Как сделать золото в 3 д максе корона

Опубликовано 31.05.2017 в 20:27. Автор Станислав Гадельшин

Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.

В этом уроке разберем, как создать материал обычного стекла в 3ds Max (Corona Renderer).

Архив со сценой, которая на рендерах ниже, можете скачать по этой ссылке. Сцена была создана с использованием 3ds Max 2014 и Corona Renderer 1.5

Сразу хочу предупредить: то, что я показываю в этом уроке — это не универсальное решение, а хорошая и более-менее физически корректная основа.

Это означает, что в зависимости от того, какой материал вы хотите воспроизвести, вероятнее всего придется изменять какие-либо настройки для достижения желаемого результата.

Не бойтесь экспериментировать и да пребудут с вами автосохранения!

Чтобы получить материал самого обычного стекла, нужно сделать следующие настройки: 1. Диффузный цвет (diffuse color) — сделать черным, либо отключить (у параметра level выставить значение 0). 2. Отражения (Reflection) — включить (у параметра level выставить значение 1). 3. Преломления (Refraction) — включить (у параметра level выставить значение 1).

Как сделать штукатурку в 3ds Max

В результате мы получим вот такой материал стекла:

Если вы создаете материал стекла, чтобы использовать его в окнах при визуализации интерьера, тогда настоятельно рекомендую включить галочку thin. Когда этот параметр включен, рефракция при просчете игнорируется и просчитываются только отражающие свойства, что в разы ускоряет скорость рендера интерьера.

Читайте также:
Статус карты татнефть золото что означает

И наоборот, если вы хотите получить эффекты каустики (яркие световые пятна причудливой формы, которые появляются на поверхности стола, когда, например, сквозь стеклянную вазу проходят солнечные лучи), тогда отключити галочку thin и включите галочку Caustics. Рендер будет идти в разы дольше, но при предметной визуализации эффект незаменим.

Думаю, вам также будет интересно посмотреть, как создать материал цветного стекла и материал матового стекла в 3ds Max (Corona Renderer).

Источник: easy3dsmax.com

Как установить Corona Renderer на 3ds Max

Corona Renderer — движок для визуализации, без которого невозможно сделать финальный рендер своей работы. Эта программа отлично сочетается с 3ds Max, поскольку изначально под неё и разрабатывалась.
Рассказываем, как правильно установить Corona Renderer.

Патина и позолота в Corona. CoronaAO. 3DMax

Содержание

Где скачать Corona Renderer

Лучше использовать последнюю версию Corona Renderer и регулярно её обновлять.
Скачать программу можно на официальном сайте разработчика.

Есть версии для 3ds Max и Cinema 4D

Есть версии для 3ds Max и Cinema 4D

По умолчанию загружается последняя версия программы, но если нужна предыдущая — её можно найти в списке Older Versions.
Пробный период составляет 45 дней, во время которого разрешается использование в коммерческих целях. Этого достаточно, чтобы ознакомиться с Corona Renderer и определиться, подходит эта система рендеринга под задачи конкретного специалиста, или стоит обратить внимание не другую.

По истечению пробного периода нужно будет оплатить лицензию для продолжения использования программы.

Стоимость зависит от от количества плавающих узлов визуализации и срока, на который оплачивается лицензия

Стоимость зависит от от количества плавающих узлов визуализации и срока, на который оплачивается лицензия

При помесячной оплате минимальная цена будет 2020 руб./мес. При годовой стоимость начинается от 22 000 руб./год.

Руководитель школы 3D CLUB Семен Потамошнев рассказал об основных функциях Corona Renderer:

Читайте также:
Хромирование под золото в домашних условиях

Как установить Corona Renderer на 3ds Max

  1. Загрузите файл с сайта. Он будет сохранен в архив ZIP.
  2. Распакуйте архив и запустите установочный файл. Для версии 6 он называется corona-6-3dsmax-hotfix1.exe. Для продолжения поставьте галочку в графе «I accept the terms and conditions»

Уже на этапе установки пользователь увидит уведомление о нехватке пространства или наличия каких-либо проблем в ОС компьютера, не позволяющих программе корректно работать

Уже на этапе установки пользователь увидит уведомление о нехватке пространства или наличия каких-либо проблем в ОС компьютера, не позволяющих программе корректно работать

3. В разделе Install Type выберите Custom. В следующем разделе (Options) нужно выбрать подходящие параметры. Нажмите Install.

Укажите версию или версии 3ds Max, если их несколько, для которых нужно установить Corona Renderer

Укажите версию или версии 3ds Max, если их несколько, для которых нужно установить Corona Renderer

4. Дождитесь окончания установки и закройте файл.

Процесс установки наглядно:

Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB

Как выбрать Corona Renderer

  1. Запустите 3ds Max и войдите в настройки рендера либо с помощью горячей клавиши F10, либо через меню Render > Render Setup.
  2. В открывшемся диалоговом окне выберите Assign Renderer, нажмите на троеточие около графы Production.
  3. В следующем открывшемся окне выберите Corona Renderer. Нажмите «ОК».

