Как сделать текстуру золота в короне

Чтобы ускорить рендер в 3d max Corona, нужно считать с меньшими параметрами шума. Для чернового рендера вполне хватит уровня шума Noise level limit – 15,0. Чтобы сделать чистовой рендер выставляем на 8,0. В V-ray то же самое для чернового, Noise thereshold значение 0,015.

Как сделать рендер в 3d max Corona?

  1. Заходим во вкладку Common.
  2. Разворачиваем раскрывающийся свиток Assign Renderer. .
  3. Нажимаем на троеточие напротив пункта Production, а также и в Material Editor (если отжата кнопка с замочком)
  4. В списке выбираем Corona renderer.
  5. Жмем OK.

Как настроить корону в 3д макс?

Как выбрать Корону в 3d max

Запускаем 3д макс. Заходим в настройки рендера: Render/Render Setup (горячая клавиша F10). В самом низу, в свитке Assign Render напротив Production жмем на кнопку с тремя точками и выбираем Корону.

Как сделать интерактивный рендер?

Чтобы открыть окно настроек Render Setup, нажмите на горячую клавишу F10, или кликните кнопку на панели инструментов «Main toolbar». 2) Start interactive – запускает интерактивный рендер. Разрешение при интерактивном рендере меняется путем изменения размера окна VFB.

Создание базовых материалов в 3ds MAX | Corona renderer

Как установить Corona Render в 3d Max 2021?

  1. Загрузите файл с сайта. Он будет сохранен в архив ZIP.
  2. Распакуйте архив и запустите установочный файл. Для версии 6 он называется corona-6-3dsmax-hotfix1.exe. Для продолжения поставьте галочку в графе «I accept the terms and conditions»
Читайте также:
Золото дупле что такое

Как поставить на бач рендер?

  1. Нажимаете Rendering.
  2. Выбираете Batch Render.
  3. Нажимаете Add (добавляется новый вид)
  4. Для каждого вида выбираете камеру
  5. Далее настраиваете Output Path (путь для сохранения). Это как обычное сохранение рендеров: указываете папку, куда сохранить, и выбираете нужный формат.

Как ускорить рендер в короне?

  1. Зайти в настройки рендера (F10)
  2. Перейти во вкладку Perfomance.
  3. В настройках UHD Cache есть значение Precision, его значение поменяйте с 1, до минимального 0,01.
  4. Проверяйте изменилось ли время просчета.

Где включить Denoising?

4. Denoise. Крайне важный, но неполный раздел. Включается он в меню Main toolbar – Render Setup(F10) – Scene – Denoise Mode.

Сколько пасов нужно для рендера?

Сколько ставить пассов рендера? Все зависит от сложности сцены, материалов, света. Есть сцены, которые рендерятся за 50 пассов, а есть такие, где будет шумно и после 200. Кстати, 200 пассов часто считается нормой по качеству.

Сколько длится рендер в 3д макс?

Рендер продолжительность которого составляет более 19 минут, практически гарантирует обоим партнерам (клиенту и исполнителю) возможность достичь взаимного удовольствия. При этом, во всяком случае, в США в среднем процесс рендера длится заметно меньше — около 12 минут.

Источник: openvorkuta.ru

Как сделать текстуру золота в короне

Группа: Участник
Сообщений: 1 341
Регистрация: 27/09/2004
Из: Москва
Пользователь №: 7 544

если не нравится фиолетовый, то в градиенте (та самая радуга) поменяй местамии фиолетовый и зеленый. Да, в принципе, цвета сам какие хоешь забубень.. Или сдвинь. тут предисловие.

Gradient Ramp с типом «Normal» выдает радугу (или просто градиент, в зависимости от того, что там нарисовано) в соответствии с нормалями объекта. То есть на плоскости перпендикулярной линии зрения выдает левую часть градиента, на плоскости почти паралленльной (под острым углом) выдает правую часть.
Fallof с тем типом, что стоит делает то же самое.
Fallof в слоте reflrction соответственно заведует силой отражения. Поэтому в плоскосях с тупым углом зрения дает серый (40) — просто отражения. А в плоскостях под осрым углом уже начинает давать радугу.

Читайте также:
Золото это мировые деньги

Поэтому, тут вижу свою ошибку, левая часть радуги практические не учавствует в отражениях. Значит эффективный диапазон цвета надо сдвинуть вправо. Вот общий принцип.

Output же регулирует силу отражений. Без него яркость отражения была бы максимальной — зеркальный, прктически, блеск, а нам этого не надо, потому что нормальные отражения у нас силой 40.

Другие параметры здесь — Reflection Glossiness (0,85) — размытие отражения. То есть не зеркально полированнй шарик, а немного матовый.

Насчет бензиновых пятен, это похоже на правду, тут дальше надо копать, думать, составлять, маскировать.. В общем, сплошное творчество

1. Бензопятна на стали (материал старый, еще сканлайновский) (http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=33485радугой»

user posted image

Источник: 3dcenter.ru

Конвертация из Corona в V-ray и из V-ray в Corona.Проект Ильи Изотова.

Забирайте Бесплатный курс по 3Ds Max здесь: http://3ddmax.ru – Курс о том как с «0» создать красивую картинку всего за 1.5 часа. P.S. даже если вы впервые открыли 3d max.

Всем привет! Меня зовут Илья Изотов! И в этом видео я расскажу о том как конвертировать материалы из Corona в V-ray, и наоборот Из V-ray в Corona.
_________________________________________________________________
Кому нужны эти плагины – пишите (https://vk.com/archivision_studio)
_________________________________________________________________
Моя страница вконтакте с кучей всяких полезностей: https://vk.com/archivision_studio
________________________________________________________________
Индивидуальные занятия по 3D Max. Лучший способ обучения! http://vk.com/3d_school.izotov?w=page-122436527_51261162
________________________________________________________________

Альбомы с видео уроками.

Источник: academiait.ru

Рейтинг
Загрузка ...