Я был только тем, чего
ты касалась ладонью,
над чем в глухую, воронью
ночь склоняла чело.
Я был лишь тем, что ты
там, внизу, различала:
смутный облик сначала,
много позже — черты.
Это ты, горяча,
ошую, одесную
раковину ушную
мне творила, шепча.
Это ты, теребя
штору, в сырую полость
рта вложила мне голос,
окликавший тебя.
Я был попросту слеп.
Ты, возникая, прячась,
даровала мне зрячесть.
Так оставляют след.
Так творятся миры.
Так, сотворив их, часто
оставляют вращаться,
расточая дары.
Так, бросаем то в жар,
то в холод, то в свет, то в темень,
в мирозданьи потерян,
кружится шар.
Источник: www.culture.ru
Бесконечная История.. (Гусары, женщины.. и Астрид, как процесс..)..
..инсайт.. мечта — была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности..).. (Астрид)
Мое золото Тамби ЧБД Если ты скажешь довольно, все твое золото превратится в черепки
.. я мечтаю всерьез..)..
Астрид
Я тут живу
Регистрация 22 Сен 2009 Сообщения 45,788
поглазейте ка..
ничо не знаю.. у меня босоножки лучше.. ))))))))..
..инсайт.. мечта — была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности..).. (Астрид)
.. я мечтаю всерьез..)..
mad hatter
Я тут живу
Регистрация 22 Сен 2009 Сообщения 9,103
ничо не знаю.. у меня босоножки лучше.. ))))))))..
я там не за ношке, а за филей подписался)))))))..
Аля, светанешь нам пОпай? ))))))))))
..но помни, если ты остановишь меня и скажешь «довольно», все твое золото превратится в черепки!
no_name
Я тут живу
Регистрация 3 Сен 2008 Сообщения 15,738
Астрид, поребрик всё портит своей обшарпанностью))
а мы тут плюшками балуемся(С)))
eegg
Я тут живу
Регистрация 9 Мар 2009 Сообщения 3,873 Адрес Москва
Да, Астрид, давай уже раздевайся.
mad hatter
Я тут живу
Регистрация 22 Сен 2009 Сообщения 9,103
даже Кэп пасует перед Неведомой Ёбаной х@$&й. )))
..но помни, если ты остановишь меня и скажешь «довольно», все твое золото превратится в черепки!
Астрид
Я тут живу
Регистрация 22 Сен 2009 Сообщения 45,788
я там не за ношке, а за филей подписался)))))))..
Аля, светанешь нам пОпай? ))))))))))
неД.. скока можно-то.. ))))))..
..инсайт.. мечта — была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности..).. (Астрид)
.. я мечтаю всерьез..)..
Астрид
Я тут живу
Регистрация 22 Сен 2009 Сообщения 45,788
Астрид, поребрик всё портит своей обшарпанностью))
Золотая антилопа
Россея.. итить.. ))))))..
..инсайт.. мечта — была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности..).. (Астрид)
.. я мечтаю всерьез..)..
Астрид
Я тут живу
Регистрация 22 Сен 2009 Сообщения 45,788
Да, Астрид, давай уже раздевайся.
я не твоя секретарша, че значет «давай уже».. ))))))..
..инсайт.. мечта — была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности..).. (Астрид)
.. я мечтаю всерьез..)..
Астрид
Я тут живу
Регистрация 22 Сен 2009 Сообщения 45,788
даже Кэп пасует перед Неведомой Ёбаной х@$&й. )))
мне не видно.. че там.
..инсайт.. мечта — была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности..).. (Астрид)
.. я мечтаю всерьез..)..
eegg
Я тут живу
Регистрация 9 Мар 2009 Сообщения 3,873 Адрес Москва
я не твоя секретарша, че значет «давай уже».. ))))))..
«Давай уже» предлагается заменить на любой другой приглянувшийся оборот: давай наконец, давай скорее, давайка, ну давай же и т.п. ))))))
Добрый день, кстати.
mad hatter
Я тут живу
Регистрация 22 Сен 2009 Сообщения 9,103
Да, да, да. Вы правильно поняли — уж и ёж никуда не делись и ехидно щурясь, смотрят на физиков, как на говно и по сей день.
