Каким лаком покрыть золото

Сегодня я покажу Вам одну мою работу, где заказчик попросил меня сделать так, что-бы сусальное золото давало отражение.

В мире иконописи есть две позиции :

1) Первая группа людей утверждает, что нельзя видеть свое отражение в иконе, это не приветствуется.

2) Вторая группа наоборот, считает, что нет ничего страшного в этом и всегда ищет художников и мастеров, которые смогут сделать так, что-бы самая малая часть света отражалась от поверхности и была максимально глянцевой.

Давайте посмотрим на мою работу :

Фотография сделана автором и принадлежит ему.
Фотография сделана автором и принадлежит ему.

Что-бы добиться такого эффекта, я наношу 2-3 слоя лака на левкас, после чего ОЧЕНЬ долго шлифую и полирую его специальными пастами.

Этот процесс занимаем около 5-7 дней. Все зависит от размера доски.

Фотография сделана автором и принадлежит ему.

Как Вы видите на фото, на слоте под иконой лежит рамочка, она тоже золотая.

Фотография сделана автором и принадлежит ему.

Лак для потали. Чем покрывать поталь для защиты от окисления. Виды лаков.

Что-бы убрать этот глянцевый блеск, можно покрыть икону матовым лаком.

Напишите пожалуйста в комментариях, как Вы считаете, нужен такой блеск или лучше делать икону матовой ?

Если Вам интересно больше узнать про сусальное золото и работу с ним, а так же какими материалами я пользуюсь во время написания икон, то вот ссылки :

Спасибо Вам что дочитали статью до конца.

Поддержите меня подпиской на мой канал. Всем спасибо и всего доброго!

Источник: dzen.ru

Лак для сусального золота

Для фиксации результата готовую работу необходимо покрыть как минимум двумя слоями лака. Эту функцию выполняют лаки на только спиртовой основе или на органической основе: шеллак, лак-мекка. Для более износостойкого покрытия можете поверх спиртовых лаков покрыть абразивостойким лаком. Шеллак придает изделию золотисто-коричневый фон, лак-мекка может быть цвета золота или бесцветным. Оттеночные лаки придадут изделию великолепные цветовые оттенки, не уменьшая блеска потали.

ПОТАЛЬ / ЛАК ДЛЯ ПОТАЛИ / ЧЕМ ПОКРЫВАТЬ ПОТАЛЬ / С ПОТАЛЬЮ

В процессе подготовительных работ и самого золочения мастера используют классический набор инструментов, а также сопутствующие материалы. Компания «Раритетъ» представляет весь спектр товаров, необходимых в операциях золочения, чтобы облегчить позолотчику поиск необходимого для отдельного профиля работ. Инструменты и сопутствующие материалы в широком ассортименте:

Читайте также:
Золото сульфидные месторождения это

Мордан -смесь для листового золота Maimeri

Прозрачная жидкость янтарного цвета является клеящим веществом замедленного действия, с помощью которого листовое золото или серебро наклеивают на деревянные или гипсовые поверхности. В состав входят: полимеризованное льняное и древесное масла, уайт-спирит, высушивающие вещества, сухой экстракт 40%. Нанести кистью смесь. После полного высыхания (12 часов) при помощи очень мягкой кисти, прикладывайте лист металла, стараясь хорошо закрыть все детали. Золочение становится окончательным, гладким и равномерным, если разгладить поверхность, прижимая к ней с силой шерстяную ткань или агатовый камень.

Водно-акриловый мордан Maimeri

Состав на водной основе, представляющий собой клей, при помощи которого листы сусального материала удерживаются на поверхности. Мордан готов к применению, но при необходимости может быть разбавлен небольшим количеством воды. Нанесите на поверхность мягкой кистью без пропусков и образования потеков.

В течении 15-30 мин.мордан приобретает необходимую липкость и можно приступать к нанесению листов сусального материала. Мордан долгое время остается липким, позволяя позолотчику без спешки продолжать работу. После нанесения листа, слегка прижмите его и разгладьте ватным тампоном.

Мордан для эластичных поверхностей Kolner Miniatum

Адгезив (клей) Kolner Miniatum предназначен для выполнения высокоглянцевого (зеркального) сусального золочения эластичных основ, в частности бумаги, кожи и т.д. Кроме того, этот продукт может с успехом применяться в качестве интерьерного адгезива для приклеивания листовых сусальных материалов и на жестких основах. Клей обеспечивает золочение с высоким блеском без применения агатовых камней (полировальников).

