Странствуя по Велену, Геральт пережил множество странных приключений, но немногие сравняться с тем, о котором пойдет речь. Кто бы мог подумать, что обычная остановка в деревушке, в которой странным образом не было никого, кроме горстки головорезов, препирающихся с деревенским дурачком, закончится столько любопытнейшим образом? Ведьмак такого точно не ожидал, хотя какие-то подозрения у него все-таки были.
Дополнительное задание «Золото дураков» в «Ведьмаке 3» становится доступно для прохождения после установки одноименного бесплатного скачиваемого дополнения и приезда ведьмака в Велен из Вызимы в поисках Цири в сюжетном задании «Нильфгаардский связной». Дополнение входит в «Золотое издание» игры по умолчанию, поэтому скачивать файлы отдельно не нужно. Маркер задания в виде желтого восклицательного знака появляется в деревне Сворки, расположенной между деревнями Тодерас и Залипье, в центральной части Велена.
Скрытые квесты Ведьмак 3 Дикая Охота — Золото дураков
Шаг 1: Поговорить с Йонтеком о свинье
Проезжая по дороге мимо деревни Сворки, можно наткнуться на бандитов, занятых приготовлением свинью на костре. Если попросить отведать жаренной свининки, бандиты охотно поделятся едой с незнакомцем, однако трапезе помешает Йонтек, который попросит ведьмака не есть его любую свинью Боженку. Бандиты попытаются отогнать надоедливого дурачка. Если не вмешаться в драку, то Йонтек погибнет, а история со свиньей завершится, не успев начаться. Поэтому защищаем Йонтека и после драки расспрашиваем о случившемся.
Шаг 2: Осмотреть свиней в Сворках
Деревня Сворки окажется заселена свиньями. Йонтек попросит разобраться с проклятием и расколдовать свиней, которые были когда-то обычными людьми. Согласившись помочь, идем осматривать свиней. Заходим в ближайший дом, приглядываемся к двум свиньям ведьмачьим чутьем. С виду свиньи покажутся обычными животными, но медальон укажет на магию.
Возвращаемся к Йонтеку, расспрашиваем о том, как жители деревни превратились в свиней.
Шаг 3: Найти Дом Вепря
Золото дураков клаш оф кланс прохождение одиночная игра clash of clans как пройти Золото дураков
После увлекательной истории забираем ключ и идем в Дом Вепря, находящийся к востоку от деревни Сворки и поместья Реардон. По пути избавляемся от стаи накеров, собираем мутагены, когти и кровь накеров. Добравшись до пещеры, на входе избавляемся от первой группы бандитов, внутри добиваем оставшихся бандитов и осматриваем дверь. Вставляем ключ Йонтека и активируем портал.
В сундуке за тушей убитого медведя в пещере с Домом Вепря, напротив двери святилища, можно найти Улучшенный стальной меч Школы Кота 23 уровня, который связан с дополнительным заданием «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота». Чертеж из ведьмачьего сета доступен на любой стадии прохождения игры и никогда не пропадает.
Шаг 4: Осмотреть Дом Вепря
Пробегаем по коридору и осматриваем следы на полу ведьмачьим чутьем. На входе в большой зал находим заколдованную свинью, скармливаем яблоко и пытаемся поговорить. Свиньей окажется Игорь, деревенский травник, а странное место — святилищем. Закончив беседу, продолжаем исследовать руины. Рядом со свиньей осматриваем вещи. Спускаемся по лесенке в зал.
У статьи огромного вепря осматриваем чашу, используя ведьмачье чутье. Найдя золотую монетку, идем к свинье. Расспрашиваем об украденном сокровище. Закончив допрос, возвращаемся в Сворки.
Шаг 5: Собрать всех заколдованных свиней
Добравшись до деревни, спасаем Йонтека от стаи волков. Рассказываем о золоте и просим вернуть украденное. Пока парнишка будет собираться, обходим все дома, собираем девятерых свиней, накладывая Знак Аксий. С полок в домах забираем много спиртных напитков. Закончив обход деревни, подходим к мельнице.
Шаг 6: Довести свиней до Дома Вепря
Вместе с Йонтеком и свиньями идем по дороге к Дому Вепря. По пути отбиваемся от накеров-воинов и собираем ингредиенты — сердца, когти и глаза накеров, печень накера-воина и мутаген из накера воина. Добравшись до святилища, возвращаем золото на алтарь и проводим ритуал. Проклятие перестанет действовать и свиньи превратятся в людей. Однако перевоплощение не пойдет на пользу, во всех бедах сельчане обвинят Йонтека, который нашел злосчастный ключ от святилища и отдал его алчному старосте.
