Как покрасить медь в под золото

Может я не правельно объяснил проблему?
Я не химик,поэтому поробую объяснить простым языком:
Нужно окислять медь ,что-бы она могла принимать разные цвета,при этом не повредив верхний слой меди(раковины,коверны)
Вообщем вот так примерно

Re: Как «окрасить» медь?

Сообщение antabu » Сб июн 06, 2009 6:51 pm

Непонятно, какие реактивы считать доступными. Белым цветом — считать покрытие, например, оловом? Надо смотреть гальванические справочники, раздел Окрашивание и тонирование металлов. Выбор вариантов может быть большим, см. темы литературы. На другом форуме: http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=13680

«Я не видел людей страшней, чем толпа цвета хаки»

Re: Как «окрасить» медь?

Сообщение Zodiak444 » Сб июн 06, 2009 6:59 pm

Это как бы и не покрытие вовсе надо,а изменение цвета самой меди.(поверхностного тонкого слоя)

Re: Как «окрасить» медь?

Сообщение Zodiak444 » Сб июн 06, 2009 7:15 pm

Серебро, Бронза, Медь, Золото. Имитация благородных металлов акриловыми красками. МК Удовиной Наташи

Хорошо.Попробую привести пример:
Мне советуют сделать раствор для гидролиза.
Состав :
Медный купорос,сахар(рафинад),едкий натр.
Если одну пластину меди повешать на +,а вторую на -,то на + будет изменение цвета меди.
Медный купорос я куплю в магазине для садоводов,сахар есть,а где взять едкий натр?

Re: Как «окрасить» медь?

Сообщение antabu » Сб июн 06, 2009 7:19 pm

Едкий натр взять из средства «крот» для прочистки канализации. Приведенный пример как раз и относится к тонированию металла, т. е. может быть в справочниках по гальванике.

Последний раз редактировалось antabu Сб июн 06, 2009 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
«Я не видел людей страшней, чем толпа цвета хаки»

Re: Как «окрасить» медь?

Сообщение Zodiak444 » Сб июн 06, 2009 7:20 pm

antabu писал(а): Едкий натр взять из средства «крот» для прочистки канализации.
А как его взять?

Re: Как «окрасить» медь?

Сообщение Zodiak444 » Сб июн 06, 2009 7:25 pm

antabu
Спасибо ,что пытаетесь помочь.
Но гальваника не подходит.
Либо химический способ ,либо гидролиз.
Вот меня интересует химический

Re: Как «окрасить» медь?

Сообщение amik » Сб июн 06, 2009 7:43 pm

Вообще поиск в Яндексе по ключевым словам окрашивание меди сразу выдает массу ссылок с рецептами, например Окраска меди

Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)

Читайте также:
Можно ли пересылать золото по почте

Re: Как «окрасить» медь?

Сообщение Zodiak444 » Сб июн 06, 2009 9:13 pm

Подскажите
Едкий натр и каустическая сода -это одно и то-же?

Re: Как «окрасить» медь?

Сообщение Cherep » Сб июн 06, 2009 9:22 pm

Re: Как «окрасить» медь?

Сообщение Myrsten » Вс июн 07, 2009 1:16 am

Но гальваника не подходит.
Либо химический способ ,либо гидролиз.

. тут уже несколько человек электролиз гидролизом называют Надо понимать, ляпсус с какого-то технического любительского сайта. Гальваника — частный случай электролиза

Покрытие, образующееся в указанном вами электролите, будет, очевидно, оксидным. Однако, есть сомнения в долговременной стабильности цвета выращенных таким спосбом покрытий — рано или поздно все равно почернеет.

Når månen skinner blek og ensom.

Re: Как «окрасить» медь?

Сообщение antabu » Вс июн 07, 2009 9:38 am

Для неспециалистов в области гальваники и химии есть, например, «рецептурный справочник для электротехника» Шкержика.

