Обновление Clan Capital для Clash of Clans уже здесь! Как следует из названия, в обновлении представлены Clan Capitals, центр, где все игроки из клана могут внести свой вклад в создание огромной базы, состоящей из многочисленных районов. Эти районы работают так же, как и ваша деревня.
В каждом районе есть районная ратуша (аналог ратуши), а районные здания лежат в руинах, за которые вы платите, чтобы вернуть их к жизни. Для этого и других улучшений столицы клана капитальное золото является важным новым ресурсом. Но как заработать больше Capital Gold и быстро его обработать? Читайте дальше, чтобы узнать.
Как фармить капитал Золото в Clash of Clans Fast
Быстро заработать столько золота капитала, сколько возможно, очень важно для игроков, которые хотят продвинуть район в столице своего клана. Capital Gold — ваш основной ресурс для улучшения Окружного совета, восстановления руин, разблокировки улучшений и многого другого. Однако, как и в случае с большинством других ресурсов в Clash of Clans, их может быть сложно быстро обработать, и часто от игроков требуется вложить немного денег в игру.
Как получить полковую технику в Вартандер бесплатно ? #shorts #warthunder #гайд #тундрочка
Первое и основное, что вам нужно сделать, это чтобы настроить кузницу. Кузница — это новое здание, которое открывается на 6-м уровне ратуши. Вы найдете кузницу рядом с воздушным кораблем, который вы используете для путешествия в столицу клана. Целью Кузницы является производство и сбор Столичного Золота. Хотя это довольно небольшая сумма, и поэтому вы будете развивать свой Район медленно.
Если вы высокоуровневый игрок Ратуши, вы можете назначать Строителей и обменивать ресурсы для Капитал Голд. Это, конечно, означает, что вам нужен бесплатный конструктор для этой цели. Если у вас есть Gold Pass, Builder Boost может значительно ускорить время изготовления Capital Gold в кузнице. То же самое и с зельями строителя. И это все.
К сожалению, большинство из этих методов требуют оплаты реальными деньгами, но это то, к чему привыкли игроки Clash of Clan.
Источник: minecraftperu.ru
Гвинт. Как получить золото?
С переходом на ХК, из игры полностью ушли и серебряные карты. На мой скромный взгляд это убрало ту гибкость, которая была на ЗБТ. Ведь тогда были как золотые эпики, так и серебряные легендарки. Это давало возможность заменять одни карты другими без лишних расходов. С переходом на ОБТ эта система значительно утратила свою гибкость.
Все серебро стало эпическим, а золото – легендарным. В ХК серебро полностью убрали, оставив только золото и бронзу. Давайте рассмотрим, как же можно заиметь золото в колоду.
Как Заработать с разбора Декора? • Кроссаут/Crossout
Если вы участвовали в бете
Для участников беты все пройдет незаметно. Да, их колоды распылят, но останется много-много обрывков, которых хватит минимум на две полные фракции. Тут вопрос не стоит. Любую золотую карту можно получить просто скрафтив ее. Как же быть тем, кто начал хоумкаминга и имеет только базовые колоды максимум с двумя тремя новыми картами?
Рассмотрим этот вопрос.
Выпадение из бочек
Меня интересовал этот вопрос, еще, когда я участвовал в ЗБТ. Действительно, какова же вероятность получить хорошую карту?
Сколько ее стоит ожидать? Для этого у меня собрана небольшая статистика по ОБТ и ХК.
Как было в ОБТ?
Признаюсь, по ОБТ статистика у меня скопилась небольшая. Из-за технических проблем было открыто всего 15 бочек, что маловато. Поэтому статистика будет основываться на малой выборке.
Итак, выпадение по цвету было распределено следующим образом:
- Золото падало с вероятностью где-то в 1,5-2%. Это означало, что на 20 открытых бочек можно было получить всего одну-две золотые карты. Напомню, что карты генерируются СЛУЧАЙНО. Не факт, что вам выпадет нужная. Может выпасть бесполезная карта, карта сложной механикой или карта вовсе другой фракции.
- Вероятность выпадения бронзы составляла 96%. То есть, на 100 карт 96 будут бронзовыми. С другой стороны они выпадали часто и вероятность собрать все карты с нужной механикой, была велика.
- Остальные 2,5% занимало существовавшее тогда серебро.
На 15 открытых бочек ситуация по фракциям распределилась следующим образом:
- Самым частым гостем в бочках была фракция монстров. Вероятность получить кого-нибудь из них была в районе 25,5%. Это означало, что в одной бочке одна карта точно будет принадлежать этой фракции.
- Ненамного от них отставали королевства севера. Они встречались в 20% процентах случаев. Это еще одна гарантированная карта в бочке.
- Буквально в затылок им дышали нейтралы. Эти универсальные карты попадались почти в 19% случаев. Технически это означало, что если в бочке нет нейтральной карты, то в следующей их будет две.
- Следом за ними со значительным отставанием идут острова Скеллиге: их можно было получить в 13,5%. Это одна карта на 2-3 бочки.