Шаг 7: Как поступить с Йонтеком
- Если не защитить Йонтека, то бывшие свиньи расплатятся с ведьмаком сотней оренов, вернутся в деревню и повесят виновника своих бед.
- Если заступиться за Йонтека и припугнуть бывших свиней, то парнишка останется жив и покинет деревню, а ведьмак останется без награды.
Перед уходом из Дома Вепря, ныряем под воду по бокам святилища и забираем из трех сундуков ремесленные материалы, рунные камни, ремонтные наборы оружейника, чертежи и рецепты. Сундуки хорошо видны с берега, если осмотреть дно ведьмачьим чутьем.
доп. задание
- Регион: Велен
- Локации: Деревня Сворки, Дом Вепря
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Йонтек
- Враги: бандиты, волки, накеры, накеры-воины
- Награда: очки опыта, ремесленные материалы, чертежи, рецепты, чертеж улучшенного стального меча школы кота
- Прошлое задание: Дела семейные
- Следующее задание: Хозяйки Леса
Лучшие комментарии
Прохождение «Шепчущий холм»
Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .
Прохождение «Дела семейные»
Я почему-то после завершения хозяек леса не могу сказать барону, что стало известно об Анне. .
Прохождение «Пропавший без вести»
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Не понимаю я разрабов, с этим кристаллом можно было так сюжет закрутить: например, отдаешь кристалл .
Активные обсуждения
Прохождение «Шепчущий холм»
Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .
Прохождение «Шепчущий холм»
Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…
Прохождение «Дела семейные»
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «На ощупь»
Можно ли перед воином вернуться куда нить жратвы набрать? А то здоровья маааало
Источник: faqusha.ru
Золото дураков
Золото дураков (ориг. Fools’ Gold) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, доступный при установке бесплатного дополнения «Fools’ Gold».
- 1 Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- 1.1 Запись в дневнике
- 1.2 Задачи
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Во время странствий по Велену Геральт натыкается на деревню Сворки, где разбойники угрожают местному дурачку Йонтеку, пытавшемуся защитить одну из обитающих в округе свиней от запекания на вертеле. После боя с бандитами Йонтек поясняет, почему так яростно защищал животное: все жители деревни, кроме него, Ведьмак решает осмотреть свиней и обнаруживает влияние проклятия, после чего расспрашивает Йонтека о причинах. Тот рассказывает, что все началось после похода жителей в Дом Вепря и дает от него ключ. Белый Волк решает посетить это место, которое находится к востоку от деревни, в поиске ответов.
У входа в пещеру ведьмак убивает еще парочку бандитов, после чего спускается под землю, где обнаруживает странное святилище, посвященное кабану. Там он находит следы людей, лохмотья и пустой казан, в котором когда-то было золото, а также еще одну свинью. Геральт приходит к выводу, что жители деревни забрали золото из святилища, после чего и превратились в свиней. Выяснив, что свинья в храме понимает его речь, Геральт по одежде догадывается, что она была травником, но на вопрос о золоте свинья показывает, что не знает его местоположение. Ведьмак решает вернуться в деревню.
За время отсутствия Геральта на Сворки нападают волки. После боя Белый Волк в разговоре с Йонтеком понимает, почему тот не подвергся проклятию: недалекий и простой парень не был заинтересован в богатстве, однако спрятал золото своих обратившихся соседей, чтобы до него не добрались бандиты. После этого ведьмак собирает свиней, Йонтек забирает заколдованное золото, и они вместе отправляются в Дом Вепря, по пути отбиваясь от накеров.
Когда золото возвращается в казан, проклятье спадает, и свиньи снова становятся людьми. Вместо благодарности разгневанные кметы обвиняют в своей беде Йонтека, поскольку именно он обнаружил храм, а также припоминают, что он сам по какой-то причине золото не взял. Геральт волен заступиться за заботившегося о свиньях и защищавшего их от волков и бродяг, а также не позарившегося на золото в отсутствие хозяев честного Йонтека, и тогда он покидает деревню, ничуть этому не удивившись и не расстроившись, в противном случае крестьяне линчуют его.
Запись в дневнике [ ]
Странствуя по Велену пережил множество странных приключений, но немногие сравнятся с тем, о котором пойдет речь. Кто бы мог подумать, что обычная остановка в деревушке, в которой странным образом не было никого, кроме горстки головорезов, препирающихся с деревенским дурачком, закончится столь любопытнейшим образом?
