При заранее оговоренных условиях возврат товаров в Wildberrys не всегда является хлопотным делом. Рынок приветствует клиентов и гарантирует обслуживание, соответствующее всем нормам Товарного регламента 31.12.2020.
30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
6 часов назад
Пришла печальная новость. Россия скорбит
10 часов назад
Как вернуть товар на Вайлдберриз
После получения товара у покупателя есть еще 14 дней, чтобы решить, оставлять его или нет. Согласно Правилам продажи товаров, покупатель имеет право отказаться от товара без объяснения причины отказа. При возврате товара, пожалуйста, обратите внимание на следующее
- Храните товары в целости и сохранности: товары без признаков износа или использования.
- При наличии оригинальной упаковки штрих-код должен быть неповрежденным.
- Ярлыки и бирки на одежде должны быть целыми.
Чтобы вернуть объект, используйте «Почтовая служба России.Адрес получателя: UniPost (c/o WB), 21 Padurii St, Chisinau MD-2002.
Как вернуть товар на вайлдберриес.
Сколько стоит возвращение в Уайлдберри?
Расходы по возврату товара (статья 26, пункт 1 Закона о защите прав потребителей) несет покупатель. При отправке товара покупатель обязан оплатить стоимость доставки в соответствии с тарифом Почтовой службы России.
Обратите внимание, что стоимость доставки не возмещается в случае отказа от товара.
Если товар окажется бракованным, расходы по доставке несет поставщик, а покупатель ничего не должен платить.
В декабре 2021 года компания ввела плату за возврат средств для клиентов с низким уровнем погашения для предотвращения массового оттока. Если клиент оплачивает менее 20% заказа или сумма возмещения составляет менее 10 000 рублей, он должен заплатить 100 рублей за единицу возврата.
Новая система была введена только для тех покупателей, которые имеют привычку постоянно отказываться от продукции, что составляет около 5% от общего числа покупателей на рынке. Эта мера направлена на защиту компаний от недобросовестной конкуренции и требует от покупателей уплаты пошлины за возврат большого количества товаров, заказанных с поддельных счетов.
Участники рынка также отметили, что эта мера пресекла широко распространенную традицию заказывать товары только для того, чтобы увидеть, потрогать и сфотографировать их. До введения этой меры уровень отказов от покупок составлял 45-60% для одежды и обуви и 10-20% для других товаров. Покупатели, которые не злоупотребляют функцией возврата, не затронуты этой новой функцией.
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
8 часов назад
Как вернуть товар на Вайлдберриз? #wildberries #маркетплейс
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
9 часов назад
Документы для оформления возврата
Чтобы вернуть товар, необходимо создать заявление на возврат в личном кабинете покупателя на сайте Wildberries.ru. Это позволяет легко отслеживать ход возврата.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо приложить оригинальную упаковку, все бирки и ярлыки и заполнить форму заявления на возврат, выданную при получении посылки.
Для возврата бракованной или дефектной продукции, пожалуйста, вложите в посылку чек и заявление в свободной форме с указанием причины возврата, чтобы компания по доставке могла возместить вам расходы на доставку.
Какие товары не подлежат возврату
При покупке товаров обратите внимание, что не все группы товаров могут быть возвращены по правилам торговли.
Согласно обновленным правилам торговли, ювелирные изделия надлежащего качества и технически сложные бытовые товары могут быть возвращены только при наличии товарной накладной или другой документации, подтверждающей, что они были приобретены в Wildberries. Также обязательно сохранение потребительского внешнего вида и оригинальной упаковки.
Список предметов, не подлежащих возврату, включает
- Ювелирные изделия,.
- Нижнее белье и колготки.
- Средства личной гигиены ,
- парфюмерия и косметика,.
- Текстильные изделия — ленты, тесьма и т.д.
- Кабели, кабели.
- Строительные и отделочные материалы,.
- Контейнеры для хранения продуктов,
- Бытовая химия, удобрения,.
- Мебель,.
- Автомобили и транспортные средства,.
- Медицинское оборудование, фармацевтика,.
- Игры.