..но помни, если ты остановишь меня и скажешь «довольно», все твое золото превратится в черепки!
Астрид
Я тут живу
Регистрация 22 Сен 2009 Сообщения 45,788
«Давай уже» предлагается заменить на любой другой приглянувшийся оборот: давай наконец, давай скорее, давайка, ну давай же и т.п. ))))))
Добрый день, кстати.
Добрый день, Егор.. )))..
«ну давай же».. еще куда ни шло.. и пожалуйста.. тоже уместно.. ))))).. только не капризничай.. )))))..
хватит всякую хрень разводить.. тырнет большой.. там столько всяких разных раздетых теток, что просто каждому по пристрастиям.. сидите и скрольте страницы.. ))))))..
у меня сейчас настроение наоборот.. целомудренное и скромное.. (даже помаду стерла).. Аленький цветочек и сказка Морозко в одном лиСе.. вот..
орехов штоль похрумкать, как Марфушенька-Душенька.. штоп не лезли..
..инсайт.. мечта — была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности..).. (Астрид)
.. я мечтаю всерьез..)..
mad hatter
Я тут живу
Регистрация 22 Сен 2009 Сообщения 9,103
Когнитивный Диссонанс — дискомфорт, вызываемый противоречием между имеющимся устоявшимся представлением и свежей поступающей информацией, фактами. Авторство теории когнитивного диссонанса принадлежит психологу Леону Фестингеру.
Теоретически КД должен вызывать стремление либо изменить представления и знания в соответствии с реальностью (то есть стимулировать процесс познания), либо перепроверить поступающую информацию на предмет её истинности.
Практически не случается ни того ни другого, процесс затухает, не добравшись даже до стадии дискомфорта — в головах 95% населения прекрасно уживаются полностью противоречивые факты и представления о них, и ничего («двоемыслие», см. 1984). Британские учёные полагают, что это связано с полным отсутствием моска, являющегося необходимой средой для возникновения хоть какой-нибудь мыслительной реакции.
Также возможен вариант с безусловным рефлекторным отторжением вызывающей такой дискомфорт информации. К.О. для иллюстрации указывает на популярные среди быдла попытки применения грубой физической силы в ответ на желание вызвать КД для вразумления и воспитания.
Для быдла также очень характерен вопрос типа: «Чё, ты, типа, умный, что ли, ёпт?», произносимый в ответ на подобные раздражители. Так-то. В интернетах при ответе «да, коллега, а разве это имеет значение?» приводит к зуду, возбуждению и высиранию кирпичей, сомалийский прокси мешает дать в е ло православно, а применять слово вместо дела мешает отсутствие словарного запаса.
У более продвинутых персонажей для опровержения вызывающей КД информации даже используется дедуктивный вывод из некоего общего правила, которое в свою очередь обычно либо некритично воспринимается из культурной среды, либо является результатом ошибочной индукции на основе пристрастно подобранных фактов. Таким образом, мировоззрение поциента может сформироваться в виде стройной системы заблуждений: успокоительную ложь сознательно называют правдой, чтобы не смотреть в лицо жестокой истине. Это часто позволяет надёжно удерживать ЧСВ субъекта на неадекватно высоком уровне. Причём, субъект может устойчиво находиться в таком состоянии сколь угодно долго.
Источник: my-infiniti.ru
ЛитЛайф
Книга «Фильмы-сказки. Сценарии рисованных фильмов. Выпуск 3»
Оглавление
Читать
Войти через Гугл
Войти через Фейсбук
Войти через Яндекс
Войти через Вконтакте
Помогите нам сделать Литлайф лучше
Выбрать главу (2) Изменить стиль страницы
— Нет, они обманули тебя! Беги отсюда, беги!
Антилопа приготовилась к прыжку, но ее остановил голос Раджи:
— Если ты убежишь, я отрублю мальчишке голову.
Начальник стражи занес над Мальчиком меч, а Антилопа обратилась к Радже:
— Чего же ты хочешь от меня?
— Золота! —ответил Раджа.
— Отпусти Мальчика, я дам тебе золото, — сказала Антилопа.