«Я не видел людей страшней, чем толпа цвета хаки»
15 сообщений • Страница 1 из 1

  • события — глобальные и локальные
  • ↳ объявления и новости ChemPort.Ru
  • ↳ что? где? когда?
  • наука и технология / chemical scienceproduction
  • ↳ автохимия и моющие средства
  • ↳ лакокрасочные материалы и их рецептуры
  • химический бизнес / chemical business
  • ↳ снабжение лабораторий, предприятий и организаций
  • ↳ Могу, умею
  • ↳ барахолка
  • ↳ вопрос-ответ
  • ↳ инновации в химии
  • ↳ ноу-хау от химиков — в бизнес
  • ↳ требуется новое решение
  • ↳ о работе
  • ↳ работа на заказ
  • ↳ Могу, умею
  • ↳ барахолка
  • химическое образование / chemical education
  • ↳ обмен книгами, статьями, программами
  • ↳ Сцыхаб
  • ↳ Статьи и книги on-line
  • ↳ Статьи и книги off-line
  • ↳ Химические базы данных
  • ↳ Полезные материалы от участников форума
  • ↳ учеба — поступление, экзамены, зачеты и кафедры
  • ↳ абитуриенты и первокурсники
  • ↳ кафедры
  • ↳ аспирантура
  • ↳ химия в школе и вузе, помощь в решении задач
  • ↳ Халява
  • ↳ Репетиторство
  • ↳ Лаборантская
  • курилка
  • ↳ лицом к лицу
  • ↳ антихимия
  • ↳ олимпиада-2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

  • Форум химиков
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Источник: www.chemport.ru

Способы и правила патинирования меди

Патинирование меди, или оксидирование, — это создание на поверхности металла искусственной оксидной пленки. Его применяют для состаривания медных и латунных украшений, предметов интерьера из бронзы (например, деталей шкатулок или мебели, статуэток). Антиквары обрабатывают монеты, чтобы придать им аутентичный вид после чистки, когда натуральная патина повреждена или ее пришлось снять.

По составу искусственные оксидные пленки аналогичны атмосферной патине, но некоторые из них легко стираются, поэтому их покрывают лаком. Есть несколько способов обработки металла для нанесения на него пленки оксида, при этом патинирование латуни и меди проводят одинаково:

  • Химический (обработка химреактивами). Часть растворов токсична или работа с ними требует соблюдения сложной технологии; другие можно без боязни использовать дома.
  • Электрохимический (обработка в ванночке с электролитом).
  • Термический (воздействие огнем).
Читайте также:
Как перевести золота другу

состаренная искусственно латунь

Перед началом работы предмет очищают, обезжиривают спиртом или средством для посуды, промывают и высушивают. Изделия с рельефными деталями и монеты после обработки не протирают тканью, а сушат в опилках. Ткань стирает непрочные пленки, а в углублениях остается влага, и цвет в них продолжает меняться, хотя и менее интенсивно.

Быстрые способы

1) Патинирование меди в домашних условиях можно проводить всеми способами, однако самый простой из них — термический. Если водить струей огня по поверхности металла, получаются радужные разводы от бледно-желтого и оранжевого до лилового — по мере нагрева окраска металла становится темнее. Если у вас нет ювелирной горелки, зажмите украшение в плоскогубцах и «обмакивайте» его в краешек пламени на конфорке кухонной плиты. Опустите раскаленную деталь в воду, и «цвета побежалости» зафиксируются, а чтобы окраска не стиралась, ее покрывают лаком.

2) Для простого химического патинирования используют серную мазь. Наложите слой мази на деталь и оставьте на 3-4 часа, а потом вымойте ее мылом или средством для посуды.

  • Серная мазь очень жирная, поэтому не применяйте ее для предметов с рельефом: из углублений трудно убирать ее остатки.
  • При окислении меди на воздухе образуется темная и неустойчивая к истиранию патина. Наносите состав на предметы, погруженные в воду, смазав их вазелином: мазь ляжет равномернее, а оттенок будет слабее.
  • Чтобы снять неудачную патину положите украшение или монету на 10 минут в теплый раствор лимонной кислоты или отмойте хозяйственным мылом под струей воды.

