Золото – драгоценный металл, на протяжении веков пользовавшийся большой популярностью. Но не каждый может позволить себе купить золотые украшения или монеты. Что же делать, если вы хотите иметь золото, но не готовы тратить большие деньги на его приобретение?
Шаг 1. Соберите материалы и инструменты
Для изготовления золота вам понадобятся:
- Сплав из бактерий;
- Ацетон;
- Химический элемент свинец;
- Огнестойкий контейнер;
- Фен;
- Химические перчатки, маска и защитные очки.
Шаг 2. Подготовка материалов
Сплав из бактерий можно приобрести в интернет-магазинах или синтезировать самостоятельно. Во втором случае потребуется определенный набор химических веществ и оборудования.
Свинец нужно расплавить до состояния жидкости, затем остудить. Осторожно положите свинец в огнестойкий контейнер.
Шаг 3. Создание золота
- Добавьте сплав из бактерий в контейнер со свинцом.
- Добавьте ацетон в контейнер, чтобы разжидить сплав.
- Перемешайте содержимое контейнера.
- Нагрейте содержимое контейнера с помощью фена до состояния расплавленного золота.
- С помощью инструментов, таких как кушетка и пинцет, соберите из расплавленного золота маленький кусочек и осторожно выньте его из контейнера.
Шаг 4. Осторожность
Обращайте внимание на безопасность при работе с химическими веществами. Наденьте защитные очки, маски и перчатки, чтобы предотвратить получение химических ожогов и отравление.
Как сделать золото в домашних условиях?
Заключение
Изготовление золота в домашних условиях не является безопасным или рекомендуемым для непрофессиональных ученых. Кроме того, результат может быть далек от идеала, а золото, которое вы получите, скорее всего, будет иметь низкую пробу. Лучше всего приобрести золото у проверенных продавцов с хорошей репутацией.
- Подскажите пожалуйста, как найти стоимость товарной продукции, себестоимость продукции и прибыль от продаж
- Разошлись с девушкой. Жалею жутко. Утратил сон. Пропал аппетит. Что в таких делать ситуациях? Нужна консультация мага.
- SWTOR: Интересный фантазийный мир
- Когда произойдут изменения в личной жизни?
- КМ. Биатлон. Гонки преследования. Россиянам опять ничего не светит?
- Если тебе оказывают помощь, но меньшую чем кому-то. Как быть?
- ВЫПИСКА ИЗ КВАРТИРЫ. ВОЕНКОМАТ НЕОТСЛУЖИВШИМУ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ НА ПМЖ В ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО (УКРАИНА)
- Дорого стоит? Отобрать у Арсенала 5 очков? ЦСКА.
Источник: sovet-kak.ru
masterok
Оказывается, извечная мечта алхимиков о превращении неблагородных металлов в золото вполне осуществима. Правда, под силу это лишь ядерной химии. Известно, что в ядерном реакторе одни элементы превращаются в другие, например уран — в плутоний, сера — в хлор, железо — в никель.
Невероятно крутой способ получить золото всем
В нем же можно «изготовить» и искусственное золото.
Такой синтетический «драгметалл» был получен еще в 1947 году американскими физиками, в доказательство чему все 35 мкг золота, добытого из 100 мг ртути, сегодня можно увидеть в Чикагском музее науки и промышленности.
Наиболее доступный способ изготовления искусственного золота — радиоактивный распад некоторых изотопов соседних элементов (ртути и платины). Хотя превращать в золото платину очень невыгодно, так как последняя тоже является драгоценным металлом. Золото-197 (единственный устойчивый изотоп золота) можно получить из ртути-197, испускающей бета-лучи.
Все это чрезвычайно дорогостоящие и трудоемкие процессы, дающие весьма незначительное количество «благородного металла», которое еще нужно выделить из смеси нуклидов и непрореагировавших изотопов. В результате цена синтетического золота окажется баснословно высокой, и потому обогатиться за счет его производства не представляется возможным.
Иные же ядерные реакции ведут к образованию нестойких изотопов золота, время жизни которых ограничивается лишь несколькими днями, после чего радиоактивное золото, внешне ничем не отличимое от природного, буквально на глазах превратится в лужицу ртути.