Wildberry Market действует в рамках правового поля, касающегося ситуации возврата. У вас всегда есть возможность заказать несколько товаров, оплатить их при получении и вернуть неподходящие товары по почте. Почтовые расходы оплачивает отправитель. Если история покупок показывает, что вы вернули 80% своих покупок, вы должны заплатить возврат в размере 100 рублей за каждый товар.
Платья и юбки с соответствующими блузками могут быть повседневными или нарядными, в зависимости от ткани и аксессуаров. Романтичные и женственные наряды особенно подходят для торжественных случаев. Они идеально подходят для женщин с сильным декольте и гладкой линией тела. Текстиль — ленты, косы и т.д.
Источник: infodoo.ru
Как оформить возврат товара на Вайлдберриз
В соцсетях не утихают обсуждения платных возвратов на Wildberries. Пользователи жалуются на списание денег даже за бракованные вещи. Узнали, почему так происходит и сделали инструкцию, как безболезненно сделать возврат товара на маркетплейсе и во сколько это может обойтись.
Причины возврата товара
Покупка не всегда соответствует ожиданиям покупателя или заявленному качеству. Поэтому есть три категории возврата:
- Не подходит или не нравится (по размеру, цвету, фасону – актуально для одежды).
- Не соответствует описанию или фото, неполная комплектация.
- Плохое качество (дефект, повреждение при доставке, истекающий срок годности).
Оформление возврата на Wildberries
Если вы решили отказаться, находясь в пункте выдачи Вайлдберриз, вам достаточно назвать причину. Оператор сам заполнит необходимые документы.
Если вы решили отказаться после того, как забрали вещь из пункта выдачи, необходимо составить заявку в «Профиле» на сайте или в приложении Wildberries и следовать простой инструкции для возврата.
Как вернуть товар без чека. Инструкция
Отсутствие чека не влияет на покупки на маркетплейсах. Факт оплаты и покупки можно посмотреть в вашем личном кабинете.
Сделать возврат товара без чека можно:
- на пункте выдачи;
- через сайт;
- приложение в телефоне;
- курьерскую службу.
«Вайлдберриз принимает обратно только заказы с маркировкой и штрих-кодами. Будьте внимательны».
Сколько стоит отказаться от покупки на Wildberries
Клиенты с низким процентом выкупа платят по 100 рублей за каждую возвращенную позицию. Сумма может варьироваться с учетом региона и точного процента выкупа. Если больше 80%, плата за возврат товара не будет взиматься.
Передать возврат через курьера стоит 200 рублей. В некоторых регионах может не взиматься.
Как вернуть бракованный товар
Попался брак? Не несите его на пункт выдачи. Зайдите в раздел «Проверка товара» в аккаунте. Выберите позицию из списка покупок.
Вы попадете в форму для заполнения. Добавляем сюда фото, видео, подтверждающие брак. Запрос рассматривается до 7 дней. При положительном ответе вы относите вещь на пункт выдачи. При отклонении заявки, можно создать ее снова.
Сделайте новые фото и видео, чтобы лучше показать дефект.
«При обнаружении дефектов важно работать по такой схеме, а не сразу возвращать на ПВЗ. Если вы просто отнесете брак в пункт выдачи, позиция отправится к следующему покупателю. При оформлении заявки испорченную модель снимут с продажи».
Как происходит обратный перевод оплаты на Вайлдберриз
Средства перечисляются на счет, с которого совершали оплату, или отображаются на балансе личного кабинета. Второй вариант происходит, потому что некоторые банки возвращают средства в течение нескольких дней. Если вы не хотите ждать возврат и планируете потратить эти деньги на маркетплейсе, можете оплатить покупки суммой баланса.
«Если карта, с которой оплачивали покупки, больше не работает, вы можете принять средства на реквизиты. Их нужно указать на сайте или в мобильном приложении в разделе «Личные данные» — «Реквизиты».
Сроки возвращения денежных средств
Точный срок зачисления оплаты на счет зависит от конкретного банка, обычно занимает 5-7 дней. До 10 дней занимает возврат средств на реквизиты.
Как вернуть сложную технику и возместить оплату
Сложную технику можно сдать, поменять по причине брака. На нее действует гарантия производителя. Напишите продавцу для подтверждения дефекта, после составьте заявку на возврат в кабинете.
Если клиенту отказано, он может отнести заказ на независимую экспертизу. После подтверждения дефекта продавец обязан возместить оплату процедуры.
