Как сделать материал золота в 3д максе

В этом видео-уроке я покажу, как сделать материал краски в 3d max. Данный видео-урок входит в состав моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В этом видео-уроке я настрою материал краски стен комнаты. А если точнее, настрою отражения этих материалов, т.к. сам материал я создал ранее в уроке «Настраиваем основной цвет интерьера в 3d max«.

Далее я представляю вашему вниманию сам видео-урок про то, как сделать материал краски в 3d max с плагином Vray.

Как сделать материал краски в 3d max

Кроме видео-урока про то, как сделать материал краски в 3d max мой видео-курс содержит ещё много интересных и познавательных видео-уроков по моделированию, настройке материалов и установке света. Список всех видео-уроков, доступных сейчас на сайте, вы можете видеть ниже. Щелкните пол любому уроку, чтобы перейти к просмотру.

  • Как настроить 3d max для визуализации интерьеров
  • Стены в 3d max — Как построить стены комнаты в 3d max
  • Пол, потолок и дверной проём в 3d max
  • Как сделать многоуровневый потолок в 3d max
  • Как сделать окно в 3d max — моделирование простого окна
  • Как сделать дверь в 3d max — делаем простую дверь
  • Как сделать кровать в 3d max — моделирование простой кровати
  • Как сделать шкаф в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать стол в 3d max — Как сделать стул в 3d max
  • Как сделать тумбу в 3d max — Как сделать лампу в 3d max
  • Как сделать комод в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать шторы в 3d max — видео-урок для начинающих
  • Как сделать люстру в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать торшер в 3ds max — Урок для начинающих
  • Как сделать зеркало в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать банкетку в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать карниз в 3d max — потолочный плинтус
  • Как сделать плинтус в 3d max — Урок для начинающих
  • Как сделать пол в 3d max — паркетная доска c Floorgenerator
  • Как вставить готовую модель в 3d max — Импорт объекта в 3d max
  • Настройка освещения интерьера в 3d max — часть 1
  • Как правильно и быстро поставить камеру в 3d max
  • Как настроить освещение в интерьере 3d max Vray — часть 2
  • Настраиваем основной цвет интерьера в 3d max
  • Как наложить текстуру дерева на пол в 3d max
  • Как сделать материал дерева в 3d max Vray
  • Как наложить текстуру на плинтус в 3d max
  • Как сделать материал венге в 3d max Vray
  • Как сделать материал зеркала в 3d max Vray
  • Как сделать материал ткани в 3d max Vray
  • Как наложить текстуру дерева в 3d max
  • Накладываем текстуру на кровать в 3d max
  • Как сделать материал плюш в 3d max Vray
  • Как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф
  • Как сделать светопропускающий материал в 3d max Vray
  • Как установить свет внутри торшера в 3d max
  • Как настроить материал тюли в 3d max
  • Как сделать материал пластика в 3d max Vray
  • Как настроить цвет текстуры в 3d max
  • Как сделать материал краски в 3d max
  • Как обработать изображение интерьера в Photoshop
Читайте также:
Сколько байт в данном предложении молчание золото

Источник: dmitrymudrov.ru

Уроки 3Ds Max. Золото, стекло и зеркало в 3D Max V-ray. Проект Ильи Изотова.

Материал blend в 3ds max

Материал blend в 3ds max

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы узнаем про то, как наложить надпись или рисунок на что-либо, используя материал blend.

Blend в переводе означает смешивать. Значит мы будем «смешивать» одну текстуру с другой.

Итак, для начала нам нужна сама надпись (или рисунок) и её маска. Сделаем что-нибудь в фотошопе.

Делаем рисунок и маску

Сделать всё можно очень просто. Создаем в фотошопе проект. Можно нарисовать что-нибудь с помощью кисти:

Создаём рисунок

рис. 1

Отключаем background чтобы рисунок был на прозрачном фоне.

Отключаем Background

рис. 2

Далее сохраняем основной рисунок (например в формате png, чтобы он остался прозрачным), а затем создаем его маску.

Чтобы создать маску включаем background, заливаем его черным фоном. Если background белый (он такой по-умолчанию) выберите его и нажмите ctrl+i, чтобы превратить его в черный.

Делаем маску - делаем фон чёрным

рис. 3

Теперь надо рисунок сделать белым. Выделим рисунок и применим к нему эффект Color Overlay.

Делаем маску - применим эффект Color Overlay

рис. 4

Там где написано Set Color For Overlay выбираем белый цвет.

Делаем маску - делаем рисунок белым

рис. 5

Рисунок должен стать белым.

В итоге получаем контур нашего рисунка белого цвета на черном фоне. Это и есть маска. Сохраняем маску и переходим в 3ds max.

Смешиваем материалы

Построим Box, конвертируем его в Editable Poly и выделим один полигон. Это будет стена с рисунком.

Создаем Box

рис. 6

Создаем материал Blend в ячейке материалов (если спросят что делать с предыдущим материалом, стоявшим по-умолчанию выбираем Discard Old Material).

