Какая наценка на золото

Мировой спотовый рынок золота, как и многие другие рынки, всегда открыт, кроме выходных. Когда Европейские рынки открываются утром, азиатские рынки почти закончили работу, а когда Европейские рынки закрываются к вечеру, американский рынок открывается, и так далее. Рыночная цена золота, как и любого другого товара, в основном определяется спросом и предложением. Эти рынки называются спотовыми рынками золота.

Поскольку спрос и предложение по всему миру продолжаются 24 часа, кроме выходных, цена на золото постоянно меняется в зависимости от спроса и предложения каждого географического рынка.

В основном предложение состоит из продаж, осуществляемых владельцами золота, таких как инвесторы, фонды, центральные банки, страховые компании, частные инвесторы и т. д. Поставка золота от золотодобывающих и перерабатывающих заводов играет относительно небольшую роль. Производственные показатели шахт, золотодобывающих и перерабатывающих заводов скорее являются источником спекуляций, что оказывает определяющее воздействие на рынок.

АО, № 107: Серебряный кит скупает орлов? Гигантские наценки на золотые и серебряные монеты

Глобальная спотовая рыночная цена на золото может быть найдена онлайн и в режиме реального времени, предоставляемая многими источниками. Вы также найдете информацию о спотовой цене золота на нашем сайте.

Очень важно понять, что означает цена золота на мировом спотовом рынке. Спотовый рынок золота — это рынок материала золота, не имеющий какой-либо конкретной физической формы, такой как слитки различных размеров или монеты. В основном, глобальная спотовая рыночная цена на золото используется в качестве основы цены для таких контрактов, как фьючерсные контракты на золото или опционные контракты на золото и т. д., в которых физическая доставка не является основной целью.

Когда покупатель хочет купить физическое золото, оформляя доставку, к цене спотового рынка золота добавляется так называемая премия в слитках. Слиточная наценка просто называется «наценкой в слитках» в отрасли, иногда «надбавкой» или «пополнением». Словосочетание «наценка в слитках» немного вводит в заблуждение, поскольку оно относится не только к слиткам, но и к монетам.

Когда золото будет доставлено, безусловно оно должно быть в определённой физической форме, в основном в форме слитков, но также и в форме монет. Производство слитков или монет осуществляется за отдельную плату, и другие расходы, такие как транспортировка, страхование, обработка и т. д. также должны быть покрыты. Тогда и появляется часть прибыли продавца, которая должна быть покрыта.

Все вышеперечисленные стоимостные факторы покрываются надбавкой, которую покупатель физического золота должен уплатить продавцу, в дополнение к мировой цене спотового рынка золота.

Профессиональные инвесторы или покупатели, которые покупают золото или серебро, часто не говорят о цене на золото, которая, в любом случае, определяется глобальным спотовым рынком золота и не оставляют возможности вести переговоры о цене на чистое золото. Вместо этого, профессиональные инвесторы и покупатели золота говорят о золотой надбавке продавца.

Золотые новости. Внутри золотого хранилища. Золото и серебро – веса и размеры. Наценки на серебро

Спотовая цена на золото + Наценка на Золото = Цена Продажи Золота

Когда покупатель покупает золото, мировая цена на спотовом рынке золота не является ценой продажи золота. Цена продажи — это всегда глобальная цена на спотовом рынке золота плюс наценка.

Читайте также:
В каких банках золото

Существуют определенные стандартные правила по наценкам на слитки определённого веса и для монет определённого происхождения. Такие наценочные стандарты могут варьироваться в зависимости от ряда факторов таких как:

  • Предлагаемая форма и вес, например, слитки или монеты, а также различные веса слитков;
  • Объем предложенного или объем запрашиваемого золота;
  • Текущая ситуация со спросом и предложением на рынке;
  • Глобальные и местные экономические условия;
  • Национальный рынок (страна), где покупается золото, и
  • Собственные цели продавцов.

