Вчера, наконец-то, закончил эпопею с поиском нормального золотого цвета для покраски дисков. Как сказал Коля sorbus, читал я этот батхёрт по дискам в предыдущей ветке ))) Ну и как обещал, пишу отчёт, который, возможно, будет полезен последователям в этом вопросе.
К делу. Думаю, все знают, что существует два способа покраски колёс.
- Покраска авто эмалями.
- Порошковая покраска.
Вариант второй. Такая же картина, как и в первом случае – свои плюсы и минусы. Из плюсов, процесс покраски дешевле, иногда вдвое зависит от того где делать (например «наяда», как представитель порошковой покраски и ребята у которых я крашу всё что мне нужно, с соответствующим подходом к делу и оборудованием. Цена в «Наяде» — 5000 рублей. Цена у ребят — 2500 рублей за диск + своя краска.
Комментировать дорого/дёшево , нет необходимости, это мой выбор). Второй плюс – стойкость к износу. Разобраться в этом вопросе, можно изучив технологический процесс, речь сейчас не об этом. А теперь минус и он очень жирный. Это ограниченная палитра цветов. Когда я первый раз увидел, что называется «золотом», хотелось плакать.
LADA PRIORA В ЗОЛОТОЙ ХРОМ! — ДЕЛАЕМ САМУЮ СТИЛЬНУЮ ПРИОРУ…!
Цвет без преувеличения был горчичный! А у особо одаренных компаний, коричневый! Я всё понимаю, но это уже через чур… Понравилось как пошутил Doc. на этот счет, – «Коричневые диски — это для специфических целей)) Как подвеска адаптированная к российским условиям, так и колеса походу тоже исходя из этих соображений красят, для езды по нашим коричневым дорогам))» У американцев же всё проще. Предприятия папа-сын-собака, красят как надо и цвета есть хорошие!
С этим надо было что-то делать. В решении этого вопроса не помогли, ни «наяда» (с их роскошной ценой 5000 рублей, но очень грустным цветом и качеством), ни РЛД с высоким прайсом, хорошим сервисом и качеством работы (очень расстраивал цвет), ни «Полимеркрас» (как ездил туда, отдельная история. Книгу написать можно… аж поёжился).
После посещения четырёх компаний, в том числе лидеров рынка, я уже начал склонятся к покраске авто-эмалью. Ну не могу я подойти к своей собственной машине и работам по ней спустя рукава. Пусть недолговечно, но хоть цвет какой нужно. Вопрос этот я проработал, достаточно основательно.
Первое с чем нужно определиться – коды красок, которые будут, что называется, в аккурат.
Ниже представлена полная колировка золота по дискам разных производителей (нашёл у зарубежных коллег по цеху). Например, ни для кого не секрет, что BBS в своем цвете имеют примесь серого цвета. Все speedline в свою очередь, являются более яркими дисками, это достигается наличием жёлтого оттенка в краске.
JDM STi v7 Wheels: W083G or volvo 451 (near of original) color yellow gold met
BBS gold STi 2004-2006: GK1 or Dupont F9657
RS 98 Gold wheels: 2C2B
OZ Rally Gold wheels: 57E81203 (lighter) or 7E81202 (darker)
Но, есть проблема, что по этим кодам в магазинах Вас могут не понять. Для этого, есть еще кое какая информация, которую нашёл на драйве (прошу прощения, перед автором этих слов, что не даю ссылку… потерял, а с мобильного гаджета особенно не покопаешься в интернете. Ник его, вроде бы, агрессор)
«Цвет называется BBS Gold. Код цвета GK1. В автоэмалях Sikkens код SUB9802. Занимаюсь подбором автоэмалей. Специально для тебя по программе посмотрел. В RAL вряд ли найдешь такой цвет»
«Ну если будете красить обычной базой под лак, то в красках Sikkens и Lesonal код SUB9802. Просто приедите в любую колорстудию, где подбирают эмали этих фирм и они сразу вам нальют по этому коду. Просто я не уверен, пройдет ли код GK1 в других системах. А в этих точно есть.»
Сколько потребуется краски для того, чтобы облить четыре диска, лучше спросить у маляра. Я честно сказать, уже забыл, а соврать не хочется, но вроде бы что-то похожее на цифру литр или килограмм. Это лучше вообще мимо ушей пропустить, если Вы в этом тоже не понимаете, как и я.
Дальше всё просто. Везете диски и эмаль, человеку который будет красить, а он сделает всё необходимое. После покраски обязательно покрывать лаком. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе, и без того не долговечное покрытие слетит на счёт раз. Из лаков лучше всего подбирать колёсный (найти хороший, насколько я знаю, проблематично).
