Модификаторов в тинкере не так много:
1.Алмаз — добавляет 500 прочности,повышает уровень добычи до обсидиана на инструментах
2.Изумруд — повышает прочность на 50% от нынешней,повышает уровень добычи до красного камня на инструментах
3.Красная пыль (редстоун,кому как удобно) — повышает скорость копания на инструментах,на оружии скорость использования
4.Шарик мха — авто-починка (на солнечном свете быстрее восстанавливается)
5.Лавовый кристалл — плавит блоки при копании,если это возможно,поджигает на 3 секунды (инструменты)
6.Лазурит — добавляет удачу на инструменты и добычу на оружие
7.Шелковистая драгоценность — шёлковое косание (инструменты)
8.Кварц — увеличивает урон на оружии,меньший эффект на инструменты
9.Огненный порошок — поджигает врага (каждый новый порошок добавляет 1 секунду к горению игрока)
10.Некротическая кость — накладывает иссушение на врага,а владельца лечит
11.Обсидиановая пластина — добавляет прочность (как зачарование),чем больше плит,тем больше прочности,но если в вещь засунуть 10 плит — вещь станет нерушимой
Всё про плавильню в Tinkers Construct
12.Поршень — добавляет отдачу на оружие
13.Жемчуг эндера + обсидиан — повышает шанс выпадения головы с моба (можно делать выше 100%,тогда будет шанс получить 2 головы с моба)
14.Маринованный глаз — доп урон паукам (оружие)
15.Священная почва — доп урон нежити (оружие)
Так же есть возможность увеличить кол-во вмещающихся модификаторов:
1.Алмаз + золотой блок (+1 модификатор)
2.Алмазный блок + золотое яблоко (из золотых блоков) (+1 модификатор)
2.Звезда ада (+1 модификатор)
Есть ещё творческие модификаторы,но их можно получить только с ивентов,если на техномагике таковые проводятся.
Тип – модификаторы оружия и инструментов;
Где искать – в шахтах, крафтить самому, выбивать с мобов;
Складываемый – все складываются.
Все оружия и инструменты Tinkers Construct, которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.
Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge). Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:
- В данное место вы будете укладывать модификаторы;
- Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
- Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.
Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.
Теперь вы знаете какие модификаторы есть в Tinker Construct, а также познакомились с характеристиками, которые они добавляют, а также какое именно количество возможно использовать за одну модификацию предмета.
Есть еще одна особенность – за каждый элемент из бумаги в предмете, который создаете, вы получаете + 1 слот для модификации.
Предмет без бумажных частей имеет 3 слота для модификаций.
Предмет, полностью сделанный из бумаги – 6 слотов.
И если вы сделали предмет, использовав 2 бумажные части, тогда получаем 3 + 2 = 5 слотов, доступных для модификаций.
Данное свойство можно активно использовать, чтобы значительно совершенствовать оружие или инструменты.
Тип – модификаторы оружия и инструментов;
Где искать – в шахтах, крафтить самому, выбивать с мобов;
Складываемый – все складываются.
Все оружия и инструменты Tinkers Construct , которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.
Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge) . Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:
- В данное место вы будете укладывать модификаторы;
- Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
- Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.
Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.
Теперь вы знаете какие модификаторы есть в Tinker Construct, а также познакомились с характеристиками, которые они добавляют, а также какое именно количество возможно использовать за одну модификацию предмета.
Есть еще одна особенность — за каждый элемент из бумаги в предмете, который создаете, вы получаете + 1 слот для модификации.
Предмет без бумажных частей имеет 3 слота для модификаций.
Предмет, полностью сделанный из бумаги — 6 слотов.
И если вы сделали предмет, использовав 2 бумажные части, тогда получаем 3 + 2 = 5 слотов, доступных для модификаций.
Данное свойство можно активно использовать, чтобы значительно совершенствовать оружие или инструменты.
The mods binaries, as well as its textures and code are licensed under the MIT License .
Feel free to use the mod in any modpacks. You are allowed to use it, you do not need to ask for permission, in fact permission requests will usually be ignored. When using the mod, please use the Curse/Curseforge download and do not rehost the files.
Any modpack which uses Tinkers» Construct takes full responsibility for user support queries.
For anyone else, we only support official builds from Curse/Curseforge, not custom built jars. We also do not take bug reports for outdated builds of Minecraft.
