Множество полезных кодов, секретов и советов по прохождению различных игр. Открываем секреты и играем онлайн бесплатно!
Чит коды к игре «Кодекс войны.»
Вызовите во время консоль клавишей [~] (тильда), где вводите коды:
cheat10exp — Получить 10 поинтов
cheat10gold — Получить 10 золота
cheat100exp — Получить 100 поинтов
cheat100gold — Получить 100 золота
cheat1000exp — Получить 1000 поинтов
cheat1000gold — Получить 1000 золота
cheatdefeat — Проиграть миссию
cheatheal — Быстрое здоровье
cheatvictory — Быстро выиграть
cheatshadows — Получить тень
cheatresurrect — Воскресить мертвых
12.02.2008 11:12
Читы для Кодекс войны.
Источник: www.min2win.ru
Kamrad.ru — Прохождение игры «Кодекс войны» от dezintegration [NEWS]
сюжет: Угрюм считает, что с сегодняшними силами штурмовать людей глупо, и необходимо привлечь в восстанию орков к тому же троллей, берсерков и гоблинов-наездников. Только после чего Орда может начинать захват человеческих земель.
Кодекс войны (кампания Орды) Игрофильм))
задание: необходимо уничтожить вождей каждого из племени – за убийство каждого из их к нам присоединится отряд из сооевествующего племени.
карта и описание миссии: эта миссия будет приметно проще, ежели предшествующая, хотя сначала придется тяжело. В этой миссии нам необходимо будет поделить свои силы и 2-мя, приблизительно равномерными отрядами делать задания по убийству вождей. Времени на выполнение задания у нас довольно, так что можно даже особо не торопиться и испытать истребить всех противников на карте. Из увлекательных мест на карте можно отметить руины на болоте, где гоблины-убийцы охраняют артефакт. Также необходимо захватить все городка на карте, за что нам выдадут дополнительные войска и золото.
план действий: наше войско практически стопроцентно укомплектовано. На западном направлении необходимо посадить Кусай-Зуба и еще несколько довольно средних отрядов, на правом фланге у нас будет ударная группа во главе с Угрюмом, лучниками и резвыми гоблинами.
стартовый отряд: на левом фланге: шаман Кусай-Зуб (1ур.), гоблины похитители (1ур.), сильные орки (0ур.), сильные орки (1ур.), гоблины лучники (1ур.), большая хурла (0ур.) – присоединяется сначала миссии; на правом фланге: Угрюм (1ур.), гоблины лучники (0ур.), гоблины лучники (1ур.), резвые гоблины (1ур.), резвые гоблины (2ур.), гоблины мародеры (0ур.) – присоединяются сначала.
После окончания предшествующей миссии в нашем распоряжении оказалось 9 отрядов. Сперва улучшаем гоблинов-мародеров (2ур.) до стремительных гоблинов, также нанимаем 3-ий отряд гоблинов-стрелков. «Сферу холода» идеальнее всего дать резвому рукопашному отряду, к примеру, гоблинам-грабителям, потому что тот же Угрюм в последующей миссии должен выучить перк на снятие штрафов перемещения по реке.
В конечном итоге с 10 отрядами мы начинаем последующее задание. Расставляем отряды так, как поведано выше. Эта миссия увлекательна тем, что эти наши две группировки будут действовать параллельно, и фактически нигде не будут пересекаться (разве что шаман может колдовать где угодно).
[1] Кодекс Войны (Золото + Хард + Без Потерь)
Задание для группировки Кусай-Зуба состоит в том, чтоб захватить город людей, посетить развалины с артефактом, захватить город с троллем около реки (за захват которого нам дадут отряд гоблинов-наездников) и уничтожить вождя троллей. Угрюм и его команда займется убийством 2-ух других вождей, также посещением места, где упал дирижабль, а если будет время, то можно захватить человеческой город, который находится в северо-восточном углу карты.
На первом же ходу на западном фронте нам необходимо расправиться с отрядом скаутов, а уже на 2-ой изгнать ополченцев из человеческого городка и захватить его. Гоблинами-грабителями продвигаемся к развалинам, где хранится артефакт, но очень близко не подходим, чтоб гоблины-убийцы не напали ранее времени.