Клей Kolner Miniatum представляет собой водорастворимую акриловую дисперсию, содержащий бутилкарбитол. Адгезив готов к применению, однако, в случае необходимости, может быть разбавлен водой (до 5%). Продукт содержит гликоль, поэтому все работы связанные с применением клея необходимо проводить в проветриваемом помещении. Минимальный гарантированный срок хранения — 12месяцев.

Продукт морозоустойчив, т.е. при замораживании и размораживании восстанавливает свои свойства, однако допускать замораживание нежелательно. Инструменты, до высыхания клея моют мыльной водой. При продолжительных работах, иногда, необходима чистка инструмента в ходе работы.

После высыхания, клей не растворим в воде, и может растворяться только в органических растворителях, например, в ацетоне или этиловом спирте. Ориентировочный расход материала, при нанесении на невпитывающие поверхности — 10м²/литр. Клей поставляется в двух формах: пигментированной – желтого цвета и не пигментированной – бесцветной.

Грунт полиментный Maimeri (красный, желтый)

Полимент – плотная смесь, состоящая из жирной высококачественной глины в водном растворе мездрового (кроличьего) клея. Разбавьте горячей водой и наносите в теплом состоянии, предварительно нагрев состав на водной бане. Желтый цвет полимента придает сусальному покрытию глубокий желтоватый оттенок. Наносить тонким равномерным слоем очень мягкой кистью.

Читайте также:
Ломбарды которые принимают золото

После часовой сушки нанесите еще 2 слоя (с промежуточной сушкой). После полного высыхания 3-го слоя отполируйте полиментное покрытие грубой тканью, устраняя любые дефекты, которые могут прорвать лист сусального материала. Если основа подготовлена с использованием левкаса, достаточно одного слоя полимента.

Грунт клеевой левкас Maimeri

Левкас представляет собой водорастворимый грунт на основе тонкодисперсного мела и мездрового (кроличьего) клея. Тонкодисперсный мел позволяет наносить состав толстым равномерным слоем. Поверхность левкаса должна быть абсолютно гладкой, хорошо удерживаться на основе.

При необходимости разбавьте левкас горячей водой и в теплом состоянии, мягкой кистью нанесите на поверхность, подлежащую золочению. Консистенция должна быть приблизительно равна консистенции молока. Просушите грунт, и перед нанесением повторного слоя обработайте его мелкой шлифовальной шкуркой. Оптимальным считается трехслойное покрытие.

Лак покрывной, Maimeri

Лак образует прочную защитную пленку на позолоченной поверхности. Препятствует образованию трещин и защищает от неблагоприятного атмосферного воздействия.
Лак широко используется в золочении, идеально подходит для отделки предметов мебели. Не имеет резкого запаха растворителя, так как произведен на водной основе. Является закрепляющим отделочным лаком после использования шеллачного лака. Образует похожую на стекло прочную пленку. Нанесенный в два слоя надежно защищает золотое покрытие, его цвет и блеск, от механического износа и естественного воздействия явлениями природы.

Битум Maimeri

Плотный, темный раствор на основе уайт-спирита, используемый при золочении для придания сусальному золоту античного вида за счет легкого потускнения. Состав готов к применению. Имеет резкий запах, при необходимости может быть разбавлен Уайт-спиритом. Состав наносится кистью, затем растирается хлопковым шариком. Дать высохнуть несколько часов.

Покрыть защитным лаком.

Шеллачный лак Maimeri

Быстросохнущий защитный шеллачный лак (гуммилак), часто используется в технике золочения или при реставрации мебели. Это раствор шеллачной смолы в этиловом спирте. Используется в золочении, придает изделию золотисто-коричневый вид. Обладает оптимальной вязкостью для нанесения мягкой кистью. Полностью натуральный продукт, быстро сохнет.

Наносится мягкой кистью на обрабатываемую поверхность. Хорошо защищает работу, особенно при двойном нанесении с промежуточной сушкой первого слоя. Для наилучшей защиты от механического истирания и естественного воздействия окружающей среды, рекомендуется закрепить результат при помощи абразивостойкого защитного лака.

Аэрозоль «Фиксирующий лак» с UV светофильтром Maimeri

Состав: акриловая смола 9%, дистиллят нефти 41%, сжиженный нефтяной газ 50%, ультрафиолетовый светофильтр. Универсальный бесцветный защитный лак. Необходим для фиксации масляных, акриловых, гуашевых, акварельных красок, но также и художественного угля и эстампов, надёжно защищая работу от атмосферного воздействия и от солнечных лучей. В случае нанесения тонкого слоя абсолютно бесцветен и помогает сохранить древние документы от натурального разрушения, вызванного течением времени. Быстро сохнет, для лучшего крепления и для увеличения яркости нанести два раза.

