Ценность металлов можно измерять в красоте, деньгах, престижности, а можно — в пользе, которую они приносят. По этому параметру в плане оздоровления серебро дает фору всем известным обитателям таблицы Менделеева. А с приходом новых технологий серебрения воды становится самым доступным и надежным
помощником для неограниченного количества людей.
Нельзя сказать, чтобы раньше воду не обеззараживали. Традиционно столовое серебро, посуда из сплавов металлов, кулоны, даже серебряные крестики служили на благо человечества.
Вот только польза от такой воды определялась «на глазок». В быту невозможно даже прикинуть уровень концентрации, и уж тем более – индивидуальную реднесуточную дозу потребления, оптимальную для конкретного человека.
Теперь, с ионизатором «Актилайн» эти вопросы решаются автоматически. Простое устройство способно производить «серебряную» воду в необходимом количестве.
Как же ее используют? Практически для любых бытовых целей, оздоровления и ухода за домом водичка будет верной и надежной помощницей.
Дуэт «БраТцы» — Серебро дороже золота
Серебряная вода – это защита от инфекций, укрепление иммунитета всей семьи. Она пригодится на кухне: как для наведения чистоты, так и для приготовления свежих блюд и консервированных продуктов. Ваши домашние питомцы и цветы будут только благодарны, если при уходе за ними будет использована серебряная вода. А ваш организм скажет спасибо, если вы замените агрессивную химию на живую чистоту для уборки в доме.
Серебряная вода — это еще и вкусно!
Конечно, серебрение — не единственный метод обеззараживания воды. Широко используются в быту фильтры, антисептические таблетки и обыкновенное кипячение. Такую воду можно пить, она обработана, все микробные культуры, хорошие и плохие, угнетены и убиты. В общем, «мертвая» вода получается.
От нее не заболеешь, но и здоровей не станешь. Серебро же обогащает воду, делает ее вкусной. Чем ни сказочная живая вода! Кстати, эффект омоложения замечали многие любители «серебряной» воды.
Исследованием полезных свойств аргентума занимались многие физиологи. Клинически доказаны следующие эффекты «живой» воды:
- улучшает обмен веществ
- укрепляет иммунитет
- способствует профилактике различных заболеваний
- положительно влияет на самочувствие в целом
- помогает более эффективно работать лекарственным препаратам, что в некоторых случаях позволяет снижать дозировку и сокращать курс лечения.
По группам больных доказано положительное воздействие на аллергиков и сердечников. У первых проявления аллергии сглаживаются, вплоть до исчезновения аллергических симптомов. Вторые на фоне регулярного приема обогащенной серебром воды отмечают улучшение общего состояния.
По ситуациям напряжения зафиксированы следующие эффекты при регулярном употреблении серебряной воды:
- легче переносятся большие стрессовые нагрузки;
- повышается работоспособность у тех, кто занимается интенсивным умственным или физическим трудом;
- в ситуации эпидемиологических вспышек (грипп, другие инфекционные заболевания) организм становится более устойчивым к воздействию вирусов.
Заметьте, эти плюсы даст не ежедневное «горькое, но очень эффективное лекарство», а всего лишь стакан специально подготовленной воды, вкусной и полезной.
«Серебро дороже золота»
Аргентум с плюсом – положительный во всех отношениях
Как показали исследования, наиболее активными элементами серебра являются не сами атомы серебра, а его ионы Ag+. Они легко проникают в ткани живого организма и свободно циркулируют в кровотоке и жидких средах. А встречаясь с патогенными микробами, вирусами и грибками, легко проникают через внешнюю оболочку и приводят к их гибели, при этом не влияя на полезную микрофлору.
Серебряная вода не травмирует организм, не раздражает слизистую оболочку, не вызывает аллергии, к ней не умеют приспособиться патогены, а в ее составе нет свободных радикалов.
Она очищает воду, обладает противовоспалительным действием, легко усваивается биологически, не вступает в реакции с другими лекарствами. При манипуляциях «не ест» глаза, как агрессивные антисептики.
На антимикробное действие серебряной воды заметно влияет температура, это доказанный факт. Кроме того, это действие зависит и от рН воды (в щелочной среде оно выше), и от наличия в ней ионов хлора, взвесей, коллоидных и гумусовых веществ, а также от материала, из которого изготовлена емкость для хранения воды.
Так, с повышением температуры и рН воды, ее бактерицидное действие усиливается. А вот взвеси, хлориды и другие вещества снижают скорость обеззараживания. Поэтому трудно самостоятельно приготовить правильный раствор.
Ионизатор «Актилайн», прописавшись в вашем доме, будет исправно поставлять вам ценный концентрат для решения каждодневных проблем.
Одновременное использование ионизатора «Актилайн» и прибора «Тилайн-ЭМ»
Включив аппарат, убираем мощность электростимуляции до показателя «0». Остается только одни лечебный фактор – импульсное магнитное поле. Устанавливаем или удерживаем транслятор аппарата НАД емкостью с «серебряной» водой в течение 10-15 минут. В результате получается дважды обогащенная вода.