Getting Started
Tinkers» Construct is a mod about putting tools together in a wide variety of ways, then modifying them until they turn into something else. The tools never disappear and can be named and changed to your heart»s desire. Once you make them, they»re yours forever. Many different materials can be used to make your tools.
To get started you need a few tables and a place to put your patterns.
Be sure to put the pattern chest by the part builder, as you can access them together. Use the Stencil Table to craft the patterns, and craft tool parts from them using the Part Builder. The part builder also displays information about the material used.
Next step is the Tool Station, where you build, modify, and repair tools like so.
The next step is to build a Smeltery, so you can process metals and use them for tool parts as well. All you need is some gravel, sand and clay.
You can even automate your Smeltery. There»s some new friends included as well.
The mod also brings a few new things to the world, like these fellows here.
What changed since 1.7.10?
- Materials changed, each material has unique traits
- Some new materials
- Part materials matter more. Some traits can only be obtained by using a material as a tool head
- Part replacement
- Tools with mutliple head materials can be repaired with all of them
- Tinkers» Construct does not come with copper ore, tin ore, etc. anymore but instead supports them
- More slime island fun
- Single-Use Clay casts
- Right clicking a drain with a bucket puts the liquid into the smeltery
- Sharpening kits so you can have any harvest level desired
- No more extra-modifiers
- New modifiers: Soulbound (Nether Star) and Width/Height (Expander)
- New improved GUIs
- Slimesling and Slime boots
Q: Where did Copper, Tin, Aluminum. go?
A: Tinkers» does not add any ore generation besides Cobalt and Ardite anymore. It does however support any mods that add them automatically.
Q: The Smeltery is missing!
A: Go to your config directory. There you»ll find a TinkerModules.cfg. Enable the Smeltery there.
A: Active development always focuses on the current version of Minecraft. There will be no backports to older/previous versions.
Q: Optifine crashes my game with Tinkers»!
A: Optifine changes how rendering works. If it crashes the game, there»s nothing I can do about that. Tinkers» Construct does not use any special rendering.
Tinkers» Construct 2
- KnightMiner — Developer
- mDiyo — Original Author of the mod
- Alexbegt — Developer/Updating
- Firedingo — General Task Support
- Drullkus — Villager textures
- Anbaric — Pattern chest and part chest model
Источник: minecraft-kak.ru
Гайд по Tinker’s Construct
Всем привет. Я решил вспомнить о модах, и прото выложить мод описав его возможности, думаю достаточно обыкновенно, что бы об этом задуматься, и сделать ещё и полный гайд к нему.
Опишу я пожалуй мод Tinker’s Construct. Начну с того что этот мод добавит возможность почувствовать себя профессионалом металлургии. Однажды мне он очень понравился, вол времена 2016 года, когда я кое чем занимался, что этот мод мне очень напоминал, вопреки мощному алхимическому моду Thaumcraft, я начал изучение сборки с Тинкера.
И так пожалуй посмотрим основы модификации:
Основные нововведения
Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное — учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.
Изначально нам даётся первый том «Материалы и вы», в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй.
Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.
После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:
Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборкаремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.
Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.
Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.
Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала, показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.
Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так — как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.
Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!
Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:
Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию
Как раз об этом тесаке я и говорил:
Плавильня и металлургические сплавы
Далее поговорим о металлургии, вы заметили чёрные кирпичные блоки, они делаются из чёрных кирпичей, что бы сделать такой кирпич, нам нужно обжечь бетон:
Далее мы будем делать плавильню:
Нам потребуется минимум 18 блоков, 1 стоилк, 1 краник, 1 цистерна, 1 основа и ещё кое что, я сам уже забыл об обновлениях, ща разберёмся.
Вот крафты данных блоков: (Их нужно искать в книге «Могучая металлургия», она крафтится так же как 2 том, только из второго тома «Материалы и вы» :D)
Сначала делаем блок, из них компоненты: Тут есть блок и далее первый крафт — контроллер плавильни.
Ставим контроллер и блоки:
Делаем «Выливатель» — Правый крафт
Чтобы вылить содержимое на нужен краник, и стол, куда выливать — Правый крафт
И крафтим столик — Правый крафт
Дополняем нашё плавильню, сделав резервуар для лавы, лава требуется для работы, без неё плавиться ничего не будет. Что бы залить в резервуар жидкость, лаву в том числе, кликните ведром ПКМ или подведите разливочный канал.