Как оформить возврат на Вайлдберриз в мобильном приложении
Для возврата нужно сделать несколько простых шагов в кабинете приложения:
- Открыть «Покупки».
- Выбрать заказ и нажать «Вернуть».
- В окне выбираем причину, описываем ситуацию.
- Выбираем вариант принятия средств.
- Определяемся с методом отправления.
Покупателю придет письмо на электронную почту, где можно посмотреть инструкцию.
Условия отказа от покупок на маркетплейсе 2023
Покупатели могут сделать возврат вещей надлежащего и ненадлежащего качества. Если вам не подошла по размеру или не понравилась вещь, ее можно передать только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками в течение 14 дней с момента получения, если иное не было оговорено при продаже.
Покупки ненадлежащего качества можно сдать в течение гарантийного срока. Если такой срок не установлен производителем, период составляет 2 года.
Как отправить заказ на Вайлдберриз обратно в Личном кабинете
Инструкция по возврату для пользователей личного кабинета на сайте:
- Открываем «Покупки» в вашем профиле.
- Находим нужную позицию.
- Нажимаем на три вертикальных точки, дальше — «Вернуть товар».
- Переходим в «Оформление возврата». Сюда автоматически перемещается позиция.
- Указываем причину из предложенных вариантов.
- Если процедура по причине брака, перед отправлением переходим в раздел «Проверка», подаем заявку здесь.
- При другой причине нажимаем «Продолжить», выбираем адрес и время приезда курьера.
Как вернуть вещь, если она не понравилась
Если не подошел размер или не понравился фасон, вы можете сдать или обменять. На это дается 14 дней с момента получения. Необходимо отправить заказ в полной комплектации со всеми упаковками, штрих-кодами, без признаков носки (если одежда).
Есть три способа: через пункт выдачи, через личный кабинет на сайте или в приложении, курьером.
«Через курьера в день можно сдать не более 10 позиций».
Можно вернуть покупки и получить обратно оплату без объяснения причин?
Да, это установлено законом: сдать покупку или обменять без объяснения причин можно в течение 2-х недель в обычном магазине и в течение 1 недели у интернет-продавца. Важно не упустить время, которое на это дается.
Какие вещи не подлежат возврату в течении 14 дней
Список устанавливается через государственные постановления (может отличаться в РФ и РБ). Обычно в перечень входят предметы личной гигиены, парфюмерно-косметическая продукция, текстиль, который отпускают по метражу.
В целом, как поменять заказ на Wildberries и создать заявку на возврат понятно. Изучите условия, предоставьте продукцию в полной комплектации и следуйте рекомендациям платформы для успешной компенсации.
Источник: sellershub.ru
«Какой-то развод!»: когда на Вайлдберриз будет бесплатный отказ от покупки — как не платить деньги за возврат в июне 2023 года
Когда на Вайлдберриз будет бесплатный отказ от покупки? Могут ли отменить платный возврат товаров Wildberries в июне 2023 года? Какое заявление сделала по этому поводу генеральный директор компании – Бакальчук? Об этом расскажем ниже.
Бакальчук сделала заявление об отмене платного отказа на Wildberries
Генеральный директор компании Wildberries, Татьяна Бакальчук, высказала свою позицию относительно возможной отмены платной услуги возврата товаров на маркетплейсе. Вероятно, полного отказа от платного возврата не будет, поскольку это может нарушить баланс между интересами покупателей и продавцов.
Бакальчук также отметила, что приоритетом компании является учет интересов всех сторон:
- С одной стороны, клиенты иногда делают большие заказы из-за неопределенности в выборе своего размера.
- С другой стороны, продавцы на платформе также испытывают трудности из-за частых возвратов и перевозок товаров.
Напомним, с 2021 года на площадке действует программа ответственных покупок, в рамках которой клиенты, возвращающие небольшое количество товаров, освобождаются от оплаты обратной доставки. Компания отметила, что возврат товаров с дефектами остается бесплатным.
Вайлдберриз ввел платную доставку в ПВЗ, если тот перегружен
Россияне недовольны последним нововведением на платформе Wildberries. Теперь маркетплейс взимает плату за доставку товаров у покупателей. Компания объяснила необходимость этой меры большой загрузкой на пункты выдачи заказов.