Читайте также:
Days gone как пройти испытания на золото

Натуральные пигменты для иконописи

Натуральные пигменты — измельченные минералы, используемые в живописи, в основном в иконописи и технике фрески, в качестве основы для изготовления красок. Имеется определённый набор свойств, необходимых для использования минерала в качестве краски. Для минералов-пигментов основным из них является цвет минерала в порошке. Цвет порошка для каждого минерала всегда постоянен, в то время как в кристаллах он может быть совсем другим или во всяком случае сильно варьировать в зависимости от многих случайных причин.

Синтетический адгезив для экстерьерного высокоглянцевого золочения

Kolner Instacoll Base — это клей, предназначенный для приклеивания сусальных материалов, предпочтительно, трансферного высокопробного сусального золота, специально разработанный для получения высокоглянцевых позолоченных покрытий в экстерьерных (наружных) условиях эксплуатации. Кроме того, этот продукт можно с успехом использовать и в интерьерных (внутри помещения) условиях, применяя для золочения сусальные материалы из драгоценных металлов невысокой пробы, а также потали (имитаций драгоценных сусальных материалов).

Поталь

Современный имитант сусального золота из сплава меди (12 частей) и цинка (2-3 части). Поталь не содержит драгоценных металлов, поэтому значительно дешевле сусального золота, но в отличие от последнего, покрытие поталью не столь долговечно, как сусальное покрытие, и нуждается в дополнительной защите.

Для фиксации результата готовую работу необходимо покрыть как минимум двумя слоями лака. Эту функцию выполняют лаки на только спиртовой основе или на органической основе: шеллак, лак-мекка. Для более износостойкого покрытия можете поверх спиртовых лаков покрыть абразивостойким лаком. Шеллак придает изделию золотисто-коричневый фон, лак-мекка может быть цвета золота или бесцветным. Оттеночные лаки придадут изделию великолепные цветовые оттенки, не уменьшая блеска потали.

Источник: englishpromo.ru

Модные варианты дизайна золотым гель-лаком

Основные причины выпадения волос, проблемы мужского и женского облысения и методы борьбы с ними

Применение гель-лака с золотом в разумных пределах сделает маникюр запоминающимся, но не эксцентричным. Множество модных новинок подготовил нам этот сезон. Теперь все в женских руках. Множество дизайнерских сочетаний сделают даже обычный день праздничным и солнечным. Каждая из творческих новинок представляет художественное творчество мастера.

Гель лак с золотом

Гель лак с золотом

Привлекательность именно позолоченного маникюра делает его одним из самых популярных среди собратьев. Яркие и блестящие ноготки притягательны для мужской половины человечества. Совсем не просто выбрать именно эту расцветку, ведь она создана для женщин любящих внимание. А для скромных и утонченных натур отлично подойдут задумки с отделкой из золотистых элементов.

Читайте также:
Гремучее золото что это

Сочетаемость черного и золотого

Прекрасные композиции создаются на основе применения черного и золотистого. Довольно давно принято считать, что матовый цвет в сочетании с золотом говорит лишь о состоятельности женщины. На сегодняшний день только смелые и уверенные в себе дамы способны выглядеть в темной одежде с золотыми украшениями стильно и элегантно, то же самое касается и маникюра.

Композиции черного и золотистого

Композиции черного и золотистого

Предлагаются к рассмотрению различные варианты:

  1. Черно-золотой лунный,
  2. Французский стиль с диагональной улыбкой,
  3. Основное покрытие с золотой сетью поверх.

Поскольку темный цвет прекрасно оттеняет золотой, то можно смело брать его за основу. На поверхности темного гель-лака вырисовываются золотистые тончайшие нити, образующие изящный и лаконичный орнамент. Такой подход обеспечит сдержанность восторженных оваций от поклонников. Здесь можно наносить на каждый пальчик отдельный рисунок.

Усыпать весь базовый слой блестками или оставить немножко по кайме. А на один из пальчиков нанести приятный и оригинальный узор, который подчеркнет стиль.

Композиции черного и золотистого с узорами

Композиции черного и золотистого с узорами

Просто и со вкусом будут смотреться ногти, выкрашенные в темный цвет. А поверх одного будет красоваться золотое покрытие с изящным узором из темных нитей. Линии могут быть произвольными или обозначать строгие очертания геометрического орнамента.

Прочтите также: Обзор палитры цветов гель-лаков Opi

Украшением, как для длинных, так и для коротких ноготков может служить рельефная фольга. Такой дизайн гель-лака с золотом позволяет нанести узоры, как на все пальчики, так и на избранные, оставляя остальные в черном сдержанном глянце.

