перед окрашиванием, чем лучше красить, какой краской, что еще применяют?
09.01.2013 23:30 #0
Местный Регистрация 15.08.2012 Сообщений 1,000
( Зарегистрированные посетители не видят эту рекламу — регистрация )
23.02.2013, 09:55 #2
Пользователь Регистрация 11.11.2012 Сообщений 93
Вообще-то для этого применяется технология патинирования. Но это очень дорого. Есть более простой и дешёвый способ. Для начала покрасьте лепнину простой водоэмульсионной краской. После полного её высыхания нанесите вторым слоем золотую алкидную краску.
Покраска гипса. Состаривание. Тонирование под СЕРЕБРО и «под БРОНЗУ».
16.06.2013, 13:22 #3
Пользователь Регистрация 06.12.2012 Сообщений 81
Вы можете использовать серебрин или золотин в порошке. Разводите порошок на основе нитро лака. Доводите до нужной консистенции пробником на части из отходов гипсовой поверхности. Затем покрываете отделку. При надобности можете изменить пропорции и покрыть вторым слоем.
Вы можете использовать серебрин или золотин в порошке. Разводите порошок на основе нитро лака. Доводите до нужной консистенции пробником на части из отходов гипсовой поверхности. Затем покрываете отделку. При надобности можете изменить пропорции и покрыть вторым слоем.
17.06.2013, 13:06 #4
Местный Регистрация 09.02.2013 Сообщений 1,022
Сейчас в продаже огромное количество декоративной краски, хоть под золото, хоть под бронзу, хоть под жемчуг. Всё упрощено до минимума. Грунтуется поверхность гипса и краска наносится в один или два слоя, в зависимости от того, какой эффект вы хотите получить.
17.06.2013, 13:53 #5
Пользователь Регистрация 12.03.2013 Сообщений 70
В принципе никаких особенных рекомендаций нет. Выбор красок огромен — на любой вкус. Единственное обязательное условие — перед покраской обработать грунтовкой, лучше в несколько слоев. Дело в том, что гипс хорошо впитывает влагу и при нанесении декоративного покрытия без грунтовки, добиться равномерного тона не получится — где-то впитает лучше, где-то хуже — все пойдет пятнами.
Источник: www.allremont.ru
Тонировка гипса. Простой способ.
Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву — Ассоциация UNIGILD: Золочение лепного декора (гипс) — Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву — Ассоциация UNIGILD
- Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву — Ассоциация UNIGILD
- » Форумы Ассоциации UNIGILD
- » Золочение — Форум — Ассоциация UNIGILD
Друзья! Позолотчики Unigild опробовали сусальное золото от немецкого производителя «Wilhelm Weber» и теперь успешно используют его. Все консультации по этому материалу у «Вашего Позолотчика»
- (3 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Золочение лепного декора (гипс) Золочение гипса. Золочение камня. Золочение мастики
#1
ПОЗОЛОТЧИК
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 359
- Регистрация: 10 Ноябрь 10
- Город: Санкт-Петербург
Отправлено 22 Ноябрь 2010 — 22:33
На эту тему можно интересно высказаться — расскажите о технологии Золочения лепного декора или спросите интересующее Вас по этой теме.
Идите средним путем.
#2
Сергос
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 77
- Регистрация: 02 Декабрь 10
- Город: Тула
Отправлено 18 Февраль 2011 — 20:56
ПОЗОЛОТЧИК (22 Ноябрь 2010 — 22:33) писал:
На эту тему можно интересно высказаться — расскажите о технологии Золочения лепного декора или спросите интересующее Вас по этой теме.
При золочении гипса практически всегда необходимо левкасить. А если нужно сделать бликовку, то как левкасить, полностью? А под полимент?
#3
Калина
- Продвинутый пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 84
- Регистрация: 05 Март 11
- Город: Москва
Отправлено 15 Апрель 2011 — 22:04
Чем гипс грунтовать перед декорированием? Спрашиваю потому, что есть маза попробовать декорировать гипсовую капитель. Хотелось бы получить от вас, господа, подробную справку)))
#4
sergey-romanchuk.ru
- Продвинутый пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 26 Март 12
- Город: житомир
Отправлено 01 Март 2013 — 16:46
Хочу представить вашему вниманию всем известную скульптуру из гипса.В скором времени она украсит офис строй-фирмы. Мне предложили ее покрасить,Я бы с удовольствием сделал полихромию.Но соблазн покрыть ее золотом очень велик.И я не могу упустить такую возможность.На свой страх и риск бросаюсь в этот сложный для меня процесс.Моя схема такова.1)заделать сколы и швы гипсом после зашкурить.2)пропитать изделие ляным маслом,так как олифы у меня пока нет.3)задуть 8% левкасом слоев пока низнаю сколько,думаю 3-5 минимум с шлифовкой после каждого последний с водой.4)шеллак 2 слоя с сушкой между слоями 4 дня.5)финишный лак Маршал сушка 5 дней.6)водный клей поталь и защитный лак.Мой метод наверное неидеален но это пока все что я знаю.Одно успокаивает что за брак чего не хотелось бы допустить спроса не будет
#5
sergey-romanchuk.ru
- Продвинутый пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 26 Март 12
- Город: житомир
Отправлено 01 Март 2013 — 17:01
Хотелось узнать у Професеоналов о температурных режимах собираюсь работать в гараже с тепловой пушкой хватит ли температуры +15.И как будут вести себя материалы при такой сушке?Как это скажется на качестве позолоты,Может быть подождать месяцок чтобы потеплело.