Наценки на Золото — влияние формы и веса

Очевидно, что производить 1000 золотых слитков по одному грамму каждый стоит больше, чем один золотой слиток весом в один килограмм. То же самое касается упаковки, транспортировки и внутреннего управления, банковских сборов и т. д.

Например, два или три сотрудника, идущие в хранилище, перемещающие золото из собственных запасов хранилища в запасы клиентов, хранящие эти запасы клиентов в коробках, запечатывающие их, записывающие номера слитков и пломб и вводящие их позже в программное обеспечение, создают такую же статью расходов как для десяти слитков по одному кг каждый, так и для десяти слитков по 100 г каждый. Но десять слитков по одному килограмму и десять слитков по 100 г имеют разную ценность. Включение этих затрат в цену приводит к относительно более низким наценкам для больших слитков и более высоким наценкам для более мелких слитков или монет.

Хотя наценки на золото могут варьироваться в зависимости от факторов, перечисленных выше и объяснённых ниже, существуют некоторые стандарты наценок за золото для общей ориентации:

  • Золотые слитки 1 кг: 1,5 — 2,5%
  • Золотые слитки 500 г.: 2,5% (редко востребованы)
  • Золотых слитки 250 г.: около: 3% (редко востребованы)
  • Золотые слитки 100 г.: 3 — 5%
  • Золотые слитки 50 г.: около: 5% (редко востребованы)
  • Золотые слитки 31,1 г. (1 унция): 6% (редко востребованы)·
  • Различные золотые монеты (1 унция): 5 — 8%

Эти общие стандартные правила могут различаться в зависимости от предлагаемого или требуемого количества, а также от страны, где покупается золото, и других причин, упомянутых выше.

Наценки за золото — влияние от объёмов предлагаемого или запрашиваемого золота

Учреждению по продаже золота необходимо покрывать определённые постоянные расходы, такие как накладные расходы и оплаты, которые упоминались выше. Если эти постоянные затраты можно перенести на большую сумму, продавец может быть более гибким со своими наценками, по-прежнему покрывая расходы и получая прибыль.

Расходы продавца на продажу и обработку золотых слитков стоимостью 1,5 миллиона евро не в шесть раз превышают затраты на продажу золотых слитков стоимостью 250 000 евро. Таким образом, наценка за продажу золотых слитков стоимостью 1,5 миллиона евро, вероятнее всего будет ниже, чем за продажу золотых слитков стоимостью 250 000 евро.

Наценки за золото — влияние на рынок спроса и предложения

Как и со всеми товарами, превышение предложения на рынке снижает цены, а дефицит предложения из-за высокого спроса поднимает цены. Когда спрос низкий по сравнению с предложением, продавцы золота могут уменьшить наценки, чтобы привлечь больше покупателей.

Читайте также:
Как клеить пленку золото

Когда спрос высок, продавцы золота могут увеличить наценки не только из-за повышенной потребности покупателей, но и для сокращения продаж, защищая свои собственные запасы. Так продавцы имеют возможность удовлетворить запросы многих покупателей, а не распродать все в течение короткого периода, а затем наблюдать за своими собственными пустыми хранилищами ожидая, пока не появятся новые поставки.

При написании этой статьи (Декабрь 2018 года) срок поставки Швейцарских производителей составлял от 6 до 8 недель, что связано с высоким спросом на физическое золото. Обычно в периоды среднего или низкого спроса время доставки с Швейцарских золотоперерабатывающих заводов составляет от 2 дней до 1 недели.

Как правило, рынки золота как и рынки серебра, спокойнее в летние месяцы, что приводит к тенденции более низких наценок. Как правило, с началом Индийского свадебного сезона в сентябре активность на рынке возобновляется, и повышенное изменение приводит к увеличению покупок и продаж на рынке, что в свою очередь, также приводит к увеличению наценок.

Наценки за золото — влияние глобальных и местных экономических условий

Глобальные и местные (национальные) экономические условия влияют не только на цену золота, но, естественно, и на наценки. Влияние на наценку не обязательно должно быть таким же, как влияние на цены на золото. Возможен большой спрос на золото, который повысит цены на золото. Но цены на золото могут достигнуть или превысить признанные уровни в определенной стране, что приводит к затруднениям для продавцов золота в этой стране. Следовательно, продавцы в этой стране могут снизить свои наценки.

