Мои читатели уже знают о том, что я играю в популярную игру World Of Tanks. За последние время я сделал группу вконтатке про WOT: http://vkontakte.ru/w0rldoftanks. Поскольку очень многие пишут о продаже своих аккаунтов, но ценовая политика у всех своя. Кто-то хочет за свой аккаунт в 5 раз больше, чем он реально стоит, кто-то наоборот задешево продает. Поэтому я решил определить ценовую политику (своего рода прайс-лист), по которому можно будет рассчитать стоимость Вашего аккаунта.
Ценовая политика при расчете стоимости аккаунта в World Of Tanks
1. Наличие танков до 5 левела ничего не стоят.
Однако, есть 2 исключение:
1.1. Прокаченный 100% экипаж со всеми навыками: 150 рублей за штуку,
1.2. Наличие светлячков 5 левела 200 рублей за штуку.
Далее идет раздвоение: танки и САУ.
Расчет стоимости для танков и ПТ САУ:
2. Наличие танков с 5-7 левела стоят по 250 рублей за танк, при условии прокаченного 100% экипажа (с одним полностью прокаченным одним навыком) и наличии всех модулей (съемные модули не считаются).
3. Наличие танков 8 левела:
— 300 рублей за танк,
— 400 рублей за топ танк при условии 100% экипажа и 2 модулями (съемные модули не считаются)
4. Наличие танков 9 левела:
— 650 рублей за танк,
— 800 рублей за топ танк при условии 100% экипажа (один навык должен быть прокачен полностью) и 2 модулями (съемные модули не считаются)
5. Наличие танков 10 левела:
— 1100 рублей за танк,
— 1300 рублей за танк при условии 100% экипажа (два навыка должны быть прокачены полностью) и 3 модулями (съемные модули не считаются)
Бонус за несколько танков 10 левела:
— наличие двух танков 10 левела +400 рублей,
— наличие трех танков 10 левела +800 рублей,
— наличие четырех танков 10 левела +1400 рублей.
Аналогичный бонус за наличие всех трех средних танков 9 левела, или всех трех арт 9 левела или всех трех ПТ САУ 9 левела.
Расчет стоимости для САУ:
2. Наличие САУ 5 левела:
— 100 рублей за САУ,
— 150 рублей за топ САУ с 100% экипажем и 2 модулями (съемные модули не считаются)
3. Наличие САУ 6 левела:
— 250 рублей за САУ,
— 350 рублей за топ САУ с 100% экипажем (один навык должен быть прокачен полностью) и 2 модулями (съемные модули не считаются)
4. Наличие САУ 7 левела:
— 400 рублей за САУ,
— 500 рублей за топ САУ с 100% экипажем (один навык должен быть прокачен полностью) и 2 модулями (съемные модули не считаются)
5. Наличие САУ 8 левела:
— 700 рублей за САУ,
— 900 рублей за топ САУ с 100% экипажем (два навыка должны быть прокачен полностью) и 3 модулями (съемные модули не считаются)
6. Теперь об расценках на открытые танки, которых нет в ангаре:
— открытый танк 7 левела 100 рублей,
— открытый танк 8 левела 200 рублей,
— открытый танк 9 левела 350 рублей,
— открытый танк 10 левела 600 рублей,
— открытая САУ 6 левела 150 рублей,
Как ТОПОГРАФИЯ превращается в ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ Мира Танков
— открытая САУ 7 левела 200 рублей,
— открытый САУ 8 левела 500 рублей,
Примечание: уже пройденные танки не считаются открытыми!
7. Наличие премеумных танков:
— 800 рублей за наличие одного из этих танков: КВ5, LOWE или Type 59,
— 1000 рублей за наличие одного из вышеперечисленных танков с 100% экипажем (один навык должен быть прокачен полностью) и 2 модулями (съемные модули не считаются)
Примечание: наличие всех трех премеумных танка будет расцениваться ниже на 25%, т.е. 1800 рублей и 2250 рублей.
8. Наличие золота на аккаунте расценивается исходя из стоимости: 1 золотая монета будет стоить 75% её стоимости, т.е. примерно 0.094 рубля за штуку.
9. Наличие кредитов на аккаунте:
— наличие до 1000000 кредита будет расцениваться следующим образом: за каждые 100000 кредитов по 15 рублей,
— наличие свыше 1000000 кредитов расценивается следующим образом: за каждый 100000 кредитов по 20 рублей (т.е. 1000000 кредитов стоит 200 рублей),
10. Наличие свободного опыта (который уже есть и его не надо переводить) будет расцениваться следующим образом: за каждые 10000 свободного опыта по 50 рублей.
11. Наличие премиум аккаунта рассчитывается исходя из стоимости 8 рублей за 1 день.