3) Безопасный и действенный способ облагородить цвет брошки, кольца, монеты — использовать вареное яйцо. Дайте ему остыть, поместите в пакет, разомните вместе со скорлупой и положите в смесь обезжиренный предмет. Через полчаса на украшении появится «налет старины», а 5-6 часов выдержки дадут прочную радужную патину.

Состав с серной печенью

Серной печенью, или печеной серой, называют сернистое соединение натрия или калия, полученное сплавлением порошка серы с поташом (древесной золой) либо содой. Она продается в магазинах химреактивов в виде гранул, порошка или геля. Состав с содой можно приготовить самостоятельно:

  • расплавьте 20 г серы и добавляйте в нее соду, пока смесь не перестанет пузыриться;
  • долейте 50 мл воды, перемешайте и кипятите 2 минуты.

Когда жидкость отстоится и остынет, ее сливают, оставляя осадок, и хранят в холодильнике в закупоренной непрозрачной банке 2-3 дня. Для раствора из покупного сырья берут 10-20 г порошка либо гранул на литр воды, а гель наносят в неизменном виде или разбавляют. В подогретой жидкости реакция идет активнее, но можно прогреть под струей горячей воды саму деталь и опустить ее в холодный раствор. Цвет пленки варьируется от красновато-коричневого, пурпурного, густо-лилового до черного и зависит от концентрации, температуры и времени выдержки.

Читайте также:
Набив карманы медными деньгами у солдата появилось желание найти и золото

Состав для чернения меди может испортить вставки в кольце, кулоне, сережках. Восприимчивы к реактивам жемчуг и некоторые камни — бирюза, агаты, яшма.

Оксидирование в парах аммиака

Нашатырный спирт, или 10 % водный раствор аммиака, применяют для тонирования меди в коричневый, оливковый цвет (в углублениях — до синего и черного), пятнистый голубой с вкраплениями меди. Если перед обработкой опустить деталь в раствор поваренной соли, на темной поверхности проступят ярко-голубые или темно-голубые вкрапления.

Гладкая поверхность предварительно шлифуется наждачной бумагой или шлифмашинкой с насадками: тогда пленка ляжет ровнее и ее тон будет однороднее. Фактурную поверхность не шлифуют — перепады тона в углублениях и шероховатостях создают дополнительный художественный эффект.

Каждый из вариантов патинирования меди в парах аммиака имеет свои недостатки и преимущества, на цвет пленки это не влияет. Учитывайте, что нашатырь способен повредить тонированные агаты, малахит, натуральный жемчуг, бирюзу. Он безопасен для кварцев (аметисты, цитрины), гранатов, стекла, камней Сваровски.

1) Раствор наливают в рюмку (один колпачок пластиковой бутылки), ставят на дно контейнера, вокруг раскладывают предметы для обработки и закрывают крышку. Медь темнеет через 30-60 минут и приобретает темно-оливковый цвет. Таким способом удобно оксидировать большое количество деталей, но из-за низкой концентрации аммиака в воздухе процесс может длиться от 4 до 6-8 часов для других металлов.

2) Деталь погружают в раствор. А если нужно состарить части украшения, вставки которого неустойчивы к раствору аммиака, их подвешивают в стеклянную емкость, на дно которой наливают нашатырный спирт. Для этого применяют проволоку сечением 0,4 или 0,3 мм: ее свободный конец выводят через дырочки в крышке. При этом способе оксидирование происходит за 10-15 минут.

Если подвесить предмет не получится, мелкие детали кладут на подставки из колпачков, а крупные закрепляют на каркасе из деревянных палочек. При таком способе обработки одновременно окрашивают меньше предметов.

