Зачастую для реалистичного результата в 3ds Max нужны текстуры грязи и потертостей. Но для диффузной текстуры и текстуры грязи обычно нужны отдельные модификаторы UVW Map, работающие в разных каналах. Но есть вариант гораздо проще: пользоваться текстурой Triplanar mapping.
Содержание
Что такое Triplanar map?
Corona Triplanar Map – это текстура, которая сама автоматически накладываться на объект.
- Накладывать текстуры очень легко – достаточно применить материал. Никакие модификаторы вроде UVW Map не нужны.
- Размер текстуры на всех объектах получается одинаковый, так как настраивается в самой текстуре.
- С боков и сверху объекта может автоматически накладываться разная текстура. Так можно сделать, объекты покрытые снегом, пылью.
- Швы на стыках текстуры менее заметны. Текстуры не стыкуются с резкими переходами, а плавно переходят друг в друга.
Патина и позолота в Corona. CoronaAO. 3DMax
UVW Map в режиме Box» дает швы
А теперь немного о минусах Triplanar map: до рендера в вьюпорте не видно как накладывается текстура. Поэтому, пользуйтесь интерактивным рендером.
Как сделать текстуру грязи в 3D Max
Рассмотрим, как смешать эту текстуру с любой другой в 3ds Max. Проще всего для смешивания пользоваться текстурой CoronaMix. Добавляем в ней в слот Top текстуру грязи, а в слот Bottom — диффузную текстуру объекта.
Далее для черно-белой текстуры грязи в CoronaMix выбираем режим смешивания Multiply. Режимы смешивания CoronaMix работают, как режимы смешивания слоев в Photoshop. Текстуру грязи можно ослабить параметром Mix amount. Кстати, в свойствах CoronaMix можно настроить контраст текстуры грязи параметром Contrast в блоке Top.
Текстура потертости 3D Max
- Scale – размер текстуры.
- Mapping space – в режиме local текстура поворачивается вместе с объектом.
- Blending Amount – размер плавного перехода на стыках текстуры.
Corona Triplanar mapping
От теории – к практике. Записывайтесь на наш бесплатный курс по 3D-визуализации.
На обложке статьи – работа ученицы Марии Подлесных.
Источник: 3dclub.com
Как сделать золото в max
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Урок 7. Материалы в 3ds Max. Золото, медь, латунь.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Золото в максе стандартными средствами, не прибегаю к вирею и бразилю
темик
Просмотр профиля
29/01/2006, 20:32
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 01/01/2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9 215
мне очень надо сделать в максе золото не прибегаю к вирею и прочим визуализатором — так как это золото будет для ролика и главное тут время рендеринга — надо чтобы быстро и мне кажеться что стандартными средствами макса можно отрендерить быстрее — но только надо «реальное» золото на все 100 — может кто знает что надо для этого сделать. поможите люди добрые!
renegade
Просмотр профиля
29/01/2006, 20:40
Группа: Участник
Сообщений: 1 643
Регистрация: 06/07/2003
Пользователь №: 2 741
vrode simbiont normalnoe zoloto delaet
http://darksim.com/html/simbiont.html
Espo3d
Просмотр профиля
29/01/2006, 20:46
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 17/09/2005
Пользователь №: 16 364
Реальное золото на все 100 ты никогда несделаеш. 3д пакеты имитируют реальность но некак неделают ее!
renegade
Просмотр профиля
29/01/2006, 20:49
Группа: Участник
Сообщений: 1 643
Регистрация: 06/07/2003
Пользователь №: 2 741
Источник: 3dcenter.ru
Drift Max Pro (много денег и золота)
Drift Max Pro – очередной хороший дрифт, от разработчиков Drift Max с большим автопарком и возможностью детального тюнинга. Попробуйте хоть раз сесть за руль быстрого болида и попробовать сделать хороший дрифт при этом не задев ни один бордюр. Это наверняка будет сделать не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вы можете тренироваться, играя и зарабатывая деньги в шести режимах игры. Станьте новым королем дрифта и свергните всех соперников.
Копите деньги, которые вам наверняка будут не лишние и вы сможете не только перекрасить любой автомобиль, но и усовершенствовать подвеску, создавать уникальные виниловые наклейки, менять диски и стекла. Создавайте свой неповторимый автомобиль, настраивайте каждую деталь под свои нужды. Настраивайте высоту подвески, наклон каждого колеса, подбирайте цвет для суппортов и подбирайте уникальные гоночные спойлера. Делайте лучшие машины, которыми будут только восхищаться. Тем более, что все железные лошадки можно проверить на красочных гоночных локациях, которые могут быть даже в городе с интенсивным движением.
Источник: ng-android.ru