В странах с высокой инфляцией, такой, как в настоящее время Турция, увеличивающееся количество людей доверяют больше золоту, чем фиат-сбережениям (денежным сбережениям), чтобы сохранить свои материальные ценности, даже если спрос на золото на глобальном уровне слабеет.

Глобальный финансовый кризис подобный кризису, вызванным Lehman Brothers в 2008 году, значительно увеличивает спрос на золото и серебро, что также отражается в повышении наценок.

Золотые наценки — влияние собственных целей продавца

Как упомянуто выше, цели отдельного продавца могут влиять на наценку на золото. Опасение не допустить исчерпания запасов может привести к увеличению золотой наценки продавца. Излишние запасы золота могут привести к снижению золотой наценки конкретного продавца.

Продавец, входящий на новый рынок, может предложить скидки на наценки за золото, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей. Та же тактика применяется, когда продавец хочет увеличить свою долю на рынке или обойти стратегии конкурентов.

Обратите внимание, что приведённая выше информация, касающаяся наценок за золото, применяется также к наценкам, добавляемым к мировым спотовым рыночным ценам на серебро, платину и палладий, за исключением различных стандартных ставок.

Почему LIEMETA ME LTD?

Liemeta ME Ltd, Никосия, Кипр, обеспечивает физическое хранение драгоценных металлов в своем главном хранилище в Лихтенштейне, а также услуги по торговле драгоценными металлами, в основном золотом, серебром, платиной и палладием

Ваши драгоценные металлы надёжно и безопасно хранятся «размещенными и аллокированными», а мы являемся одним из немногих физических хранилищ драгоценных металлов, которое обеспечивает полное страхование, включая хищение.

Читайте также:
Если сплав серебра золота и других металлов содержит 53

Ваш сохранённый актив законно полностью принадлежит вам. Само собой разумеется, что клиентские активы не находятся на балансе наших компаний.

Насколько велики наценки на физическое золото и серебро

В ежедневных комментариях о ценах на золото и серебро как-то потерялась реальная стоимость приобретения этих драгоценных металлов. Если вы не торгуете акциями GLD и SLV или не храните металл в иностранных сейфах в таких компаниях, как Goldmoney, реальные затраты на приобретение золота и серебра могут отличаться от цены «спот» на COMEX примерно на 36% (как я покажу ниже). Мы проанализировали наценки для этих двух металлов за последние полтора года, и надеемся дать реальную картину «настоящих» рыночных цен.

Для инвесторов-новичков: цена «спот» – это цена контракта за унцию золота и серебра на будущую поставку на Нью-йоркской товарной бирже (COMEX). Она колеблется поминутно, как и акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Цена «спот» – это как раз та, о которой рассказывают «говорящие головы», когда рассуждают о «цене золота» или «цене серебра» и так далее, и именно ее применяют дилеры, когда устанавливают цену на металл. Наценка на унцию – это надбавка, взимаемая монетными дворами и дилерами, когда те торгуют металлом потребительского уровня (то есть всем, что меньше слитков по 400 унций). Вместе две эти цифры составляют полную стоимость приобретения драгметаллов в физической форме. Эти же определения применяются к платине и палладию.

В отличие от спотовой цены, где существует очевидный исторический ценовой рекорд, о наценках на металлы мало проверенной информации. Это потому что измерение точных рыночных наценок – это наука неточная и очень трудоемкая, так как они варьируются в зависимости от монетного двора, поставщика, продукта, веса, объема заказа и, конечно, спроса. В рамках исследований проводимых нашей компанией мы анализируем рыночные движения надбавок, используя самые базовые критерии, концентрируясь в основном на дилерах, торгующих крупными объемами, и популярных продуктах, чтобы отобразить полную картину ценовых движений. Примечание: все цифры приблизительные.