— Отпусти мальчишку. Пусть идет, — приказал Раджа Начальнику стражи.
Мальчика отпустили, и он бросился к Антилопе.
— Эй, стража! — крикнул Раджа.
Вбежали два воина.
— Взять ее! —Раджа указал на Антилопу.
Воины с копьями стали по обе стороны Антилопы.
— Иди, маленький братец, — шепнула Антилопа Мальчику.
— Я не уйду без тебя! — ответил Мальчик.
— Отгоните мальчишку! — приказал Раджа.
Воины оттеснили Мальчика и скрестили перед ним копья.
— Не ходи к ним! — в страхе сказал Мальчик Антилопе.
— Не бойся за меня, маленький братец. Они не причинят мне зла. Сколько тебе нужно золота?—обратилась Антилопа к Радже.
— Много! — ответил Раджа.
— А если его будет слишком много?
— Глупое животное. — захохотал Раджа. — Золота не может быть слишком много.
— Хорошо, — ответила Антилопа. —Но помни, если ты только остановишь меня и скажешь „довольно», все твое золото превратится в черепки.
Сказав это, Антилопа прыгнула и поскакала по террасе. Из-под ее копыт полетели искры и рассыпались золотыми монетами.
— Золото! — закричал в восторге Раджа.
— Деньги!! —заорал Начальник стражи.
— Денежки!! — завизжал Цирюльник. Он бросился к монетам, но Раджа оттолкнул его.
А Антилопа носилась по террасе, выбивая искры и засыпая монетами каменные плиты пола.
Она пронеслась мимо Раджи, Начальника стражи и Цирюльника и выбила такой сноп искр, что Раджа не выдержал и с криком побежал вслед за ней, стараясь поймать монеты на лету.
Воспользовавшись этим, Цирюльник и Начальник стражи ринулись к рассыпанному по полу золоту.
Воины, которые стерегли Антилопу, переглянулись. А Раджа бежал за Антилопой, ловил монеты и кричал в восторге:
Ползая по полу, Начальник стражи и Цирюльник собирали монеты.
Слуга с опахалом не вытерпел и присоединился к ним. Не выпуская опахала из левой руки, он начал собирать монеты правой.
Воины, которые стерегли Мальчика, переглянулись и, как по команде, бросились в общую кучу.
У ступеней лестницы, ведущей наверх, Раджа поскользнулся и упал на груду золотых монет. Он хотел подняться, но водопад золота сбил его с ног.
А Антилопа била копытами по ступенькам лестницы, выбивая золотые искры.
Раджа, почти засыпанный монетами, попытался высвободиться, но не смог и завопил:
Но водопад золота засыпал его и заглушил крики. Высунув с трудом голову, Раджа в отчаянии крикнул:
Перестали сыпаться монеты. Раджа оглянулся и увидел, как его золото стало тускнеть, меркнуть и превращаться в черепки.
Не в силах глядеть на это, он заплакал и закричал:
— Помогите! Помогите! Спасите!
— Спасай себя сам. — злобно проворчал Начальник стражи, выгребая из-за пазухи черепки и кидая их на пол.
— . А мы пойдем служить другому радже! — сказал Цирюльник и направился к выходу.
— .. .Побогаче тебя! — заключил Слуга с опахалом, бросил опахало на черепки и пошел вслед за Цирюльником.
Закрыть Как отключить рекламу?
За ними последовали и воины.
— Пойдем, маленький братец, — позвала Антилопа Мальчика.
— Пойдем, сестричка Антилопа, — ответил он.
И снова на поляне Мальчик шел за сохой. Ярко светило солнце, и птичка порхала над его головой, движеньем крыльев создавая ветерок.
Издали, из джунглей, затрубила уходившая Антилопа. Мальчик остановился и помахал ей на прощанье рукой.
Художественный мультипликационный цветной кинофильм. Производство киностудии Союзмультфильм, 1952 г.