Композиции рельефной фольгой

Композиции рельефной фольгой

Оригинальным покрытием стала графика с металликой в деталях. Наиболее упрощенным видом данного направления является шахматная доска. Пересекающиеся черно-золотые грани придадут любому образу законченность.

Создание оригинального рисунка

Нет ничего не возможного, если присутствует желание научиться. Достаточно небольшого количества инструментов, чтобы подражать профессиональным стилистам.

Нанесение гель лака с золотым оттенком

Нанесение гель лака с золотым оттенком

  1. Создать покрытие из черного лака на всех ногтях. Ждать до полного высыхания.
  2. На три четверти пластины ровно наклеить скотч.
  3. Оставшуюся четверть покрыть золотым гель-лаком. Дождаться абсолютного высыхания.
  4. Выполнить те же действия на всех ноготках.
  5. Далее заклеивать части ноготка таким образом, чтобы в конечном итоге вырисовывалась шахматная доска.
  6. Процедура повторяется по отношению ко всем ноготкам.
  7. Далее снимается весь скотч, и поверхность ноготка покрывается защитным прозрачным лаком.

Оригинальные узоры

Использование скотча не ограничивается только шахматной доской. Если достаточно времени, то можно использовать клейкую полоску в качестве трафарета.

Читайте также:
Если вас называют золото

Использование гель-лака красного с золотом

Молодые девушки и дамы в возрасте могут свободно использовать модный тренд с красным покрытием, позолоченным вкраплением и металлик. Так же на женщине будет элегантно смотреться бордовое покрытие. Оба цвета потрясающе контрастируют с позолоченным рисунком.

Красный френч с золотом

Красный френч с золотом

Классика жанра французский маникюр с золотистым напылением на кончиках. На красной поверхности ноготка прекрасно будет смотреться металлик и тауп в любых геометрических фигурах. Помимо лака мастера используют и другие позолоченные элементы: фольгу, блестки, стразы, бусины. Все они надежно закрепляются на ноготке гель-лаком.

Конечно, его можно выполнить в домашних условиях, если достаточно потренироваться. Однако для торжественного мероприятия следует доверить свои ноготки профессиональному стилисту.

Прочтите также: 3 неделя беременности: что происходит в организме

маникюр с золотистым напылением на кончиках

Маникюр с золотистым напылением на кончиках

Бордовый цвет в качестве основы предполагает нанесение приятных и лаконичных узоров тауп, подходящих как для торжественных мероприятий, так и для повседневности. Тонкие и изящные волнистые орнаменты придают рукам более женственные очертания.

Сочетание розового с золотым оттенком

Сочетание розового с золотым оттенком

Перед тем как браться за нанесение гель-лака красного с золотом в качестве основного, следует тщательно отполировать ногтевую пластину. Иначе с таким покрытием будут заметны даже мельчайшие неровности.

Сочетание красного с золотом

Сочетание красного с золотом

Оригинальность идей

Так как яркость позолоты может со временем пресытить, то можно с успехом разбавлять дизайн оригинальными узорами и красками. Любой выбранный цвет может выглядеть аристократично с позолоченными набросками. Поэтому стоит и поэкспериментировать на данную тему.

Сочетание белого лака с золотом

Сочетание белого лака с золотом

Итак, представлен наиболее популярный перечень сочетаний цветов гель-лака с золотым дизайном:

  • Под джинсы прекрасно подходят сине-золотые композиции. Сдержанность рисунка на фото в таких тонах подходит и для каждодневного использования. Даже не имеет значения высота каблука у обуви.
  • Позолоченные вкрапления поверх приятного бирюзового покрытия гель лаком. Не слишком режет глаз, и в то же время настраивает на позитивный лад.
  • Под французский манер подходят любые сочетания гель-лака, чтобы прекрасно ощущать себя в офисном или деловом окружении.
  • Интимными и притягательными могут быть остроконечные ноготки, полностью покрытые позолотой или тончайшими нитями орнамента.
  • Для подчеркивания индивидуальности прекрасно подходят ассиметричные рисунки. Если каждый ноготок оформить в особом стиле, то люди устанут вглядываться в каждый рисунок, чтобы рассмотреть связь между ними.

Маникюр с золотым лаком

Маникюр с золотым лаком

Любой дизайн на фото выделяет индивидуальность в человеке. Чтобы стать неотразимой достаточно только пожелать. Ногти являются частью общего образа, поэтому они должны быть, по меньшей мере, ухоженными.

Источник: ledinn.ru

Рейтинг
Загрузка ...