Начал я сегодня искать всякие коды и трейнеры к последней Civilization 3: Conquests v1.15. Ничего, конечно не подходило. Конечно, скоро трейнер появится (может быть на первом не бета патче), но, в любом случае, не сразу. Ждать, как и играть в устаревшую версию, как понимаете, не аахота. Так вот, пишу как сделать себе состояние на любом патче.
Понадобится программа ArtM-ney (я думаю, можно понять о чем я, те, кто не знает, пишите на e-mail), открываем, выбираем игру, все как обычно.. прикол в том, что деньги напрямик редактировать не получится, а вот их прирост очень просто. В игре запоминаем прирост (т.е. если +2, то 2) и ищем в ArtM-ney. Дальше в окне советников меняем бюджет, допустим, до +1, и отсеиваем, еще раз меняем и еще раз отсеиваем. Остается одно значение, которое можно благополучно изменить (4 байта! :)) и заморозить. Получайте удовольствие! 😉
Источник: www.nwnights.ru
101 Tips And Tricks For Civ 3
Civilization 3 FAQ часть 3: Ресурсы
Натуральные ресурсы — это компромисс между бонусными, стратегическими и люкс ресурсами. Люкс ресурсы — это те ресурсы, которые повышают уровень счастья в ваших городах. Стратегические ресурсы — это те ресурсы, которые нужны вам для создания военных юнитов (железо, например, нужно для создания Рыцаря или для Римского легионера).
Бонусные ресурсы — это золото, которое Вы можете поменять на другие товары в любой момент. (внутренняя торговля). Есть и исключения : слоновая кость, например, является люкс-ресурсом, но при строительстве Статуи Зевса выступает в роли стратегического. Поэтому при всех прочих равных условиях иметь слоновую кость вместо, например, винограда, — преимущество.
2. Как я должен находить ресурсы?
Многие ресурсы не будут видны на карте до тех пор, пока Вы не откроете соответствующее технологии. Например, Вы не увидите железо на карте до тех пор, пока Ваши учёные не откроют Железо обработку. Подобно железу ураний не будет виден, пока не откроете технологию Расщепления. Игра снабдит территорию рядом с каждой цивилизацией некоторыми ресурсами.
3. Что нужно изучить, чтобы на карте появилось больше бонусных ресурсов и роскоши?
Такие ресурсы доступны (видны) на карте сразу. Для их появления не нужно ничего изучать. Если у вас их нет или мало – значит настало время отобрать их у своих соседей
4. Кончаются ли ресурсы?
Да, но это происходит не так часто, когда это произойдёт, Вам придётся найти новое месторождение или начать торговать. Кончаются только стратегические ресурсы.
5. Мех (пушнина) есть только в лесах и тундре. Исчезнет ли он, если я вырублю лес (тундру)?
Нет, не исчезнет. Люкс-ресурсы не являются в игре исчерпаемыми.
6. Не кончится ли железо, если я построю много мечников?
Ресурсы исчезают случайно, постройка юнитов (улучшений) не влияет на ускорение или замедление исчезновения ресурса.
Civilization 3. Обучение. Мощный старт.
Чтобы проапгрейдить (улучшить) все юниты нации достаточно одного железа.
7. Как мне тратить (использовать) ресурсы?
Чтобы у Вас был какой-то товар, Вам нужно построить дорогу к его месторождению. Этот товар также должен быть доступен столице дорогой, портом или аэропортом. Если месторождение находится за пределами Вашей территории, то Вы должны будете построить колонию в квадрате месторождения. Для люкс ресурсов город должен быть подключён к Вашей торговой сети, тогда ресурсы сами будут поступать в эти города. Теперь, когда ресурсы есть в ваших городах, Вы можете строить различные юниты, которые раньше было невозможно построить.
8. Я исследовал технологию, открывающую ресурс но он так и не появился.Что делать?
Можно попытаться поискать повнимательнее, для этого нажмите shift+ctrl+m чтобы показывалась физическая карта без городов, юнитов и тд.
Можно попробовать перезагрузить игру (или установить патч, возможно, что это глюк).
Количество ресурсов зависит от числа цивилизаций, иногда бывает что у одной цивилизации сразу 3 железа, а у вас ни одного.
Попробуйте связаться с другими цивилизациями (F4) и посмотреть, есть ли у них ресурсы для продажи и заключить с ними сделку или отвоевать этот ресурс.
9. Во всех городах есть ресурсы, но до города на острове они не доходят. Почему?
Вам необходимо иметь в островном городе порт и аналогичный порт на материке, но если между городами океан то до изобретения магнетизма вы ресурсы доставить в тот город не сможете. Ресурс также может «дойти» авиарейсами, т.е. через аэропорты. (прим. Civaltnet.ru)
10. Что нужно для строительства железных дорог?
Уголь и Железо, они должны отображаться в окне ресурсов города.