После захвата человеческого поселения выдвигаемся отрядами к городку, где засели тролли, и сразу с этим выгоняем гоблинов-убийц из болот. Проще всего с ними расправиться с помощью выстрела шамана либо выстрелом из хурлы, потому что на болотах неприятельский отряд имеем -8 к защите, то его можно изгнать из мотивированной клеточки одним либо 2-мя ударами. После этого артефакт подбираем гоблинами-грабителями, потому что они имеют наибольшее количество очков движения.
Артефакт «Камень ночи» (дает «невидимость»): Темный камень упад с небес в безлунную непроглядную ночь. Магическая сила этого камня прячет собственного носителя от агрессивных глаз, делая его неприметным, подобно самому наилучшему лазутчику (из описания).
На восточной фронте начинаем с того, что гоблинами-мародерами подбираемся к месту крушения дирижабля. Скаутов пока не трогаем – они гоблинов штурмуют и отойдут из мотивированной клеточки, а уже на последующий ход гоблинами-мародерами мы посещаем место крушения и к нашему отряду присоединяется дирижабль.
Угрюмом и резвыми гоблинами пробираемся к вождю берсерков. Резвые гоблины – просто отменные бойцы, в особенности против лучников и слабенькой пехоты. Два отряда лучников тут быстрее играют роль поддержки.
Чем резвее мы прорвемся к вождю берсерков и убьем его – тем нам будет лучше, потому что этот самый вождь присоединится к нашей армии и его нам необходимо будет прокачивать. Вождь Бесаргар – хороший герой близкого боя, который отлично уничтожает героев и томную пехоту. Если сначала миссии действовать верно и стремительно, то уже в конце третьего хода мы получим Бесаргара в свободное использование, и даже успеем в тот же ход стукнуть неприятеля, если тот будет находиться вблизи.
После чего мы начинаем восточной группировкой переправляться через реку. К счастью, Угрюм к тому времени уже должен выучить перк на снятие штрафов передвижения по реке. Но перед переправой необходимо поначалу перебить всех противников около лагеря Бесаргара, которые к тому моменту еще должны остаться.
Также следует увидеть, что за рекой находится отряды буйных орков и тяжеленной оркской кавалерии, так что лучше один ход переждать и выманить на себя эти отряды, по другому в чистом поле ваши резвые гоблины могут приметно пострадать.
На левом фланге нам особо торопиться некуда. Вождь троллей находится за рекой в собственной пещере, так что начинаем планомерно истреблять неприятельские отряды – благо до конца мисси у нас в припасе около 10-ти ходов. Отряд боевых троллей (стоящий на болоте и имеющий штрафы к защите) уничтожается без заморочек силами хурлы и шамана, ими же да к тому же поддержкой сильных орков из городка выгоняется отряд троллей и к нашей армии присоединяется отряд гоблинов-наездников.
Было бы прекрасно, если б вождь троллей вышел в реку – если такое произойдет, то прикончить вождя будет проще. За один ход его уничтожить врядли получится, так что необходимо около него ставить собственный отряд, чтоб он не вернул стопроцентно здоровье. Вобщем, очень стремительно его убивать и не надо, на нем могут хорошо прокачаться ваши стрелки – для этого просто пусть вождь восстанавливает 2-3 единицы здоровья за ход.
Когда вождь троллей погибнет, то к нам присоединится отряд троллей. После чего основное задание для группировки Кусай-Зуба будет выполненным и сейчас западным войскам остается добить те неприятельские отряды, которые остались на тех территориях. Чтоб получить больше опыта штурмуйте противников только теми войсками, у каких нет спецспособностей, а троллям, к примеру, включайте каждый ход способность регенерации – толку от этого малость, но опыт отряд за это будет получать.
На восточном фронте дела идут веселее, и скучать не придется. Там мы всеми войсками переправляемся через реку и идем захватывать человеческое поселение. Времени на это у нас будет даже с излишком, так что торопиться особо не придется.