Исходя из выше перечисленных цен, Вы можете примерно прикинуть стоимость аккаунта. Она может колебаться ±20% в зависимости от Вашего желания. Например, если побед >50%, то можно накинуть 5-10% к стоимости, хотя на самом деле этот процент никому не нужен.
Примечание:
1) Цены будут корректироваться в соответствии мнениям пользователей и голосованиям.
2) Помните, что никто не хочет покупать дорогие аккаунты, не делайте завышенные цены, т.к. найдется тот, кто продаст свой аккаунт по адекватной цене, а Вы так и останетесь с непроданным аккаунтом.
- Играю в World of Tanks
- Вчера в WOT поиграл за все танки топ левела
- Приобрел два сайта на ucoz
- Цены на МАКС 2011 неприятно удивили
- Как я выбирал дешевый ноутбук
- В какие игры я играю вконтакте
- Какие статьи нужны интернету
- Я теперь есть в skype
- Двадцать тысяч рублей на новый год
Источник: npoctoblog.ru
Формула начисления кредитов в WoT. Неужели всё так просто?
От чего зависит количество кредитов, которое вы получите после боя?
Скриншот из WoT с интересными цифрами кредитов и опыта.
Давайте разберёмся вместе! В 2010 году в одном из постов на форуме, небезызвестный разработчик Storm написал, как начисляются кредиты. Итак, с его слов(и из ответов ЦПП) я написала формулу:
И сейчас всё про неё расскажу.
- $$ — количество кредитов, которое вы получите за бой
- ПА =0,5 если у вас есть Премиум аккаунт; в противном случае =0 ;
- Win =1,85 в случае победы, иначе =1 ;
- Lvl — уровень техники, на которой вы вышли в бой;
- X — гарантированное количество кредитов, за участие в бою. Оно не большое, но всегда вам положено. Не зависит от ваших действий в бою;
- K1 — коэффициент, который может принимать значения в диапазоне от 0,75 до 1 . Зависит от ваших действий в бою.
Подробнее это слагаемое можно представить в виде
K1*HP(урон) = (HP1 + 0,75HP2)
HP1 — ваш урон, нанесённый по ВАШЕМУ засвету;
HP2 — ваш урон, нанесённый по ЧУЖОМУ засвету; - K2 — коэффициент, который меньше или равен 0,5 . Зависит от обстановки в бою. В большинстве случаев =0,5, но может быть и меньше(об этом далее);
- HP(ассист) — урон, который нанесли по вашему засвету(после сбития гусеницы) союзники.
- Y — стоимость одного уничтоженного хитпоинта противника. НЕ ЗАВИСИТ от уровня противника.
- N — количество обнаруженной(засвеченной впервые) вами техники в бою. Арта считается за два танка .
- Z — стоимость одного обнаруженного противника.
- d$ — остаточное количество кредитов, уточнения для которых разработчики не дают. Сюда входят кредиты за уничтожение противника сталкиванием и утоплением. Если противника толкало несколько игроков, то кредиты распределяются между ними в соответствии с оказанным действием. Эта добвака довольно редкая, поэтому её можно и не брать в расчёт.
Также сюда я включила кредиты за захват базы. В случае успешного захвата все захватчики получают фиксированную сумму. - W — индивидуальный коэффициент фарма для каждой отдельной машины. Разработчики обещают, что у премтанков он выше чем у прокачиваемых.
Думаю нужно уточнить п.7 про К2. К2
Из слов разработчиков не ясно, сколько кредитов начисляется, если вы стреляете по оглушённому противнику, по чужому засвету. Я думаю, что всё должно быть просто.
Напишите в комментариях, что вы об этом знаете или думаете.
Вместе мы найдём истину!
Как проверить правильность формулы?
Для этого необходимо определить все входящие в формулу неизвестные. После этого провести контрольный бой и сравнить расчётное количество кредитов с полученным. Для конкретного танка необходимо провести минимум 4 боя, чтобы определить 4 неизвестные — X, Y, Z и W.
Резюме:
Эту формулу буду проверять. В скором времени я соберу необходимую информацию и всё вам расскажу. Ждите выхода второй части статьи.
Источник: dzen.ru
Как посчитать золото на танках
Стримеры События Сервисы
Мафия Новости Онлайн
Знаки классности
Знак классности «Мастер» в игре World of Tanks — это особая награда, которая определяет рейтинг вашего чистого опыта в конце каждого боя среди таких же игроков, играющих на этом танке в течение последних 7 дней. Такой знак на танке является более простым, чем знаки на стволе, но для того чтобы понять, насколько актуален танк и кто на нем играет, мы предоставляем ориентировочные цифры опыта, необходимые для получения знака классности.