Получив нужный оттенок, достаньте и промойте деталь. Иногда процесс проходится повторять, так как окончательный цвет патины проявляется, когда медь высохнет. Готовое украшение покрывают воском или лаком в аэрозоле, например, Krylon Matte Finish.

Патинирование в опилках

Для работы используют чистые отходы деревообработки. Опилки из клееной фанеры использовать нельзя, так как клей реагирует с патинирующим раствором. Таким способом на меди получают крапчатый розовый, голубой и черный оттенки, а на латуни — крапчатые золотой, зеленый или голубой, коричневый, черный. Раствор готовят из:

  • 16 грамм соли;
  • 300 мл (для латуни и других сплавов) / 600 мл (для меди) нашатырного спирта;
  • 700 мл воды.
Читайте также:
Кто охраняет золото как его называют

Смешайте ингредиенты и пропитайте раствором опилки — они должны быть влажными, но не мокрыми. Поместите смесь в пластиковый контейнер, погрузите в них изделие, закупорьте емкость. Положите пару кусочков меди близко к поверхности смеси, чтобы по их цвету контролировать окрашивание, не касаясь обрабатываемого предмета.

Раствор можно использовать не только с опилками, но и с другими впитывающими влагу носителями: сухой листвой, сеном, наполнителем для кошачьих лотков. Время обработки зависит от того, в каком носителе окрашивается металл (для меди в опилках это 4-6 часов, для латуни — от 12 часов до суток) и от структуры носителя. Материалы с мелкой текстурой нельзя ворошить во время процесса, а изделие в листьях или сене нужно поворачивать, чтобы окраска шла равномерно.

Также на интенсивность цвета и другие параметры оксидной пленки влияют:

  • Пропорции нашатырного спирта и/или соли.
  • Увлажненность носителя. Если опилки недостаточно влажные, окрашивание будет слабым, если мокрые — крапчатой окраски не получится (поверхность меди стравится).

Промойте и высушите детали в сухих опилках. Готовая смесь пригодна в течение нескольких дней, а раствор в герметичной таре в холодильнике либо погребе хранится довольно долго.

Электрохимический способ

Цветное («радужное») электрохимическое патинирование применяют не для состаривания, а для декорирования изделий. Его оттенки зависят от напряжения, температуры электролита, времени воздействия, текстуры поверхности. Как источник тока можно использовать автомобильный аккумулятор: «плюс» подается на медную палочку-анод, «минус» — на обрабатываемую деталь.

Для приготовления электролита понадобится 60 г медного купороса; 90 г рафинада, 45 г каустической соды (едкий натр) и дистиллированная вода. Работать придется в резиновых перчатках, респираторе и защитных очках — раствор настолько едкий, что его можно было бы использовать для прочистки сантехники. Патинирование проводят с открытыми окнами в помещении с мощной вытяжкой.

  • Подогрейте 300 мл воды до 60-80 градусов, растворите в ней медный купорос и сахар.
  • В таком же количестве холодной воды растворите едкий натр, понемногу всыпая его в емкость (если всыпать порцию сразу, то вода закипит — при растворении NaOH в воде выделяется тепло).
  • К раствору едкого натра небольшими порциями и перемешивая доливайте раствор купороса с сахаром. Добавьте воды до литра.

патинирование электролизом

Патинирование медной монеты

Получившуюся темно-синюю непрозрачную жидкость подогрейте до 80°С, опустите в нее украшение и выдержите минуту. После этого подавайте напряжение от 0,6 до 1,1 V, в зависимости от размера предмета (чем оно выше, тем быстрее реакция и темнее цвет). Так, при 0,7-1,0 V возникают золотистые с нарастанием к розовому оттенки; при 1,2-1,4 V — фуксиевые, которые переходят в зеленоватые; дальше идут синие и фиолетовые. После этого гамма повторяется, поэтому если вы не успели достать деталь, уловив нужную окраску, дождитесь очередного цикла.