Если такого варианта нет, то нужен лак, которым покрывают бампера. После этого отдаем деньги маляру, бортируем колёса и радуемся. Так я и хотел поступить, но дал последний шанс порошковой покраске.
Не один раз слышал хвалебные отзывы по поводу одной компании, которая базируется в Мытищах (название не упоминаю, наверное, этого делать нельзя в связи с рекламной политикой клуба). В первую очередь позвонил. Всё объяснили и по ценам, и по технологии покраски.
Разговор полностью русифицирован )) руководителя зовут Ярослав (к слову средней Азии не увидел в процессе посещения и экскурсии, чего не могу сказать о других компаниях кроме РЛД). Договорились, что приеду. Поездка отложилась из-за качества дисков, вместо ожидаемой прокатки, диски пришлось оставлять в ремонт.
Ситуация не приятная, учитывая, что при покупке было оговорено, что других косяков там нет. Обиды на человека не держу, по причине того, что он сам этого не знал. Верю (Лёха привет). Делали в РЛД. Денег отдал… лучше умолчать, ценник перевалил за 11 тысяч, но сделано на совесть (к слову колёса и впрямь получились золотыми).
Наконец помчался в покраску. До 17.00 нужно быть как штык, иначе закроется КПП и на этом всё. Встретился с Ярославом. Мужик очень толковый и приятный, если дать описание одним словом – профессионал. Провёл краткую экскурсию по цеху, дальше перешли к обсуждению цвета.
Посмотрел всю палитру. Опять слёзы. Спросил можно ли смешать два цвета (был жёлтый и вот это подобие золотого). Ответили, что нет. Только через экструдер и в заводских условиях. Честно сказать эпопея эта, а вместе с ней езда на шипах в +16 порядком надоела и я выбрал ну хоть как-то похожий на золото цвет.
Мастера почуяв моё явное разочарование, предложили попробовать что-то другое, но чего они до сих пор не брали (порошок заказывают Итальянский). Пообещав куда более интересный цвет, из-за наличия жёлтых блёсток и в цвете, и в лаке. Ударили по рукам, обсудив цену и я уехал. Диски оставил в понедельник, в среду должны были привезти порошок, к пятнице должны были быть готовы.
Ярослав отзванивался по каждому смещению сроков, на что я был готов изначально, лишь бы попасть в нормальный цвет (мы это обсуждали), так что здесь всё чётко. В итоге краску привезли только в пятницу, а красить должны были в понедельник. Во вторник утром звонок, — «Илья, диски в печке. Готовы. Приезжайте». Бросаю работу, лечу за машиной и в Мытищи. Приехал по самому краю.
В итоге увиденное могу описать только словом – восторг! Лучше не было ни где (смотрите фотки того, что предлагали). Отдаю деньги, ребята упаковывают всё в машину, жму руку и лечу в РЛД на бортировку резины и переобувку.
Сухой остаток. Трёхступенчатая пескоструйка (специализация ребят, пескоструйное оборудование и отпесочка. Покраска дочернее предприятие), после покраска и запекание. Цвет – золотой перламутр. Теперь он будет в наличии, поскольку эксперимент на мне, безусловно, удался.
Цена — 1750 рублей за диск.
Теперь нюансы о которых надо подумать. Я допустил явные ошибки.
Диски были в печальном состоянии. С наличием дефектов. Так вот нюанс в том, что ребята не занимаются подготовкой к покраске. У вас должны быть либо всё ровное и не правленое, либо надо готовить в другом месте и только после везти к ним.
В РЛД переобуваюсь уже очень давно и ребят знаю, они очень хвалили качество покраски и цвет, но при этом забраковали подготовку к покраске (если присмотреться, есть неровности по дискам, точки и коцки – которые и были до этого). Я без претензий позвонил Ярославу, чтобы еще раз поблагодарить (с резиной стали вообще обалденные) и спросить об этом нюансе.
Он сразу сказал, что упоминал (скорее всего я прощелкал, из-за работы и общего недосыпа) о том, что подготовкой дисков они не занимаются. Пескоструй и сразу покраска. Следующие комплекты обязательно буду готовить к покраске (грунт и прокаливание в печи, чтобы из пор диска не выделялся газ, и не было микро пузырьков при сушке после порошка) у маляров или в РЛД, а на покраску везти уже вышеупомянутым ребятам в Мытищи. Им огромное спасибо. Я не настолько профессионален, чтобы разглядеть столь маленькие косячки, а общая картина – фантастика.
Надеюсь, кому-нибудь в дальнейшем пригодится. Если разрешат повесить контакты тех кто выполнил работу – сделаем. Если наделал ошибок, не судите строго. Писал с разных устройств (что-то с телефона в метро, что-то с планшета на совещалках, что-то дома с компьютера и уже поздней ночью).