Автор сценария К. Шнейдер; режиссеры О. Ходатаева и Е. Райковский; художник-постановщик П. Носов; композитор А. Александров; редактор В. Данилов; операторы А. Астафьев и Н. Соколова; звукооператор Г. Мартынюк; ассистент художника-постановщика Т. Гусева; технический ассистент Е. Шилова; художники-мультипликаторы Т. Таранович, Д. Белов, Р. Миренкова, Р. Давыдов, В. Арбеков, Л. Резцова, Ю. Прытков, В. Данилевич, Ф. Хитрук, М. Ботов; художники-декораторы Г. Невзорова, О. Гемерлинг; монтажница
Роли исполняют: В. Феоктистов, Н. Уколова, М. Трояновский, В. Санаев,
На Международном кинофестивале, состоявшемся в Карловых Варах (Чехословакия) в 1952 г., фильму „Сармико» была присуждена премия.
.СТРЕЛА УЛЕТАЕТ В СКАЗКУ“
Художественный мультипликационный цветной кинофильм. Производство киностудии Союзмультфильм, 1954 г.
Автор сценария В. Сутеев; режиссер Л. Амальрик; художник-постановщик
А. Трусов; композитор М. Старокадомский; редактор 3. Павлова; оператор М. Друян; звукооператор Н. Прилуцкий; ассистент художника-постановщика Т. Сазонова; технический ассистент Л. Горячева; монтажница А. Фир- сова.
Роли исполняют: М. Виноградова, М. Корабельникова, Г Вицин, Ю. Мил- ляр, Р. Плятт, Ю. Хржановский, Ю. Юльская.
16 Фильмы-сказки 241
Художественный мультипликационный цветной кинофильм. Производство киностудии Союзмультфильм, 1953 г.
Авторы сценария: В. Морозов и Н. Эрдман; режиссеры В. и 3. Брумберг; режиссер-консультант М. Яншин; художники-постановщики Г. Козлов, И. Николаев, В. Никитин; композитор Ю. Левитин; редактор 3. Павлова; оператор Е. Петрова; звукооператор Н. Прилуцкий; художники-мультипликаторы Б. Дежкин, Р. Давыдов, Ф. Епифанова, Ф. Хитрук, Т. Федорова, Л. Попов, В. Арбеков, Б. Бутаков, К. Чикин, Е. Хлудова, В. Борисова; художник по трюковым съемкам Н. Федоров; художники-декораторы О. Гемерлинг, В. Валерьянова, Е. Тан- ненберг, Г. Невзорова, Д. Анпилов, В. Роджеро, К. Малышев; ассистент режиссера Т. Федорова; монтажница В. Иванова.
Роли исполняют: В. Бендина, Е. Морес, В. Сперантова, Г. Новожилова, М. Яншин, В. Готовцев, Л. Гриценко, В. Грибков, Г. Колчицкий.
Художественный мультипликационный цветной кинофильм. Производство киностудии Союзмультфильм, фильм находится в производстве.
Автор сценария М. Пащенко; режиссеры М. Пащенко и Б. Дежкин; художник-постановщик В. Василенко; композитор К. Хачатурян; редактор Р. Фричин- ская; оператор М. Друян; звукооператор Н. Прилуцкий; технический ассистент Л. Ковалевская; художники-мультипликаторы Д. Белов, Ф. Хитрук, Р. Давыдов, В. Арбеков, С. Степанов, В. Пекарь, В. Котеночкин, Н. Привалова; художники-декораторы Д. Анпилов и И. Светлица; монтажница Л. Кякшт.
Роли исполняют: Б. Андреев, Ю. Юльская, Ю. Хржановский, В. Иванова, М. Корабельникова.
Художественный мультипликационный цветной кинофильм. Производство киностудии Союзмультфильм, фильм находится в производстве.
Автор сценария С. Ермолинский; режиссеры В. и 3. Брумберг; художники- постановщики Л. Азарх и А. Сазонов; композитор Н. Богословский; редактор 3. Павлова; оператор Е. Петрова; звукооператор Н. Прилуцкий; технический ассистент Т. Федорова: художники-мультипликаторы Н. Федоров, Р. Давыдов и И. Подгорский: художники-декораторы О. Гемерлинг и В. Валерианова; монтажница В. Иванова.
Роли исполняют: М. Яншин, В. Бендина, Е. Морес.
Источник: litlife.club