ЗОЛОТО

Данные на 20 марта

Для данного исследования мы рассмотрели лишь самые популярные золотые монеты: американский орел, канадский кленовый лист и их прадед, южноафриканский крюгерранд. За последние семнадцать месяцев средняя цена контракта на золото составляла $975,15, а средняя наценка на унцию при заказе двадцати унций была на уровне $58,18. Процент наценки в целом (снова определяемый как «спот» плюс «наценка») – 5,6%. В ноябре эта доля достигла пика при 9,4% ($760,86 «спот» + $79 средняя наценка), а в настоящее время зафиксировалась на уровне 4,2% ($1119,85 «спот» + $49 средняя наценка).

Кто-то возразит, что при расчете итоговой цены стоит учитывать такие сопутствующие расходы, как доставка и страховка, но так как стандарты индустрии включают «бесплатную доставку и страховку», эти расходы не учитываются.

СЕРЕБРО: МОНЕТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ЭМИССИИ

Цены на серебро значительно варьируются в зависимости от маркировки. Частные монетные дворы, которые производят серебряные «кругляшки», борются за долю рынка с правительственными дворами, выпускающими серебряные «монеты». Вдобавок популярность более крупных форм серебра, таких, как слитки по 100 и 1000 унций, вызывает более сильные колебания на рынке серебра, чем на рынке золота.

Читайте также:
Сотрудник на вес золота

«Бывает наценка 300%». Глава Гильдии ювелиров о том, кто и как зарабатывает на золоте

Пандемия обрушила продажи ювелирных украшений в России. У некоторых компаний во время локдауна заказы сократились . И хотя в начале 2021-го обстановка улучшилась — продажи украшений вновь пошли вверх, — эксперты прогнозируют массовые закрытия ювелирных магазинов в этом году.

Чего ждать покупателям и продавцам в Екатеринбурге в ближайшие месяцы, мы спросили у председателя Гильдии ювелиров Урала и основателя ювелирного дома Александра Чамовских. Бизнесмен также объяснил, как формируются цены на украшения, и рассказал, во сколько обойдется открытие собственного магазина.

Ювелирные заводы во время локдауна не прекращали работу<br></p>
<p>

— В 2021 году ювелирная сфера в Екатеринбурге испытает последствия кризиса?

— Думаю, количество ювелирных магазинов серьезно сократится. По моим ощущениям, . Особенно это касается больших сетей, федеральных: масс-маркет часто сильно закредитован. Где-то произойдет ротация: на свободные выгодные площадки могут переехать новые компании. Предложений сейчас в разы больше, чем было, например, летом 2020-го.

— Кому нанес самый большой урон?

— Тем, у кого бизнес был построен только на салонной работе. Салоны в торговых центрах, которые закрылись в первую очередь, пострадали сильнее всего. Производства полного цикла — меньше всего.

Сначала украшения появляются на бумаге, а затем технологи думают, как воплотить рисунки в жизнь

— Насколько большие потери понесла сфера в целом?

— В целом всё в порядке, благодаря закрытию границ нам удалось сохранить спрос. Многие любят покупать украшения в Европе, ОАЭ или странах Азии, потому что там сосредоточены основные производители ювелирных украшений. Раз это сделать не удалось, все довольствовались тем, что есть в России.

— Но все магазины были закрыты два месяца, а те, что в торговых центрах, — четыре…

— Да, люди сидели дома, но у них никто не отменял дни рождения, годовщины, свадьбы, рождение детей. На всё это нужны были украшения, работала доставка. И к Новому году все активно запасались подарками. Пандемия показала, что подарки в виде ювелирных украшений — наиболее качественное вложение средств.

Если мы дарим гаджет, он устаревает уже через год, а украшения с годами только дорожают. Если продать его через десять лет, вы сможете даже заработать.

— Насколько затратно сейчас открытие ювелирного магазина?