Источник: masterok.livejournal.com
Как в домашних условиях сделать золотую краску в домашних условиях
Как сделать золотой цвет? Таблица смешивания цветов
Любая работа, написанная красками, содержит в себе огромный спектр разных цветов. И, конечно же, не все из необходимых художнику цветов находятся в свободном для него доступе. Поэтому люди издревле начали практиковаться в смешивании различных оттенков друг с другом. А какие цвета смешать для получения желаемого оттенка, опытным путем выяснили еще художники древности. В результате появились общие правила, которым подчиняются все цветовые отношения.
Оттенки золотого
Цветов в мире огромное множество: какие-то из них приятны глазу, а какие-то не удачны сами по себе, но вкупе с другими оттенками становятся довольно интересными. А как часто вы смотрите вокруг? Не замечали ли вы, что определенные цветовые палитры чаще используются для облагораживания города или дизайна рекламных щитков. Один из таких популярных ныне цветов – золотой.
Этот цвет очень богат и все его вариации выглядят довольно благородно. Но его, как и почти любой цвет, можно получить путем смешивания. Поэтому если вдруг вам необходимо золото, но готовой баночки с краской у вас не имеется, предлагаем разобраться, как сделать золотой цвет из других цветовых палитр. Для смешивания использовались в основном гуашевые и акриловые краски, поэтому некоторые способы могут оказаться бесполезны при работе с другим материалом.
Цветовой круг
Смешивание и получение цвета – отдельная наука, существующая с давних пор. Со временем люди открыли лучшие способы работы с красками. Например, была создана таблица смешивания цветов, на основе которой создаются любые работы, содержащие в себе более чем одну цветовую гамму. Таблица содержит такие понятия, как основные и дополнительные цвета. Давайте разберемся, что это за цвета и как они нам помогут.
Для этого нам понадобится взглянуть на цветовой круг или спектр (самый удобный вариант таблицы). Основные или первичные цвета – это синий, красный и желтый. Они называются так, потому что их нельзя получить путем смешивания, однако комбинируя их, можно получить все дополнительные цвета. В цветовом круге они находятся в центре.
Дополнительные или вторичные цвета – зеленый, оранжевый и фиолетовый — располагаются рядом с основными. Причем таким образом, что все вторичные тона находятся около образующих их смежных первичных. Остальные же третичные спектры расположены на окружности и они смежны с теми цветами, из которых получены. Зная, как пользоваться такой таблицей смешивания цветов, даже самые далекие от искусства люди могут создать желаемый оттенок.
Существует еще один, самой простой, вариант таблицы, в котором словесно описаны способы получения цветов (здесь представлена только необходимая ее часть):
С помощью этих вариаций таблицы мы узнаем, какие цвета нужно смешать, чтобы получить золотой. Приступим к работе!
Как получить золотой цвет?
Комбинаций цветов для смешивания может быть несколько. Самый простой вариант того, как сделать золотой цвет — воспользоваться второй таблицей. Мы видим, что его можно получить из желтого, оранжевого и красного в соотношении примерно 10/3/1 соответственно. Также вместо красного можно добавлять коричневый цвет – так мы получим более темный оттенок, называемый Old Gold — в таком же соотношении.
В таблице этот цвет получается из лимонного, фиолетового и теплого коричневого цветов в отношении 5/2/1. Однако при использовании красок для автомобилей золотой получают из смеси красного и зеленого цветов. Исходя из спектра, представленного нам в цветовом круге, золото получается так же, как и в первом рассмотренном нами способе – желтый, оранжевый и капелька красного. Но не бойтесь экспериментировать!
Добавляя любые другие цвета к базовым желтому и оранжевому, вы будете получать все больше интересных золотистых оттенков. Разве что не стоит использовать при их создании гаммы синих цветов – в смеси с желтым вам всегда удастся получить лишь зеленый. Если же вы хотите узнать, как сделать золотой цвет, не прибегая к базовым табличным оттенкам, попробуйте смешать золотистую охру с желтым – золотой выйдет очень насыщенным. К охре также можно примешать немного коричневого, но в таком случае вам наверняка понадобится еще и капелька белил.
Используем акриловые краски
С помощью акриловых красок тоже можно сделать золотой цвет. Как и при работе с гуашью, необходимо опираться на известные правила, однако палитра акрила часто содержит в себе краски с примесями металлического цвета, что придают готовому оттенку металлический или перламутровый блеск. Настоящий цвет золотого слитка получится именно при использовании краски с таким покрытием.