Основу всех внутриклеточных структур, в том числе и тканей нашего организма, составляют жидкие кристаллы. Они под воздействием магнитного поля подвержены центральной ориентационной перестройке. Что изменяет структуру воды, а употребление такой воды хорошо влияет на работу кровеносной системы и кишечника.
Источник: tiline-club.ru
Какое серебро выглядит по-настоящему дорого?
Серебро может не только выглядеть дорого, оно может и стоить дороже, чем золото. Например, сложный дизайн серебряного изделия оценивается в более крупную сумму, чем простенькая золотая вещица. Как же подобрать серебряное украшение, чтобы оно выглядело респектабельно и эффектно?
Тренд на серебро не заканчивается, а только набирает обороты. Кара Дельвинь, Джессика Альба, Мадонна, Кэтти Перри — звезды, которые отдали предпочтение холодному блеску серебра. Серебро — универсальный металл. Оно уместно и в офисе, и на вечеринке. Но многие отказываются от модного металла по нескольким весомым аргументам.
Аргумент №1. Серебро темнеет
Серебряные украшения, впрочем, как и, золотые, не изготавливаются из чистого металла. В серебро, как правило, добавляется или медь, алюминий, цинк или палладий и кадмий. Примеси вступают в химическую реакцию с окружающей средой и быстро темнеют.
К счастью, современные технологии обработки серебряных украшений справляются с проблемой потемнения «на ура!» . Например, обработка дорогостоящим родием спасает ювелирные изделия от появления желтизны. Правда, заморачиваются с подобными методами только бренды, действительно радеющие за качество своих изделий.
На фото: серебряные серьги с жемчугом барокко
Аргумент №2. Простоватый дизайн
Редкие ювелиры отдают должное серебряному металлу. Вот и мелькают на витринах невзрачные изделия, которые после покупки лежат без надобности где-то в глубине шкатулки.
Элегантность и простота дизайна — то, что делает многие серебряные украшения по-настоящему изысканными произведениями.
Если важно выглядеть строго и при этом стильно, лучше приобрести геометрические формы с минимальным количеством декора. Четкие линии, ровные гладкие поверхности, отсутствие излишеств — вот, что отличает качественные дизайнерские вещи от старомодных безделушек с завитками.
Конечно, важны вставки. Драгоценные и полудрагоценные камни влияют на стоимость изделий. Серебряные аксессуары с качественными природными минералами ценятся дороже подобных золотых украшений без вставок.
Еще одним важным критерием при покупке серебряных украшений является выбор бренда. Уважающий себя производитель никогда не допустит в свои изделия низкопробный металл. Бренд также будет тщательно следить за тенденциями в моде и за внедрением последних технологий на производство.
Все эти факторы влияют как на внешний вид, так и на долговечность серебряных украшений. Колье, браслеты , серьги и кольца — го лливудские звезды уже давно надевают драгоценное серебро на красную дорожку. Уметь выглядеть дорого и изысканно без золота и бриллиантов – особое искусство, которым владеют лишь избранные. Для того, чтобы серебро выглядело на вас по-настоящему роскошно, помните истину: простота — синоним элегантности. А лоска и индивидуальности придают детали!
А вы предпочитает золото или серебро?
#серебро #украшения #тренды #весне дорогу #металл
Источник: dzen.ru
CHRISTOFLE: когда серебро дороже золота
“ Качество может быть только одно — лучшее” (Charles Christofle). Эта философия марки со 183-летней историей сделала продукцию фабрики Chris.
15 июля 2013, 09:17
“ Качество может быть только одно — лучшее” (Charles Christofle). Эта философия марки со 183-летней историей сделала продукцию фабрики Christofle настоящей ценностью. Столовым серебром со знаменитым штампом сервировались приемы в императорских дворцах Наполеона III во Франции, Максимилиана в Мексике, Николая I в России, а также богатейших аристократов в Европе и Северной Америке. Christofle на протяжении без малого двух веков остается семейным предприятием. Даже в наше время, время слияний, враждебных поглощений, принципов эффективного бизнеса, вытесняющих традицию, во главе фабрики по-прежнему находится клан — уже шестое его поколение.
Charles Christofle (1805-1863)
А началось все в 1830 году, когда руководство маленькой ювелирной мастерской на улице Мораис в Париже перешло к ювелиру по имени Шарль Кристофль. 12 лет он пытался развить производство, но кто знает, что у него получилось бы в итоге, не получи он в 1842 году лицензий на использование технологии золочения и серебрения по принципу гальванопластики. Это событие буквально все перевернуло — спустя 2 года Шарль разворачивает масштабное производство столовых приборов с покрытием из серебра. Но главным залогом будущего успеха стала даже не технология — Шарлю удалось собрать лучших мастеров того времени — художников, скульпторов, ювелиров. И через какие-то 10 лет после начала восхождения фабрика Christofle стала официальным поставщиков столового серебра для королевских домов европейских монархов.
