Хорошим значением для достижения чего-то похожего на золотой цвет является C0 M17 Y74 K17.
Какой CMYK делает золото?
Что такое золотой цвет CMYK? Значения Gold CMYK (10, 15, 90, 10). Очевидно, это зависит от того, с каким оттенком золота вы хотите работать.
Какой цвет ближе всего к золоту?
В то время как многие металлы имеют серебристый цвет, цвет золота уникален среди металлов, причем ближайшим элементом по цвету является медь.
Какой хороший цвет Pantone для золота?
Шестнадцатеричный код цвета #c8b273 — это средний светлый оттенок желтого. В цветовой модели RGB #c8b273 состоит из 78.43% красного, 69.8% зеленого и 45.1% синего.
Какой код на золото?
Таблица кодов золотого цвета
золото | # FFD700 | RGB (255,215,0) |
оранжевый | # FFA500 | RGB (255,165,0) |
темно-оранжевый | # FF8C00 | RGB (255,140,0) |
Перу | # CD853F | RGB (205,133,63) |
Как Перевести RGB в CMYK БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА? Что такое Pantone?
Какой цветовой код у блестящего золота?
Шестнадцатеричный код цвета Shiny Gold CMYK — #FFDF4F.
Как пахнет золото?
Что ж, в этом случае ответ — нет, потому что обычно металлы нелетучи, а золото — металл с очень низкой летучестью, поэтому не имеет запаха.
Все ли золото блестит?
Настоящее золото имеет красивый нежно-желтый цвет и не очень блестит. Если ваше золото слишком блестящее, слишком желтое или имеет другой цветовой оттенок (обычно красноватый), то это не чистое золото. Признак чистоты.
Какое имя означает золото?
Имена унисекс со значением «золото»
- Aurum (латинское происхождение): означает «золото».
- Джин (китайское происхождение): означает «золото».
- Цзиньхуа (китайское происхождение): означает «великолепие, блеск золота».
- Jinyu (китайское происхождение): означает «золотой нефрит», «безупречный золотой драгоценный камень» или «золотое перо».
- Канок (тайское происхождение): означает «золото».
Какой пантон черный?
ПАНТОН 19-0303 ТСХ. Джет Блэк.
Какой цвет Pantone на 2021 год?
PANTONE 17-5104 Ultimate Grey + PANTONE 13-0647 Сияющие два независимых цвета, которые подчеркивают, как различные элементы объединяются, чтобы поддерживать друг друга, лучше всего выражают настроение цвета Pantone 2021 года.
Pantone — это цвет?
Pantone — это стандартная «Система сопоставления цветов», в которой для идентификации каждого цвета используется кодовый номер. Каким бы ни был цвет, любой цвет легко идентифицировать с помощью справочника цветов Pantone, потому что каждый цвет имеет другой или уникальный кодовый номер.
Может ли обычный принтер печатать золотом?
Хотя в струйных картриджах и картриджах с тонером нет золотых чернил, принтеры могут печатать золотыми цветами. Золотой цвет создается с помощью сложной смеси трех цветов в цветном картридже.
Golden gradient text effect in adobe illustrator | Adobe illustrator tutorial | Graphic Designing
Можем ли мы напечатать золото?
Материал: Да, ваш принт будет настоящим золотым изделием. … Вы даже можете выбрать между 14-каратным и 18-каратным золотом и одним из трех вариантов цвета: желтое, красное и белое золото. Взгляните на обзор ниже, чтобы увидеть, как выглядят различные варианты золота.
Как напечатать поддельное золото?
Как создать отпечатки из искусственной золотой фольги!
- Шаг 1: перейдите в PicMonkey и выберите элемент дизайна. Выберите нужный размер и форму. …
- Шаг 4: Наложение появится над вашим текстом, как показано ниже. …
- Шаг 5: Убедитесь, что ваша золотая фольга все еще выделена. …
- Сохраните как файл png, и все готово!