Цветовая палитра изначальных материалов будет такая же, как и при использовании гуаши, то есть желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки. «Металлик» — акрил лучше всего использовать цвета белыого перламутра в смеси с желтым. Можете попробовать заменить перламутр серебряной краской, но готовый золотой может получиться слегка грязноватым.
Золотой цвет маслом
Техника живописи маслом и гуашью очень похожи, поэтому смешивать необходимые цвета масляными красками не сложнее, чем гуашью. Исходные оттенки, из которых можно будет получить золотой цвет в масле не отличаются от базовых, уже известных нам — желтый или оранжевый, с добавлением капли красного или коричневого. Чтобы получить более светлый и сложный оттенок золотого, можно взять желтый, добавить в него красный, черный и немного зеленого.
Сочетаем золотой с другими цветами
Золотой – это оттенок желтого и оранжевого, а значит, сочетается с цветами, подходящими его «родителям». В подборе подходящего оттенка стоит также опираться на цветовые таблицы. Например, цветами, контрастирующими, а значит, и подчеркивающими золото, являются оттенки фиолетового. Кроме того, золотой прекрасно сочетается с черной и белой гаммами.
Благородное золото также хорошо выглядит в окружении темно-оранжевых и бордовых цветов, а еще сочетается с некоторыми оттенками темно-зеленого цвета. В подборе «соседа» для определенного цвета лучше придерживаться уже установленных правил, потому что даже самый приятный цвет, находясь рядом с неподходящим для него оттенком, может стать отталкивающим.
Как же я делаю золотую краску ?
Как же я делаю «золотую» краску, которой покрываю бижутерию и прочие поверхности, а также использую при тиснении на ткани.
Если говорить о золотой краске без кавычек, то она действительно делается из настоящего золота и ценится выше . самого золота и такая краска у меня тоже есть и я ею покрываю особо любимую бижутерию.
И БИЖУТЕРИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ЛУЧШЕ , ЧЕМ БЫЛА ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ мануфактурой.
Для такой краски из настоящего золота получают мельчайшего помола порошок ( его можно купить), из которого, применяя разные связующие, и вырабатывают дорогие жидкие краски.
Кроме механической окраски, изделия золотятся и электролитическим методом. В этом случае при прохождении через электролит электрического тока положительно заряженные ионы золота Au+ (катионы) осаждаются на катоде, которым является изделие. Так золотят и серебрят предметы бижутерии, часовые корпуса, оружие, ножи, зеркала, вилки, браслеты и т. д. Существует еще один метод покрытия каких-либо изделий чистым золотом. Это приклейка на изделие очень тонких золотых листочков, называемых сусальным золотом. Таким способом золотят оклады икон, церковные купола, рамки художественных картин и т. д.
В «золотых» же красках, продаваемых в хозяйственных магазинах, содержится обыкновенный бронзовый порошок. Замечу, что порошки для красок делают и из других металлов и сплавов. Порошки эти грубого помола и не дают блестящего покрытия. Ведь поверхность крупиц порошка имеет многочисленные грани, которые отражают свет в разных направлениях, то есть не будет блеска.
Но тот, кто пользовался металлическими порошками для приготовления красок, не мог не заметить, что при разведении порошков в олифе или лаке на поверхности суспензии возникает тонкая блестящая пленка. Она состоит из самых маленьких пылинок бронзы, которые и придают предмету «золотой» вид. Но в порошках, к сожалению, таких мелких частиц очень мало. Вот о них и будетразговор.
На практике известны два способа получения частиц металла тончайшего помола.
Первый способ заключается в разделении частиц порошка по фракциям.
Порошок разводят в бензине или в воде, после чего суспензию взмучивают. На поверхность всплывает «золотой» слой из самых мелких частиц.
Сливаем его. Через 5 ч снова спиваем слой из всплывших частиц, но уже в другую посуду. И так продолжаем сливать слои пока на дне не останутся самые крупные частицы. Этот метод достаточно эффективен, но дорог — требуется много порошка.
Второй способ позволяет избежать отходов, но он более трудоемкий.
Здесь порошок превращают в тонкий помол, растирая его в фарфоровой ступке.
Для этого в ступку насыпают 1-2 чайные ложки бронзового порошка и заливают ложкой олифы (керосина, скип@$https://picasso-picasso.ru/kak-v-domashnih-usloviyah-sdelat-zolotuyu-krasku-v-domashnih-usloviyah/» target=»_blank»]picasso-picasso.ru[/mask_link]