Ну и конечно же мы можем зайти в плавильню, если вы всё сделали плавильно, контроллер загорится. В интерфейсе плавильни, слева мы можем поместить то что хотим расплавить на жидкости, жидкости окажутся в резервуаре, посередине, справа уровень топлива. Так же можно видеть в списке материалов, когда они расплавятся.
И так, у нас есть плавильня, и мы можем приступать к созданию сплавов.
Здесь вы можете видеть, сколько слитков нам потребуется, для создания сплавов, по идее, количество измеряется в объёме mb, например ведро имеет объём 1000mb. Хочу упомянуть, что Ардит и Кобальт можно найти только в аду. Руды вы сможете найти в мире и расплавить любую из них.
Если у вас осталось меньше, чем нужно на блок или ведро, то вы можете использовать цистерну, в которую мы налили лаву, поставить под краник и слить туда остатки, цистерна выпадает отдельно с пометкой «Содержит ??mB» определённой жидкости, чтобы заполнить ведро, нужно положить его в столик, и залить, то что зальётся пропадёт и вы получите ведро. щёлкнув по кранику вы можете наливать, а чтобы забрать продукт нужно так же щёлкнуть по нему. Нужно плавить 10 слитков что бы залить из в котёл и сделать блок.
Один слиток даёт 144mb. Чем прочнее и «Круче» сплав. тем дольше он плавится. То что вы плавите, будет отображаться как блок внутри плавильни, но не материальный, по — этому можно туда легко нырнуть и налить крови. Если так оказалось, что нужная вам жидкость, в интерфейсе можно посмотреть как я и сказал все налитые жидкости, находится выше, то вы можете пощёлкать по жидкостям, по их слоям в плавильне, в контроллере, что бы по перебрасывать их местами, и лить ту, которая вам нужна.
Апп плавильни. НЕ ОКОНЧЕНО
Сразу скажу, что можно улучшить плавильню, можно добавить ещё один слив, и под краник, поставить уже специальный котёл. — левый крафт. В котле можно заливать блок, таким образом хранить что угодно в блоках на много удобнее чем в цистерне. И вообще количество сливов не ограничено ни чем, в том числе можно подключить трубы из BuildCraft вместо краников, хотя трубы можно делать и из них, но они очень странно выглядят.
Ещё один апп, довольно простой, мы можем вот так простыми блоками увеличить объём плавильни. Объём плавящихся за раз блоков так же увеличиться.
Создание продвинутых инструментов
Так вот, мы подобрались к самому сладкому, что бы делать инструменты из металлов и сплавов, нам нужны прочные формы, из алюминиевой латуни, этот сплав делается из 3 слитков алюминия и 1 слитка меди, их вам нужно расплавить в плавильне, после чего они автоматически смешаются в сплав, можете слить остатки если они у вас будут, часть меди например в основном остаётся поверх латуни или наоборот.
Что бы сделать форму, то есть слепок для детали, нам нужно уже постараться сильнее. Помните те простые каменные элементы? Так вот, нам нужно положить нужный элемент в столик, и залить латунью, после чего вытащить, когда форма застынет, и достать слепок, когда у нас появится слепок, мы сможем опять положить его в стол и залить металлом, после застывания, можно достать фрагмент из металла и сделать на той же станции новый инструмент, слепок не пропадает само собой.
Металлом можно залить любым, из которого вы хотите отлить фрагмент. Да и кстати все сплавы при появлении в плавильне достаточного объёма нужных жидкостей автоматически вычитают нужный объём и создаются сами, после этого как я уже сказал, может остаться не много металлов, из которых был произведён сплав.
Источник: griefing.ru
Модификаторы оружия и инструментов Tinkers Construct
Все оружия и инструменты Tinkers Construct, которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.
Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge). Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:
- В данное место вы будете укладывать модификаторы;
- Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
- Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.
Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.
Теперь вы знаете какие модификаторы есть в Tinker Construct, а также познакомились с характеристиками, которые они добавляют, а также какое именно количество возможно использовать за одну модификацию предмета.
Есть еще одна особенность — за каждый элемент из бумаги в предмете, который создаете, вы получаете + 1 слот для модификации.
Предмет без бумажных частей имеет 3 слота для модификаций.
Предмет, полностью сделанный из бумаги — 6 слотов.
И если вы сделали предмет, использовав 2 бумажные части, тогда получаем 3 + 2 = 5 слотов, доступных для модификаций.
Данное свойство можно активно использовать, чтобы значительно совершенствовать оружие или инструменты.
Источник: allinminecraft.org