Источник: frameboxxindore.com
«Чистые» цвета по CMYK
Продолжаю свою “эпопею” про цвета в системе CMYK.
Как мы можем видеть в триадной системе, из трех 100%-х красок — Cyan, Magenta, Yellow — голубой, малиновой и желтой, мы получаем цвета RGB со значениями 255 — Red, Green, Blue — красный, зеленый и синий. На пересечении всех трех цветов получается некоторый грязноватый сизый цвет, именно поэтому, чтобы не допустить “грязи” при печати, желательно составлять цвет из двух красок.
Как мы видим в схеме, смесь голубого и желтого создает зеленый цвет, смесь малинового и желтого — красный, смесь голубого и малинового — синий. При создании цветов происходит такое оперирование краской и ее процентным соотношением, которое задаст необходимый цвет.
На этом примере можно посмотреть, как я создала цвета, смешав две краски, указав все процентные значения. Таким образом можно составить множество цветов, которые будут выглядеть на печати чисто и красиво.
Иногда приходится пренебрегать этим стандартом подготовки иллюстрации, которая будет печататься, но, желательно подобрать наиболее чистое соотношение красок.
Цвета, составленные из трех красок, как правило, помогают создать более сложные или темные оттенки. Желательно при таком составлении не добавлять много краски K — чёрной или вовсе не использовать ее, но этого не всегда получается избежать. В таком случае, если вы готовите документ в печать, обязательно проводится тестовая печать, но эта методика неактуальна для стоковой иллюстрации.
Приблизительно таким образом печатаются цвета на печатных машинах, точки каждого цвета располагаются так, чтобы получить какой-либо цвет при “наслоении” цветов друг на друга.
Так происходит печать всех четырех цветов.
На этом пока завершу свой сегодняшний рассказ о цветах, но есть еще темы, вынесу их в опрос.
Источник: artlab.club
Сделайте нам в ЦМИК!
«Ваши макеты должны быть подготовлены в цветовой модели CMYK», «Переведите, пожалуйста, все цвета в CMYK!», «Да у вас же пол макета в RGB!». Возможно, вы уже сталкивались с подобным возмущением, а если нет, то в какую типографию не обратитесь — это будет главным требованием к цветам. Давайте разбираться, что такое ЦМИК и почему в этом ЦМИКе надо готовить макеты.
Матчасть
Начнём с матчасти. Всё, что мы делаем в мире диджитала на этих компутерах или мобилках: каждый клик, движение мышкой, иконка или файл, текст, песня или макет — это набор числовых значений, который с помощью понятных машине алгоритмов она визуализирует в понятные человеку картинки на экране. И цвет тут не исключение.
Цветовые модели
Все цвета, которые выводятся на экран или печатаются принтером — для машины тоже набор числовых значений. И чтобы описывать цвет одинаково понятно и для машины, и для человека придумали общие системы координат — цветовые модели.
Основных цветовых моделей несколько: RGB, CMYK, Lab, HSB. Каждая такая модель предназначена для определенных целей и представляет цвет немного по разному.
Например, в диджитале, когда используют графику «на экране», часто говорят про цветовую модель РГБ. А те, кто занимаются печатью, говорят про ЦМИК. Разберёмся, чем РГБ отличается от ЦМИК и как они устроены.
RGB. Принцип работы экрана
Работа экрана похожа на работу гигантской трёхцветной гирлянды на новогодней ёлке, в которой лампочки загораются в хаотичном порядке, раскрашивая её разными цветами.
Примерно так же и на экране. Изображение, которые вы видите получается из комбинаций свечения огромного количества микролампочек — пикселей.
Пиксели очень маленькие, поэтому человеческий глаз не замечает их по отдельности, а сразу воспринимает всё, как готовую картинку целиком.
Образование изображения на экране с помощью пикселей
Каждый пиксель состоит из субпикселей трёх цветов: красного (Red), зелёного (Green) и синего (Blue). Отсюда и название модели — RGB. Субпиксели могут светиться с разной яркостью в каждой точке экрана, создавая при совмещении разноцветное изображение.
