Деньги — игровая концепция в Civilization IV.
Деньги — это кровь вашей державы. На них можно содержать города, оплачивать прихоти населения и ремонт построек. Деньги питают армии. Ими можно оплатить товары других цивилизаций, те же деньги продлят ваше мирное с ними сосуществование. Одним словом, деньги — это не только бумага.
Больше узнать о том, какую роль играет звонкая монета в мире Civilization IV, можно в статье Капитал.
- 1 Деньги — общие положения
- 1.1 Производство денег
- 1.2 Ландшафт
- 1.3 Объекты
- 1.4 Ресурсы
- 1.5 Здания и чудеса
- 1.6 Торговля
- 1.7 Как тратить деньги
Деньги — общие положения [ ]
Производство денег [ ]
Деньги ваша держава получает от горожан, обрабатывающих земли в зонах влияния городов. Клетки, служащие источником денег, обозначены на карте значком золотой монеты.
Ландшафт [ ]
С некоторых Объекты [ ]
Работники могут создавать на местности определённые объекты, за счёт чего местность будет приносить больше денег. Строительство Ресурсы [ ]
Игровые механики «Цивилизации 6» о которых вы, возможно, даже не догадывались
Некоторые ресурсы также приносят дополнительные деньги (после того, как их источники освоены и подсоединены к сети городов). Драгоценные камни , золото и Здания и чудеса [ ]
Создание определённых зданий и чудес принесёт городам ещё больше денег.
Торговля [ ]
Вы можете открытых границах для увеличения поступления денег.
Как тратить деньги [ ]
Деньги можно потратить многими способами. Подробнее — см. Капитал.
Источник: civilopedia.fandom.com
Можно ли покупать за золото технологии?
Прочитал на одном форуме, что можно покупать за золото технологии. То есть можно заплатить и технология быстрее завершится, так что-ли? Вроде бред.
Комментарии: 2
Ваш комментарий
Нет, так, как вы описали, — нельзя. Можно приобретать у ИИ за деньги те технологии, которые они уже изучили (но на мой взгляд, лучше эти технологии по возможности просто воровать шпионами).
Лел. Ну ты (извини меня) тупой, и да ты был прав»Вроде бред»
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Обратная связь
- О нас
- О проекте
- Реклама на сайте
- Вакансии
- RSS-каналы
- Условия использования
- Правила сайта
- Политика конфиденциальности
Регистрируйтесь на playground.ru!
Бонусные, редкие и стратегические ресурсы. Ставить на них города? Гайд #5 Цивилизация 6 для Новичков
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Источник: www.playground.ru
Тема: Экономика. Обменный курс ресурсов
Wasya
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Полководец Регистрация 03.06.2014 Адрес Екатеринбург Сообщений 108
Экономика. Обменный курс ресурсов
Для расчета экономических показателей различных проектов, необходимо все разнородные ресурсы, используемые в цивилизации, пересчитать к одному показателю. Увы в игре нет биржы, где можно было бы обменять один ресурс на другой. Так что обменный курс понятие весьма условное.
В качестве обсуждения, предлагаю обменные курсы ресурсов, которые использую при эконмических расчетах и приблизительное их обоснование.
Будем все пересчитывать в золото.
Курс Настроение (лайки) можно оценить по продаже редких ресурсов другим державам. Редкий ресурс можно продать за 6-8 золота в ход. Редкий ресурс дает 4 настроения в ход.
Итого получаем 1 настроение = 1,75 золото.
Курс молотков можно оценить по модернизации военных юнитов. Например, создание лучника требует 40 молотков. Модернизация до меткого лучника 80 золота. Производство меткого лучника требует 75 молотков.
Итого 1 молоток = 2,29 золота
Курс Очки влияния на ГГ можно оценить по покупке влияния. За 1000 золота можно купить примерно 100 очков влияния на ГГ.
Курс яблок можно оценить по пересадке жителя с тайла на другой тайл. Например, почти всегда, можно пересадить жителя с тайла с двумя яблоками и одним молотком на тайл с одним яблоком и двумя молотками.
Итого 1 молоток = 1 яблоко
Обменные курсы ресурсов:
Золото = 1
Настроение = 1,75
Молотки = 2,29
Яблоки = 2,29
Влияние на ГГ = 10
Увы как оценить обменный курс других ресурсов ничего придумать не могу. Поэтому использую курс от фонаря:
Культура = 3
Религия = 3
Наука = 3
Очки Великих Людей = ??
Туризм = 3
Источник: www.civfanatics.ru