Ведьмак такого точно не ожидал, хотя какие-то подозрения у него все-таки были. Расправившись с разбойниками и поговорив с дурачком Йонтеком, наш герой решил навестить деревенские хаты — и обитающих там свиней. Да, именно свиней! Геральт быстро понял, что это не просто хрюшки, попрятавшиеся по углам после того, как разбежались их хозяева.
В конце концов, в тем времена весь Велен был охвачен голодом, и крестьяне давным-давно уже съели всю живность, какую только можно. На самом деле в свиней обратились сами жители деревни. С помощью Йонтека Геральт начал изучать это странное дело. Если Геральт заступился за Йонтека В конце концов все прояснилось. Крестьяне из Сворок нашли храмовый тайник какого-то культа, забрали из него золото, принадлежащее божеству, и вдогонку получили Задачи [ ]
- Одолеть бандитов.
- Поговорить с Йонтеком.
- Осмотреть свиней в деревни Сворки, используя ведьмачье чутье.
- Найти Дом Вепря.
- Войти в Дом Вепря.
- Поискать следы в Доме Вепря, используя ведьмачье чутье.
- Поговорить со свиньей.
- Убить волков, нападающих на свиней.
- Собрать всех Аксий, чтобы управиться с заколдованными свиньями.
- Размер стада: 9/9
- Довести Йонтека и заколдованных свиней до Дома Вепря.
Дополнительно [ ]
- В бою с накерами свиньи могут погибнуть.
Источник: vedmak.fandom.com
Как пройти Золото дураков в Dead Island 2
Dead Island 2 — это игра-истребитель зомби от первого лица, в которой вы, главный герой и выживший, окажетесь среди хаоса зомби-апокалипсиса. Выяснив, что вы невосприимчивы к вирусу, ваша главная цель — выбраться из Ада-А, ранее известного как Лос-Анджелес. Но почему конец света помешает вам выполнить побочные квесты и получить настоящее легендарное оружие? Квест «Потерянное и найденное» «Золото дурака» доставил немало хлопот некоторым игрокам, потому что в нем не указано, куда идти; вместо этого вы должны следовать бумажному следу журнальных подсказок. Давайте погрузимся прямо в!
Золото дураков: прохождение игры Dead Island 2 Lost and Found Quest
Чтобы начать квест «Потерянные и найденные» в Dead Island 2, вы должны получить первую часть подсказки, Полностью законное письмо. Чтобы найти эту подсказку, вы должны убить названного зомби по имени Данте. Вы можете найти его в штаб-квартире спасателей. Как только вы заберете письмо с его трупа, начнется квест.
Где найти шкафчик в Золоте дураков в Dead Island 2
Чтобы найти шкафчик, содержащий следующую подсказку:
- Иди направо к воротам напротив Желтый фургон
- Иди направо еще два раза, пока не дойдете до шкафчик
- Откройте его, и вы получите журнал называется Глубокое дерьмо
Это даст вам еще две подсказки и их расположение.
- Первая подсказка будет «возле мороженого у колеса».
- Вторая подсказка находится «замороженный йогурт в переулке у магазинов».
Где найти место с мороженым у колеса в Dead Island 2
Вы должны отправиться в цирк на пирсе, чтобы найти место с мороженым у Колеса. Ориентир, который вы будете искать, — колесо обозрения на пирсе к юго-востоку от Pizza Venezia. Следуйте за синими перилами, чтобы найти телефон Рэнди на скамейке слева от предохранителя.
Связанный: Как заполнить тайник Джо на дождливый день в Dead Island 2
Где найти Аллею замороженных йогуртов в Dead Island 2
Чтобы найти Аллею замороженных йогуртов рядом с магазинами, идите на север карты и налево от пиццерии Луиджи. Вы найдете магазин замороженных йогуртов. Идите по переулку слева от магазина, чтобы найти телефон Данте.
Где найти закопанный Сейф в Золоте дураков в Dead Island 2
Чтобы найти зарытый сейф, вы должны вернуться в штаб-квартиру спасателей. Идите за ним, где красная линия на карте, и местоположение появится на вашем HUD. Приготовьтесь к сложной битве, потому что орда зомби нападет на вас в заскриптованном событии. Вы можете разграбить сейф, когда успешно победите их и получите Кровавая яростьлегендарный нож с потрясающими характеристиками.
Для получения дополнительной информации о Dead Island 2 ознакомьтесь с разделами «Как выполнить миссию Лауры в Dead Island 2» и «Как получить ключи ландшафтного дизайнера в Dead Island 2» в руководствах по игре для профессионалов.