Как рисовать золото в диджитале

В статье — реальный пример телеграм-канала крупной ювелирной сети, где уже выходят посты, сгенерированные нейросетками. По утверждению маркетинговой команды ювелирной сети, CTR этих креативов в среднем выше, чем то, что раньше рисовали «кожаные мешки» на аутсорсе.

3414 просмотров

Примечание: когда мы беседовали с Андреем, то он в режиме реального времени набрасывал в Midjourney разные картинки на ювелирную тему — ими и проиллюстрирована статья. А во второй половине материала мы уже показываем рабочие примеры креативов из нейросетей, которые «585 Золотой» публикуют у себя.

  • для сети сейчас важен промоушен мобильного приложения — рассматривают партнёров;
  • пробовали работать с блогерами через агентство — пока не получилось (подрядчик «налил» ботов);
  • в идеале хотят работать с агентствами в формате «10% от оборота»;
  • просят со стороны продавцов и в целом персонала агентств «диалога, соучастия и включения», т.к., по словам Андрея, не всё можно выразить в брифе и ТЗ;
  • cерьёзно рассматривают интересные предложения, связанные с нейросетями;
  • в целом открыты к предложениям, особенно про визуалы, рекламные кампании и коллаборации — «мы всегда за».

Андрей, спасибо, что вы согласились с нами поговорить. Можете коротко рассказать ваш опыт работы на стороне клиента, для понимания бэкграунда?

Рисовать диджитал как ПРО

Андрей Шляев
Директор по маркетингу и развитию розничных продаж «585 Золотой»

В 2000-х я работал директором по развитию «Беталинк» (сеть салонов связи). Потом, в 2006-2008 годах, был руководителем дивизиона “Западная Сибирь” в «Цифрограде».

С 2009 по 2010 был исполнительным директором бизнес-единицы “Западная Сибирь” в аптечной сети «36,6».

И с 2010-го года работаю в «585 Золотой». Здесь реализовывал и организовывал такие проекты:

  • переход от внешнего колл-центра к собственному;
  • все виды рекламы — офлайн, онлайн,
  • все маркетинговые мероприятия
  • PR-служба
  • бизнесовые юниты — это ломбарды, продажи, администрирование всех процессов, создание подразделения, которое занимается реализацией товара в кредит.
Читайте также:
Золото с точки зрения физики

Ещё у нас есть подразделение трейд-маркетинга, в котором я принимаю участие (товарные категории, создание и визуализация KVI-товаров). И несколько проектов делали совместно со звёздами: оптика с Лепсом, часы с Лепсом, ювелирные изделия с Алексеем Воробьевым.

Что делает «585 Золотой» в диджитале, в каких каналах вы присутствуете, какие примерно объёмы и охваты обрабатываете?

У нас очень большой объём, поэтому с точностью все каналы и подрядчиков сейчас не назову. Каналы и инструменты достаточно привычные для нужд крупной сети магазинов.

Например, у нас своё подразделение по работе с инфлюенсерами: в месяц выходит порядка 300 публикаций у блогеров, зачастую региональных, с небольшим количеством подписчиков. Такие блогеры «ближе к народу», им больше доверяют, поэтому для нас они работают эффективнее.

Как рисовать золото?

Также у нас есть SMS-сообщения с ежемесячным охватом в 5-6 млн. Это делают несколько подрядчиков. По SMS мы ежегодно проводим тендер, смотрим на стоимость, процент «доходимости» и скорость доставки, удобство личного кабинета. С помощью смсок рекламируем и сайт, и мобильное приложение.

А кроме этого, конечно, тестируем новые инструменты и экспериментируем. Если подытожить, то пробовали в диджитале разное и сейчас сконцентрировались на двух главных вещах:

  • первое — реклама по гео-сервисам (здесь мы работаем через RocketData) и увеличение положительных отзывов на гео-сервисах;
  • установка мобильного приложения. Рассматриваем несколько партнеров, кто бы мог помогать нам с промоушном.

Насчет штатного отдела по работе с блогерами — у нас была похожая беседа с магазинами кожи и меха «Каляев». Сначала они пробовали размещаться у блогеров через агентство. Им не понравилось. Тогда они научились делать такие размещения самостоятельно, дешевле и качественнее. Но поняли, что процесс всё равно долгий и муторный.

Читайте также:
Как в Сбербанке перевести деньги в золото

Поэтому, когда они научились «делать правильно», то сформировали более чёткие критерии ТЗ и снова начали просеивать агентства, чтобы отдать размещения на аутсорс. У вас не было такой идеи?

Была. Но с аутсорсерами проблема в том, что мир вокруг и ситуация постоянно меняется.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.

Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции

Источник: organicwoman.ru

Рейтинг
Загрузка ...