Рынок в игре Казаки на малых ресурсах является важным элементов в вашей победе над соперником. Часто грамотное его использование позволяет получить экономическое превосходство над оппонентом. Так как почти вся экономика игры строится на добыче и продаже камня (или еды в игре на море), то начинающему игроку следует знать основные моменты торговли ресурсами. Если во время игры вы нажмете на «I» и кликните по значку «ЦЕНЫ НА РЫНКЕ» то перед вами появится таблица цен.
Понаблюдав за ценами пару секунд вам будет видно, что значения в каждом поле изменяются. То есть курс на рынке не постоянен, он меняется во время всей игры. Но что же влияет на этот курс? Дело в том что рынок в игре реагирует на каждый обмен, производимый игроками. Вот пример для наглядности.
В самом начале игры за 1000 угля можно купить 2400 еды. После того как первый игрок поменял уголь в еду (5000 угля) курс падает до 1600 еды за 1000 угля. По такому курсу будет менять тот кто окажется на рынке вторым (вот кстати ответ на вопрос почему в начале игры большая часть игроков стремится построить рынок первыми).
Казаки 3 Классное развитие через золото.
После того как поменяет игрок, оказавшийся вторым на рынке, курс упадет еще, не так сильно, но заметно. Тот кто построит рынок самым последним будет менять по самому невыгодному курсу. (если конечно все игроки пользуются одной тактикой и меняют уголь в еду). Подведем небольшой итог. Если все игроки меняют один и тот же ресурс, то его цена падает с каждым обменом.
Она падает по отношению ко всем ресурсам, а не только к тому, на который меняют этот ресурс. Все вышеописанное было вступлением, для того чтобы у Вас было хорошее представление о принципах работы рынка в игре. А теперь речь пойдет о том как извлечь выгоду при обмене, зная рассказанное выше.
Для этого необходимо совершить ряд действий на рынке, носящих название «обратный обмен» или «повышение курса». Суть этих действий заключается в следующем: Вы намеренно поднимаете курс того ресурса, который намереваетесь продать (обычно это камень при игре на суше или еда/камень на море) путем обмена на него нужного вам ресурса. Поясню на конкретном примере.
У вас имеется 100 000 камня и около 5-6 000 золота. Вам необходимо золото для заказа драгунов или для чего то еще. Не зная всех тонкостей игры большая часть новичков меняет сразу камень в золото и получают около -/+ 10 000 золота за 100 000 камня, хотя за это можно получить 20 000 золота. Как? Очень просто.
Надо поднять курс камня обменяв на него золото (достаточно обменять 5-6 000 золота для того, чтобы курс камня к золоту стал выгодным). А потом по выгодному курсу меняем камень обратно на золото. Получаем около 20 000 золота. Чем больше камня мы меняем тем больше выгоды от такого «обратного обмена». Вот собственно в этом и заключается смысл правильной торговли на рынке. Обратите внимание на ряд важный моментов:
— после поднятия курса не меняйте камень/еду в несколько действий, скажем по 50 000 или по 10 000. После того как вы поменяете первые 50 000 курс снова станет невыгодным. Обмен должен происходить в одно действие. Если необходимо поменять большое количество ресурса то просто кликните на значок +1000 удерживая клавишу ШИФТ, и вместо значения 1000 появится 100 000 ( для 10 000 аналогично, 10 000+Shift= 1 000 000)
— поднимать курс можно не только тем ресурсом, который вам нужен. Это можно делать и другими ресурсами. Выгоднее всего поднимать золотом.
— соперник может сбить вам курс, так что делайте обмены быстрее. Если решите попробовать указанное в данной статье в одиночной игре, то сначала нажмите на ПАУЗУ, а потом пробуйте, так как компьютер может сбить вам курс.
— при больших количествах ресурсов(около миллиона камня или рыбы) есть смысл тратить больше 5-6 000 на поднятие курса. Тут целесообразно тратить от 20 000 и больше на поднятие курса.
— поднимать курс выгоднее в несколько этапов, скажем обменять 3 раза по 2 000 ресурса. Но тут больше вероятности что соперник сможет сбить вам курс.