- С небольшим отставанием идут горячо мною любимые нильфы: примерно 11%.
- Самый скромный результат показывали скоятаэли – всего лишь 9%.
Как обстоит сейчас?
Вероятность выпадения золота составляет около 6% против 2% на ОБТ. Это 1 карта на 4 бочки. Связано это, на мой взгляд, с тем, что базу для золота убрали за счет исключения из игры серебра. Так как на ОБТ примерно такая же вероятность выпадения была у золота и серебра вместе взятых.
По фракциям рейтинг следующий:
- Неожиданно самыми частыми гостями стали скоятаэли «выбив» себе шанс 21,2%. Это гарантированная карта в каждой бочке.
- Нильфгаард тоже вырвался вперед. Вероятность получить кого-то из них составляет 19,2%. Это практически гарантирует появление если не в одной, то в следующей бочке.
- Не намного отстает север – 17,6%. Это гарантирует примерно 2 карты на три бочки.
- Нейтралы потеряли немного. Всего 2 – 2,5%. Вероятность их получения осталась фактически на прежнем уровне.
- Замыкают рейтинг Скеллиге и монстры – лидер по выпадению в ОБТ. Их результаты 12,8 и 12% соответственно.
Изменилась ли сложность получения золота?
Безусловно изменилась. Теперь новичкам проще собрать необходимые карты для конкурентной колоды. А вот что озадачило, так это «белки», как лидер выпадения. Проблема в том, что многия игроки переходят «глину», то есть колоду, почти гарантирующую победу, приэтом не стратегическими и тактическими ходами, а просто выкладыванием карт на стол. Сейчас такой «глиной» является Эитнэ.
Это – крайне неприятный оппонент для любого архетипа.
Источник: xn—-8sb2aijhq.com
Как одеться на 80ом уровне в ПВЕ экипировку и попасть в рейд.
Игрок
Отправлено 25 Май 2015 — 15:58
Популярное сообщение!
Я недавно начал играть в 3.3.5, и столкнулся с трудностями при одевании персонажа. Поискав разрозненную информацию я пришёл к неутешительному выводу — полноценного гайда для новичков в этой сфере нет. Надеюсь, приведённая ниже информация будет вам полезна и сэкономит немало времени и сил.
Как одеться на 80ом уровне в ПВЕ экипировку и попасть в рейд.
1.Апнуть 80ый уровень.
2.Установить аддоны Gear Score (обязательно), Atlas Loot (опционально).
3.Найти и прочитать гайд по своему спеку. Хороший сайт: Noob-club.ru
4.Фармить пп об (систему поиска подземелий) на предмет шмота 200го уровня.
5.Попутно учим свою ротацию и зарабатываем голду.
6.Голду тратим на прокачивание профессий и покупку БоЕшных и крафтовых вещей. (В первую очередь стоит купить вещи с треша ЦЛК, а уже потом крафт.)
7.Вариант для обеспеченных – купить пвп сет для 78-79 лвла.
8.Попутно вы должны прокачать репутацию хотя бы с 2мя фракциями ЛК: Сынами Ходира и теми, кто даёт нужное вашему классу зачарование шлема. Для этого проходим их квесты, выполняем дейлики (ежедневные задания) и покупаем накидку. За убийство мобов в подземельях вам будет капать репутация с той фракцией, чья накидка одета на вас.
9.Следующая цель – героики и ЦЛК инсты. Туда начинает пускать с определённого ил (итемлевел – средний уровень эквипа, отображается в Gear Score) Вот памятка:
«Для всех обычек илвл не требуется, кроме ич, кузни, ямы и залов — там мимальный илвл 180.
Для всех гер данжей минимальный илвл 180, кроме ич, кузни и ямы — там минимальный илвл 200, а также залов — илвл 213″. (Правка от Zooz)
Как только вас начинает пускать в случайный героик – рвёмся туда.
10.Эмблемы – валюта на которую обмениваются некоторые вещи у продавцов. В ПВЕ вас должны волновать 2 вида валют: Эмблема Триумфа и Эмблема Льда. За первое прохождение пп об за день выдают 2 триумфа. За первое прохождение пп гер за день дают 2 льда. (хотя бы раз в день вы должны проходить пп гер)За последующие прохождения пп гер в течении дня дают 2 триумфа за прохождение и 1 триумфа за каждого босса.
11.Первым делом – покупаем за триумф 9ый тир (сетовый набор предметов) 232 ил для вашего класса. Дофармливаем триумф на остальные вещи за триумф.
12.Набрав хотя бы 3к гс можно попросится на репофарм. В ЦЛК за убийство мобов и боссов даётся репутация с Пепельным союзом. Докачав репутацию до дружелюбия, можно получить крутое кольцо с проком. При дальнейшей прокачке нужно будет приходить к НПС, который улучшит ваше кольцо, или выдаст новое взамен утерянного.
Репофарм, обычно, — зачистка всех мобов до первого босса – выход из ЦЛК – обновление ЦЛК – зачистка.
За превознесение, Пепельный союз дарит кольцо 277го ил, которое зачастую является БиСовым (лучшим из имеющихся в игре) для вашего спека.