Зависимость цвета патины от времени воздействия.

Читайте также:
Для чего ЦБ скупает золото
Время воздействия, секундОттенок оксидной пленки для меди
2 Коричневый
2-3,5 Фиолетовый
3,5-5,3 Синий
5,3-6,3 Голубой
6,3-8,5 Бледно-зеленый
8,5-12 Желтый
12-13 Оранжевый
13-15,5 Красно-лиловый
15,5-17 Зелено-синий
17-21 Зеленый
21-25 Розово-красный

Попробуйте рывком повысить напряжение до 1,7-2 V на 1-2 секунды. Цвет патинируемой детали может оказаться любым, но скорее всего, вы получите оксидную пленку с голографическим эффектом. В зависимости от угла, под которым на него смотрят, поверхность кажется то красно-фиолетовой, то зеленой.

Патина, полученная гальваническим способом, безопасна для кожи и довольно стойкая, но ее не помешает покрыть лаком, например, акриловым изоляционным Plastik 71. Он продается в магазинах для радиолюбителей («лак для печатных плат») и предназначен для защиты электронных компонентов от влаги и повреждений. В отличие от многих других составов, он не стирает и не меняет цвет оксидной пленки на патинированном металле.

Источник: dedpodaril.com

Покрытие под медь

Медь (Cu от лат. Cuprum) — это пластичный металл золотисто-розового цвета (розового цвета). Один из самых первых металлов, используемых человеком с древних времен. Натуральная медь очень активный металл и при малейшем контакте покрывается оксидной пленкой и неравномерно чернеет, такой эффект патины часто используют в декоративных целях.

Покраска под медь — это процесс нанесения сильно металлизированных прочных декоративных красок, содержащие в себе настоящую медную пыль.

Покраска под медь Покраска под медь краска под медь

Медь нанесенная методом распыления визуально не отличима от настоящего металла.

Часто к нам обращаются дизайнеры помещений, которые хотят покрыть предметы интерьера, фурнитуру, светильники или мебель в цвет медь

Услуги, оказываемые нашей мастерской, включают выполнение следующих работ:

  • Покраску пластика под медь;
  • Покраску металла в цвет меди;
  • Покраску под медь МДФ.

Покрытие под медь Покрытие под медьПокрытие под медь

ПОКРАСКА САНТЕХНИКИ ПОД МЕДЬ ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕДЬ В ИНТЕРЬЕРЕ

Покрыть медью можно любую сантехнику например смеситель или полотенцесушитель. Покрытие под медь прекрасно подойдет для создания такого элемента как медная батарея.

Ванная покрытая медью предает интерьеру особый лоск и притязательность.

Состаренная медь в интерьере — это классический способ подчеркнуть нужные элементы или сделать нужный акцент в дизайне помещения. Медная ванна создаст в помещении необходимую атмосферу роскоши и понравится даже самым взыскательным клиентам.

Покрытие под медь Покрытие сантехники под медь Покрытие под медь

Для обеспечения прочной поверхности при покраске под медь, поверхность после процедуры напыления меди покрывают прозрачным матовым либо глянцевым лаком. Далее осуществляют сушку с использованием окрасочно-сушильной камеры.

Процедура сушки проводится при безопасной температуре от 20оС до 60оС.

Покраска под медь — это отличный способ заменить детали, изготовленные из натуральной меди.

pokraska_pod_med_vannoj Покрытие жидкой медью в Санкт -Петербурге pokraska_pod_med-3 Покрытие жидкой медью в Санкт -Петербурге pokraska_pod_med-4 Покрытие жидкой медью в Санкт -Петербурге

Если остались вопросы или хотите сделать заказ, то вы всегда можете написать нам на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. позвонить или приехать к нам в офис.

Тел. производство 8 (812) 628-20-57

Отправляйте ваши запросы WhatsApp: +7 (905) 220-29-40

Источник: www.technology-coating.ru

Рейтинг
Загрузка ...