Экспозиция CHRISTOFLE во время празднования Дней Наполеона ( Les journées Napoléon) в 2013 году
Канделябры Наполеона III. Выставлены на аукцион Sotheby’s, оценочная стоимость $ 35 000
Классические мотивы со временем стали дополнять вариациями на тему японского искусства, рококо, ориентализма, ар-деко и ар-нуво. Это было время прогресса, стремительно набирающего обороты — изменялись технологии, системы политических взглядов, искусство, а следовательно, и вкусы. Внимание к веяниям времени позволило владельцам уже в середине XIX века вывести бренд в число безусловных лидеров.
Одним из самых необычных стал, несомненно, заказ индийского Махараджи в 1882 году. Это была инкрустированная серебром кровать с фигурами четырех женщин в полный рост, которые обмахивали возлежащего правителя веерами.
Среди монументальных проектов Christofle – оформление отеля “Ritz”, декор вагона папы Пия IX, а также вагонов Orient-Express и даже изготовление крылатой группы на крыше Парижской Оперы.
Наступивший ХХ век стал для Christofle веком настоящих испытаний. Волна социалистических выступлений, революция в России, затем Первая мировая война — в этих условиях выгоднее стало производить оружие, боевую технику, обмундирование, консервы, но только не предметы роскоши. Спрос на них стремительно падал, пока, наконец, не достиг своего дна. Пока Европа восстанавливала экономику и инфраструктуру, спасала Америка — нувориши из США охотно тратили заработанные на мировой войне миллионы. Однако и их ресурсы вскоре истощились, страну накрыла Великая Депрессия, и этот источник заказов для французских мастеров тоже иссяк.
В результате, закрылись фабрики, которые к тому моменту располагались в разных странах Европы, а наследникам Шарля Кристофля пришлось объявить о банкротстве семейного предприятия.
Для других компаний, вероятно, это означало бы конец славной истории. Но семейство Кристофль решило во что бы то ни стало сохранить традиции производства, уникальный опыт, накопленный за сто лет кропотливого труда, даже если придется работать себе в убыток.
И судьба его за это вознаградила: в 1930-е годы во главе компании встали супруги Тони Буйе и Карла Борлетти, родственники основателя в третьем поколении. Они буквально подарили Christofle вторую жизнь. Увлеченная идеей вернуть марку на соответствующий ей высокий уровень, Карла вновь приглашает к сотрудничеству лучших из лучших — матеров, художников, скульпторов. Они создают новые коллекции, соответствующие современным вкусам и предпочтениям, и при этом отвечающие самым высоким требованиям.
На фабрику вновь начинают поступать большие заказы. Компания укомплектовывает целые отели, как Ritz и Waldorf Astoria, океанские лайнеры — для теплохода «Нормандия» был создан специальный набор из 45 000 предметов для ресторанов 1 и 3 классов. Учитывая интенсивность использования посуды и приборов в коммерческих целях, технологи Christofle сделали изделия долговечными: их даже можно мыть в посудомоечной машине. И вот результат: столовыми приборами этой марки пользуются пассажиры бизнес класса железнодорожных компаний «Orient Express» и авиакомпании «Air France», а также гости ресторана «Jules Vere» на Эйфелевой башне. Список далеко не полный!
Все эти полтора с лишним столетия в рамках компании действует отдельная мастерская HAUTE ORFEVRERIE, что можно перевести с французского, как «высокое серебряное искусство». Из этой мастерской выходят шедевры, которые со временем попадают в коллекции и торгуются на самых знаменитых аукционных площадках.
Чаша KASKADE, коллекция HAUTE ORFEVRERIE
В отличие от серебряного pret-a-porter, которое можно купить в брендовых бутиках, предметы Haute orfevrerie — штучная работа. Над каждым трудятся лучшие формовщики, чеканщики, гравёры, шлифовщики, штамповщики, собранные со всей Франции.
Canna Cup, HAUTE ORFÈVRERIE
Во все времена продукция этой мастерской считалась достойной самых роскошныхх коллекций столового серебра. Сейчас отдельные предметы можно встретить на крупных аукционах и в антикварных салонах, и с каждым годом их ценность только возрастает.
К традиционным «металлическим» категориям бренд добавляет коллекции флорентийского льна, лиможского фарфора, бизнес-аксессуары, подарочные сеты.
Детское яйцо подарочное, Christofle
Ювелирное направление — особая строка в современной истории Christofle. В сотрудничестве с дизайнерами ADELINE CACHEUX, ANDRÉE PUTMAN, CÉCILE CHALVET, NATHALIE JEAN, ORA-ÏTO Christofle создает уникальные серии украшений из стерлингового серебра.
Кольцо, RIVAGE collection
Компания одной из первых начала ставить пробу на каждом изделии, подтверждая его качество и подлинность. Кроме того, каждый предмет имеет свой собственный номер, и владелец всегда может удостовериться в его аутентичности.
В салоне RELAN ZERO по адресу Новосибирск, ул. Ермака, 1 представлен богатый ассортимент продукции Christofle . Наши консультанты помогут выбрать столовое серебро, фарфор и украшения, а также помогут разместить индивидуальный заказ на фабрике. Звоните (383) 217-36-01.
Источник: www.yapokupayu.ru