— наблюдая за переменой цен на рынке (кнопка I) Вы сможете следить за важными действиями соперника, такими как заказ драгунов
— игра на малых ресурсах требует постоянного использования рынка(заказ драгунов, прикуп патронов, постройка 4 гор. центра, переход в век и так далее) поэтому для вашего удобства советуем прикреплять рынок к одной из цифр ( от 1 до 9), при нажатии на которую окно рынка сразу же появится. Делается это очень легко, сперва выделаете рынок, удерживаете клавишу ctrl и нажимаете на удобную вам цифру на вашей клавиатуре, скажем единицу. И теперь каждый раз при необходимости обменять ресурсы вы просто нажимаем на 1 и рынок выбран! Очень удобно, так можно любое здание забивать на горячии клавиши!
Разместил Candlekeep Новичкам, Тактика и стратегия Подписаться на RSS рассылку
2 комментария для Рынок в игре Казаки
Что-то не получается трюк. Сбиваю цену, но в итоге имею меньше, чем было до манипуляций. Как делаю, подробно. Камень хочу на золото обменять. Сначала продаю 3 раза золото по 1000 на камень, потом весь камень продаю на золото, в итоге у меня золота стало еще меньше, чем было Версия игры 1.35
а я вообще не могу не купить не продать
Источник: cossacks-game.ru
Чит коды для игры Казаки 3
Все прекрасно знают, что в сентябре 2016 года вышла новая часть серии Казаки — Казаки 3. Это привлекло как старых игроков, которые устали исправлять проблемы с запуском Казаков на своих новых компьютерах. Так и новых, ни разу не игравших ни в одну из игр знаменитой серии. Вследствие чего много игроков не справляются с такой сложной механикой игры.
Компьютер то и дело выигрывает на всех уровнях сложности. Бывает и так, что просто не хватает войск, чтобы добить противника на почти самом конце миссии. Поэтому часто игрокам хочется немного дополнительной помощи. И они ищут коды для казаков 3.
Как и в предыдущих частях серии, чит коды для третьих казаков почти не изменились. Они имеют практически те же функции. Это добавление дополнительных ресурсов, возможность мгновенно создавать юнитов и здания, убирать туман войны. Особенность Казаков 3 в том, что кроме всего этого добавились новые функции: возможность включения режима свободной камеры (можно смотреть на объекты с разного ракурса), и открытие всех миссий в кампании.
Как вводить коды в Казаки 3?
Для ввода чит-кодов во время игры нажмите на клавишу Enter. В левом углу появится поле с надписью «Сказать». Вводите туда код из списка ниже.
Читы для Казаков III
Список чит-кодов «Казаки 3»:
- showallmissions — доступ ко всем миссиям;
- res «название ресурса» «количество» — получите столько ресурсов, сколько захотите: еда (food), камень (stone), древесина (wood), золото (gold), железо (iron), уголь (coal) или все ресурсы (all). Пример чит-кода: res food 100000 (добавляет 10 000 еды) или res all 20000000 (добавляет 20 000 000 всех ресурсов);
- freecamera — свободная камера. Меняйте высоту, угол обзора камеры, используя комбинации клавиш PageUp или PageDown. Кнопка Home возвращает камеру в исходное значение. Чтобы рассматривать карту с разных ракурсов, зажмите Ctrl и колесико мыши. Увеличивать можно, зажав Ctrl и прокручивая колесико мыши.
Вас может заинтересовать: Моды для Казаков 3
Для вызова главного меню нажмите на клавишу F10.
Чтобы переключиться между игроками, выключите NumLock и используйте кнопки: Num 1 — Num 7… Для уничтожения зданий или выбранных юнитов нажмите клавишу Del.
Для следующих двух функций вам потребуется ввести чит-код www. Он дополнительно помогает узнать свой FPS. Этот код был заимствован из Казаков Снова Война и выполняет следующие функции:
Для кода на юнитов используйте английскую клавишу P. Выбирайте нацию, юнитов и место, куда вы хотите их переместить. При помощи кнопки F9 или Esc вы можете выйти из данного режима. Не используйте перемещение на зданиях.