Один из читателей заметил изменения в условиях доставки. Так, он собирался получить свой заказ на пункте выдачи на улице Академика Бардина, но при оформлении покупки приложение уведомило его о том, что выбранный пункт выдачи перегружен, и доставка будет стоить дополнительно.
«Это что, новый способ развода от Wildberries?», — поинтересовался Евгений.
Представитель пресс-службы Wildberries подтвердил, что они ввели платную доставку и отметил, что это временная мера.
«Во время пикового сезона продаж, как, например, сейчас, перед началом отпускного периода, число заказов от покупателей значительно увеличивается. Если один из пунктов выдачи заказов перегружен, мы временно вводим плату за доставку в этот пункт. После снижения нагрузки доставка вновь станет бесплатной», — пояснили в компании.
Раскрыта сумма, которую Wildberries оставляет себе от общего дохода
Исполнительный директор и основатель компании Wildberries, Татьяна Бакальчук, поделилась информацией о том, какую сумму денег маркетплейс оставляет себе.
По словам предпринимательницы, Wildberries стремится оставить себе лишь ту сумму, которая не только обеспечит основные потребности компании, но и будет направлена на ее развитие.
Бакальчук подчеркнула, что главной целью маркетплейса является развитие рынка, а не личное обогащение.
Пояснив свою позицию, Бакальчук отметила, что Wildberries оставляет себе всего 1% от общей суммы доходов, а остальные деньги инвестирует в:
- развитие рынка;
- поддержку партнеров;
- строительство логистических центров;
- сдерживание роста цен.
«Запрет уже действует!»: почему на Вайлдберриз не продают вейпы, жидкости для электронных сигарет и сами «электронки» в 2023 году
На Валдберис перестали продавать вейпы и жидкости — правда или нет? Клиенты Wildberries все больше и больше расстраиваются поведением любимого маректплейса. Сначала платный возврат, потом платная…
Вайлдберриз ввел новое правило оплаты доставки заказанных товаров
Маркетплейс взимает определенную плату в размере от 50 до 200 рублей при возврате товаров обычной категории, если доставка осуществляется в типичный пункт выдачи Wildberries в крупном городе. Однако, если доставка необходима в отдаленный пункт выдачи или через курьера, стоимость возврата может достигать 1000 рублей.
С намерением избежать таких платежей, некоторые покупатели пытаются обойти систему. Они могут блокировать операции списания денег с карты или полностью блокировать ее, что затрудняет проведение оплаты со стороны магазина. Однако, в случае неудачи списания денег, на карте остается отрицательный баланс.
В такой ситуации платформа будет регулярно пытаться списать плату за возврат до тех пор, пока это не удастся. Важно отметить, что пользователь не сможет удалить свой аккаунт, пока оплата не будет проведена.
Wildberries снял 166 тысяч рублей с карты россиянки без ее согласия
Wildberries оплатил заказ на сумму 166 тысяч рублей без согласия россиянки, о чем позже рассказала пострадавшая. Когда маркетплейс снял деньги с ее карты, она обратилась в полицию, чтобы подать заявление.
Женщина утверждает, что просто добавляла товары в корзину на сайте. Но однажды она получила уведомление от банка о недостатке денежных средств на карте. При проверке оказалось, что компания Wildberries пыталась снять 166 тысяч рублей, но на карте не хватило средств.
Когда служба поддержки отказалась отменить покупку, россиянка обратилась в полицию. Она считает, что даже если ей удастся вернуть заказанные товары, она все равно должна будет заплатить около 14 тысяч рублей за возврат. В январе уже сообщалось, что Wildberries начал взимать плату за возврат товаров с дефектами. Компания отрицает это и утверждает, что при обнаружении дефектов товара создается запрос на его проверку, а стоимость обратной доставки возмещается продавцом.
Представитель компании Wildberries ответил, что инцидент с покупательницей уже решен. Он сообщил журналистам, что они получили запрос от покупательницы и удовлетворили его пять дней назад, учитывая уникальность ситуации клиента и историю ее покупок.
Он также рекомендовал сохранять понравившиеся товары не в корзине, а в разделе «избранное».
Источник: money-budget.ru