Создание разноцветного изображения при совмещении трёх каналов RGB
RGB. Получение цвета
Яркость свечения субпикселей контролируется каналами RGB. У каждого субпикселя: красного, зелёного и синего, есть свой отдельный цветовой канал в тиктоке.
Насколько субпиксели будут ярко светиться и какой цвет от этого в итоге приобретёт пиксель в целом, определяется значением каждого канала соответствующего цвета в диапазоне от 0 до 255.
Изменение цвета с помощью каналов RGB
Например, чтобы получить чистые цвета R, G, B, выкручиваем один канал на 255, остальные два оставляем по нулям.
Чистые базовые цвета RGB
Чтобы получить, например, жёлтый, базовые цвета нужно смешать. Включаем на максимум — R и G каналы, для пурпурного — R и B, а голубой цвет получаем смешивая— G и B.
Чистые цвета в два канала RGB
Если все три субпикселя будут светиться со стопроцентной яркостью, то мы увидим белый цвет. А если значения всех трёх каналов равны нулю — пиксель не светится вообще и на экране получается чёрный.
Белый и чёрный цвет в RGB
А если использовать три канала не на полную, а например, комбинировать их значения — можно получать самые разные цвета и оттенки.
Цвета в три канала RGB
Всего же, с помощью таких манипуляций, RGB поддерживает 255³= 16 777 216 разных цветов, любой яркости и насыщенности, короче дофига. Такой диапазон возможен благодаря особенностям воспроизведения цвета на экране.
RGB. Особенности
Первой особенностью модели РГБ является то, что экран сам излучает свет. Поэтому и цвета мы видим такими, какими их воспроизвёл экран, без искажений.
Как мы видим цвет с экрана монитора
Вторая особенность в том, что цвет мы получаем, складывая каналы светящихся объектов — субпикселей.
То есть, когда мы смешиваем два цвета, новый получившийся становится ярче и светлее, чем два предыдущих. Такой способ получения цвета, по умному, называется аддитивным.
Аддитивная модель синтеза цвета
Из-за того, что экран сам способен воспроизводить свет и генерировать какие угодно цвета, они получаются сочные, яркие и очень насыщенные. И по сути, ограничены лишь цветовыми характеристиками монитора. Чем монитор лучше, тем вкуснее цвета.
Но, к сожалению, для печати всё работает несколько иначе.
CMYK. Принцип работы принтера
Работа принтера похожа на то, как дети в школе смешивают цвета на уроках рисования. В палитре есть базовый набор красок, а чтобы получить другие надо смешать те, что есть. Если, например, смешать красный и жёлтый, получится оранжевый, а если голубой и зёленый — будет бирюзовый.
В CMYK таких базовых красок четыре: голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), жёлтый (Yellow) и чёрный (KeyColor). Все остальные цвета получаются из них.
Только, на самом деле, в принтере краски не смешиваются, а ложатся на бумагу отдельными точками базовых цветов, одна рядом с другой или друг на друге. Такие точки называются — растром.
Растры, так же как пиксели, настолько маленькие что мы их не различаем, а видим уже складывающееся из них цветное изображение.
Образование изображения на бумаге с помощью растра
И если в РГБ для получения разных цветов и изображения, лампочки горят вместе, но с разной интенсивностью, то в ЦМИК при печати, каждый цвет наносится по-очереди, в ту область макета, где он должен быть и смешаться с другими.
Создание разноцветного изображения при нанесении красок четырёх каналов CMYK
CMYK. Получение цвета
В отличии от РГБ, цветовая модель ЦМИК не содержит информации о цвете, а просто указывает принтеру, какое количество краски из базовой палитры нужно нанести на бумагу от 0 до 100.
Изменение цвета с помощью каналов CMYK
Например, чтобы получить чистые цвета С, M, Y, выкручиваем один канал на 100, остальные оставляем по нулям.