Казаки 3 код на открытие карты
Для открытия всей карты (скрытия тумана войны) нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F после ввода www. Нажав эту же комбинацию повторно вы можете снова скрыть карту.
Казаки 3 коды на бессмертие
Если вы про бессмертие юнитов, то можно только постоянно делать апгрейды в Академии на лечение всех живых юнитов. Также можно отремонтировать все пушки и линейные корабли 18 века. Однако прямого кода на бессмертие не существует.
Источник: cossacks-portal.ru
Золото (Казаки)
Золото — ресурс в игре «Казаки», необходим для строительства и содержания зданий и юнитов. Некоторыми игроками называется важнейшим ресурсом в игре на основе высокой востребованности для апгрейдов и оплаты труда наемников и на основе высшей ценовой категории на рынке.
- 1 Цены на рынке
- 2 Природа Золота в игре
- 3 Добыча
- 4 Себестоимость добычи
- 5 Прибыль от продажи и применение
- 6 Срок окупаемости инноваций на Золото
- 7 Неисчерпаемость Золота
Цены на рынке [ ]
Золото — товар высшей ценовой категории, в стандартных ценах превосходящий по стоимости все другие, вероятно, в силу его востребованности для проведения апгрейдов, оплаты жалованья военным отрядам и из-за необходимости сооружения шахт для его добычи лишь в нескольких местах на карте. При этом Золото примерно в 2 раза ценнее Железа и Угля (также требующих сооружения шахт для добычи на месторождениях), примерно в 4 раза ценнее Дерева и Камня, примерно в 8 раз ценнее Еды.
Курс покупки 1000 Золота рынком | 2200 | 4400 | 2200 | 578 | 1100 | 1100 |
Курс продажи 1000 Золота рынком | 6369 | 12 821 | 6369 | 578 | 3175 | 3175 |
Природа Золота в игре [ ]
Золото в игре залегает лишь на золотых месторождениях, которые являются неповсеместными. Несмотря на большую редкость химического элемента Au в земной коре, в игре «Казаки» на случайной карте золотое, железное и угольное месторождения всегда доступны в непосредственной близости от места высадки каждого игрока с крестьянами, а часто — и в двойном или тройном количестве (даже при настройке «Мало месторождений»). Лишь некоторые сюжетные задания предполагают Золото редким ресурсом, и в таких заданиях игра часто становится войной за него (например, » Борьба за ресурсы «).
Золото в игре, в силу своей относительной дороговизны на рынке и потребности в нем для оплаты труда наемников, отрядов и научных исследований, приобретает черты денег — то есть некоего универсального товара, предложение которого на рынке ограничено, либо часто используемого востребованного товара. Однако в данной роли Золото в игре могло бы конкурировать с Едой, т.к.
Еда еще более востребована абсолютно всеми видами жителей: крестьянами, наемниками, военными отрядами, духовенством, флотом. Основные затраты на добычу всех ресурсов могут быть легко измерены именно Едой, что делает Еду универсальным товаром для измерений. Лишь по причине большей доступности Еда не является столь же дорогостоящим на рынке товаром, сколь и Золото. Производство Золота ограничено обычно лишь тремя-шестью доступными месторождениями для каждого игрока, что, несмотря на неисчерпаемость и возможность увеличить длину тоннелей шахт, подчеркивает ограниченность Золота на карте. Еда же, в отличие от Золота, способна добываться с максимальной среди всех ресурсов производительностью при наличии Порта и выхода к водоёму по 666 единиц в минуту одной лодкой.
При отсутствии судоходных водоемов Еда должна становиться редким товаром, так как максимальная производительность крестьян в поле значительно (в 2,6 раза) ниже лодочной. Однако на сухопутных картах без таких водоемов этого не происходит, и Рынок по-прежнему держит на Еду низкие цены, вопреки своим «рыночным» законам спроса и предложения.