Выбираем Discard old material

рис. 7

В Blend’е у нас три ячейки. Первый материал — это материал стены или та текстура, на которую мы наносим рисунок/надпись.

Читайте также:
Токур золото акции сколько стоят

2 материал — непосредственно рисунок. 3 материал — это маска, которую мы уже подготовили.

Какие ячейки есть в Blend

рис. 8

Распределяем нужные материалы по ячейкам.

В качестве текстуры стены возьмем кирпичную кладку — отдельно для неё как обычно создаём материал.

Потом выбираем Blend и перетаскиваем материал кирпичной кладки в поле material 1.

Method выбираем Instance (так изменив материал отдельно он изменится и в Бленде).

Далее аналогично делаем и с material 2 (создаём отдельно материал и перетаскиваем в нужный слот).

Ну и в Mask присваиваем нашу маску.

Распределяем материалы по своим ячейкам

рис. 9

Далее выбираем полигон где должна быть стена с надписью и присваиваем созданный нами материал Бленд.

Присваиваем материал полигону

рис. 10

Всё должно «смешаться».

Предварительный результат

рис. 11

Доработки.

Первое что хотелось бы добавить это рельефа стене, а также надписи (чтобы она выглядела действительно как рисунок на стене, то есть более реалистично).

Чтобы это сделать выбираем сначала текстуру стены и находим во вкладке Maps bump.

В bump также присваиваем текстуру стены (нажимаем на No Map потом на Bitmap и находим нужную текстуру).

Создаём bump для стены

рис. 12

Увеличиваем значение этого параметра до 138-ти к примеру (можете настроить его по своему вкусу).

Увеличиваем значение bump

рис. 13

Абсолютно то же самое нужно сделать для материала с рисунком (там также в bump надо добавить текстуру стены).

Настройки bump для рисунка

рис. 14

В итоге стена и надпись приобретут рельеф и будет выглядеть реалистично:

Надпись с рельефом

рис. 15

А что если мы хотим масштабировать надпись или переместить её в другое место на стене?

Присваиваем модификатор UVW Map нашему Box’у.

Mapping выбираем Box и, выйдя на уровень gizmo модификатора редактируем надпись (уменьшаем, перемещаем и так далее).

Настройки модификатора UVWMap

рис. 16

Однако, здесь возникает проблема у нас повторяется рисунок.

Читайте также:
Когда моют золото на реке

Проблема

рис. 17

Тут просто надо выключить tile у материала с надписью.

Выключаем tile у надписи

рис. 18

Теперь всё выглядит нормально:

Результат

рис. 19

Смешивание материалов в 3ds Max. Тип материала Blend

  • Oct. 7th, 2011 at 5:20 PM

Материал Blend в 3ds Max

Очень часто возникает необходимость совместить на поверхности объекта сразу два материала (а то и больше). Чаще всего это некоторый рисунок или надпись на поверхности, а может быть этикетка или наклейка.

Как и подразумевает название, материал Blend позволяет смешивать два отдельных материала (Material 1 и Mate­rial 2) c применением маски (Mask) (рис. 1).

Рис. 1. Свиток Blend Basic Parameters

В качестве маски может быть использован любой черно-белый рисунок, главное, чтобы размер картинки был не менее 640 на 480 пикселов (иначе будут заметны зазубрины при финальном рен­деринге).
На рисунке приведен пример маски для нанесения на поверхность (рис. 2).
Черным областям будет соответствовать один материал, белым — другой.

Рис. 2. Маска для материала Blend

Порядок создания
1. Выделить свободный слот в редакторе материалов.
2. Выбрать тип материала Blend.
3. В открывшемся окне (рис 1) нужно поочередно зайти на уровень каждого из двух материалов и настроить их. Например, 1 материал — кирпичная стена, 2 материал — красная краска.
4. Зайти на уровень Mask (Маска) и выбрать Bitmap картинку, которая будет использоваться в качестве маски смешивания.
5. Назначить полученный материал на объект.
6. Назначить на объект модификатор проецирования UVW Map, и выбрать подходящий метод проецирования и размеры гизмо.
7. Визуализировать сцену.

Материал Blend можно составлять используя другой материал Blend, тогда получится “Эффект матрешек», Blend в Blende. Таким образом можно будет добавить несколько разных узоров на один объект, пример на рис.3.

Читайте также:
Как получить статус золото

Рис. 3. С помощью материала Blend смешаны разные текстуры

Полный состав материала кирпичной стены с рисунками показан на рис.4.

Рис. 4. Материал для кирпичной стены с рисунками

— Курсы 3ds Max, VRay, Maya, AutoCAD, Blender очно и через Интернет
— Визуализация архитектуры и интерьеров
— Моделирование и визуализация объектов любой сложности
— Создание рекламных и презентационных роликов
— Консультации и семинары «3D для дизайнеров и архитекторов»

Учитесь у профессионалов, думайте как профессионал, станьте профессионалом!

Источник: 3dmaster-ru.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...