Вот как выбрать Corona Renderer в программе 3ds Max

Вот как выбрать Corona Renderer в программе 3ds Max.
После этого программой можно пользоваться

Как сэкономить

Чтобы делать качественные рендеры и работать без ограничений, лучше приобрести полную версию Corona Renderer. Практика опытных 3D-дизайнеров показывает, что она окупается уже в первый год, нередко даже быстрее.

Средняя зарплата для визуализаторов в Москве при условии работы в офисе на полный день — 100 000 руб. В то время как стоимость лицензии на Corona Renderer начинается от 2020 руб. в месяц.

Средняя зарплата для визуализаторов в Москве при условии работы в офисе на полный день — 100 000 руб. В то время как стоимость лицензии на Corona Renderer начинается от 2020 руб. в месяц.

А если устроиться на работу в штат удаленно, на неполный рабочий день или выбрать фриланс, то можно совмещать несколько вариантов заработка сразу. И стоимость софта окупится в разы быстрее.

Читайте также:
Стирается ли лазерная гравировка на золоте

Для сравнения: есть удалённые вакансии с неполной занятостью и конкурентной зарплатой

Для сравнения: есть удалённые вакансии с неполной занятостью и конкурентной зарплатой

Однако если всё-таки нет возможность оплачивать лицензию, разработчик предлагает бесплатную версию Corona Renderer — Alpha v6.
Важно учитывать, что она не сможет полноценно заменить платную, поскольку неё есть существенный недостаток — с тех пор, как её выпустили (март 2014 года), никаких изменений или обновлений больше не вносили и вносить не планируют. Это также значит, что в случае появления каких-либо багов обратиться будет не к кому — разработчики не решают проблемы с этой версией и не отвечают на вопросы по ней.

Скачать Alpha v6 можно на том же официальном сайте, а её установка не отличается от установки полной версии. Она совместима с 3ds Max только версий с 2011 по 2015 годы.

Преподаватели школы 3D CLUB опытным путем определили, что Corona Renderer становится очень популярным движком и следователь, в ближайшее время будут востребованы специалисты, умеющие с ним работать.
Поэтому в 2010 году переписали под неё все уроки, и не пожалели: эффективность обучения ощутимо возросла, а выпускники школы стали быстрее находить работу в сфере трёхмерного дизайна.

Кроме этого, нам удалось получить скидку для наших студентов

Кроме этого, нам удалось получить скидку для наших студентов

Вообще мы даём ценные бонусы с первых дней всем, кто у нас учится. Например, у нас почти непрерывно запускаются новые потоки бесплатного курса для новичков в 3D-дизайне со спонсором, который выкупает до 10 их лучших практических работ. Таким образом, каждый ученик имеет возможность не просто получить базовые знания и навыки, но и заработать деньги на этапе обучения, а заодно сформировать начальное портфолио.

  • изучить интерфейс основных программ для визуализации — 3ds Max и Corona Renderer;
  • освоить базовые принципы композиции и построения кадра;
  • разобраться с настройкой материалов и выстраиванием освещения;
  • определиться, нравится ли вам эта профессия и стоит ли развиваться в ней дальше.
Читайте также:
Где хранится золото Испании

Источник: 3dclub.com

Corona Renderer. Материалы. Часть 1-3

Вот именно. Я вообще считаю, что тем, кто работает в 3Д Максе в студиях надо дополнительно оплачивать их тернистый выбор.

Человег, сильно умная? людям поясняю всю теорию, что да как. для чего. почему такая карта, почему такие свойства. это для тех, кто хочет разобраться и понять как все работает. ясен пень просто собрать материал это 2 секунды. Особенно меня умеляют люди, которые в ВК скрывают свои имя и фамилию. это не просто так.

Нужно идти в ногу со временем. Я вот не являюсь пользователем аутодеск по объективным причинам: ущербный и старый интерфейс, часовой старт программы на тредрепире, а про моделирование через гизмы и кнопочки интерфейса я вообще молчу. Все зумеры моделируют и работают через клавиатуру, а мышь тебе нужна лишь для ориентации в пространстве и накидывание модификаторовнодов. Но каждому своё, конечно.

Павел, я стоками занимаюсь. 90% моделей сделано в максе и под макс

Павел, вы за 30 секунд поясните основы материалов, все как работает, куда какая карта идет и почему такая карта а не другая. Вы понимаете, что это обучающий материал?

Если ты имел удовольствие работать с текстурингом под мобилки, где запаковка спекуляр, АО, нормалей, дифузов идёт в одно изображение под разные каналы, то тебе не составит труда объяснить это за 30 секунд.

Павел, я могу вообще нифига не пояснять. буде смотреть таймлапсы и радоваться жизни

Дядя, приземлись пожалуйста. При всём моём уважении, ролик реально затянутый и лишь демонстрирует как заковыристо и нелепо всё это раскидано в интерфейсе. В материалах есть аттрибуты отвечающие за тот или иной выходной эффект шейдера. Установить значение аттрибута можно обычной переменной, а можно картой. Что тут можно объяснять 40 минут?

Читайте также:
Он был громадных размеров червонного золота

Источник: render.ru

Рейтинг
Загрузка ...