Полное разочарование, никакой гарантии на изделия, недобросовестная экспертиза.
6 марта 2022 года в магазине»Адамас» мною была куплена золотая цепочка. Цепочку носила дочь 2 недели, аккуратно. Дома при расстегивании цепочки развалилось колечко, которое скрепляет замок и саму цепочку. Просто отломилось у меня в руках. Цепь на гарантии, был чек и этикетка, гарантия полгода на все изделия, купленные в магазине. Отвезла цепочку в магазин.
Написала заявление, цепочку забрали на экспертизу. Две недели ждала результата. Позвонили по телефону сказали приезжайте забирайте, по результатам экспертизы, на кольцо цепочки было произведено воздействие инструментром, её разрезали проще говоря. Результат экспертизы совершенно не соответствуют действительно. Зачем мне резать новую дорогую цепочку-не понятно.
Предложили свой производственный брак ремонтировать мне за свой счет. Или провести самостоятельную экспертизу в другой организации. Магазин Адамас разочаровал меня раз и навсегда. А ведь я являлась его постоянным клиентом более 10 лет, куплено в нем было много украшений на приличную сумму. Заниматься экспертизой не было ни сил, ни времени, пришлось оплатить ремонт.
ЗОЛОТАЯ ЦЕПЬ | НОВАЯ | ЦЕПОЧКА | 585 ПРОБА | ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАЕТ САНЛАЙТ | SUNLINGHT | LINEA |
Не рекомендую данный магазин для покупки изделий из золота. Никакой гарантии у них по факту нет. Экспертиза изделий проводится наугад, в свою пользу.
Источник: irecommend.ru
Карта Золотых желаний Адамас
В 1993 году свою деятельность начал ювелирный магазин Адамас. Сегодня это один из самых узнаваемых брендов. Потребители выбирают продукцию марки за высокое качество красивых изделий, приятные скидки и удобное расположение маркетов.
Адамас предлагает потребителям особую программу лояльности. Тому, кто решил воспользоваться этой бонусной системой, полезно будет познакомиться с картой Золотых желаний, правилами ее использования и активации.
- Описание программы лояльности Адамас
- Существует три вида бонусной карты:
- Что делать при утере карты
- Можно ли изменить личные данные
- Как быть, если не получается использовать приобретенные бонусы за год
- Когда и как начисляются бонусы
- Возможно ли использование пластика после выдачи чека
- Что делать, если карты лояльности нет с собой
- Кто может потратить бонусы
Описание программы лояльности Адамас
Карта постоянного покупателя Адамас представляет собой документ в виде пластика. Она дает возможность получения привилегий в сети магазинов Adamas и Adamas Kids. К особенностям программы лояльности относятся:
Адамас золото ювелирный магазин. Adamas ШОК контент. Обман покупателей. Новогодний подарок
- использование уникальных предложений;
- льготы в сети магазинов Адамас;
- получение сведений о новинках;
- скидки на работу мастера;
- подарки к праздничным датам;
- доступ к индивидуальному кабинету;
- обмен изделий в течение двух недель.
Существует три вида бонусной карты:
Золотая карта АДАМАС исполнит любые желания
Известный ювелирный завод АДАМАС, хорошо зарекомендовавший себя на рынке изделий из драгоценных металлов, спешит представить скидочную карту Золотых Желаний. С картой желаний АДАМАС Вы гарантированно получаете возможность приобрести ювелирные украшения по самым низким ценам, дополнив 30-процентной скидкой.
Программа карты Золотых Желаний АДАМАС предусматривает систему накоплений, процент которых увеличивается с новым приобретённым украшением. Один балл – это бонус, равный рублю. Накопления Вы вправе списать со счета в качестве 30% скидки в любой момент при покупках.
Условия приобретения карты Золотых Желаний АДАМАС
Оформить карту желаний может любой 18-летний гражданин. Выдаётся она бесплатно, без совершения первой покупки.
Регистрация дисконта представляет собой прохождение стандартной анкеты. Заполнить её можно в ближайшем магазине сети.
Если посетить магазин времени нет, пройдите регистрацию удалённо. Просто зайдите на официальный сайт, зарегистрируйтесь в личном кабинете и укажите данные в анкете.
Необходимые для внесения строки – фамилия и инициалы, дата рождения, контактный телефон.
После одобрения, Вам выдадут дисконт с уже имеющимися накоплениями в размере 5000 рублей. Потратить их Вы сможете сразу.
Кстати, на официальном сайте можно оформить заказ, просто выбрав в разделе «каталог» понравившееся украшение.
Бонусы
Покупателям предоставлены карты трёх видов, отличающихся размером накоплений. Выделяется базовая, серебряная, золотая.
Базовая, как и остальные, выдаётся бесплатно. При новой покупке просто предъявляйте её продавцу, получайте накопления в размере 5% от суммы. Как только нужное количество баллов накоплено, Вы сможете расплатиться ими. Напоминаем, размер скидки – 30%.
Для получения серебряной карты покупок должно быть совершено на 100 000 рублей. Карта будет выдана сразу же, как нужная только сумма будет достигнута. Она также даёт право использовать накопленные баллы в качестве 30-процентной скидки, однако процент накоплений у неё выше, он составляет 7%.
Получить самую выгодную золотую карту клиент сможет после совершения покупок на 150 000 рублей. Теперь с очередной покупки будет начислено уже 10%.
Важно помнить, накопленные баллы активны один год, после чего они сгорают.
Потеря или порча карты
Если Вы обнаружили потерю дисконта или он был повреждён, позвоните по телефону: 8 (800) 250-33-44.
Также можете обратиться в ближайший магазин, предоставив паспорт.
Утерянная карта блокируется, а Вам выдаётся новая, на которую будут перенесены старые накопления.
Накопление и списание баллов
Бонусы начисляются за каждую покупку, важно своевременно предъявлять продавцу скидочную карту. Вы легко можете одолжить дисконт друзьям, так как предъявитель необязательно должен быть её хозяином.
Важно знать, списать скидку в рамках программы карты Золотых Желаний АДАМАС можно не всегда.
При покупке подарочного сертификата или украшения по специальной акции скидка не действует.
Дополнительные возможности
Для собственников дисконта есть ряд приятных подарков:
- Возможность принять участие в конкурсах и других мероприятиях компании;
- При покупке изделия в кредит можно тратить накопления;
- Баллы можно тратить на ремонт украшений;
- Дополнительные баллы за участие в акции «Приведи друга», акция даёт бонусы и Вам, и другу.
Остаток баллов
Узнать остаток баллов на счете клиент может, позвонив по бесплатному телефону: 8 (800) 250-33-44, в магазине или в личном кабинете.
Источник: vsebonuskarti.ru