Чистые базовые цвета CMYK
А если мы включим на максимум два канала, краски смешаются друг с другом и мы получим новые цвета: тёмно-синий, зёленый и красный.
Чистые цвета в два канала CMYK
Для получения белого цвета мы просто не наносим краску на белый лист. А для чёрного используем чистый KeyColor 100.
Но чистый K 100 недостаточно насыщенный, а в некоторых случаях, бывает нужен чёрный, как ночь, тогда к KeyColor каналу можно добавить немного других красок — С40 M20 Y20 K100.
Белый и чёрный цвет в CMYK
Некоторые цвета, как и в РГБ, можно набирать и в три канала. Но для ЦМИК это скорее исключение, чем правило, потому что увеличивается вероятность «перелива» — это когда капли краски уже не впитываются в бумагу, а расплываются и непредсказуемо смешиваются между собой.
Но в некоторых случаях, если не «перелить» — можно получить приятные оттенки.
Редкие удачные цвета в три канала CMYK
В целом, количество цветов которые можно отобразить с помощью ЦМИК сильно меньше, чем в РГБ. Во многом, это определяется особенностями восприятия цвета с печатных носителей.
CMYK. Особенности
Первая особенность заключается в том, что бумага, картон или любой другой печатный носитель не светятся сами по себе напрямую, а способны лишь отражать свет от источников, неизбежно поглощая и преломляя какую-то его часть.
Из-за этого, происходит естественная потеря яркости и насыщенности. В итоге, мы видим, что цвета печатных носителей всегда тусклее и темнее, чем на экране.
Как мы видим цвет отражённый от листов книги
Во-вторых, не только сама бумага, но и краска поглощает свет. А при смешивании нескольких цветов для получения нового, смесь красок поглощает ещё больше света и новый цвет всегда неизбежно становится темнее.
То есть образование нового цвета получается с вычитанием яркости предыдущих. Такой метод синтеза называется субстрактивным.
Субстрактивная модель синтеза цвета
Окей, светит, отражает, аддитивный метод, субстрактивный, пиксели и растры, в чём проблема то? Почему нельзя отправить макет просто в РГБ как есть?
Проблема автоперевода из РГБ в ЦМИК
Проблема в том, что даже если вы отправите макет для печати в РГБ, принтер всё равно автоматически переведёт все цвета в ЦМИК, потому что он не может видеть их по-другому.
А ещё машина не понимает как будут выглядеть цвета в реальном мире. Ей точно всё равно и на аддитивный метод, и на субстрактивный, и что там светится само, а что отражает.
Задача машины просто подобрать и перевести максимально похожие циферки из одной цветовой модели в другую, без учёта хотелок печатников, возможностей и ограничений. Короче, если кратко — машине насрать.
Поэтому хотите вы этого или нет, но чтобы сделать крутой печатный макет с максимально яркими и насыщенными цветами перевод из РГБ в ЦМИК придётся брать в свои руки и настраивать цвета вручную.
Давайте закрепим ✓
- Принтер печатает и видит макет только в ЦМИК и даже если вы отправите на печать РГБ он всё равно переведёт цвета в ЦМИК, но плохо.
- Автоматически принтер всегда переводит цвета плохо, потому что машина просто перегоняет одни циферки в другие, не учитывая особенностей цветовых моделей.
- Главная особенность в том, что экран сам светит уже нужным нам цветом, а бумага может только отсвечивать цветом от внешних источников.
- Но даже тот свет, который попадает на бумагу теряет насыщенность, потому что краски его поглощают, и чем больше слоев и количества краски, тем темнее и невзрачнее результат.
- Поэтому самые яркие цвета в ЦМИК — это базовые цвета и цвета в два канала, что сильно ограничивает палитру в сравнении с РГБ.
- В итоге, чтобы получить предсказуемые и максимально вкусные цвета на печати надо забыть про РГБ и работать сразу с той палитрой, которая есть в ЦМИК.
- Но не стоит расстраиваться, даже того, что есть хватит на кучу прекрасных макетов 🙂
Источник: pavlushin.design