К городку людей не непременно подтягивать все войска. Резвыми гоблинами, благодаря их сегментному движению, можно устраивать диверсии по неприятельским отрядам около лагеря вождя наездников с следующим отходом в лес, где неприятельская конница, мягко говоря, бессильна.
Штурм городка людей я поручил двум героям и дирижаблю и уже кое-где за 6 ходов до конца миссии Бесаргар стоял в мотивированной городской клеточке (на западном направлении, как раз в это время Кусай-Зуб с отрядами убивал вождя троллей).
Далее проблем уже не появлялось. Все мои отряды на правом фланге подлечились и начали пришествие на последнего неприятельского вождя. Гоблины-лучники и резвые гоблины поселились в лесу и для неприятельской кавалерии стали фактически труднодоступными, а герои в открытом бою без заморочек расправились с неприятельской конницей.
Но я не торопился стремительно убивать вожака наездников и давал каждый ход ему стопроцентно вернуть здоровье, чтоб больше прокачать свои войска. Так что окончил цель я уже на самом последнем ходу, убив большая часть неприятельских отрядов на карте.
После погибели фаворита наездников к нашей армии присоединился шаман по имени Ашхун, который даже успел у меня получить 1-й уровень, добив человеческих скаутов (да, те же, которые обитали на месте крушения дирижабля), блуждающих около лагеря берсерков.
Опыта в этой миссии наши отряды получили много, так что стоит малость сказать о прокачке. Угрюм не считая форсирования рек выучился к тому же атаковать городка, Бесаргар доучился до 2-го уровня и получил «Марш-бросок» и «Форсирование рек», 2-ой уровень получил и Кусай-Зуб, который научился смертельно ранить. Ашхун получил заклинание «Ледяное слово».
Другие же отряды развивались по-разному: сильные орки получили защиту от таранного удара, дирижабль – «тень стервятника», резвые гоблины (которые получили 3-й и 4-й уровень) получили «храброе отступление», некие лучники «контратаку стрельбой» и отравленные стрелы. Многие отряды получили 2-й уровень.
За «золотую» победу мы получаем осадное орудие Большая Тосса, малость золота и очередной артефакт.
Артефакт «Рог ярости» (рукопашная +1): От звуков этого магического рога сотрясаются небеса, кровь кипит в жилах бойцов и ярость присваивает им сил в рукопашной схватке (из описания).
Итоги миссии: еще одна искрометно проведенная операция. Орда набирает свою силу, все нейтральные оркские племена стали под флагом орков. Наше войско получило 2-ух новых героев, войска наши набрались ценного опыта, а это означает – скоро Орда нанесет собственный главный удар!
примечание к снимку экрана: не впору вождь троллей решил реку пересечь — на данный момент он за это и поплатится.
Управляющий проектов «Путь отвергнутых. История рыцаря» («Кодекс войны») и «Наследие Падшего Дракона. Пролог» («Heroes of Might and Magic V: Властелины Орды»)
если проигрывать, то наисильнейшему, если побеждать, то с разгромом
Источник: dubva1.livejournal.com
Кодекс войны
есть довольно легкий способ пройти миссию «Крылья Версона» (8 миссия за людей). В начале миссии мы имеем в своем распоряжении 2 боевых орла и 1 орла. Находятся они в разных уголках карты и их задание — долететь до лагеря людей. Время пока что не ограничено и летать можно сколько угодно.
Единственная трудность — нужно соединить эти три отряда, так как по одиночке орел не представляет угрозы. Самая безопасная зона — озеро в центре карты. Туда орлов и направляем. Как только они воссоединятся — начинаем выносить одинокие отряды стрелков. А время у нас не ограничено и таймер на «золотую победу» будет показывать только тогда, когда хоть один орел долетит до лагеря людей.
Вот таким способом можно зачистить всю карту, но я все же советую оставить немного вражеских отрядов, чтобы прокачать свои войска. Кстати, эта карта идеально подходит для того, чтобы легко прокачать определенные отряды.
Источник: www.heroeswm.ru