#6
Кустарь
- Пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 29
- Регистрация: 13 Август 12
- Город: Кисловодск
Отправлено 02 Март 2013 — 08:27
sergey-romanchuk.ru (01 Март 2013 — 16:46) писал:
. Моя схема такова.1)заделать сколы и швы гипсом после зашкурить.2)пропитать изделие ляным маслом,так как олифы у меня пока нет.3)задуть 8% левкасом слоев пока низнаю сколько,думаю 3-5 минимум с шлифовкой после каждого последний с водой.4)шеллак 2 слоя с сушкой между слоями 4 дня.5)финишный лак Маршал сушка 5 дней.6)водный клей поталь и защитный лак.Мой метод наверное неидеален но это пока все что я знаю.Одно успокаивает что за брак чего не хотелось бы допустить спроса не будет
Поделюсь своей методой
После шпаклевки гипсом же и выравнивания замешиваю эпоксидную смолу с отвердителем, где-то 4:1, потом развожу эту смесь ацетоном примерно 50:50 и кистью напитываю верхний слой гипса, пока гипс ее принимает. Гипс желательно высушенный «до звона» и слегка подогретый. Мелкие вещи грею на батарее отопления, градусов до 35-40.
Через примерно сутки (зависит от качесва смолы и ацетона)имею гипс, в глубину 3-5 мм превращенный в полимер, твердый и блестящий.
Процесс желательно повторить, т.к. после первой обработки он сохраняет некоторую пористость.
Дальше подшкуривайте, полируйте, покрывайте Маршалом и золотите.
Проблема в двух вещах- трудно стало найти нормальную эпоксидку и ацетон. То, что продается сейчас в магазинах, в основном г. Прежде желательно попробовать на затвердеваемость (смолу)и испаряемость (ацетон).
«Азъ бо есмь в чину учимыхъ и учащихъ мя требую»
#7
sergey-romanchuk.ru
- Продвинутый пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 26 Март 12
- Город: житомир
Отправлено 02 Март 2013 — 10:09
Кустарь (02 Март 2013 — 08:27) писал:
Поделюсь своей методой
После шпаклевки гипсом же и выравнивания замешиваю эпоксидную смолу с отвердителем, где-то 4:1, потом развожу эту смесь ацетоном примерно 50:50 и кистью напитываю верхний слой гипса, пока гипс ее принимает. Гипс желательно высушенный «до звона» и слегка подогретый. Мелкие вещи грею на батарее отопления, градусов до 35-40.
Через примерно сутки (зависит от качесва смолы и ацетона)имею гипс, в глубину 3-5 мм превращенный в полимер, твердый и блестящий.
Процесс желательно повторить, т.к. после первой обработки он сохраняет некоторую пористость.
Дальше подшкуривайте, полируйте, покрывайте Маршалом и золотите.
Проблема в двух вещах- трудно стало найти нормальную эпоксидку и ацетон. То, что продается сейчас в магазинах, в основном г. Прежде желательно попробовать на затвердеваемость (смолу)и испаряемость (ацетон).
Интересный метод Может стоит попробовать?А подскажите пожалуйста каким номером абразива шкурить смолу и чем полировать?
#8
ПОЗОЛОТЧИК
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 359
- Регистрация: 10 Ноябрь 10
- Город: Санкт-Петербург
Отправлено 02 Март 2013 — 14:58
sergey-romanchuk.ru (01 Март 2013 — 17:01) писал:
Хотелось узнать у Професеоналов о температурных режимах собираюсь работать в гараже с тепловой пушкой хватит ли температуры +15.И как будут вести себя материалы при такой сушке?Как это скажется на качестве позолоты,Может быть подождать месяцок чтобы потеплело.
15 должно хватить. Мы работали 14 на пределе и ничего, нормально. Можно дать сушки подольше. А зачем нужен левкас? Неужели OTEX не подходит?
Зашпатлевать, что видно, залить из пушки отексом, добить открывшиеся дефекты двухкомпонентной шпаклей, если нужно, залить еще слой отекса, потом эмаль-колер, потом финишный лак и — гуд! Левкас на улицу ни в коем случае!
Идите средним путем.
#9
Кустарь
- Пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 29
- Регистрация: 13 Август 12
- Город: Кисловодск
Отправлено 02 Март 2013 — 15:12
Смысл в том, что на поверхности гипса никакой корки не образуется, все внутри. Просто упрочняется верхний слой почти до твердости пластмассы.
Поэтому обработки практически не требует, как подготовили гипс- то и получите.