Всем большое спасибо за внимание, надеюсь отчёт Вам пригодится.
С Уважением, Илья.
Фото того, что мне предлагали изначально. Золото? Бу-э-э.
Посмотреть вложение 63347
Это, как могут покрасить американцы и то, что я показывал во всех покрасочных мастерских (порошковых):
Ну хоть вот так. и всё равно мимо.
Посмотреть вложение 63351
А это конечный результат моих дисков. Да, безусловно, красно/оранжевого оттенка чуть больше, чем надо, но по сравнению с тем, что делают другие — это ультра цвет!
Источник: sti-club.su
Гравировка автомобиля и покраска в золото
Всем привет. Хочу поделиться своим проектом по созданию золотого слитка на колесах. Был куплен немного потрепанный Nissan 350Z. Установлен аэродинамический обвес, и потом пошел процесс нанесения текстуры, далее лакировка и покраска, а точнее не покраска, а химическая металлизация всего кузова автомобиля и последующее нанесение лака заколерованного под золото. Впрочем слова тут лишние, на видео которое ниже все показано))) Приятного просмотра.
2 августа 2017
Поделиться:
Просто нет слов, огонь!
Вот это круть! Огонище! Молодцы!
Какой наполнитель под золото использовался в лаке?
Все девки твои… Только смотри остерегайся людей с напильниками и балгарками
Потрясающе! Ручная работа высший класс.
Terix, никого не слушай- это они вместе с Майклом Джексоном просто завидуют ;).
Сколько времени ушло на гравировку кузова?
Очень много работы, много денег, и очень круто
Тут можно сказать, «Понты дороже денег».
Масштаб работ поражает. Круто
Гравировка по шпакле недолго прослужит
Несуществующий пользователь
Без машины
По мне, так необычно 🙂 На такой машине точно без внимания не останешься!
Я так понимаю это же авто не на каждый день, а шоу кар?
Да потрясно вообще )
вот делать нефиг -в такой уродливый обвес вкладывать
Без машины
голд красивый. но вот сам силуэт легендарной зетки испорчен уродским обвесом и дицками
Без машины
Почему куча наклеек на стеклах как на такси максим, а не золотой фашке…
погоди. я где то читал что это грубо «наклейки». на наклейки одевается хром пленка. и получается такой эффект.разве нет?=(
Работа конечно красивая и огромная ! НО …это же автомобиль, а не яйцо Феберже . Для священнослужителя было бы в самый раз .но марка не та . вот Крузак для попа в таком стайле было бы самое то ).А .и крест на крышу не забыть присобачить ! )))
НЕ нравится… Ссорри за недокомплимент… Слишком пёстро…
Как же не практично ! Ужас.
Один раз в дождь проехался и пол года мыть зубной щеткой.
что за бред? Моется без проблем на простой мойке.
Ну да ну да, раза в три дольше чем обычный авто.
Да и для мужика эти все стразочки, ну промолчу…
Я бы сразу сказал — баба поехала.
А мужику построже что надо.
Ты когда начинаешь говорить другим людям за их тюнинг, ты вспоминай свой, с него люди тут угарали, а ты тут теперь от своей злобы тыкаешь теперь другим, задели видимо тебя)
От какой злобы ? Я с практической точки зрения написал. Если это не так то ну хорошо.
Так как все поры и стразочки дают больше ступеней для удержания грязи и смолы — которая летит с дороги.
Смотри не угори от моего тюнинга и моих проектов. На своем стоковом ведре с полу голыми аниме.
У меня не сток, я тебе это уже говорила, ты тут писал, что собираешь моторы от 1000+ лс хоть один бы показал в своём БЖ, а то только на словах)
Вам близко ничего показывать не собирался. Сравнивать винил с теми проектами что я делаю — быть еще нужно той особой.
Разговор закончен.
Понял одно. Сраться вы любите.
К сожалению сраться любишь ты, так-как под каждым постом тут выкладываешь своё *недовольствие* а когда тебе говорят о твоих *проектах* аля вульф, так ты сразу бомбить начинаешь)
Я имею свою точку зрения !
Мне все равно если она не нравится вам. И не тыкай мне подростковая девчонка язливая.
Другие люди тоже имеют свою точку зрения, только ты на неё обижаешься, даже сейчас это вижу)
Вот и сиди молча ! Человек показал я высказался. Не нравится — молчи в тряпку !
Лезет она во все щели со своим лисиным носом.
Сравнивая свой вонючий винил и мои тяжелые технические высоколегированные проекты.
Иди весели пацанов по улице голыми бабами на своей машине.