СССР Германия США Китай Франция Британия Япония Чехословакия Швеция Польша Италия
Легкие танки Средние танки Тяжелые танки ПТ-САУ САУ
I II III IV V VI VII VIII IX X
Данные получены с неофициального источника poliroid и могут отличаться от значений используемых в компании Мир танков / World Of Tanks / Wargaming.
X | Kranvagn | 614 | 614 | 839 | 848 | 1029 | 1044 | 1184 | 1208 | |
X | Progetto M40 mod. 65 | 641 | 646 | 834 | 844 | 1003 | 1012 | 1145 | 1161 | |
X | 60TP Lewandowskiego | 673 | 669 | 879 | 874 | 1056 | 1053 | 1204 | 1211 | |
X | Bat.-Châtillon 25 t | 605 | 614 | 824 | 834 | 1008 | 1026 | 1157 | 1186 | |
X | Strv 103B | 606 | 610 | 775 | 786 | 942 | 965 | 1099 | 1131 | |
VIII | ИС-3 | 527 | 543 | 765 | 775 | 994 | 1022 | 1202 | 1266 | |
X | 113 | 614 | 611 | 847 | 856 | 1035 | 1075 | 1199 | 1249 | |
X | WZ-111 model 5A | 646 | 632 | 876 | 869 | 1070 | 1070 | 1234 | 1231 | |
X | AMX 50 B | 616 | 620 | 851 | 874 | 1053 | 1093 | 1225 | 1278 | |
X | Maus | 698 | 643 | 970 | 871 | 1208 | 1075 | 1371 | 1249 | |
X | ИС-7 | 638 | 638 | 856 | 860 | 1044 | 1053 | 1198 | 1222 | |
X | T92 HMC | 584 | 587 | 710 | 710 | 815 | 812 | 901 | 903 | |
X | Объект 261 | 634 | 637 | 762 | 760 | 874 | 869 | 971 | 962 | |
X | G.W. E 100 | 596 | 593 | 720 | 719 | 830 | 824 | 924 | 915 | |
X | FV215b (183) | 578 | 575 | 742 | 742 | 892 | 894 | 1026 | 1024 | |
X | Bat.-Châtillon 155 58 | 610 | 611 | 737 | 737 | 848 | 847 | 944 | 939 | |
X | Jagdpanzer E 100 | 605 | 596 | 783 | 766 | 953 | 926 | 1102 | 1072 | |
X | E 50 Ausf. M | 634 | 637 | 847 | 848 | 1034 | 1043 | 1195 | 1202 | |
X | Conqueror Gun Carriage | 582 | 579 | 707 | 707 | 815 | 812 | 907 | 903 | |
X | FV4005 Stage II | 570 | 568 | 730 | 730 | 876 | 876 | 1006 | 1008 | |
X | Leopard 1 | 670 | 678 | 871 | 874 | 1049 | 1049 | 1202 | 1199 | |
X | Super Conqueror | 689 | 693 | 933 | 947 | 1134 | 1157 | 1295 | 1329 | |
X | Panhard EBR 105 | 602 | 619 | 853 | 883 | 1076 | 1094 | 1252 | 1259 | |
X | Т-100 ЛТ | 606 | 616 | 839 | 853 | 1038 | 1056 | 1199 | 1216 | |
X | Grille 15 | 610 | 606 | 762 | 762 | 906 | 906 | 1034 | 1035 | |
X | Объект 430У | 641 | 638 | 853 | 851 | 1040 | 1040 | 1193 | 1207 | |
VIII | Объект 703 Вариант II | 702 | 696 | 1015 | 1026 | 1293 | 1321 | 1526 | 1570 | |
X | Объект 279 ранний | 924 | 949 | 1135 | 1162 | 1307 | 1326 | 1446 | 1468 | |
VIII | E 75 TS | 631 | 610 | 906 | 907 | 1161 | 1181 | 1377 | 1423 | |
VIII | Объект 252У Защитник | 634 | 632 | 906 | 915 | 1161 | 1175 | 1384 | 1404 | |
VIII | Объект 252У | 637 | 657 | 924 | 942 | 1181 | 1204 | 1391 | 1441 | |
VIII | Rheinmetall Skorpion G | 642 | 630 | 879 | 867 | 1106 | 1092 | 1306 | 1298 | |
VIII | Progetto M35 mod. 46 | 693 | 716 | 985 | 1003 | 1239 | 1257 | 1453 | 1476 | |
X | Объект 260 | 734 | 766 | 979 | 1024 | 1167 | 1218 | 1313 | 1368 |
Что такое знаки классности?
В обновлении 7.2 в список достижений World of Tanks добавились знаки классности. Знаки классности присуждаются игроку за получение значительного количества опыта за бой. Знак классности будет присвоен игроку в том случае, если он сможет получить больше опыта, чем большинство игроков на той же технике за последние 7 дней. Награда и знаки классности выдаются сразу же после окончания боя.
Источник: lebwa.tv