В таких условиях проявляется денежная природа Золота: легкость и дешевизна шахт и доступность любому игроку хотя бы одной золотой шахты превращает Золото из редкого в достаточно распространенный товар, дороговизна которого на рынке облегчает расчеты и позволяет компактно переносить и хранить в нем большие объемы активов. Таким образом, Золото приобретает функции бумажных денег в игре, а «золотая шахта» с ее низкой первоначальной стоимостью до модернизаций — приобретает, соответственно, функции печатного денежного станка, занимающегося эмиссией банкнот. Эмиссия банкнот, в отличие от месторождений золота, в реальном мире, действительно, распространена повсеместно, и себестоимость банкноты на несколько порядков ниже себестоимости грамма золота. Это объясняет столь высокую производительность золотых приисков в игре — равную производительности железных рудников, угольных шахт и поташных майданов — что было бы невозможно в реальном мире, если бы под Золотом действительно подразумевалось реальное золото как химический элемент или золотые монеты.
Добыча [ ]
Добывать Золото с карты можно исключительно с помощью крестьян.
Добыча Золота 1 крестьянином за 1 минуту = 77 единиц Золота. На каждый прииск помещается изначально лишь по 5 крестьян-золотоискателей и, соответственно, 1 прииск («Золотая Шахта») вырабатывает по 385 Золота в минуту. После расширения сети тоннелей на приисках в Шахтах (в несколько подходов) число золотоискателей на прииске увеличивается (максимум до 95 крестьян в 1 Шахте, выдающей по 7315 Золота в минуту). Апгрейдов, способных увеличить производительность золотоискателей (т. е. добычу Золота одним крестьянином), не существует. Таким образом, увеличить добычу Золота возможно лишь экстенсивным методом — увеличением количества занятых на прииске крестьян, влекущим и пропорциональное увеличение затрат на оплату труда.
Себестоимость добычи [ ]
Золото, добываемое в Шахтах, не требует дополнительного времени на доставку на склад.
За 1 мин 1 золотоискатель потребляет 6 Еды, что позволяет рассчитать прямую себестоимость 1000 Золота (или 13 минут его работы на прииске), измеренную в Еде, в размере примерно 78 Еды за 1000 Золота.
Прибыль от продажи и применение [ ]
В результате, игрок, добывая Золото и обменивая его на рынке на Еду, способен получить валовую прибыль по 4322 Еды с 1000 Золота (98 %, без учета единовременной стоимости проведения всех апгрейдов по расширению шахт, включая переход в XVIII век , в 235 786 Еды и стоимости воспитания и обучения крестьянина в 100 Еды как накладных расходов).
При этом Золото может быть использовано и другими общественно полезными способами — быть направленным на инновации, оплату наемников и военных отрядов всех категорий войск или на строительство объектов промышленности и инфраструктуры и, таким образом, принести прибыль в других отраслях с учетом возврата в них на инвестиции.
Срок окупаемости инноваций на Золото [ ]
Апгрейд «Расширить сеть тоннелей», который можно провести в каждой Шахте отдельно, имеет 7 уровней и позволяет в итоге увеличить число крестьян на 1 прииске в 19 раз. Переход с 4-го на 5-й уровень прииска требует наступления XVIII века. Стоимость всех 7 уровней апгрейда, включая переход в XVIII век (235 786 Еды = 225 045 Еды + 10 741 Еды, затраченные на производство 27 330 Дерева, 100 Камня, 91 750 Золота и 21 000 Железа по себестоимости) при учете возможных прибылей при прямой продаже на рынке, описанных выше, окупается (амортизируется), принося по 332 Еды (77 × 4,4 × 0,98) в минуту, за 711 минут игры при 1 крестьянине, работающем в Шахте, и, принося по 31 542 Еды (7315 × 4,4 × 0,98) в минуту, за 7,5 минуты игры при 95 крестьянах в Шахте.
При стоимости обучения и воспитания крестьянина в 100 Еды и стандартного курса обмена Золота на Еду 4400 крестьянин, занимающийся добычей Золота, окупает затраты на свое обучение за 18 секунд.
Неисчерпаемость Золота [ ]
В игре один золотой прииск («шахта») может разрабатываться бесконечно. Полностью исчерпать золотое месторождение невозможно.
Источник: cossacks.fandom.com