Немного не так написал в начале- сначала покрываете финишным лаком и потом полируете, как обычно.
Обычно начинаю с №1000, редко 800.
Пока смола с отвердителем растворены в ацетоне (можно в 646), процесс полимеризации смолы не идет, поэтому работайте не торопясь. Как только раствор прекращает впитываться, собираясь на поверхности- промакните его тампоном или салфеткой и переходите на другой участок. Тонкие вещи- медальоны, плакетки, бывает пропитываются насквозь.
После испарения растворителя начинается процесс полимеризации, примерно через сутки- повторить.
Большой плюс этого метода еще и в том, что мелкие детали на гипсе упрочняются в несколько раз. Кроме того, гипс совершенно спокойно может стоять на улице.
Несколько моих работ стоят так с 1985 года.
Источник: forums.unigild.com
Металлизация гипсовой лепнины
Изделия из гипса в связи с технологическими особенностями нуждаются в дополнительной защите от влаги и других внешних раздражителей (ультрафиолет, перепады температур и т.д.). Покраска лепнины методом металлизации не только повышает её характеристики, но и позволяет воплотить жизнь любые смелые дизайнерские решения. Создав эффект драгоценных металлов, можно из обычного здания сделать настоящий дворец. Далее подробно расскажем про особенности данной технологии.
Технические нюансы
Металлизация – это не просто окрашивание лепного декора. Для того чтобы добиться настоящего кристально чистого блеска необходимо использовать особые технологии. Банальное покрытие лакокрасочным составом не создаст должного эффекта. Любая, даже самая дорогая и современная глянцевая краска будет иметь хотя бы небольшой матовый оттенок. Поэтому для достижения желаемого результата применяются иные варианты декорирования.
«Правильная» металлизация это не просто покраска гипса, а нанесение на него тончайшего слоя металла. При соблюдении технологии в результате появляется особый гладкий зеркальный эффект. К тому же, лепнина из гипса покрытая таким слоем приобретает не только более выразительные очертания, но и получает улучшенные эксплуатационные характеристики, а именно:
Техники металлизации
Сделать гипс под металл задача непростая. Основная сложность заключается в обеспечении необходимой адгезии, так материалы имеют довольно разную природу. Чтобы ионы металла надежно схватились с раствором, необходимо добиться идеальной ровности исходной поверхности.
Обычной полировкой тут не обойтись. Сначала изделия тщательно грунтуют (в целях повышения адгезии с лаком). Эта процедура также защищает исходную поверхность. После полного высыхания грунтовки, изделия лакируют. При этом важно подобрать лак под конкретную марку раствора, условия использования и методику нанесения.
После предварительной подготовки на лепнину наносят металлический слой. Существует множество вариантов, но мы рассмотрим только наиболее примечательные.
PVD-технология
Методика подразумевает применение особых вакуумных камер. Внутри этих устройств полностью откачивается воздух (т.е. создается вакуум). Далее в них помещается обрабатываемое изделие и металл, которым оно впоследствии обработки и покрывается. Чаще всего используется алюминий, так как он относительно дешевый и легкий, а также имеет низкую температуру плавления.
На следующем этапе герметичную камеру нагревают до температуры, при которой алюминий начинает испаряться, при этом сама лепнина не деформируется (у неё высокий порог огнестойкости). В результате получается своего рода металлический туман, который благодаря конденсации внутри установки оседает на изделии.
Важно! Для использования данной методики необходимо подобрать лак с высокой температурной стойкостью.
Золочение
Золочение лепнины – это инновационная технология, в основе которой лежит метод металлизации известный уже несколько веков. Речь идёт о нанесении сусального золота, которым покрыты царские палаты и другие величественные постройки по всему миру. Суть заключается в нанесении мельчайших золотых пластин. Благодаря ним изделия получают непревзойденный внешний вид. Единственный серьезный недостаток – высокая стоимость.
Декоративное хромирование
Несмотря на своё название, данная технология не предусматривает использование хрома. В качестве основного материала (который наносится на исходную поверхность) применяется серебро и его сплавы. По своим декоративным свойствам она мало чем уступает золочению, зато значительно выигрывает в стоимости (серебро в несколько раз дешевле).
Реализуется методика следующим образом: специальный состав с активными ионами серебра с помощью пульверизатора наносится на декоративный элемент. Для достижения максимальной ровности напыление производится в 3 слоя: первые два призваны сформировать металлическую основу, а последний нужен для того чтобы избавиться от появившихся пятен и капель.
При использовании любой из методик толщина покрытия составит всего несколько микрон. Также рекомендуется сверху нанести защитный лак. Без специальных навыков и высокотехнологичного оборудования трудно добиться положительного результата. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.
Заключение
Металлизация элементов не только придаёт им непревзойденные очертания, но и защищает их от большинства воздействий окружающей среды. Благодаря этому они получают более продолжительный эксплуатационный период. Отсюда вполне логичный вывод – данная процедура не только эффектна, но и практична.
Источник: atlantlepnina.ru