Так я то и веселю, а вот ты только смешишь людей когда пишешь про *тяжелые технические высоколегированные проекты* так-как глядя на такие «проекты» хочется смеяться и орать в голос.
) Реально что куришь ?
Эта драговая машина, или ты дура ?
Это не в магазин катать.
С головой проблемы у тебя.
По этой теме я сказал что если мыть дома, то будет процесс долго очень- вот что я имел ввиду. Какого черта ты лезешь с моими проектами сюда ?
Общайся сама с собой. У меня время дорого.
Ох и повезло твоему парню. Намучается.
Так ты мне покажи, что в ней драгового?) покажи людям как пример как надо собирать моторы под 1000+ лс, людям это будет интересно, а пока от тебя только ветром дует.
В печенках уже. Сиди ори дальше.
Подрастешь, ветер выйдет у тебя с бошки — пообщаемся.
Только после того как покажешь хоть один проект свой в котором вышло 1000+ лс, а так это только мечты твои, так-как достаточно взглянуть на эти *проекты* и понимаешь, что вульф номер 2 вернулся, так-как у того тоже перспективы были поставить турбину и раздуть хотя бы под 500 лс, но увы, ничего не вышло у него, ты мне напоминаешь его, у него тоже моча в голову долбила и тоже так же не соглашался с другими людьми когда с ним не соглашались)
Прости солнышко, я чихать стал. У меня правда аллергия на тупость.
Не злись.
Мои проекты были 500+, сейчас иду за 1000+.
Клиентам настраивал за 800+.
Когда поймешь ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ДУР пишу, разницу поклейки винила и проектов такого формата — напиши. Хотя мои два высших образования уже сейчас не дают продолжить с вами беседу.
А сейчас, с вашего позволения, я больше не напиши вам недалеким ни слова.
Советую вам больше сисек наклеить у себя дома на стены взамен обоев, да подкачать свои силиконом, и поддуть губы. А машинку не уродуйте больше. Она не при чем.
Источник: www.drive2.ru
Покраска в хром (золотометалик)
Никто не задавался такими мыслями, покраситьобклеить свою красавицу в золотой или металлический хром?
Задался вопросом покраски авто, но вот думаю красить дак красить уж каким нибудь необычным цветом. Хочу в золотой хром. В инете краску не нашел, натыкаюсь только на «плёнку». Подскажите знающие, кто что знает про это.
#2
Stom
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 13:33
Идея красивая, но для мечты)))
Думаю дорого и неоправданно ИМХО
Каждый отпечаток пальца будет виден как на зеркале.
Мож попробывать с пленки.
#3
KlimovT23
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 13:38
покраска будет стоить как обычная. Единственное если сама краска дорогая только. Пленкой не вариант.
#4
Лешка:)
Тюнинг года 2016.
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 13:43
покраска будет стоить как обычная. Единственное если сама краска дорогая только. Пленкой не вариант.
покраска будет стоить не менее 100тысяч.Спор можно прекратить и сделать выводы
#5
KlimovT23
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 13:46
покраска будет стоить не менее 100тысяч.Спор можно прекратить и сделать выводы
думаю что спор можно продолжить так то бы не стал уверено писать по цене покраски. Красить будут знакомые, проблема ГДЕ ВЗЯТЬ КРАСКУ. Так что цена самой работы не кусается! Теперь вывод делайте вы.
#6
Bul’DOG
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 13:47
если «твой» маляр не красил в золото иль хром, это вольется еще больше, т.к переделывать будеш!Лешка все расписал
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно. (с) lm_akella
#7
Лешка:)
Тюнинг года 2016.
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 13:51
думаю что спор можно продолжить так то бы не стал уверено писать по цене покраски. Красить будут знакомые, проблема ГДЕ ВЗЯТЬ КРАСКУ. Так что цена самой работы не кусается! Теперь вывод делайте вы.
пример
http://pokraska-russ. raska_ceny.html
а вообще покраска в хром заключается в несколько этапов. Хром(золото)-это подложка.Точно не помню её стоимость, но что то на уровне Перла(40грамм=1000 рублей)
#8
maxibon
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 14:06
Парни,кто-что думает по ролику? Никода такого не видел. Такое ощущение,что развод и просто смыли покрытие с уже крашеной детали. Мнения?
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.
#9
Bars
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 14:29
известный чувак который делает краски, в том числе и хромы. большинство клубных у него тарятся.
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD . Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT . Carina AT175 4a-FE/AT. http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#10
Лерыч
Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 15:20
Вот еще можно почитать: http://www.celica.su. php?f=13https://www.celica-club.ru/board/topic/63479-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BA/» target=»_blank»]www.celica-club.ru[/mask_link]