13.Эмблемы Льда – лучшая валюта в 3.3.5. Она даётся за ежедневное прохождение героических инстов, виклики и убийство боссов в ЦЛК.
Виклик – еженедельное задание. Разделяют виклик вне ЦЛК и в ЦЛК. Возле Аметистовой крепости в Даларане стоит НПС дающий кв на убийство одного из боссов ЛК предыдущего контента: в Наксрамасе, Ульдуаре и Испытании Крестоносца, или первого босса ЦЛК – Ребарда. В ЦЛК даются задания на убийство особо мощного треша (мобов в рейде). За виклик даётся 5 Льда и 5 Триумфа.
Не забывайте о нём.
У Льда есть 3 основных применения: тир 10, 251го ил, который вам скорее всего придётся купить, несетовые вещи 264го ил и Древнейший саронит, самый дорогой и крутой ингридиент ЛК.
Тир 10 вы сможете улучшить токенами (заготовками) до 264го ил (падают в ЦЛК 25 об и 25 хм.) , а затем до 277го ил (падают в 25 хм). Рекомендуется покупать сначала голову, наплечники и грудь, т.к. руки и ноги падают с маленьким шансом в Склепе Аркавона с последнего босса.
Если у вас есть нужные части т10, можете прикупить что-нибудь из 264ых предметов, постарайтесь заменить ими самые слабые вещи в вашем гардеробе. Кроме того, у некоторых классов, реликвии и тотемы покупаемые за Лёд – БиСовые, позаботьтесь об их приобретении.
Древнейший саронит – ингридиент для крафтовых вещей 264го ил, покупается за Лёд или выбивается из боссов в ЦЛК 25 об и ЦЛК 25 хм. Основная статья расходов начинающих паладинов, рыцарей смерти и воинов – покупка 25 штук ДС для легендарного оружия — Shadowmourne.
14.Старайтесь попадать в рейды в Склеп Аркавона, быть может вам повезёт, и вы получите т10 руки или ноги 251го ил в 10ке или 264го в 25ке.
15.Такая мелочь как еда может сыграть ключевую роль в рейде на освоении, т.к. недополученные вами и другими рейдерами 150 -200 дпс выливаются в – 2000 дпс всего рейда, и преждевременный вайп. Далеко не всегда бывает универсальная рейдерская еда – Рыбный пир, и далеко не всегда он является для вас БиСовой. Качайте кулинарию через рыбалку и будет вам счастье.
16.К сожалению, рейд-лидеры собирающие в общем чате не всегда адекватны. Они могут просить завышенный гс. Не пугайтесь больших цифр, рейды собираемые в гильдиях, обычно, требуют более адекватного гс. Не нужно для того, чтобы вас взяли в рейд, надевать шмот пусть и с большим гс, но совершенно не подходящий вам.
17.Вещь обязательная в рейдах – голосовая связь. Для общения и походов за эпиками подойдёт программа Raidcall. Если вы социопат и не хотите использовать рк, возможно вам не стоит играть в эту игру? Никто не просит вас тараторить в рейде и рассказывать о том, что съела ваша кошка на обед, достаточно слушать рейд-лидера.
Также, если вы хотите пофармить триумф – не стоит одиноко ожидать часами ппг. Объединяйтесь в пати в общем чате, а лучше, пишите в гильд чат. Так вы сэкономите себе и другим время и нервы.
18.Немаловажный момент – тюнинг шмота с помощью зачарований и драг. камней. Не поскупитесь, потратьтесь на камешки для шмота 232+ ил. Вовсе не обязательно покупать лучшие камни и чарки, важнее то, что при взгляде на вас нормальный РЛ поймёт: «Пусть и не лучшие энчанты у него, но по крайней мере человек озаботился чтобы у него было хоть что-то». При вставлении слабых камней обратите внимание на сокет-бонусы, тут они становятся очень важны.
19.Если вы всё делали правильно и у вас много свободного времени, то уже через неделю после получения 80-го уровня вы сможете одеться в 4.5 гс. После этого, если вы находитесь в нормальной гильдии, можно сходить вагоном в ЦЛК 10 ОБ, хотя бы на нескольких боссов.
Дополнение о профессиях:
Ваш герой может иметь 2 основные профессии и все вспомогательные. Основные делятся на добывающие и производящие. Почти полное развитие основной профессии даёт вам возможность получить бонус к той или иной характеристике. Например: развитое кузнечное дело позволяет вам сделать два дополнительных сокета под камни, а горное дело даст вам повышающийся с увеличением навыка бонус к выносливости.
Как правило, добывающие профессии дают меньшие бонусы, чем производящие, но и прокачиваются в разы быстрее. Я советую выбрать вам горное дело и травничество для своего первого персонажа. Фарм ресурсов прост, но приносит стабильный доход при умелом пользовании внутриигровым аукционом. Позже, вы всегда сможете при желании сбросить эти профессии и выбрать что-нибудь получше. В гайдах на ваш класс и спек обычно указано лучшее сочетание профессий.
Источник: ezwow.org