— Это можно просто посчитать. Мы знаем цену за грамм золота (в зависимости от сложности изделия) — рублей за грамм в рознице. Если весом стоит в районе рублей, а масс-маркета должно находиться порядка , получается, рублей будет стоить . Если , то уйдет только на то, чтобы загрузить их. И это при условии, что все украшения без камней или с фианитами. А если это драгоценные камни, стоимость увеличится в разы.

Наценка на ювелирные украшения в масс-маркете, по словам Александра Чамовских, может <nobr 300%</nobr></p>
<p>

— Какая наценка на украшения в масс-маркете сейчас?

— Бывает в Москве и в регионах. Я не беру в расчет маркетинговые схемы, когда бывает и наценка 300%, но потом делают акционную скидку. Величина зависит от многих вещей: где располагается магазин, в собственности ли помещение, оптимизирован ли персонал. Если у вас большие расходы и вы находитесь в топовом торговом центре, где сумасшедший трафик, но покупательская способность не такая большая, наценка будет больше.

Читайте также:
Где самый выгодный обмен золота

— Как вы оцениваете ювелирный рынок Урала сегодня?

— На Урале производства практически не конкурируют. Каждое имеет свой уникальный почерк, характер, дизайн, подачу. Если смотреть на Костромскую область (ювелирную столицу России), там все компании закрытые, друг с другом практически не общаются, потому что выпускают аналогичную продукцию, подглядывают друг за другом. В Екатеринбурге ситуация другая, производства более творческие. Не зря нас называют столицей ювелирной моды.

— Наши бабушки говорят, что раньше золото было качественнее. Есть в этом правда?

— Нет. Золото — то же самое, что валюта: доллар не может быть менее или более качественным, если мы говорим о заводских украшениях, а не о тех, что сделаны на коленке в частной мастерской (хотя и они контролируются законом). Если стоит , то золото не может быть плохим.

— По цвету многие определяют. Раньше украшения в основном были темные, сейчас золото светлее. Почему?

— Цвет золота не влияет на пробу. Оно бывает разных оттенков: белое, желтое, розовое. Это зависит от того, какие используются лигатуры. Например, , а — лигатура (обычно медь, серебро). Если больше серебра, цинка, никеля, золото желтое или белое.

Больше меди — розовое. На качестве украшений это не сказывается.

Украшения с изумрудами на руке оперной певицы Анны Нетребко

— Девушки сейчас часто делают выбор в пользу бижутерии, а не драгоценностей: слишком быстро мода меняется, да и в цене разница огромная. Не боитесь, что эта тенденция усилится ?

— Ювелирные украшения — это классика. Бижутерию вы будете носить пару месяцев, потом выбросите, а украшения, особенно с крупным центральным камнем — сапфиром, рубином, — вы всегда сможете передать по наследству, переделать дизайн. Это вложение продуманнее.

Авангард и минимализм очень быстро выходят из моды. Я наблюдал, как появились кухонные гарнитуры в красном цвете, в металлике, сейчас на них стыдно смотреть. А иметь — еще хуже. А гарнитуры, сделанные из натурального дерева, из поколения в поколение могут служить.

— Ювелирные производства не гонятся за модой?

— Не сказал бы так. У нас работают плюс технологи, которые постоянно в тренде, ищут новые возможности. Мы за последние годы получили несколько патентов за новые разработки.

— Вы в ювелирном бизнесе . Продолжаете дарить украшения на праздники?

— Моя семья достаточно просто относится к ювелирным украшениям. Это как кассир в банке: он не трясется над купюрами, его работа — перекладывать деньги. У нас так же, никто из нас не трясется над бриллиантами или золотом.

— Но супруге достаются драгоценные подарки?

— Постепенно она что-то заказывает, фабрика ей изготавливает. Она мать , у нее нет времени на светские вечеринки, ей не нужно каждый день быть где-то в ресторане или клубе. Но, когда нужно идти на родительское собрание, она берет что-то из своего. А на какое-то светское мероприятие — что-то из нашей новой коллекции, чтобы прорекламировать.

Источник: www.e1.ru

Рейтинг
Загрузка ...