11. Я отвоевал единственных слонов у компа, но он всеравно закончил постройку Статуи Зевса через 5 ходов. Это баг?
Нет. Это не баг. Даже если ресурс был доступен всего 1 ход в момент начала строительства, то постройка будет завершена, если не переключаться на другие постройки.
12. У меня в игре появилось новое месторождение железа там, где его раньше не было. От чего это зависит?
В игре действует принцип «сохранения материи»: если ресурс исчез (истощился) на карте в одном месте, то он тут же появляется в другом месте.
Кроме того, размещая рабочих на квадратах карты принадлежащих городу, вы увеличиваете шанс обнаружения в этих квадратах новых источников ресурсов.
13. Высохнет ли река, если я вокруг нее буду делать много орошения?
Нет. Орошение также не пропадает, даже если у данной клетки пропала прямая водная связь (канал) с рекой или озером. Такое возможно, например, если вы подвели орошение к городу, а затем на клетках с орошением, которые вам пришлось орошать по пути к городу, посадили лес или построили шахту. Орошение на этих клетках пропадает, но возле города оно остается.
14. Почему у многих городов пропадает доступ к моим ресурсам, когда я начинаю войну?
По всей видимости, твои города не имеют целостной границы, т.е. некоторые твои города с ресурсами находятся в анклаве (окружены территорией других стран, как, например, Калининград) либо торговый маршрут от твоих ресурсов частично проходит через территории других стран (как газопровод через Белорусь :)). Тогда в случае войны эти страны блокируют торговый маршрут и ресурсы не поступают к твоим основным городам.
15. Что дороже: шелк или виноград? Какой самый дорогой люкс-ресурс?
Все люкс-ресурсы (ресурсы роскоши) имеют одинаковую ценность и эффект (количество счастливых граждан). Тот факт, что комп за свой виноград или любой другой ресурс просит взамен 2-4 ваших – это вопрос вашей репутации и торговой политики, а вовсе не ценности ресурса. Но косвенно сравнить люкс-ресурсы все-таки можно, при этом объявивив несколько номинаций:
1.самый «нужный» – слоновая кость (все люкс-ресурсы нужны для счастья, но слоновая кость нужна при этом для постройки важного чуда – Статуи Зевса);
2.самый «прибыльный» – драгоценные камни, имеет самый высокий бонус от коммерции = 4 золота;
3.самый «производительный» – меха, единственный ресурс, имеющий бонус к производству = 1щит;
4.самый «питательный» — вино, единственный ресурс, имеющий пищевой бонус = 1.
16. Сколько единиц стратегического или люкс ресурса нужно для того, чтобы хватило на все города?
Одной единицы ресурса достаточно для того, чтобы он использовался всей цивилизацией.
17. Я построил город рядом с несколькими источниками золота, но коммерция в этом городе не увеличивается. Почему?
Золото является бонусным ресурсом. Чтобы получить бонус (в данном случае — к коммерции) необходимо дать задание горожанам обрабатывать клетку с этим ресурсом. Рано или поздно горожане сами начнут обрабатывать ее, но если доверить управление городом губернатору, то он в качестве приоритета ставит рост города, а не коммерцию, и поэтому в первую очередь обрабатываются клетки с пищевыми бонусами.
18. Ресурс находится на моей территории, к нему проложена дорога, но он всеравно недоступен. Как такое может быть?
Ресурс может быть недоступен, если на клетке с ресурсом стоит юнит враждебной вам цивилизации.
- Горячие клавиши для Civilization 3
- Коды к игре Galactic Civilizations II: Twilight of Arnor (Космическая Федерация II. Звёзды страха)
- Age of Empires: горячие клавиши
- Горячие клавиши Age of Empires
- Коды к игре Galactic Civilizations II: Dread Lords
- Укрощение рандома. Чать 2: Практика
- Коды по Galactic Civilizations 2: Twilight of Arnor
Источник: civ-blog.ru
Как делать деньги, или чит своими руками
Начал я сегодня искать всякие коды и трейнеры к последней Civilization 3: Conquests v1.15. Ничего, конечно не подходило. Конечно, скоро трейнер появится (может быть на первом не бета патче), но, в любом случае, не сразу. Ждать, как и играть в устаревшую версию, как понимаете, не аахота. Так вот, пишу как сделать себе состояние на любом патче.
Понадобится программа ArtM-ney (я думаю, можно понять о чем я, те, кто не знает, пишите на e-mail), открываем, выбираем игру, все как обычно.. прикол в том, что деньги напрямик редактировать не получится, а вот их прирост очень просто. В игре запоминаем прирост (т.е. если +2, то 2) и ищем в ArtM-ney. Дальше в окне советников меняем бюджет, допустим, до +1, и отсеиваем, еще раз меняем и еще раз отсеиваем. Остается одно значение, которое можно благополучно изменить (4 байта! :)) и заморозить. Получайте удовольствие! 😉
Источник: www.playground.ru